Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 26.11.2021 N 710 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2021 г. N 710
г. Кемерово
Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Кемеровской области - Кузбасса
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 N 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и C».
2.2. Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:
от 29.05.2019 N 347 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 N 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в 2018 году»;
от 27.03.2020 N 185 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 N 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.
Первый заместитель председателя
Правительства Кемеровской области -
Кузбасса - министр финансов Кузбасса И.Ю. Малахов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 26 ноября 2021 г. N 710
ПОРЯДОК
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения, на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (далее – субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящим Порядком.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники конкурсного отбора – социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся некоммерческими организациями, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», представившие в Министерство здравоохранения Кузбасса (далее – Министерство) документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;
организатор конкурсного отбора – Министерство.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие здравоохранения Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2013 N 443 (далее - Государственная программа), при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Критерии отбора участников конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидий:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;
осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с учредительными документами деятельности в сфере здравоохранения, в том числе одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.6. Способ проведения отбора установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее также – конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии).
2.2. Министерство не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства www.kuzdrav.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.3. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники конкурсного отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
политические партии и религиозные организации.
2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе подает заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
2.6. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурсный отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
2.7. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют организатору конкурсного отбора следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):
заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.
Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.
Для подтверждения отсутствия у участников конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Если представленные участником конкурсного отбора документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо с нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58 и по электронному адресу: dev@kuzdrav.ru.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно организатору конкурсного отбора днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
2.9. Участники конкурсного отбора вправе направить в адрес Министерства в письменном или электронном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявок и документов. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет участнику конкурсного отбора письменный ответ с разъяснениями.
2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:
порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.13 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора указан в пункте 2.20 настоящего Порядка;
сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 2.13 настоящего Порядка;
критерии оценки заявок определяются согласно показателям, указанным в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.
На едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 10 календарных дней размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;
дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Внесение изменений и дополнений в поданную заявку не допускается.
Претендент вправе отозвать свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Министерство соответствующее обращение в письменной форме. Заявка считается отозванной с момента регистрации обращения об отзыве и не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Министерство возвращает заявку претенденту с нарочным, о чем вносит сведения в журнал регистрации.
Претендент, отозвавший заявку, вправе повторно представить в Министерство заявку не позднее срока, указанного в объявлении.
2.12. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественного совета при Министерстве.
Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.
Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
2.13. В течение 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия оценивает проекты участников конкурсного отбора по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, и заполняет итоговую ведомость. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
2.14. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
2.15. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.
2.16. Министерство уведомляет участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, но не победивших в конкурсном отборе, путем направления информации по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, в течение 3 календарных дней со дня вынесения решения о победителях конкурсного отбора.
2.17. В случае если в конкурсном отборе принял участие только один участник конкурсного отбора, а равно если к участию в конкурсном отборе допущен только один участник конкурсного отбора, то указанный участник признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.18. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется повторно.
2.19. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство:
в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень победителей конкурсного отбора, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;
в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Министерства и на едином портале.
2.20. Заявка на участие в конкурсном отборе отклоняется в следующих случаях:
несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие участника конкурсного отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора вручает лично участнику конкурсного отбора, представителю участника конкурсного отбора либо направляет по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины отклонения в течение 5 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов.
2.21. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Министерство рассматривает представленные участниками конкурсного отбора документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.2. Основания для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;
представление заявки с нарушением сроков, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Субсидия предоставляется в следующих размерах:
700 тысяч рублей - по направлению «Организация и проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C среди лиц, употребляющих наркотики, коммерческих секс-работников и формирование приверженности к диспансеризации и лечению у людей, живущих с ВИЧ-инфекцией»;
500 тысяч рублей - по направлению «Реализация мероприятий по улучшению и поддержанию приверженности к химиопрофилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности и после родов»;
400 тысяч рублей - по направлению «Организация и проведение акций, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию среди взрослого населения Кемеровской области – Кузбасса»;
400 тысяч рублей - по направлению «Организация и проведение акций, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию среди молодежи Кемеровской области – Кузбасса».
3.4. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.
Министерство заключает соглашения с победителями конкурсного отбора на основании приказа Министерства.
В соглашение включаются:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение.
3.6. Для заключения соглашения победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство подписанное руководителем соглашение, заверенное печатью.
3.7. Министерство заключает соглашение с победителями конкурсного отбора в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.
Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, экземпляр такого соглашения.
3.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет получателю субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.
3.9. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам Государственной программы, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, цели в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки, а также отчетность об осуществлении софинансирования, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.
4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии.
5.3. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении;
представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, наличия недостоверных сведений, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, получателю субсидии Министерством направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 15 календарных дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования субсидии с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.
5.7. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
Заявка
на участие в конкурсном отборе
________________________
(полное наименование участника конкурсного отбора)
_________________________
(название социально значимой программы (проекта)
Общая информация об участнике конкурсного отбора | |
Сокращенное наименование участника конкурсного отбора |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 01.07.2002) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, всего |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, в том числе с условиями проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
______ ___________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
Информация
о социально значимой программе (проекте)
________________________
(название социально значимой программы (проекта)
_____________________
(полное наименование участника конкурсного отбора)
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Основные цели и задачи программы (проекта) |
|
Общественно полезный эффект от реализации программы (проекта) (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта) |
|
Целевая аудитория программы (проекта) (в том числе охват аудитории, человек) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Описание программы (проекта) |
Достоверность настоящей информации подтверждаю.
______ ______ ________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
«___» __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
Календарный план
реализации социально значимой программы (проекта)
___________________________
(название социально значимой программы (проекта)
_______________________
(полное наименование участника конкурсного отбора)
Мероприятия (поквартально) | Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале | Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______ _____ _______
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
«___» __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
Смета
расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)
_________________
(название социально значимой программы (проекта)
_________________
(полное наименование участника конкурсного отбора)
N п/п | Наименование статьи | Расчет стоимости (с указанием объемных показателей) | Запрашиваемая сумма, всего (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
____ _____ ______
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя организации)
«___» __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий по профилактике
ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C
Итоговая ведомость
по социально значимой программе (проекту)
________________________
(наименование социально значимой программы (проекта)
_________________________
(полное наименование участника конкурсного отбора)
N п/п | Наименование показателей оценки | Оценки в баллах | Средний балл по критерию (до десятых долей) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
2 | Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3 | Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
4 | Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») |
|
|
|
|
|
5 | Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6 | Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
| Итоговый балл |
|
| |||
| Министр здравоохранения Кузбасса ____ ________ (подпись) (расшифровка подписи) |