Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 27.10.2021 N 650 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Управляющая компания спортивно-туристический комплекс "Шерегеш" для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК "Шерегеш", обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2021 г. N 650
г. Кемерово
Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия
(В редакции Постановления Правительства Кемеровской области –
Кузбасса от 13.01.2022 г. N 12)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», пунктом 2 статьи 17 Закона Кемеровской области – Кузбасса от 15.12.2021 N 133-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.10.2020 N 630, Правительство Кемеровской области – Кузбасса (В редакции Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.01.2022 г. N 12)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса В.Н. Телегин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 27 октября 2021 г. N 650
ПОРЯДОК
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» (далее – управляющая компания) для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия (далее – субсидия).
1.2. Целями предоставления субсидии является финансовое обеспечение создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия.
1.3. Для достижения целей субсидия направляется на финансирование следующих расходов управляющей компании, в том числе:
1.3.1. Оплата труда работников управляющей компании, страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.
1.3.2. Содержание туристско-информационного центра.
1.3.3. Создание ситуационного центра.
1.3.4. Прочие расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности управляющей компании, в том числе:
оплата коммунальных услуг и аренды помещений;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств, в том числе спецтехники, офисной мебели и оргтехники;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества;
оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;
расходы, связанные со служебными командировками работников управляющей компании;
оплата прочих текущих расходов, связанных с реализацией уставных целей управляющей компании.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидий является Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса (далее – Министерство), которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021-2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.10.2020 N 630.
1.5. Получателем субсидии является управляющая компания.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии носит заявительный порядок.
Для получения субсидии директор управляющей компании или иное уполномоченное им лицо представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);
мотивированное обоснование необходимости предоставления субсидии (в произвольной форме);
копия финансового плана доходов и расходов (бюджет), в том числе смета административно-хозяйственных расходов управляющей компании;
копия приказа управляющей компании об учетной политике на текущий календарный год;
копия штатного расписания управляющей компании;
справка в произвольной форме о применяемой системе налогообложения;
сведения об открытии отдельного расчетного счета для зачисления средств субсидии;
документ, подтверждающий полномочия лица, представившего заявление, в случае если заявление представлено лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени управляющей компании.
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью директора и печатью управляющей компании.
При наличии в представленных документах персональных данных их обработка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Для подтверждения у управляющей компании отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Управляющая компания вправе представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении управляющей компании;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
Управляющая компания вправе по собственной инициативе представлять дополнительные документы и информацию.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов несет управляющая компания.
2.2. Требования, которым должна соответствовать управляющая компания на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
управляющая компания не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (бухгалтере) управляющей компании;
управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает пятьдесят процентов;
управляющая компания не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. В день поступления в Министерство документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В срок не более 20 дней с даты представления управляющей компанией документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство осуществляет проверку представленных документов, а также соответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
По результатам проверки Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
Министерство уведомляет управляющую компанию о принятом решении в течение 3 дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном управляющей компании заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением.
2.4. Основаниями для отказа управляющей компании в предоставлении субсидии являются:
несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных управляющей компанией.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 дней с момента издания приказа о предоставлении субсидии заключает с управляющей компанией соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса, для соответствующего вида субсидии, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
согласие управляющей компании на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
обязательство управляющей компании по возврату в областной бюджет полученных средств субсидии в объеме, использованном с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленным по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
запрет приобретения за счет полученной управляющей компанией субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;
условия и порядок предоставления субсидии;
результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
сроки и формы представления управляющей компанией отчетности;
порядок возврата и определения объема полученных средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения результатов предоставления субсидии и недостижения показателей предоставления субсидии, установленных соглашением;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае незаключения соглашения предоставление субсидии не производится.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Министерство в течение 15 рабочих дней перечисляет субсидию получателю.
2.7. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый управляющей компанией в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Требования к отчетности
3.1. Управляющая компания представляет в Министерство отчет о показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели), в порядке, сроки и форме, установленные соглашением (но не реже одного раза в квартал).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Отчетность, которую необходимо представить в соответствии с соглашением, подписывается руководителем управляющей компании и представляется в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе.
3.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на управляющую компанию.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет управляющая компания в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование управляющей компанией на цели, определенные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направления расходования субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.4. При выявлении Министерством либо органом государственного финансового контроля фактов нарушения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения показателей Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет в адрес управляющей компании письменное требование о возврате субсидии.
4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения управляющей компанией письменного требования о возврате субсидии.
4.6. В случае недостижения управляющей компанией показателей, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет в адрес управляющей компании письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного управляющей компании в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения управляющей компанией показателей по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной управляющей компании в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, установленного соглашением о предоставлении субсидии.
4.7. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой
организации «Управляющая компания
спортивно-туристический комплекс
«Шерегеш» для финансового
обеспечения создания благоприятных
условий для развития туристской
индустрии на территории СТК
«Шерегеш», обеспечивающей
потребности граждан при совершении
путешествий, создания новых рабочих
мест, сохранения объектов туристского
показа, рационального использования
природного и культурного наследия
В Министерство туризма
и молодежной политики Кузбасса
Заявление
на предоставление субсидии автономной некоммерческой
организации «Управляющая компания спортивно-туристический
комплекс «Шерегеш» для финансового обеспечения создания
благоприятных условий для развития туристской индустрии
на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности
граждан при совершении путешествий, создания новых
рабочих мест, сохранения объектов туристского показа,
рационального использования природного
и культурного наследия
Автономная некоммерческая организация «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» в лице _____________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Автономная некоммерческая организация «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» (далее – управляющая компания):
1) дает согласие на проверку Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса (далее – Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;
2) дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения управляющей компанией условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае заключения Министерством и управляющей компанией соглашения о предоставлении субсидии;
3) подтверждает, что:
у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у управляющей компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (бухгалтере) управляющей компании;
управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает пятьдесят процентов;
управляющая компания не получает субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Управляющая компания спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории СТК «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия.
Подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Приложения:
1. ___________ на __ л. в __ экз.
2. ___________ на __ л. в __ экз.
3. ___________ на __ л. в __ экз.
Директор ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
«__»____ 20__ г.
М.П.