Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 15.04.2021 N 199 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.09.2019 N 522 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 апреля 2021 г. N 199

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.09.2019 N 522 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма»

 

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.09.2019 N 522 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области –Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма» (в редакции постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 19.10.2020 N 627) следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», подпунктом 4 пункта 2 статьи 13 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса с некоммерческими организациями», статьей 17 Закона Кемеровской области – Кузбасса от 11.12.2019 N 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.».

1.3. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

 

 

 

Первый заместитель председателя

Правительства Кемеровской области –

Кузбасса – министр финансов Кузбасса          И.Ю. Малахов

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 15 апреля 2021 г. N 199

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, не являющимся

государственными учреждениями Кемеровской области

Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон N 7-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса с некоммерческими организациями» (далее – Закон Кемеровской области N 30-ОЗ) и регламентирует механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим деятельность в сфере туризма (далее – субсидии).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, определенные Федеральным законом N 7-ФЗ, Законом Кемеровской области N 30-ОЗ, а также следующие понятия:

получатели субсидии – социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии;

претенденты на получение субсидии (далее – претенденты) – социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ, представившие в Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса (далее – Министерство) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.

1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, на реализацию мероприятий в сфере туризма, осуществляющих в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ, в рамках подпрограммы «Туризм» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.10.2020 N 630.

1.4. Министерству как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

1.5. Критериями отбора получателей субсидии являются:

а) регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее одного года с момента государственной регистрации;

б) осуществление на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в сфере туризма, в том числе одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ, статьей 12 Закона Кемеровской области N 30-ОЗ.

1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – конкурс, конкурсный отбор).

1.7. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал).

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

 

2.1. Министерство принимает решение о проведении конкурса и оформляет соответствующий приказ.

2.2. По решению Министерства конкурс на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, может быть объявлен для реализации мероприятий в сфере туризма: снегоходный, горнолыжный, детский, культурно-познавательный, экологический, деловой, сельский, промышленный.

2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства http://www.mtmp42.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 дней до начала приема заявок.

2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок претендентов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидий;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок претендентов, порядка возврата заявок претендентов, определяющего в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядка внесения изменений в заявки претендентов;

правил рассмотрения и оценки заявок претендентов в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

2.5. Требования, предъявляемые к претендентам, которым должен соответствовать претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора:

у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;

претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;

претенденты не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

претенденты не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

2.6. Для участия в отборе претендент направляет в Министерство документы, подписанные руководителем и заверенные печатью организации:

заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, о подаваемой претендентом заявке, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим конкурсным отбором;

информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени претендента, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета у претендента;

опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.

Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати претендента и подписью его руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Для подтверждения у претендента отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора.

Претендент вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора.

Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме и удостоверяется оттиском печати претендента и подписью его руководителя, заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, ул. Красная, д. 4 и по электронному адресу: priem@mtmp42.ru.

В случае представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, непосредственно в Министерство днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства.

При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.

Должностное лицо Министерства в течение 7 календарных дней после регистрации поступивших документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в журнале входящей корреспонденции либо получения их в виде заказной корреспонденции с описью вложения с уведомлением о вручении в почтовом отделении проверяет полноту и достоверность сведений и вручает лично представителю претендента либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, информацию о принятии документов либо информацию о возврате документов с указанием причины.

2.8. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

2.9. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, самостоятельно. Министерство не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

2.10. К документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, по желанию претендента могут быть приложены фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации проекта.

2.11. Замена претендентом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, допускается до окончания срока приема документов, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.

2.12. Министерство рассматривает представленные претендентами документы в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка в течение 15 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о претендентах, допущенных к участию в конкурсе.

2.13. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:

порядок рассмотрения заявок претендентов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.14 настоящего Порядка;

основания и порядок отклонения заявок претендентов указаны в пункте 2.15 настоящего Порядка;

сроки оценки заявок претендентов соответствуют пункту 2.14 настоящего Порядка;

критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

присвоение порядковых номеров заявок претендентов осуществляется по результатам конкурсного отбора.

На едином портале, а также на официальном сайте Министерства в срок, установленный пунктом 2.12 настоящего Порядка, размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок претендентов;

дата, время и место оценки заявок претендентов;

информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок претендентов;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.14. В течение 20 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсе, Министерство проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурса.

Министерство оценивает проекты участников конкурса по шестибалльной шкале и заполняет итоговую ведомость по каждому проекту по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.

Министерство уведомляет претендентов, допущенных к участию в конкурсе, но не победивших в конкурсе, путем вручения информации по определению победителей конкурса лично представителю претендента либо направления по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, такой информации в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурса.

2.15. Заявка на участие в конкурсе отклоняется в следующих случаях:

несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

представление документов с нарушением срока, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора.

Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе Министерство вручает лично представителю претендента либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 3 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.

2.16. Решение Министерства о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий отражается в протоколе.

2.17. В случае если в конкурсе принял участие только 1 претендент, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 претендент, то данный претендент признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.18. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в конкурсе заявок не поступило;

к участию в конкурсе ни один из претендентов, подавших заявки, не допущен.

2.19. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.

2.20. На основании протокола Министерство:

в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций – победителей конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;

в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Министерства

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области – Кузбасса.

3.3. Министерство заключает соглашение с победителями конкурса на основании приказа о предоставлении субсидии.

В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.

3.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:

заполненную форму соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью получателя субсдии, в 2 экземплярах;

оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;

документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (при наличии).

В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию проекта засчитываются документально подтвержденные:

фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов получателя субсидии;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

3.5. Министерство рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителем конкурса в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.

Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, 1 экземпляр такого соглашения.

3.6. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Размер субсидии получателям субсидии (Сi) определяется по следующей формуле:

 

Сi = З1 + З2 + З3 +... + Зn, где:

 

Сi - размер субсидии;

З1, З2, З3... Зn - затраты на реализацию мероприятий в сфере туризма.

3.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для их достижения, устанавливаются Министерством в соглашении.

3.8. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся направления расходования средств, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:

на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;

на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.

За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя субсидии;

на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением штрафов;

на уплату штрафов.

3.9. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае:

несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.10. Получатель субсидии в целях получения субсидии обеспечивает открытие в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса.

Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии перечисляет получателю субсидию на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.

3.11. Сведения о получателях субсидий вносятся в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей государственной поддержки.

3.12. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями, а также отчетность об осуществлении софинансирования (при наличии), отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении о предоставлении субсидии.

4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также проверяют наличие согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.

5.2. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:

1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;

2) представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;

3) установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.

5.3. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерством в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

5.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования субсидии в соответствии с соглашением.

5.6. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

5.7. В случае возврата получателем субсидии средств в областной бюджет по причине неполного использования перечисленных средств субсидии Министерством может проводиться дополнительный конкурс.


 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса, для

реализации мероприятий в сфере туризма

 

 

Заявка

на участие в конкурсе

___________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

 

 

_________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

 

 

Общая информация о претенденте на получение субсидии

Сокращенное наименование

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 г.)

 

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 г.)

 

Основной государственный регистрационный номер

 

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

 

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

 

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Код причины постановки на учет (КПП)

 

Номер расчетного счета

 

Наименование банка

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счета

 

Адрес (место нахождения)

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Численность работников, всего

 

Численность добровольцев

 

Численность участников, членов

 

Общая сумма денежных средств, полученных в предыдущем году, из них

 

взносы участников, членов

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, местных бюджетов

 

доход от целевого капитала

 

 

Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсе на право получения субсидии, подтверждаю.

С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от «__»_______ 20___ г. N ___, в том числе с условиями проведения конкурса на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.

 

______________ _____________ ____________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя)

 

«___» __________ 20___ г.

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса, для

реализации мероприятий в сфере туризма

 

 

Информация

о социально значимой программе (проекте)

________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

____________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

 

Сроки реализации проекта

 

Основные цели и задачи проекта

 

Общественно полезный эффект от реализации проекта (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта)

 

Целевая аудитория проекта (в том числе охват аудитории, человек)

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Описание проекта

 

Достоверность настоящей информации подтверждаю.

 

_____________ _____________ __________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя)

 

«___» __________ 20___ г.

 

М.П.


 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса, для

реализации мероприятий в сфере туризма

 

 

Календарный план

реализации социально значимой программы (проекта)

 

___________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

 

___________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

 

Мероприятия (поквартально)

Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале

Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________ _____________ _______________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя)

 

 «___» _________ 20___ г.

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса, для

реализации мероприятий в сфере туризма

 

 

Смета

расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)

____________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

_____________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

 

N п/п

Наименование статьи

Расчет стоимости (с указанием объемных показателей)

Запрашиваемая сумма, всего (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

________________ _____________ ____________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя)

 

 «___» __________ 20___ г.

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса, для

реализации мероприятий в сфере туризма

 

 

Итоговая ведомость

по социально значимой программе (проекту)

__________________________________________

(наименование социально значимой программы (проекта)

 

 

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

2

3

4

5

6

7

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

 

 

 

 

 

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

 

 

 

 

 

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

 

 

 

 

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 

 

 

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

 

 

 

 

 

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

 

 

 

 

 

 

Итоговый балл

 

 

 

Министр туризма и молодежной политики Кузбасса

 ________________ ____________________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.09.2019 N 522 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма" от 15.04.2021 N 199