Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 07.06.2021 N 311 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр поддержки экспорта Кузбасса" для обеспечения осуществления экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2021 г. N 311
г. Кемерово
Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Кузбасса» для обеспечения осуществления экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта
(В редакции Постановления Правительства Кемеровской области –
Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаровё работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области – Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413, Правительство Кемеровской области – Кузбасса (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Кузбасса» для обеспечения осуществления экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке центра поддержки экспорта.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса В.Н. Телегин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 7 июня 2021 г. N 311
ПОРЯДОК
предоставления субсидии автономной некоммерческой
организации «Центр поддержки экспорта Кузбасса»
для обеспечения осуществления экспорта товаров (работ, услуг)
субъектами малого и среднего предпринимательства
при поддержке центра поддержки экспорта
(В редакции Постановления Правительства Кемеровской области –
Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр поддержки экспорта Кузбасса» (далее – Центр поддержки экспорта) для финансового обеспечения осуществления экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке Центра поддержки экспорта.
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение осуществления экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке Центра поддержки экспорта для достижения результата регионального и федерального проектов «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
1.3. Центр поддержки экспорта должен соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.02.2021 N 77 «Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к центрам поддержки экспорта» (далее – приказ N 77).
1.4. Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее – Департамент) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с подпунктами 2.1.3.2 и 2.1.4.2 пункта 2 подраздела «этап II – 2019-2024 годы» раздела 4 государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области – Кузбасса» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413 (далее соответственно – главный распорядитель, Государственная программа).
1.5. Получателем субсидии является Центр поддержки экспорта.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) (при наличии технической возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии руководитель Центра поддержки экспорта или иное уполномоченное лицо обращается в Департамент лично с заявлением по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
концепция развития Центра поддержки экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг объемом не более 5 (пяти) страниц формата А4, размером шрифта N 12, полуторным интервалом;
направление расходования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ключевые показатели эффективности деятельности Центра поддержки экспорта на текущий год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих право пользования объектом недвижимого имущества (помещением), в котором располагается Центр поддержки экспорта;
копия штатного расписания Центра поддержки экспорта с указанием штатных единиц с предъявлением подлинника;
копия приказа об учетной политике, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, связанным с обеспечением деятельности, с предъявлением подлинника;
справка в произвольной форме о применяемой системе налогообложения.
Все представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя Центра поддержки экспорта и печатью (при наличии).
2.2. Центр поддержки экспорта на дату подачи заявления должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру поддержки экспорта другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Центра поддержки экспорта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Центр поддержки экспорта не должен получать субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Центр вправе представить по собственной инициативе:
справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
справку налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если Центр поддержки экспорта не представил по собственной инициативе указанные документы, запрос соответствующего документа осуществляет Департамент через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.3. Заявление в день поступления в Департамент регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
Срок рассмотрения заявления и принятия решения по нему составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматриваются уполномоченным должностным лицом Департамента.
По результатам рассмотрения поступившего заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней оформляет проект распоряжения Правительства Кемеровской области –Кузбасса и передает его на рассмотрение Правительства Кемеровской области – Кузбасса.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.
2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие Центра поддержки экспорта требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и подпунктами 2.1.3.2 и 2.1.4.2 пункта 2 подраздела «этап II – 2019-2024 годы» раздела 4 Государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Кузбасса соответственно.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Кемеровской области - Кузбасса по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Кемеровской области - Кузбасса, соглашение о предоставлении субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». (Дополнен - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
направление расходования субсидии в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
согласие Центра поддержки экспорта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке; (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
запрет приобретения за счет полученной Центром поддержки экспорта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство Центра поддержки экспорта по возврату в областной бюджет полученных средств субсидии в объеме, использованном с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, выявленным по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
условия и порядок предоставления субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатели результата предоставления субсидии);
сроки представления Центром поддержки экспорта отчетности;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
обязательство получателя субсидии о вложении собственных средств в финансовое обеспечение деятельности Центра поддержки экспорта в размере, установленном подпунктами 2.1.3.2 и 2.1.4.2 пункта 2 подраздела «этап II – 2019–2024 годы» раздела 4 Государственной программы на текущий финансовый год.
2.7. Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии с региональным и федеральным проектами «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на соответствующий финансовый год по показателю «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства – экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта», единиц (нарастающим итогом).
Ключевые показатели эффективности деятельности Центра поддержки экспорта определяются на соответствующий год, в котором предоставляется субсидия, в соответствии с приказом N 77.
Значения результата предоставления субсидии и ключевых показателей эффективности деятельности Центра поддержки экспорта устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.8. План-график перечисления субсидии устанавливается Департаментом в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, которое является его неотъемлемой частью.
2.9. На основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии и в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, Департамент в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию получателю.
Доведение Департаменту предельных объемов финансирования на выплату субсидии производится Министерством финансов Кузбасса на основании распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии и заявки Департамента.
2.10. Перечисление субсидии получателю осуществляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11 Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году, может быть использован Центром поддержки экспорта по решению Департамента в следующем финансовом году на цель, предусмотренную настоящим Порядком.
2.12. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
2.13. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и ключевых показателей эффективности деятельности Центра поддержки экспорта, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии в месячный срок со дня выявления указанных нарушений письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
2.14. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока Департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении результата предоставления субсидии и ключевых показателей эффективности.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется путем заполнения графы «Факт» формы, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку, нарастающим итогом.
Отчет о достижении результата и ключевых показателей эффективности деятельности Центра поддержки экспорта представляется путем заполнения графы «Факт» формы, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку, нарастающим итогом.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы, подтверждающие фактически осуществленные затраты: документы о начислении и выплате заработной платы, начислении и перечислении на фонд оплаты труда, документы, подтверждающие командировочные расходы, копии заключенных договоров, копии платежных поручений с отметкой банка и с указанием назначения платежа, копии выписок с банковского счета о проведенных операциях, товарных (кассовых) чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, расходных кассовых ордеров, документов, подтверждающих назначение платежа (договоры и (или) счета, счета-фактуры, товарные накладные и (или) акты выполненных работ, оказанных услуг и другие).
Кроме того, к отчету прилагается аналитическая записка в произвольной форме, содержащая информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых результатах, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
4.1. Департамент как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения Центром поддержки экспорта условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, в порядке и по формам, установленным приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».
(Пункт 4.1 в редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
4.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование Центром поддержки экспорта на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.4. При выявлении Департаментом либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии и ключевых показателей эффективности деятельности Центра поддержки экспорта в течение месяца со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим получение, направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии. (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24.06.2022 г. N 401)
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии автономной некоммерческой
организации «Центр поддержки экспорта
Кузбасса» для обеспечения
осуществления экспорта товаров (работ,
услуг) субъектами малого и среднего
предпринимательства
при поддержке центра поддержки экспорта
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_______________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
организационно-правовой формы,
__________________________________________________
(ИНН, адрес места нахождения)
__________________________________________________
просит предоставить субсидию в размере
(__________) ___________________________ рублей
(сумма цифрами) (сумма прописью)
для обеспечения осуществления экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке Центра поддержки экспорта.
Расчетный счет:
Наименование заявителя __________________________
Наименование банка _____________________________
ИНН банка ____________________________________
БИК банка _____________ Кор. счет банка __________
Номер расчетного счета __________________________
Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении
_______________________________________________
(наименование юридического лица - заявителя)
не начата процедура реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения некоммерческой организации (месту нахождения ее обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Кемеровской области - Кузбасса.
____________ __________ ___________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
«___»___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии автономной некоммерческой
организации «Центр поддержки экспорта
Кузбасса» для обеспечения
осуществления экспорта товаров (работ,
услуг) субъектами малого и среднего
предпринимательства
при поддержке центра поддержки экспорта
Направления расходования субсидии на финансирование Центра поддержки экспорта
N п/п | Мероприятия | Примечание | Федеральный бюджет | Бюджет субъекта Российской Федерации | Внебюджетные источники | |||||||
План (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | План (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | План (тыс. рублей) | Факт (тыс. рублей) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Организационные расходы Центра поддержки экспорта | ||||||||||||
1 | Фонд оплаты труда | - | X | X |
|
|
|
| ||||
2 | Начисления на оплату труда |
| X | X |
|
|
|
| ||||
3 | Премиальный фонд | Средства бюджета субъекта Российской Федерации и внебюджетные источники расходоваться не могут, однако могут ежеквартально переноситься на мероприятия «Фонд оплаты труда», «Начисления на оплату труда», «Основные мероприятия центра поддержки экспорта» и «Приоритетные проекты» | X | X |
|
|
|
| ||||
4 | Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала | Только для центров поддержки экспорта далее – ЦПЭ), не входящих в состав центра Мой бизнес». Не более 1 млн. рублей в первый год создания ЦПЭ, не более 500 тыс. рублей в целях обеспечения основными средствами дополнительных штатных единиц и переоснащения существующих штатных единиц ЦПЭ |
|
|
|
|
|
| ||||
5 | Приобретение расходных материалов |
| X | X |
|
|
|
| ||||
6 | Прочие текущие расходы |
| X | X |
|
|
|
| ||||
7 | Услуги связи | Не более 200 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
| ||||
8 | Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений | Только для ЦПЭ, не входящих в состав центра «Мой бизнес». Площадь не менее70 кв. м и не более 150 кв. м; не более 1,2 млн. рублей |
|
|
|
|
|
| ||||
9 | Доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности | Не более 160 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
| ||||
10 | Сертификация/ инспекция центра поддержки экспорта | Не более 500 тыс. рублей/ не более 200 тыс. рублей |
|
|
|
|
|
| ||||
11 | Командировки сотрудников ЦПЭ | Сопровождение сотрудниками ЦПЭ одного индивидуального стенда за счет средств федерального бюджета не осуществляется |
|
|
|
|
|
| ||||
12 | Расходы на повышение квалификации/ обучение сотрудников ЦПЭ | Не более 60 тыс. рублей на 1 человека |
|
|
|
|
|
| ||||
Популяризация образа экспортера и деятельности Центра поддержки экспорта | ||||||||||||
13 | Продвижение информации о деятельности ЦПЭ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе продвижение аккаунтов ЦПЭ в социальных сетях | Не более 1,8 млн. рублей | Не менее 4% от суммы средств федерального бюджета |
|
|
|
|
| ||||
14 | Создание и (или) обеспечение работы сайта ЦПЭ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая его модернизацию | Не более 200 тыс. рублей на сайт. Указать адрес сайта |
|
|
|
|
| |||||
15 | Ребрендинг ЦПЭ (в т.ч. расходы на внедрение корпоративного стиля) | Не более 800 тыс. рублей |
|
|
|
|
| |||||
16 | Организация и проведение конференции, форума, круглого стола или другого мероприятия | Включает затраты на аренду помещения для проведения конгрессного мероприятия, его техническое оснащение, подготовку и печать раздаточных материалов, лингвистическое сопровождение (синхронный перевод, но не более 2 переводчиков за 1 рабочий день, последовательный перевод, но не более 2 переводчиков за 1 рабочий день). Не более 2 млн. рублей |
|
|
|
|
|
| ||||
16.1 | Форум | Не более 1 млн. рублей на 1 форум. Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). Количество участников форума должно быть не менее 300, менее 2/3 из которых составляют представители субъектов МСП |
|
|
|
|
|
|
| |||
16.2 | Конференция | Не более 600 тыс. рублей на 1 конференцию. Количество участников конференции должно быть от 50 до 300, не менее 2/3 из которых составляют субъекты МСП |
|
|
|
|
|
|
| |||
16.3 | Круглый стол | Не более 100 тыс. рублей на 1 круглый стол. Указать количество субъектов МСП. Количество участников круглого стола до 50, не менее 2/3 из которых составляют субъекты МСП |
|
|
|
|
|
|
| |||
17 | Мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
18 | Организация и проведение регионального конкурса «Экспортер года» | Не более 2 млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
| |||
Комплексные услуги ЦПЭ | ||||||||||||
19 |
| - |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.1 | Сопровождение экспортного контракта
| Не более 150 тыс. рублей на 1 субъект МСП. Указать количество субъектов МСП. Не более 1,5 млн рублей на мероприятие |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.2 | Содействие в поиске и подборе иностранного покупателя | Не более 200 тыс. рублей на 1 субъекта МСП. Указать количество субъектов МСП |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.3 | Обеспечение доступа субъектов МСП субъекта Российской Федерации к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги) | Не более 200 тыс. рублей на 1субъект МСП. Указать количество субъектов МСП из расчета не более 3 субъектов МСП на 1 запрос иностранного покупателя. Указать количество запросов иностранных покупателей на товары (работы, услуги) |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.4 | Организация и проведение международных бизнес-миссий | Не более 1 млн. рублей на 1 мероприятие при участии не менее 3 субъектов МСП |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.5 | Организация и проведение реверсных бизнес-миссий (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт) | Не более 500 тыс. рублей на 1 иностранную компанию, не более 2 млн. рублей (при составе делегации более 4 иностранных компаний). Указать количество субъектов МСП. Указать количество иностранных физических лиц и юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.6 | Организация и проведение межрегиональных бизнес-миссий
| Не более 500 тыс. рублей на 1 мероприятие при участии не менее 3 субъектов МСП. Информационное сопровождение мероприятий за счет средств, предусмотренных пунктом 13 настоящих направлений расходования субсидии |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.7 | Организация участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве
| Не более 1,5 млн. рублей на индивидуальный стенд, не более 3 млн. рублей на коллективный стенд, суммарные затраты на индивидуальные стенды в рамках 1 мероприятия не более 3 млн рублей. Указать количество субъектов МСП. Не включаются затраты ЦПЭ на дополнительные услуги, указанные в разделе «Дополнительные услуги» |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.8 | Организация участия субъектов МСП в выставочно -ярмарочном мероприятии в Российской Федерации | Не более 750 тыс. рублей на индивидуальный стенд, не более 1,5 млн. рублей на коллективный стенд, суммарные затраты на индивидуальные стенды в рамках 1 мероприятия не более 1,5 млн. рублей. Не включаются затраты ЦПЭ на дополнительные услуги, указанные в разделе «Дополнительные услуги» |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.9 | Содействие в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
19.9.1 | Регистрация и продвижение субъектов МСП на международной электронной торговой площадке, в том числе привлечение сервисного партнера
| Не более 1 млн. рублей на 1 СМСП, включая не более 300 тыс. рублей на содействие в размещении и хранении продукции субъектов МСП в местах временного хранения за рубежом |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.9.2 | Размещение ЦПЭ на международных электронных торговых площадках | Не более 1 млн. рублей на данное мероприятие. Указать количество субъектов МСП. Расходы на содействие в размещении и хранении продукции субъектов МСП в местах временного хранения за рубежом не учитываются. Не включаются затраты ЦПЭ на дополнительные услуги, указанные в разделах «Сертификация» и «Дополнительные услуги» |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.10 | Обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности | - |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.10.1 | Акселерация по программе Школы экспорта АО «Российский экспортный центр» «Экспортный форсаж»
| Не более 3 млн. рублей за 1акселерационный проект для не менее 10 субъектов МСП. Указать количество субъектов МСП. Не допускаются выплаты сотрудникам ЦПЭ, привлекаемым в качестве тренеров, трекеров или наставников, за счет данного мероприятия |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.10.2 | Акселерация на базе ЦПЭ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
19.10.2.1 | Проведение информационно-консультационных модулей |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
19.10.2.2 | Сопровождение
| Не более 5 тыс. рублей на 1 консультацию. Не более 100 тыс. рублей за вывод 1 субъекта МСП на экспорт |
|
|
|
|
|
|
| |||
19.10.3 | Акселерация с привлечением партнерских организаций | Не более 1,5 млн. рублей на 1 субъект МСП. При условии софинансирования не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП. | Не более 80% | Не более 80% |
|
|
|
|
| |||
|
| Информационное сопровождение мероприятий осуществляется за счет средств, предусмотренных пунктом 13 настоящих направлений расходования субсидии |
|
|
|
|
|
|
| |||
20 | Содействие в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта | Не более 1 млн. рублей на 1 субъект МСП. При условии софинансирования не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП. Указать количество субъектов МСП | Не более 80% | Не более 80% |
|
|
|
|
| |||
Дополнительные услуги ЦПЭ | ||||||||||||
21 | Дополнительные услуги ЦПЭ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
21.1 | Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта МСП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на иностранном языке
| Не более 150 тыс. рублей на сайт 1 субъекта МСП. При условии софинансирования не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП. Услуга является дополнительной и может предоставляться только в составе комплексных услуг | Не более 80%
| Не более 80%
|
|
|
|
|
| |||
21.2 | Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/ патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов МСП | Не более 300 тыс. рублей на 1 субъекта МСП. При условии софинансирования не менее 20% стоимости со стороны субъекта МСП. Услуга является дополнительной и может предоставляться только в составе комплексных услуг | Не более 80%
| Не более 80% |
|
|
|
|
| |||
21.3 | Содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов | Не более 1 млн. рублей на 1 субъект МСП. При условии софинансирования не менее 30% стоимости затрат на делопроизводство со стороны субъекта МСП. Указать количество субъектов МСП. Услуга является дополнительной и может предоставляться только в составе комплексных услуг |
|
|
|
|
|
|
| |||
Информационно–консультационные мероприятия по вопросам экспортной деятельности | ||||||||||||
22 | Информационно-консультационные мероприятия по вопросам экспортной деятельности |
|
|
|
|
|
|
| ||||
22.1 | Проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Школа экспорта АО «Российской экспортный центр»
| Не более 8 тыс. рублей на 1 субъекта МСП - участника семинара. Не более 20 тыс. рублей на 1 вебинар. Не допускаются выплаты сотрудникам ЦПЭ, привлекаемым в качестве тренера, за счет данного мероприятия |
|
|
|
|
|
| ||||
22.2 | Проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий
| Не более 100 тыс. рублей на 1 мастер-класс, экспортный семинар. Не более 8 тыс. рублей на 1 субъекта МСП - участника мастер-класса, экспортного семинара. Не более 20 тыс. рублей на 1 вебинар. Указать количество субъектов МСП. Не допускаются выплаты сотрудникам ЦПЭ, привлекаемым в качестве лектора, за счет данного мероприятия. Абонентская плата за использование международной электронной площадки в рамках проведения вебинаров осуществляется за счет средств, предусмотренных пунктом 6 настоящих направлений расходования |
|
|
|
|
|
| ||||
Другое | ||||||||||||
23 | Другое
| Не более 200 тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
| ||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
| |||||
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии автономной некоммерческой
организации «Центр поддержки
экспорта Кузбасса» для обеспечения
осуществления экспорта товаров (работ,
услуг) субъектами малого и среднего
предпринимательства
при поддержке центра поддержки экспорта
Ключевые показатели эффективности деятельности центра поддержки экспорта на ____ год
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 20__ год (отчетный год) | ||||||||||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Итого | |||||||||||||
План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||
1 | Количество субъектов МСП, получивших услуги, всего | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
1.1 | Количество субъектов МСП, получивших услуги ЦПЭ | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
1.2 | Количество субъектов МСП, получивших услуги АО «Российский экспортный центр» и его дочерних организаций при содействии ЦПЭ | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2 | Количество субъектов МСП, заключивших экспортные контракты при содействии ЦПЭ, всего (при наличии информации субъектов МСП о заключении экспортного контракта по итогам полученной услуги, включая контрагента, предмет и дату экспортного контракта, страну экспорта, объем экспорта по экспортному контракту в тыс. долл. США) | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
в том числе | |||||||||||||||||
2.1 | Ранее не осуществлявших экспортную деятельность | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.2 | Ранее осуществлявших экспортную деятельность | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.3 | В результате комплексной услуги по сопровождению экспортного контракта | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.4 | В результате комплексной услуги по содействию в поиске и подборе иностранного покупателя | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.5 | В результате комплексной услуги по обеспечению доступа субъектов МСП к запросам иностранных покупателей на товары (работы, услуги) | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.7 | В результате комплексной услуги по организации и проведению реверсных бизнес-миссий | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.8 | В результате комплексной услуги по организации и проведению межрегиональных бизнес-миссий | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.9 | В результате комплексной услуги по организации участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочном мероприятии | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.10 | В результате комплексной услуги по содействию в размещении субъектов МСП на международных электронных торговых площадках | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2.11 | В результате комплексной услуги по обеспечению участия субъектов МСП в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
3 | Объем поддержанного экспорта субъектов МСП (по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату заключения экспортного контракта) | Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||