Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 13.09.2021 N 555 "О порядке предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 сентября 2021 г. N 555

г. Кемерово

 

О порядке предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаровё работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области – Кузбасса» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей.

2. Создать конкурсную комиссию для предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей и утвердить ее состав.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          В.Н. Телегин


 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 13 сентября 2021 г. N 555

 

 

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства, включенным

в реестр социальных предпринимателей

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цель и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее – Порядок).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые на конкурсной основе получателю гранта, в соответствии с условиями настоящего Порядка;

претенденты на получение гранта (далее – претенденты) – юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и реализующие проект в сфере социального предпринимательства;

получатель гранта – претендент, прошедший отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка и заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) согласно пункту 3.5 настоящего Порядка;

победители конкурса юридические лица, индивидуальные предприниматели, определенные победителями конкурса решением конкурсной комиссии;

конкурсная комиссия – комиссия по проведению конкурса для предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, состав которой утвержден настоящим постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

1.3. Целью предоставления гранта является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей, направленная на достижение целей, показателей и результатов федерального и регионального проектов «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1.4. Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее - Департамент) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого как получателя средств бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с подпунктом 2.4.1.1 пункта 2.4 подраздела «II этап – 2019-2024 годы» раздела 4 государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области – Кузбасса» на 2014– 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413.

1.5. Категории и (или) критерии отбора претендентов:

регистрация и осуществление хозяйственной деятельности на территории Кемеровской области – Кузбасса;

признание претендента социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», о чем внесены сведения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;

прохождение претендентом, впервые признанным социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения субсидии по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которого организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы и (или) акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в целях допуска социального предприятия к конкурсу;

реализация претендентом, подтвердившим статус социального предприятия, ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства.

1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее – конкурс).

1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» (далее - приказ N 243н).

 

2. Порядок проведения отбора получателей гранта

 

2.1. Способ проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта установлен в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.

Организаторами конкурса являются Департамент и Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово (далее – Фонд).

Прием заявок для получения грантов, отчетов о достижении результатов предоставления гранта (об использовании гранта) и документов, подтверждающих целевое использование гранта, их передачу на рассмотрение в Департамент осуществляет Фонд.

2.2. Департамент размещает объявление о проведении конкурса (далее – объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента http://dep.keminvest.ru (далее – официальный сайт Департамента) не менее чем за 3 рабочих дня до начала конкурса с указанием:

срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов (не менее 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента и Фонда;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается размещение информации о проведении конкурса;

требований к претендентам и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата и порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок;

порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;

условий признания победителя конкурса, уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурса на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Департамента, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителей конкурса.

2.3. Требования, предъявляемые к претендентам, которым должен соответствовать претендент на дату подачи заявки:

у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью Кузбассом;

претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;

претенденты не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

претенденты не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком.

2.4. Для участия в отборе претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют в Фонд заявку, которая содержит следующие документы:

заявление на предоставление гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

анкету претендента по форме согласно приложению N2 к настоящему Порядку;

копию устава или свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера претендента;

проект (бизнес план) в сфере социального предпринимательства (рекомендуемые требования к оформлению проекта: объем не менее 3 страниц (формат A4, шрифт N14), краткое описание деятельности, обоснование социальной значимости, цель (цели и задачи), целевая аудитория проекта, ресурсы, необходимые для реализации проекта, в том числе запрашиваемая сумма гранта, качественно и количественно измеримые результаты, достигаемые в результате реализации проекта, предполагаемые направления расходов, необходимые для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность);

расчет размера гранта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (претенденты, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, в расчет гранта не включают сумму уплаченного налога на добавленную стоимость);

документы, подтверждающие наличие денежных средств в размере не менее 50% от стоимости каждой статьи расходов, указанных в направлении расходов (заверенная российской кредитной организацией выписка со счета претендента, кредитный договор (договор займа) или решение российской кредитной организации о намерении кредитовать данный проект в сфере социального предпринимательства (предоставляется в случае, если в соответствии с представленным планом расходов предусматривается привлечение заемных средств, бухгалтерская отчетность, подтверждающая наличие прибыли претендента, выписка со счета учредителя претендента с приложением копии договора займа учредителя претендента и претендента, иные документы, подтверждающие наличие собственных средств);

копию документа, подтверждающего прохождение претендентом (индивидуальными предпринимателями или руководителем (учредителями) претендента юридического лица) обучения, проведение которого организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы и (или) акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» в целях допуска претендента к конкурсу (для субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием).

Претендент вправе по собственной инициативе представить в Фонд:

справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 10 рабочих дней с даты, на которую дана справка);

информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении заявителя (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.

В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Департамент через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Копии представляемых документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя претендента или уполномоченного лица и печатью (при ее наличии).

2.5. Для участия в конкурсе претендент вправе подать не более одной заявки. В случае подачи претендентом более одной заявки на конкурс принимается заявка, поданная первой по дате и времени.

Претендент вправе в течение срока подачи документов, указанного в объявлении, внести изменения в заявку и документы.

Заявка может быть отозвана претендентом до окончания срока приема заявок. Заявка, представленная претендентом в Фонд после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, не регистрируется и не рассматривается.

2.6. Претендент несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

2.7. Фонд принимает, регистрирует по описи заявку, представленную претендентом, в день ее поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, в порядке очередности с указанием даты и времени поступления.

2.8. В течение 5 рабочих дней Фонд проверяет заявку на предмет комплектности документов и их оформления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

В случае несоответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, заявка в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки возвращается претенденту с уведомлением о возможности доработки заявки в течение срока приема документов, указанного в объявлении.

При соответствии заявки требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, заявка в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки передается в Департамент, а претенденту направляется письменное уведомление о допуске к участию в конкурсе.

2.9. Департамент рассматривает документы на предмет соответствия требованиям, определенным настоящим Порядком, готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления гранта и направляет представленную претендентом заявку на рассмотрение конкурсной комиссии.

Департамент готовит материалы для проведения заседания конкурсной комиссии, назначает дату и место проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 60 дней со дня окончания срока приема заявок.

2.10. Формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.11. Претенденты, получившие уведомление о допуске к участию в конкурсе, приглашаются Департаментом на заседание конкурсной комиссии для личного участия.

2.12. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается посредством проведения голосования членов конкурсной комиссии – простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.

2.13. Конкурсная комиссия:

заслушивает претендентов, рассматривает заявки и документацию претендентов, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящим Порядком;

формирует рейтинг заявок претендентов в соответствии с количеством набранных баллов;

определяет пороговое значение балла, набрав которое претендент признается победителем конкурса;

определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

2.14. В случае если подана только одна заявка и при этом такая заявка признана соответствующей требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, претендент, подавший такую заявку, признается победителем конкурса.

2.15. Оценка представленных претендентами заявок на конкурс в целях определения победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями и значениями по каждому критерию:

2.15.1. Социальная эффективность проекта в сфере социального предпринимательства:

улучшает состояние целевой группы – 1 балл;

комплексно воздействует на социально значимые проблемы – 1 балл;

содержит новые подходы и методы в решении заявленных проблем – 1 балл.

2.15.2. Реалистичность проекта в сфере социального предпринимательства:

наличие собственных квалифицированных кадров 2 балла;

способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта 1 балл;

наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта 1 балл;

наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте – 1 балл.

2.15.3. Обоснованность проекта в сфере социального предпринимательства:

соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта 3 балла;

наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий 2 балла.

2.15.4. Экономическая эффективность проекта в сфере социального предпринимательства:

количество создаваемых рабочих мест до 5 баллов (от 1 до 4 – 1 балл; от 5 до 9 – 2 балла, от 10 и более – 5 баллов);

доля собственных средств в общей стоимости проекта (процентов):

от 50 до 60 включительно – 5 баллов; свыше 60 до 80 включительно 10 баллов; свыше 80 до 99 включительно – 15 баллов;

возможность увеличения экономической активности социальных групп населения в результате реализации мероприятий – 5 баллов.

2.16. Члены конкурсной комиссии оценивают проект в сфере социального предпринимательства претендента, проставляя соответствующий балл в итоговой ведомости конкурса, согласно приложению N4 к настоящему Порядку.

Итоговая оценка (общий оценочный балл) заявки определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов, проставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию конкурса.

2.17. Гранты предоставляются в порядке убывания итоговых баллов. При равенстве баллов приоритет получает заявка, поданная ранее по дате регистрации в журнале регистрации.

2.18. Размер гранта определяется конкурсной комиссией пропорционально размеру расходов претендента, предусмотренных на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства.

Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.

Максимальный размер гранта не может превышать 500 тысяч рублей на одного претендента.

2.19. При невозможности предоставления претенденту, имеющему наименьший общий оценочный балл гранта в размере, указанном им в заявке, Департамент в день определения конкурсной комиссией размера гранта письменно уведомляет такого претендента о снижении размера гранта, указанного в заявке, до размера недораспределенного остатка денежных средств.

Претендент, имеющий наименьший общий оценочный балл, не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления информирует Департамент о согласии снижения размера гранта либо об отказе такого снижения.

В случае получения от претендента отказа на снижение размера гранта Департамент письменно уведомляет следующего претендента, имеющего наименьший общий оценочный балл в рейтинге (за исключением претендентов, набравших 0 баллов).

Распределение остатка денежных средств производится в порядке, установленном настоящим пунктом, до полного освоения средств бюджета, предусмотренных на предоставление грантов.

В случае недораспределения бюджетных средств, предусмотренных на предоставление грантов, Департамент принимает решение об объявлении дополнительного конкурса.

2.20. По результатам заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней составляется итоговый протокол, который подписывает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии. Итоговый протокол направляется председателем конкурсной комиссии в Департамент в течение 3 рабочих дней после подписания для подготовки проекта распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

2.21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента, а также на едином портале не позднее 5 рабочих дней с даты определения победителей конкурса в соответствии с приказом N 243н и должна содержать следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок претендентов;

дату, время и место оценки заявок претендентов;

информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о претендентах, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок претендентов;

наименование получателя (получателей) гранта и размер гранта.

2.22. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области Кузбасса о предоставлении субсидий направляет письменные уведомления претендентам о результатах участия в конкурсе и сроках заключения соглашения.

2.23. Основаниями для отклонения заявки претендента на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом заявки и документов требованиям к заявке, установленным настоящим Порядком;

недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.

2.24. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в конкурсе не поступило заявок;

ни один из претендентов не соответствует критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка.

2.25. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.

 

3. Условия и порядок предоставления гранта

 

3.1. Департамент осуществляет предоставление гранта в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:

несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.

3.2. Гранты предоставляются однократно в полном объеме при условии софинансирования претендентом расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства.

3.3. Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, в целях финансового обеспечения которых предоставляется грант:

аренда нежилого помещения;

ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта используемого помещения;

аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);

выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);

технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);

оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;

оформление результатов интеллектуальной деятельности;

приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта в сфере социального предпринимательства (переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов);

оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при реализации проекта в сфере социального предпринимательства;

оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в сфере социального предпринимательства в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);

приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);

приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;

уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;

реализацию мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.

Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, на приобретение зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей.

3.4. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем гранта проекта в сфере социального предпринимательства в течение года с даты предоставления (перечисления) гранта в соответствии с направлениями и количеством расходов, связанных с его реализацией, значения которых определяются в соглашении.

3.5. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем гранта, которое оформляется в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

3.6. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении гранта и содержит следующие обязательные условия (требования):

согласие получателя гранта на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления этих средств иных операций, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

срок использования получателем гранта в течение года с момента получения гранта на цели, определенные в проекте в сфере социального предпринимательства;

условие о том, что в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;

обязательство получателя гранта ежегодно в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

результат предоставления субсидии.

3.7. В случае неподписания победителем конкурса соглашения в срок, указанный в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка, победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения.

3.8. В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения Департамент представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на перечисление денежных средств, а также копию соглашения.

Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу.

3.9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств гранта перечисляет их на расчетные счета, открытые получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.10. Расходование средств гранта осуществляется в течение года с даты предоставления (перечисления) гранта по каждому указанному наименованию (статье расходов) в плане расходов.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели гранта представляют отчеты о достижении результата предоставления гранта и об использовании гранта по формам согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку.

К отчетам о достижении результата предоставления гранта и об использовании гранта прилагаются документы, подтверждающие фактически осуществленные затраты на ведение предпринимательской деятельности: копии заключенных договоров, копии дефектных ведомостей, локальные сметы, копии платежных поручений с отметкой банка и с указанием назначения платежа, копии выписок с банковского счета о проведенных операциях, товарных (кассовых) чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, расходных кассовых ордеров, документов, подтверждающих назначение платежа (договоры и (или) счета, закупочные акты, счета-фактуры, универсальные передаточные документы, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и (или) акты выполненных работ (оказанных услуг), а также другие аналогичные документы, подтверждающие указанные расходы.

Отчеты предоставляются в Фонд ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

 

5. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

5.1. Департамент, уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления гранта.

5.2. Грант подлежит возврату в случаях:

непредставления получателем гранта отчетности в сроки, установленные в соглашении;

представления получателем гранта документов, содержащих недостоверные сведения;

установления факта нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта. В случае нецелевого использования грант подлежит возврату в областной бюджет в размере его нецелевого использования.

5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов, в том числе в документах, представленных получателем гранта, недостоверных сведений, Департамент в течение 10 рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю гранта письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата гранта в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Средства гранта подлежат возврату в областной бюджет получателем гранта в течение 10 дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата гранта.

5.4. В случае невозврата получателем гранта бюджетных средств в установленный срок Департамент в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

5.5. В случае если получателями гранта не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в соглашении, Департамент применяет в отношении получателя гранта штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной в соглашении, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении результата использования гранта в соответствии с соглашением.


 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства,

включенным в реестр

социальных предпринимателей

 

 

Начальнику департамента

инвестиционной политики и

развития предпринимательства

Кузбасса от _____________________

(фамилия, имя, отчество руководителя,

индивидуального предпринимателя

или уполномоченного лица)

(наименование юридического лица)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении грантов в форме

субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства,

 включенным в реестр

 социальных предпринимателей

 

 «__» ________ 20___ год

Прошу предоставить грант

_____________________________________________.

(наименование заявителя)

 

Настоящим подтверждаю, что

_____________________________________________:

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

является субъектом малого и среднего предпринимательства и состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

включен в реестр социальных предпринимателей с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;

на дату подачи заявки осуществляет деятельность в сфере социального предпринимательства;

сведения, предоставленные в заявке и сопутствующих документах, являются полными, достоверными и актуальными на дату составления заявки.

_____________________________________

 (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя

 

На день подачи заявления гарантирую:

в отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица;

отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

не приостановлена деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеется просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, о претенденте индивидуальном предпринимателе.

В случае получения гранта беру на себя обязательства:

осуществлять хозяйственную деятельность на территории Кемеровской области Кузбасса в сфере социального предпринимательства в течение 3 календарных лет с даты получения гранта;

ежегодно в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Даю согласие:

на осуществление Департаментом инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, о подаваемой претендентом заявке, иной информации о претенденте, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (указывается для физического лица);

на уведомление о принятом решении путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Руководитель __________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

___ ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

 


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства,

включенным в реестр

социальных предпринимателей

 

 

Анкета претендента

 

I. Сведения о заявителе

 

 

1. Данные о социальном предприятии

 

1.1. Наименование организации (индивидуального предпринимателя) в соответствии с учредительными документами (полное и сокращенное)

 

1.2. ИНН, ОГРН/ОГРНИП

 

1.3. Дата регистрации

 

1.4. Дата фактического начала деятельности

 

1.5. Год первого включения в реестр социальных предприятий

 

1.6. Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя)

 

1.7. Фактический адрес места ведения бизнеса

 

1.8. Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо

 

1.9. Сайт социального предприятия, группы в социальных сетях

 

1.10. Применяемый режим налогообложения

 

1.11. Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

1.12. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы, акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

 

1.13. Данные о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, (Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные)

 

 

II. Информация о проекте

 

2. Сфера социального предпринимательства согласно статье 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (отметить галочкой)

Трудоустройство (обеспечение занятости социально-уязвимых категорий граждан)

Реализация товаров/услуг (с участием социально-уязвимых категорий граждан)

Производство товаров/услуг (предназначенных для социально-уязвимых категорий граждан)

Деятельность, направленная на общественно-полезные цели

3. Статус проекта (отметить галочкой)

Новый

Расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта

4. Краткое описание проекта

 

Цель проекта

 

Социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект

 

Целевая аудитория, на которую направлен проект

 

Способы решения социальной проблемы

 

Продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории)

 

Продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта

 

География сбыта

 

5. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бюджет проекта, руб.

 

6. Сумма гранта (не менее 100 тыс. руб., но не более 0,5 млн. руб.), руб.

 

7. Сумма софинансирования (не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), руб.

 

8. Источники средств для софинансирования

 

8.1. Собственные средства, руб.

 

8.2. Заемные средства, руб.

Условия использования (срок, ставка)

 

8.3. Иные источники (указать), руб.

 

 

III. Ресурсы для реализации проекта, имеющиеся

в распоряжении претендента

 

Наименование

Расшифровка по имеющемуся имуществу:

описание, перечень;

на праве собственности,

аренды, другое;

количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.)

Стоимость, руб.

(в случае аренды указывается арендная плата в месяц)

9.1. Имущество

 

 

помещения

 

 

мебель

 

 

техника и оборудование

 

 

Прочие ресурсы

 

 

9.2. Участники проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению)

 

 

 

IV. Показатели проекта

 

Наименования показателей

Фактические

2019 год

2020 год

2021 год (с начала года до даты составления заявки)

10.1. Фактические показатели проекта (для грантов, направленных на расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта)

 

 

 

Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта

 

 

 

количество получателей продукции/услуг в год

 

 

 

в т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии)

 

 

 

количество трудоустроенных человек

 

 

 

в т.ч. количество трудоустроенных человек из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии)

 

 

 

средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес.

 

 

 

в т.ч. из социально-уязвимых категорий граждан

 

 

 

Финансовые показатели проекта

 

 

 

Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб.

 

 

 

в т.ч. выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии)

 

 

 

выручка от деятельности, направленной на общественно-полезные цели, тыс. руб. (при наличии)

 

 

 

Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб.

 

 

 

Чистая прибыль, тыс. руб.

 

 

 

 

Наименования показателей

Планируемые

2021год (с даты подачи заявки и до конца года)

2022 год

2023 год

2024 год

10.2. Планируемые показатели проекта

 

 

 

 

Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта

 

 

 

 

количество получателей продукции/услуг в год

 

 

 

 

в т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии)

 

 

 

 

количество трудоустроенных человек

 

 

 

 

в т.ч. количество трудоустроенных человек из социально-уязвимых категорий граждан (при наличии)

 

 

 

 

средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес.

 

 

 

 

в т.ч. из социально-уязвимых категорий граждан

 

 

 

 

Финансовые показатели проекта

 

 

 

 

Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб.

 

 

 

 

в т.ч. выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии)

 

 

 

 

выручка от деятельности, направленной на общественно-полезные цели, тыс. руб. (при наличии)

 

 

 

 

Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб., в т.ч.

 

 

 

 

расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг

 

 

 

 

расходы на оплату труда

 

 

 

 

отчисления с ФОТ

 

 

 

 

аренду помещения

 

 

 

 

коммунальные платежи

 

 

 

 

маркетинговые расходы

 

 

 

 

прочие расходы (расшифровать)

 

 

 

 

налоги

 

 

 

 

Чистая прибыль, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _________ _______ ________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства,

включенным в реестр

социальных предпринимателей

 

 

Расчет размера гранта

 

Направления расходования средств

Сумма расходов, руб.

Источники финансирования, руб.

Расшифровка расходов

грант

софинансирование (не менее 50% расходов)

1

2

3

4

5

Аренда нежилого помещения для реализации проекта

 

 

 

 

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

 

 

 

 

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

 

 

 

 

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

 

 

 

 

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

 

 

 

 

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

 

 

 

 

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

 

 

 

 

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

 

 

 

 

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

 

 

 

 

Оплата услуг связи, в том числе информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет», при реализации проекта в сфере социального предпринимательства; оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/

работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях)

 

 

 

 

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению

 

 

 

 

Расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

 

 

 

 

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

 

 

 

 

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно- ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов

 

 

 

 

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей

 

 

 

 

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-

эпидемиологических требований

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

В случае предоставления гранта обязуюсь:

направлять грант только на вышеперечисленные направления расходов;

не расходовать грант на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях; приобретением зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей.


 

 

 

 

Руководитель ________ _________ _____________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства,

включенным в реестр

социальных предпринимателей

 

 

Итоговая ведомость

конкурса

______________________________________

(наименование проекта в сфере социального предпринимательства)

 

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Итоговое значение балла

1

Социальная эффективность проекта

 

 

 

 

 

2

Обоснованность проекта

 

 

 

 

 

3

Реалистичность проекта

 

 

 

 

 

4

Экономическая эффективность проекта

 

 

 

 

 

 

Итоговый балл

 

 

 

 

______________

(подпись)

______________________________________

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства,

включенным в реестр социальных

предпринимателей

 

 

Отчет о достижении результата предоставления гранта

 

N п/п

Наименование мероприятия

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата предоставления субсидии

Год, на который запланировано достижение результата предоставления субсидии

наименование

код

11

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

……

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Приложение N 6

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства,

включенным в реестр социальных

предпринимателей

 

 

ОТЧЕТ

об использовании гранта по состоянию

на ___ ___________ 20__ года

 

Наименование получателя: _________________________________________

Периодичность: _________________________________________

 

Nп/п

Наименование мероприятия

Наименование направления расходования субсидии

Единица

измерения по ОКЕИ

Сумма средств гранта

Величина отклонения, процентов

Причина отклонения

 

наименование

код

плановое значение

фактическое значение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель получателя __________ _________ __________________

 (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Исполнитель _______________ __________________ _________________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

 

«_» __________ 20__ г.

 


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 13 сентября 2021 г. N 555

 

 

СОСТАВ

конкурсной комиссии для предоставления грантов

в форме субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства, включенным в реестр

социальных предпринимателей

 

Ващенко

Сергей Николаевич

- заместитель председателя Правительства Кемеровской области Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) (председатель конкурсной комиссии)

 

Чурина

Елена Владимировна

- начальник Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (заместитель председателя конкурсной комиссии)

 

Каличкина

Оксана Ивановна

- заместитель начальника Департамента - начальник управления предпринимательства Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (секретарь конкурсной комиссии)

 

Ариткулов

Андрей Владимирович

- министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса

 

Балакирева

Софья Юрьевна

 

- министр образования Кузбасса

Воронина

Елена Анатольевна

 

- министр социальной защиты Кузбасса

Евса

Марина Александровна

- министр культуры и национальной политики Кузбасса

 

Величко

Александр Николаевич

- заместитель начальника департамента административных органов администрации Правительства Кузбасса

 

Волкова

Евгения Александровна

- начальник отдела кредитов и управления государственным долгом Министерства финансов Кузбасса

 

Гудкова

Юлия Анатольевна

- индивидуальный предприниматель, член Кемеровского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» (по согласованию)

 

Дивисенко

Наталья Евгеньевна

- заместитель генерального директора Союза «Кузбасская торгово–промышленная палата» (по согласованию)

 

Шинкарюк

Кристина Викторовна

- директор государственного автономного учреждения Кемеровской области – Кузбасса «Мой бизнес» (по согласованию)

 

Пономарева

Нина Владимировна

- руководитель программы по взаимодействию с бизнесом Кемеровской региональной общественной организации «Ресурсный центр поддержки общественных инициатив» (по согласованию)

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О порядке предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей" от 13.09.2021 N 555