Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 28.02.2022 N 103 "Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 февраля 2022 г. N 103

г. Кемерово

 

Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

 

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Кемеровской области - Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.03.2022.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса           В.Н. Телегин

 


 

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 28 февраля 2022 г. N 103

 

 

Ключевые показатели

и их целевые значения, индикативные показатели для

осуществления регионального государственного контроля

 (надзора) в сфере социального обслуживания

 

N

п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

1

2

3

4

5

6

1

Ключевые показатели

1.1

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

1.1.1

Доля лиц, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг), жизни и здоровью которых был причинен ущерб в результате предоставленных социальных услуг поставщиками социальных услуг

Дпсу =

Упсу / Чпсу х 100%

 

Дпсу - доля получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых причинен ущерб в результате предоставленных социальных услуг поставщиками социальных услуг;

Упсу - количество получателей социальных услуг, жизни и здоровью которых причинен ущерб в результате предоставленных социальных услуг поставщиками социальных услуг;

Чпсу - число лиц, получивших социальные услуги

Не более 5 процентов

Данные результатов контрольных (надзорных) мероприятий, (далее - мероприятия), данные единого реестра

регионального государственного контроля (надзора)

(далее - единый реестр)

1.1.2

Доля парковочных мест, предусмотренных для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, от общего количества парковочных мест у поставщика социальных услуг

П = Пд / По x 100%

 

П - доля парковочных мест, предусмотренных для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, от общего количества парковочных мест у поставщика социальных услуг;

Пд - количество парковочных мест, предусмотренных для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

По - общее количество парковочных мест у поставщика социальных услуг

Не менее  10 процентов

Данные результатов мероприятий

1.1.3

Наличие входов (выходов), обеспеченных условиями для беспрепятственного доступа инвалидов, в том числе передвигающихся при помощи кресел-колясок

 

Показатель учитывает наличие входов (выходов), обеспеченных условиями для беспрепятственного доступа инвалидов у поставщика социальных услуг

Положительное значение

Данные результатов мероприятий

1.2

Показатель эффективности, отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них мероприятий

 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг, от общего количества получателей социальных услуг, в отношении которых проводился опрос

Дук = Ах 100%

Дук - доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг, от общего количества получателей социальных услуг, в отношении которых проводился опрос;

А - количество удовлетворенных получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг поставщиком социальных услуг;

Б - общее количество получателей социальных услуг, в отношении которых проводился опрос

Не менее  90 процентов

Данные результатов опроса получателей социальных услуг

2

Индикативные показатели

2.1

Индикативный показатель, характеризующий непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

 

Количество мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований

Км = Кпм + Квм

Км - количество мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

Кпм - количество плановых мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований;

Квм - количество внеплановых мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований

Единиц

Данные результатов мероприятий

2.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

2.2.1

Количество проведенных мероприятий в отношении поставщиков социальных услуг

К = Кпр + Ккнм

К - общее количество мероприятий, проведенных в отношении поставщиков социальных услуг;

Кпр - количество плановых мероприятий; Ккнм - количество внеплановых мероприятий

Единиц

Данные о проведенных мероприятиях,  в том числе профилактических

2.2.2

Количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения

Кпн = Кпнп + Кпнв

Кпн - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения;

Кпнп - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения плановых мероприятий;

Кпнв - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения внеплановых мероприятий

Единиц

Данные о проведенных мероприятиях

2.2.3

Доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований

У = Ку / Сн x 100%

У - доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований;

Ку - количество поставщиков социальных услуг, устранивших нарушения;

Сн - количество поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения

Не менее  99 процентов

Данные о проведенных мероприятиях

2.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

 

Мероприятия

2.3.1

Общее количество мероприятий

ОП = Пп + Пв

ОП - общее количество мероприятий;

Пп - количество плановых мероприятий в соответствии с планом;

Пв - количество внеплановых мероприятий

Единиц

Данные результатов мероприятий, единого реестра

2.3.2

Доля мероприятий, на результаты которых поданы жалобы

П = Пж / По x 100%

П - доля мероприятий, по результатам которых поданы жалобы;

 Пж - количество мероприятий, по результатам которых поданы жалобы;

 По - общее количество мероприятий

0 процентов

Данные результатов мероприятий, единого реестра

2.3.3

Доля мероприятий, результаты которых были признаны недействительными

Пн = Пр / По x 100%

Пн - доля мероприятий, результаты которых были признаны недействительными;

Пр - количество мероприятий, результаты которых признаны недействительными;

По - общее количество мероприятий

0 процентов

Данные результатов мероприятий, единого реестра

2.3.4

Доля мероприятий, проведенных Министерством социальной защиты населения Кузбасса (далее – Министерство) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Дпр = Пз / По x 100%

Дпр - доля мероприятий, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания;

Пз - количество мероприятий, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения;

По - общее количество мероприятий

0 процентов

Данные результатов мероприятий

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" от 28.02.2022 N 103