Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 28.04.2022 N 262 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых ля снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области -Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 апреля 2022 г. N 262

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых ля снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля

 

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2433 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377 «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса», в целях реализации программы социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 556-р, Правительство Кемеровской области – Кузбасса  

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов.

1.2. Порядок отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса           В.Н. Телегин


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 28 апреля 2022 г. N 262

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии

из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса

 на софинансирование строительства объектов инфраструктуры,

необходимых для снятия инфраструктурных

ограничений в муниципальных образованиях

Кемеровской области – Кузбасса при реализации

новых инвестиционных проектов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области Кузбасса (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях при реализации новых инвестиционных проектов (далее – субсидии).

1.2. Основные  понятия, используемые в настоящем Порядке:

инвестиционный проект проект, реализуемый либо планируемый к реализации на территории муниципальных образований (за исключением проектов в сфере угледобывающей промышленности) инициатором инвестиционного проекта (юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем);

объекты инфраструктуры, необходимые для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях при реализации новых инвестиционных проектов, объекты инженерной инфраструктуры (в том числе мероприятия по инженерной подготовке территории, предусмотренные в проектной документации объекта инфраструктуры), предназначенные для обеспечения ресурсами на технологические нужды новых инвестиционных проектов (объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, включая очистку промышленных, бытовых и ливневых стоков, объекты связи, объекты, предназначенные для освещения территорий муниципальных образований), а также объекты транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги  и железнодорожные пути), строительство и (или) реконструкция которых необходимы для осуществления инициаторами новых инвестиционных проектов (при условии загрузки инвестиционными проектами не менее 50 процентов мощности построенной инженерной инфраструктуры) (далее – объекты инфраструктуры);

отбор инвестиционных проектов – включение инвестиционных проектов в перечень инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, на софинансирование которых направляются средства субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, сформированный по итогам проведенного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, утвержденным настоящим постановлением (далее – перечень);

объем внебюджетных инвестиций – фактически произведенные в отчетном периоде инициаторами инвестиционных проектов затраты, в том числе затраты по прошедшим отбор инвестиционным проектам, имеющим функциональную зависимость от инвестиционных проектов, прошедших отбор, а также инвестиционных проектов, имеющих функциональную зависимость от проектов, прошедших отбор, и (или) инвестиционным проектам, не прошедшим отбор, в случае если при реализации новых инвестиционных проектов инициаторы являются пользователями объектов инфраструктуры, построенных и (или) реконструированных для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях, включая затраты на подготовку проекта, предпроектные работы, приобретение земельных участков, зданий, сооружений, оборудования, нематериальных активов; проектные работы; строительно-монтажные работы, работы по реконструкции и (или) техническому перевооружению, пусконаладочные работы, подбор и обучение персонала; инвестиции в оборотный капитал, произведенные до ввода в эксплуатацию объектов;

количество созданных новых рабочих мест, не связанных с добычей угля, в муниципальных образованиях  – количество новых постоянных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, а также инвестиционных проектов, имеющих функциональную зависимость от инвестиционных проектов, прошедших отбор, путем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг для целей реализации инвестиционных  проектов, прошедших отбор, и (или) потребления товаров (услуг), выполнения работ в рамках реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, либо путем формирования единого технологического (производственного) цикла с указанным проектом (мультипликативный эффект от реализации проектов, прошедших отбор), а также реализации нового инвестиционного проекта, не прошедшего отбор, но фактически являющегося пользователем объектов инфраструктуры, построенных и (или) реконструированных для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях при  реализации новых инвестиционных проектов.

 

2. Условия и порядок предоставления и распределения субсидий

 

2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее – Министерство).

2.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.

2.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Кузбасса утверждается распоряжением Правительства Кемеровской
области – Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Кемеровской
области – Кузбасса из областного бюджета на реализацию мероприятия
«Реализация мероприятий программы социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса в целях софинансирования строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов» подпрограммы «Снятие инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса
«Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376.

2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

в) включение  инвестиционного проекта в перечень;

г) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.

2.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории муниципального образования нового инвестиционного проекта, включенного в перечень.

2.6. Критерием распределения субсидий является очередность поступления заявок муниципальных образований, соответствующих условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.7. Муниципальные образования в течение 10 дней с даты принятия распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса об утверждении перечня представляют в Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее – Департамент) заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Вместе с заявкой в Департамент представляются:

а) копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета.

2.8. Департамент осуществляет проверку заявок в течение  3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которой принимает решение о заключении соглашения или об отказе в рассмотрении заявки.

Решение об отказе в рассмотрении заявки принимается в случаях:

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;

представления муниципальным образованием заявки, не соответствующей форме, установленной приложением к настоящему Порядку;

наличия в документах, представленных муниципальным образованием, неполных и (или) недостоверных сведений;

направления муниципальным образованием в Департамент заявки позднее срока, установленного абзацем первым пункта 2.7 настоящего Порядка.

Решение об отказе в рассмотрении заявки должно содержать указание на причины отказа.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Департамента об отказе в рассмотрении заявки Департамент направляет муниципальному образованию по адресу электронной почты, указанному в заявке, копию выписки из указанного решения.

2.9. По результатам проверки заявок муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент готовит проект распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашения, заключаемого Министерством с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, в соответствии с распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение).

2.11. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки
ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования
на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса;

в) перечень объектов инфраструктуры, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов инфраструктуры, их стоимость (предельную стоимость);

г) график выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры и обязательства муниципального образования по его соблюдению;

д) значение результатов использования субсидии: объем привлеченных внебюджетных инвестиций и количество созданных новых рабочих мест, не связанных с добычей угля, при реализации нового инвестиционного проекта, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2024 годы (далее – целевые показатели), утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376, значения которых устанавливаются соглашением, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

е) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) значений результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;

ж) обязательство муниципального образования об установлении
в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов инфраструктуры, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;

з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры (далее – отчеты);

к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

л) применение мер ответственности к муниципальному образованию
за недостижение результатов использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

2.12. Перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.

2.13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей реализации мероприятий, установленных соглашением.

 

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

3.1. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения целевых показателей.

3.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377 (далее – Правила формирования субсидий).

3.3. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием средств областного бюджета в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

 


 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из областного

бюджета бюджетам муниципальных

образований Кемеровской области –

Кузбасса на софинансирование

строительства объектов инфраструктуры,

необходимых для снятия

инфраструктурных ограничений в

муниципальных образованиях

Кемеровской области – Кузбасса

 

 

В Департамент инвестиционной политики

и развития предпринимательства Кузбасса

Форма

 

Заявка

 

Прошу предоставить субсидию из областного бюджета бюджету муниципального образования_________

(наименование муниципального образования)

на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса, путем предоставления денежных средств в размере:_______

(размер софинансирования Кемеровской областью – Кузбассом
 мероприятий по строительству объектов инфраструктуры)

 

в целях реализации следующих мероприятий:

(перечень мероприятий по строительству объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов):

(перечень инвестиционных проектов)

для достижения следующих целевых показателей (индикаторов):

 

N

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единицы измерения

Планируемое значение целевых показателей (индикаторов) с разбивкой по годам

Всего

2022

2023

2024

1

Количество созданных новых рабочих мест

единицы

 

 

 

 

2

Объем привлеченных внебюджетных инвестиций

тыс. рублей

 

 

 

 

 

Адрес электронной почты уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования:___________________________________________

 

Глава муниципального образования

____________________________

(подпись)

М.П.

 


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 28 апреля 2022 г. N 262

 

 

ПОРЯДОК

отбора инвестиционных проектов,

не связанных с добычей угля

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля (далее – инвестиционные проекты), для целей реализации которых осуществляется строительство объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов.

2. Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, ответственным за организацию отбора инвестиционных проектов, является Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее – Департамент).

3. Департамент размещает объявление о проведении отбора инвестиционных проектов (далее – объявление) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  http://dep.keminvest.ru (далее – официальный сайт Департамента) не позднее
2 рабочих дней до его начала с указанием:

срока проведения отбора инвестиционных проектов (даты начала (окончания) подачи (приема) заявок), но не менее 15 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;

требований к инициаторам инвестиционных проектов в соответствии
с пунктом 5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

порядка рассмотрения и оценки заявок и документов в соответствии с пунктами 6 – 13 настоящего Порядка;

порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, даты начала и окончания срока такого предоставления.

4. Для участия в отборе инвестиционных проектов муниципальные образования Кемеровской области – Кузбасса, в которых планируется реализация нового инвестиционного проекта (далее – муниципальные образования), в срок, указанный в объявлении, представляют в Департамент заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Вместе с заявкой в Департамент представляются следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:

копии учредительных документов для юридических лиц  – инициаторов инвестиционных проектов с последними актуальными изменениями и дополнениями;

копии документов для индивидуальных предпринимателей – инициаторов инвестиционных проектов: документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя инициатора инвестиционного проекта;

копии финансовой отчетности инициатора инвестиционного проекта
и приложений к ней за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии);

финансово-экономическая модель (в формате таблиц Excel с доступными формулами и листами) реализации инвестиционного проекта с разбивкой по годам с указанием целевых показателей, контрольных событий и их сроков (прогноз капитальных вложений, объема производства, продаж (иных количественных факторов, определяющих выручку проекта), прогноз затрат на персонал, условно постоянных затрат и т.д.);

копии проектно-сметной документации на строительство объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу, и заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта (при наличии);

паспорт объекта инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

технико-экономическое обоснование потребности в ресурсах инженерно-технического обеспечения при реализации инвестиционного проекта, подготовленное и утвержденное проектной организацией;

заверенные копии договоров (контрактов) на приобретение оборудования, материалов в рамках реализации нового инвестиционного проекта (при наличии);

информация о местоположении земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта, с указанием категории земель, к которым относится данный земельный участок, собственника данного земельного участка и условий предоставления данного земельного участка под реализацию инвестиционного проекта (при наличии);

копии документов, подтверждающие понесенные затраты в рамках реализации инвестиционного проекта (при наличии);

подтверждающие документы о наличии собственных и (или) заемных  источников финансирования у инициатора инвестиционного проекта;

справка, содержащая сведения о реализации инвестиционного проекта, которая составляется в свободной форме и в обязательном порядке включает в себя:

а) информацию об объемах и источниках финансирования инвестиционного проекта;

б) описание инвестиционного проекта;

в) информацию о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации инвестиционных проектов;

г) информацию о количестве рабочих мест, планируемых к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта, по годам реализации инвестиционного проекта с ежеквартальной детализацией;

д) информацию о предполагаемых сроках начала производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, создания результатов интеллектуальной деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта;

е) информацию о сроке введения в эксплуатацию объектов, создаваемых или реконструируемых в рамках инвестиционных проектов;

ж) расчет объема инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, по годам реализации инвестиционного проекта с ежеквартальной детализацией.

В составе документов, представляемых с заявкой, могут быть представлены:

справка налогового органа об отсутствии у инициатора инвестиционного проекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 дней с даты, на которую дана справка);

информация об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении инициатора инвестиционного проекта (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

выписка из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданная Федеральной налоговой службой в отношении инициатора инвестиционного проекта.

Копии представляемых документов, указанных в настоящем пункте (за исключением заявки), должны быть заверены подписью руководителя инициатора инвестиционного проекта или уполномоченного лица и печатью (при ее наличии).

5. Инициаторы инвестиционных проектов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора инвестиционных проектов, должны соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере инициатора инвестиционного проекта.

6. Департамент регистрирует поступающие заявки в течение 2 рабочих дней с даты их поступления.

7. Муниципальное образование вправе не позднее 1 рабочего дня до даты окончания подачи (приема) заявок и документов отозвать заявку
и документы, направив письменный запрос в Департамент.

8. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявок проводит оценку представленных документов на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку и в случае несоответствия представленных документов требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку направляет в адрес уполномоченного органа муниципального образования (копия инициатору инвестиционного проекта) письменное уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения в течение 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления  данного уведомления (далее – уведомление).

Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Департамент.

Муниципальное образование  вправе устранить замечания и в течение
5 рабочих дней представить в Департамент скорректированные документы.

В случае непредставления муниципальным образованием скорректированных документов в течение 5 рабочих дней дальнейшее рассмотрение заявки и документов прекращается.

9. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты завершения оценки документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию готовит заключение о полноте и комплектности представленных документов, готовит материалы для проведения заседания совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области – Кузбасса (далее – совет), назначает дату и место проведения заседания совета не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и организует заседание совета с целью рассмотрения и проведения отбора инвестиционных проектов.

10. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:

социально-экономическая значимость инвестиционного проекта и эффекты, достигаемые при реализации инвестиционного проекта;

отношение общей стоимости строительства объекта (объектов) инфраструктуры, необходимого (необходимых) для снятия инфраструктурных ограничений при реализации нового инвестиционного проекта, к количеству создаваемых новых рабочих мест при реализации такого проекта;

отношение общей стоимости строительства объекта (объектов) инфраструктуры, необходимого (необходимых) для снятия инфраструктурных ограничений при реализации нового инвестиционного проекта, к объему внебюджетных инвестиций при реализации такого проекта;

объем загрузки инвестиционными проектами мощности, планируемой к строительству (реконструкции) инженерной инфраструктуры.

11. Отбор инвестиционных проектов осуществляется на основании  решения совета.

12. Решение совета может содержать условие о предварительном одобрении заявки с отлагательным условием по включению инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, на софинансирование которых направляются средства субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, сформированный по итогам проведенного отбора инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Порядком (далее – перечень), в случае разработки и представления не позднее 31 декабря года проведения отбора копии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу проектной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости объекта.

13. По итогам рассмотрения заявки советом в течение 3 рабочих дней выносится решение о рекомендации Правительству Кемеровской области – Кузбасса включить инвестиционные проекты либо отказать во включении инвестиционных проектов в перечень. Департаментом в течение 3 рабочих дней подготавливается и направляется для согласования в установленном порядке и принятия Правительством Кемеровской области – Кузбасса соответствующий проект распоряжения Правительства Кемеровской
области – Кузбасса об утверждении перечня по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку либо об отказе во включении инвестиционных проектов в перечень.

14. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса об утверждении Перечня направляет письменные уведомления уполномоченному органу муниципального образования о результатах участия в отборе инвестиционных проектов.

15. Отбор инвестиционных проектов признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в отборе инвестиционных проектов не поступило заявок;

ни один из инициаторов инвестиционных проектов не соответствует критериям и требованиям настоящего Порядка.

В случае если отбор инвестиционных проектов признан несостоявшимся, Департамент вправе принять решение о проведении повторного отбора инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Порядком.

16. В случаях когда установленный лимит софинансирования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, не распределен между инвестиционными проектами на период 2022-2024 годов, Департамент вправе принять решение о проведении дополнительного отбора инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Порядком.

 


 

 

 

 

Приложение N1

к Порядку отбора инвестиционных

проектов, не связанных с добычей угля

 

В Департамент инвестиционной политики

и развития предпринимательства Кузбасса

 

Форма

 

Заявка

на участие в отборе инвестиционных проектов,

не связанных с добычей угля

 

_______________________________

(наименование муниципального образования)

 

предлагает рассмотреть

______________________________

(перечень мероприятий по строительству объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля):

_______________________________

 (перечень инвестиционных проектов)

для достижения следующих целевых показателей (индикаторов):

 

N

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единицы измерения

Планируемое значение целевых показателей (индикаторов) с разбивкой по годам

Всего

2022

2023

2024

1

Количество созданных новых рабочих мест

единицы

 

 

 

 

2

Объем привлеченных внебюджетных инвестиций

тыс. рублей

 

 

 

 

 

Адрес электронной почты уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования:________________________________________

 

Глава муниципального образования

_______________________________

(подпись)

М.П.

 


 

 

 

 

Приложение N2

к Порядку отбора инвестиционных

проектов, не связанных с добычей угля

 

 

ПАСПОРТ

объекта инфраструктуры

 

 

1. Наименование объекта инфраструктуры.

2. Цель объекта инфраструктуры (взаимосвязь с инвестиционным проектом).

3. Срок реализации объекта инфраструктуры.

4. Форма реализации объекта инфраструктуры (новое строительство/реконструкция).

5. Сведения о предполагаемом заказчике.

6. Наличие проектной документации по объекту инфраструктуры.

7. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов инфраструктуры, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта (далее – заключение государственной экспертизы).

8. Стоимость объекта инфраструктуры (либо объектов-аналогов) в текущем уровне цен: руб. с НДС.

Сметная стоимость по заключению государственной экспертизы, ___квартал 20__ г., в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.

9. Технологическая структура капитальных вложений, руб. с НДС:

строительно-монтажные работы;

приобретение машин и оборудования;

прочие затраты.

 


 

 

 

 

Приложение N3

к Порядку отбора инвестиционных

проектов, не связанных с добычей угля

 

Форма

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля,

на софинансирование которых направляются средства субсидии

из областного бюджета бюджетам муниципальных образований

Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства

объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных

ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области –

Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, сформированный

по итогам проведенного отбора инвестиционных проектов

 

 

Наименование

инвестиционного проекта

Наименование муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса

Размер субсидии

из федерального бюджета, млн руб

Размер субсидии

из областного  бюджета, млн руб

2022 год

2023 год

2024 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

2.

3.

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых ля снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области -Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля" от 28.04.2022 N 262