Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 18.03.2022 N 139 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
18 марта
г. Кемерово
Об утверждении Правил предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N464 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса» на 2014-2024 годы» Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу) Ильина Д.П.
Первый заместитель председателя
Правительства Кемеровской области –
Кузбасса – министр финансов Кузбасса И.Ю. Малахов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 18 марта
ПРАВИЛА
предоставления субсидии на ускоренное
развитие товарного рыбоводства
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия, цели и порядок предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства (далее - субсидия) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - сельскохозяйственные товаропроизводители, индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), отвечающие критериям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, и представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Правил;
получатели субсидии - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящих Правил и заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 3.4 настоящих Правил;
затраты на выращивание товарной рыбы - затраты (за исключением налога на добавленную стоимость для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату), обоснованные и документально подтвержденные, на приобретение кормов, энергии всех видов (электроэнергия, уголь, газ, дрова), ветеринарных препаратов, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели, на производство собственных кормов (горюче-смазочные материалы, электроэнергия, запасные части, прочие материальные затраты), ремонт и обслуживание основных средств (запасные части, расходные материалы и другие материальные затраты), услуги сторонних организаций, в том числе лабораторий контроля качества рыбы и кормов, организаций (компаний) по оказанию услуг по дезинфекции, сервисному обслуживанию и ремонту оборудования, перевозке (доставке) товаров (продукции), и прочие материальные затраты в отчетном финансовом году.
1.3. Субсидия предоставляется получателям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на 1 тонну реализованной товарной рыбы в рамках реализации мероприятия «Ускоренное развитие товарного рыбоводства» государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 (далее - Государственная программа).
Для претендентов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Критерии отбора претендентов:
а) зарегистрированы на территории Кемеровской области - Кузбасса;
б) осуществляют производство и реализацию товарной рыбы;
в) являются сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
г) представляют годовой отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от организационно-правовой формы претендента;
д) обеспечивают средний уровень заработной платы работников за отчетный финансовый год на уровне или выше уровня по отношению к году, предшествующему отчетному финансовому году;
е) наличие затрат на выращивание товарной рыбы в формах N 8-АПК «Отчет о затратах на основное производство» или N 1-КФХ «Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей» отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за отчетный финансовый год.
1.6. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявлений, направленных претендентами для участия в отборе (далее - заявление), исходя из соответствия претендента критериям и требованиям, указанным соответственно в пунктах 1.5 и 2.3 настоящих Правил, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе и соответствия требованиям к документам в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании проекта закона Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Кемеровской области - Кузбасса о внесении изменений закон Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящих Правил.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mcx42.ru (далее - официальный сайт Министерства) не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения отбора с указанием:
а) срока проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящих Правил;
д) доменного имени и (или) указателей страниц системы «Электронный бюджет» или официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявлений и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых претендентами в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
з) порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил;
и) правил рассмотрения и оценки заявлений и документов в соответствии с пунктами 2.8 - 2.11 настоящих Правил;
к) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил;
л) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение), в соответствии с пунктом 2.13 настоящих Правил;
м) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренных пунктом 2.14 настоящих Правил;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Претенденты на дату подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:
а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
в) претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, а деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
д) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) не должны являться получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.
2.4. Претендент в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иную информацию о претенденте, связанную с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), и следующие документы:
а) справку-расчет о причитающейся субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) реестр документов, подтверждающих факт реализации товарной рыбы, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, составленный претендентом на основании транспортных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) приемных квитанций либо иного документа, подтверждающего реализацию товарной рыбы, с указанием количества продукции в физическом весе и стоимости товара без учета налога на добавленную стоимость;
в) справку об объемах реализованной товарной рыбы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
г) сведения о среднем уровне заработной платы работников по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
д) информацию, заверенную претендентом, по формам федерального статистического наблюдения N ПМ-пром «Сведения о производстве продукции малым предприятием» за 12 месяцев отчетного финансового года или N МП (микро)-натура «Сведения о производстве продукции микропредприятием» за отчетный финансовый год;
е) информацию, заверенную претендентом, по формам N 8-АПК «Отчет о затратах на основное производство» или N 1-КФХ «Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей» отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за отчетный финансовый год;
ж) отчет о фактически произведенных затратах на выращивание товарной рыбы по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих документах:
договоры купли-продажи (поставки) (при наличии);
счета-фактуры, и (или) товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы, подтверждающие факт приобретения товарно-материальных ценностей;
платежные документы (платежные поручения, и (или) приходные кассовые ордера с кассовыми чеками, и (или) кассовые чеки при осуществлении наличных расчетов, и (или) иные документы, подтверждающие оплату фактически произведенных затрат);
при приобретении товаров на условиях товарообменных операций - договоры поставки товаров, товарные накладные, акты взаиморасчетов или иные документы, подтверждающие оплату продукции на условиях товарообменных операций;
при приобретении товаров у физических лиц - договоры купли-продажи, акты приема-передачи, расписки в получении денежных средств покупателем, и (или) чеки по операции банка, и (или) иные документы, подтверждающие оплату, от физического лица;
2.5. Претендент вправе представить по собственной инициативе в Министерство:
а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную на дату не ранее чем за 15 календарных дней до дня подачи заявления в Министерство;
б) информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
в) выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе информацию, указанную в настоящем пункте, запрос соответствующего документа осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью и печатью претендента (при наличии печати).
Заявление и документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящих Правил, принимаются от руководителя претендента, лица, имеющего право действовать без доверенности от имени претендента, либо от представителя претендента при наличии доверенности. Претенденты несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в Министерство документах.
2.7. Претендент вправе:
а) направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявлений и документов. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями;
б) отозвать в любой момент заявление и документы, направив письменный запрос в Министерство;
в) внести изменения в заявление и документы, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в течение срока подачи (приема) документов, указанного в объявлении.
2.8. Министерство в день приема документов регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и в срок не более 10 календарных дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.4 и 2.5 настоящих Правил, а также соответствия претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил.
2.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявлений претендентов (далее - решение).
2.10. Основаниями для отклонения заявления претендента являются:
а) несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных претендентом заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача претендентом заявления и документов после даты и (или) времени, указанных в объявлении;
д) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, до окончания срока подачи документов, указанного в объявлении;
е) наличие в заявлении и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
ж) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
з) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.11. Претенденты, заявления которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
Решение оформляется приказом Министерства и в течение 1 дня с даты издания приказа размещается Министерством на едином портале в соответствии с приказом N 243н и на официальном сайте Министерства.
Размещение приказа на едином портале в соответствии с приказом N 243н и на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.
2.12. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.13. Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.14. В случае если победитель отбора отказался от подписания соглашения либо не явился в Министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящих Правил, он признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
Решения о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании претендента победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляются приказом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещаются на официальном сайте Министерства.
2.15. В срок, установленный в объявлении, Министерство размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства информацию, включающую:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
б) информацию о претендентах, заявления которых были рассмотрены;
в) информацию о претендентах, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
г) наименования получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, сложившиеся в результате выращивания и реализации товарной рыбы.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется по ставкам, утверждаемым приказом Министерства.
Размер субсидии (C) определяется по формуле:
С = V x S x ПК,
где:
V- объем выращенной и реализованной товарной рыбы, тонн;
S - ставка субсидии, утвержденная приказом Министерства, рублей;
ПК - повышающий коэффициент.
При определении размера субсидии, указанного в настоящем пункте, устанавливаются повышающие коэффициенты для получателей, выращивающих и реализующих следующие виды рыб:
толстолобик и белый амур - 1,0;
карп - 1,3;
сом -1,5;
форель - 2,3;
осетровые - 3,9.
Размер субсидии не должен превышать 90 процентов фактических затрат на выращивание товарной рыбы.
3.3. Порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии определяются в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил.
Порядок и сроки расчета штрафных санкций в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель предоставления субсидии), указанного в пункте 3.6 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктом 5.3 настоящих Правил.
3.4. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.
В соглашение включаются:
значение показателя предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящих Правил;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.5. Значение результата предоставления субсидии «Объем производства рыбы (выращивание, тонн) за соответствующий период» устанавливается Государственной программой.
3.6. Показатель предоставления субсидии - «Производство рыбы на уровне или выше уровня по отношению к аналогичному периоду предыдущего года (тонн)», значение которого устанавливается Министерством в соглашении.
3.7. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
3.8. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
3.9. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от организационно-правовой формы получателя субсидии.
4.2. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения показателя предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, не реже одного раза в квартал.
4.3. В срок до 25 января года, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет в Министерство информацию по формам федерального статистического наблюдения N ПМ-пром «Сведения о производстве продукции малым предприятием» за 12 месяцев отчетного финансового года или N МП (микро)-натура «Сведения о производстве продукции микропредприятием» за отчетный финансовый год, заверенную подписью и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
4.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе соответствия получателя субсидии информации и документам, представленным в Министерство для предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявления в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, указанном в требовании, в течение 60 рабочих дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
5.3. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения показателя предоставления субсидии, Министерство применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции (V возврата), рассчитываемые по формуле:
V возврата = (V субсидии x k) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = Di,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя предоставления субсидии (Di), определяется:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления недостижения значения показателя предоставления субсидии направляет получателю субсидии уведомление о применении штрафных санкций с указанием размера штрафных санкций, платежных реквизитов и срока перечисления штрафных санкций в течение 60 рабочих дней со дня получения уведомления, отправленного почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
5.4. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения штрафных санкций при недостижении значения показателя предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) опасные природные явления (метеорологические, агрометеорологические, гидрометеорологические) на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;
б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный исследовательский центр «Единая геофизическая служба Российской академии наук»;
в) природный пожар на территории, используемой получателем субсидии, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу;
г) введение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса режима чрезвычайной ситуации, подтвержденного заверенной в установленном порядке копией правового акта Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса или органа местного самоуправления, в году предоставления субсидии.
5.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пункте 5.2 настоящих Правил, и неперечисления штрафных санкций, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня истечения установленного срока в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Регистрационный номер и дата регистрации заявления | Министру сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса |
N _____________________ от _______________ 20__ г. (заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса) | ____________________________ от __________________________ (полное наименование, ИНН претендента) |
Заявление о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на ускоренное развитие товарного рыбоводства в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от _______ 20 __ г. N ___ «Об утверждении Правил предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства» за 20__ год.
Юридический адрес претендента ______________________.
Почтовый адрес претендента ___________________________.
ОКВЭД (основной) _______, КПП ________, ОКТМО _________.
Контактный телефон _________________________________.
Е-mail претендента _______________________________.
Об ответственности за представление заведомо недостоверной информации и фиктивных документов предупрежден.
Даю согласие:
на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с отбором претендентов для предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства (далее - отбор);
на уведомление о принятом решении по результатам отбора путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «____» _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Справка-расчет
о причитающейся субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства в 20__ году
________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование показателя | Количество продукции, тонн | Повышающий коэффициент (ПК) | Ставка субсидии*, рублей/тонн | Сумма субсидии по ставке* (гр.2 x гр.3 х гр.4), рублей | Фактически произведенные затраты на выращивание рыбы**, тыс. рублей | Сумма субсидии к выплате* (наименьшая из граф 5 или 7), рублей
| |
всего | 95% (графы 6) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Объем реализованной товарной рыбы, всего, в том числе |
| x | x |
|
|
|
|
толстолобик |
| 1,0 |
|
|
|
|
|
белый амур |
| 1,0 |
|
|
|
|
|
карп |
| 1,3 |
|
|
|
|
|
сом |
| 1,5 |
|
|
|
|
|
форель |
| 2,3 |
|
|
|
|
|
осетровые |
| 3,9 |
|
|
|
|
|
* Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса
** Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «___»______________ 20__ г.
Министр сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Кузбасса ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. «___»______________ 20__ г.
Исполнитель: специалист Министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Кузбасса
__________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации
товарной рыбы,
за период _______________ 20__ года
______________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование вида рыбы | Документ, подтверждающий реализацию товарной рыбы | Дата | Номер | Объем реализованной товарной рыбы, тонн | Стоимость реализованной товарной рыбы* | |
всего, тыс. рублей | в том числе за 1 тонну (гр.6 / гр.5), рублей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего, в том числе по видам рыбы | x | x | x |
|
|
|
толстолобик | x | х | х |
|
|
|
белый амур | x | х | х |
|
|
|
карп | x | х | х |
|
|
|
сом | x | х | х |
|
|
|
форель | x | х | х |
|
|
|
осетровые | x | x | x |
|
|
|
в том числе | х | х | х | х | х | х |
толстолобик |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
белый амур |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
карп |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
сом |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
форель |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
осетровые |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «____» _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Справка
об объемах реализованной товарной рыбы
за отчетный финансовый год
____________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование продукции | Количество продукции, тонн |
1 | 2 |
Объем выращенной и реализованной товарной рыбы всего, в том числе |
|
толстолобик |
|
белый амур |
|
карп |
|
сом |
|
форель |
|
осетровые |
|
Руководитель __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «___»______________ 20__ г.
Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Сведения
о среднем уровне заработной платы работников
_________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Критерии | За отчетный 20__ год | За 20__ год, предшествующий отчетному финансовому году | +/- (гр.2 - гр.3) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Средний уровень заработной платы работников, тыс. рублей |
|
|
|
Руководитель __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «___»______________ 20__ г.
Приложение N 6
к Правилам предоставления
субсидии на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Отчет о фактически произведенных затратах
на выращивание товарной рыбы в 20__ году
по ____________________________________
(наименование, ИНН претендента)
N п/п | Наименование произведенных затрат | Документы, являющиеся основанием произведенных расходов | Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат | ||||
Наименование документа | Дата и номер | Сумма (стоимость товаров, работ, услуг) *, тыс. рублей | Наименование платежного документа | Дата и номер | Сумма фактических затрат *, тыс. рублей | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Приобретение кормов, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
2 | Производство собственных кормов, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
3 | Покупная энергия всех видов, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
4 | Ветеринарные препараты, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
5 | Нефтепродукты всех видов, используемые на технологические цели, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
6 | Ремонт и обслуживание основных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
7 | Услуги сторонних организаций, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
8 | Прочие материальные затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
… | в том числе |
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «___» _____________ 20__ г.