Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 26.11.2021 N 710 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 ноября 2021 г. N 710

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Кемеровской области - Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 N 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и C».

2.2. Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:

от 29.05.2019 N 347 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 N 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в 2018 году»;

от 27.03.2020 N 185 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.04.2018 N 123 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М.

 

 

 

Первый заместитель председателя

Правительства Кемеровской области -

Кузбасса - министр финансов Кузбасса          И.Ю. Малахов

 


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области - Кузбасса

от 26 ноября 2021 г. N 710

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения, на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (далее – субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящим Порядком.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

участники конкурсного отбора – социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся некоммерческими организациями, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», представившие в Министерство здравоохранения Кузбасса (далее – Министерство) документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;

организатор конкурсного отбора – Министерство.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Развитие здравоохранения Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.10.2013 N 443 (далее - Государственная программа), при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Критерии отбора участников конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидий:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;

осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с учредительными документами деятельности в сфере здравоохранения, в том числе одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.6. Способ проведения отбора установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее также – конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии).

2.2. Министерство не позднее чем за 7 рабочих дней до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства www.kuzdrav.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;

результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

2.3. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, которым должен соответствовать участник конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:

у участника конкурсного отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника конкурсного отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

участники конкурсного отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;

участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Участниками конкурсного отбора не могут быть:

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

политические партии и религиозные организации.

2.5. Участник конкурсного отбора для участия в конкурсном отборе подает заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.

2.6. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурсный отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.

2.7. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют организатору конкурсного отбора следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):

заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;

опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.

Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.

Для подтверждения отсутствия у участников конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Если представленные участником конкурсного отбора документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо с нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58 и по электронному адресу: dev@kuzdrav.ru.

В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно организатору конкурсного отбора днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.

При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.

2.9. Участники конкурсного отбора вправе направить в адрес Министерства в письменном или электронном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявок и документов. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет участнику конкурсного отбора письменный ответ с разъяснениями.

2.10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:

порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 2.13 настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора указан в пункте 2.20 настоящего Порядка;

сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 2.13 настоящего Порядка;

критерии оценки заявок определяются согласно показателям, указанным в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.

На едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 10 календарных дней размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;

дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.11. Внесение изменений и дополнений в поданную заявку не допускается.

Претендент вправе отозвать свою заявку не позднее дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, направив в Министерство соответствующее обращение в письменной форме. Заявка считается отозванной с момента регистрации обращения об отзыве и не подлежит дальнейшему рассмотрению.

Министерство возвращает заявку претенденту с нарочным, о чем вносит сведения в журнал регистрации.

Претендент, отозвавший заявку, вправе повторно представить в Министерство заявку не позднее срока, указанного в объявлении.

2.12. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественного совета при Министерстве.

Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.

Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.13. В течение 10 календарных дней с даты размещения на официальном сайте Министерства информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурсного отбора.

Конкурсная комиссия оценивает проекты участников конкурсного отбора по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, и заполняет итоговую ведомость. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.

2.14. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

2.15. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.

2.16. Министерство уведомляет участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, но не победивших в конкурсном отборе, путем направления информации по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, в течение 3 календарных дней со дня вынесения решения о победителях конкурсного отбора.

2.17. В случае если в конкурсном отборе принял участие только один участник конкурсного отбора, а равно если к участию в конкурсном отборе допущен только один участник конкурсного отбора, то указанный участник признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.

2.18. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется повторно.

2.19. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство:

в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень победителей конкурсного отбора, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;

в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Министерства и на едином портале.

2.20. Заявка на участие в конкурсном отборе отклоняется в следующих случаях:

несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие участника конкурсного отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора вручает лично участнику конкурсного отбора, представителю участника конкурсного отбора либо направляет по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины отклонения в течение 5 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов.

2.21. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Министерство рассматривает представленные участниками конкурсного отбора документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.

3.2. Основания для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.7 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;

представление заявки с нарушением сроков, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка.

3.3. Субсидия предоставляется в следующих размерах:

700 тысяч рублей - по направлению «Организация и проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C среди лиц, употребляющих наркотики, коммерческих секс-работников и формирование приверженности к диспансеризации и лечению у людей, живущих с ВИЧ-инфекцией»;

500 тысяч рублей - по направлению «Реализация мероприятий по улучшению и поддержанию приверженности к химиопрофилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности и после родов»;

400 тысяч рублей - по направлению «Организация и проведение акций, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию среди взрослого населения Кемеровской области – Кузбасса»;

400 тысяч рублей - по направлению «Организация и проведение акций, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, и мотивирование к тестированию на ВИЧ-инфекцию среди молодежи Кемеровской области – Кузбасса».

3.4. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего Порядка.

3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.

Министерство заключает соглашения с победителями конкурсного отбора на основании приказа Министерства.

В соглашение включаются:

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в соглашение.

3.6. Для заключения соглашения победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство подписанное руководителем соглашение, заверенное печатью.

3.7. Министерство заключает соглашение с победителями конкурсного отбора в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.

Министерство в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, экземпляр такого соглашения.

3.8. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет получателю субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.

3.9. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам Государственной программы, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, цели в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка устанавливаются в соглашении.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки, а также отчетность об осуществлении софинансирования, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.

4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии.

5.3. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:

непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении;

представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;

установления факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.

5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, наличия недостоверных сведений, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, получателю субсидии Министерством направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

5.5. В случае если получателями субсидий не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 15 календарных дней с даты получения отчета о достижении результатов и показателей использования субсидии с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.

5.7. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

 


 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию мероприятий по профилактике

ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

Заявка

на участие в конкурсном отборе

________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

_________________________

(название социально значимой программы (проекта)

 

Общая информация об участнике конкурсного отбора

Сокращенное наименование участника конкурсного отбора

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации (при создании до 01.07.2002)

 

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002)

 

Основной государственный регистрационный номер

 

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

 

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

 

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Код причины постановки на учет (КПП)

 

Номер расчетного счета

 

Наименование банка

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счета

 

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Численность работников, всего

 

Численность добровольцев

 

Численность учредителей (участников, членов)

 

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них

 

взносы учредителей (участников, членов)

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов

 

доход от целевого капитала

 

 

Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, подтверждаю.

С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, в том числе с условиями проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.

 

 ______ ___________

 (подпись) (фамилия, инициалы)

«___» __________ 20___ г. М.П.

 


 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию мероприятий по профилактике

ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

Информация

о социально значимой программе (проекте)

________________________

(название социально значимой программы (проекта)

_____________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

Сроки реализации программы (проекта)

 

Основные цели и задачи программы (проекта)

 

Общественно полезный эффект от реализации программы (проекта) (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта)

 

Целевая аудитория программы (проекта) (в том числе охват аудитории, человек)

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Описание программы (проекта)

 

Достоверность настоящей информации подтверждаю.

 

______ ______ ________

 (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

 руководителя организации)

«___» __________ 20___ г. М.П.

 


 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию мероприятий по профилактике

ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

Календарный план

реализации социально значимой программы (проекта)

___________________________

(название социально значимой программы (проекта)

_______________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

Мероприятия

(поквартально)

Сроки (месяцы)

проведения мероприятия в соответствующем квартале

Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______ _____ _______

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя организации)

«___» __________ 20___ г. М.П.

 


 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию мероприятий по профилактике

ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

Смета

расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)

_________________

(название социально значимой программы (проекта)

_________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

N п/п

Наименование статьи

Расчет стоимости (с указанием объемных показателей)

Запрашиваемая сумма, всего (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

____ _____ ______

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя организации)

«___» __________ 20___ г. М.П.

 


 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию мероприятий по профилактике

ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C

 

 

Итоговая ведомость

по социально значимой программе (проекту)

________________________

(наименование социально значимой программы (проекта)

_________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

2

3

4

5

6

7

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

 

 

 

 

 

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

 

 

 

 

 

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

 

 

 

 

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 

 

 

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

 

 

 

 

 

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

 

 

 

 

 

 

Итоговый балл

 

 

 

Министр здравоохранения Кузбасса

____ ________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C" от 26.11.2021 N 710