Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 28.04.2022 N 262 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых ля снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области -Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2022 г. N 262
г. Кемерово
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых ля снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, и Порядка отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2433 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377 «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса», в целях реализации программы социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 556-р, Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов.
1.2. Порядок отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса В.Н. Телегин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 28 апреля 2022 г. N 262
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса
на софинансирование строительства объектов инфраструктуры,
необходимых для снятия инфраструктурных
ограничений в муниципальных образованиях
Кемеровской области – Кузбасса при реализации
новых инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях при реализации новых инвестиционных проектов (далее – субсидии).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
инвестиционный проект – проект, реализуемый либо планируемый к реализации на территории муниципальных образований (за исключением проектов в сфере угледобывающей промышленности) инициатором инвестиционного проекта (юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем);
объекты инфраструктуры, необходимые для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях при реализации новых инвестиционных проектов, – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе мероприятия по инженерной подготовке территории, предусмотренные в проектной документации объекта инфраструктуры), предназначенные для обеспечения ресурсами на технологические нужды новых инвестиционных проектов (объекты водо-, тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, включая очистку промышленных, бытовых и ливневых стоков, объекты связи, объекты, предназначенные для освещения территорий муниципальных образований), а также объекты транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги и железнодорожные пути), строительство и (или) реконструкция которых необходимы для осуществления инициаторами новых инвестиционных проектов (при условии загрузки инвестиционными проектами не менее 50 процентов мощности построенной инженерной инфраструктуры) (далее – объекты инфраструктуры);
отбор инвестиционных проектов – включение инвестиционных проектов в перечень инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, на софинансирование которых направляются средства субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, сформированный по итогам проведенного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, утвержденным настоящим постановлением (далее – перечень);
объем внебюджетных инвестиций – фактически произведенные в отчетном периоде инициаторами инвестиционных проектов затраты, в том числе затраты по прошедшим отбор инвестиционным проектам, имеющим функциональную зависимость от инвестиционных проектов, прошедших отбор, а также инвестиционных проектов, имеющих функциональную зависимость от проектов, прошедших отбор, и (или) инвестиционным проектам, не прошедшим отбор, в случае если при реализации новых инвестиционных проектов инициаторы являются пользователями объектов инфраструктуры, построенных и (или) реконструированных для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях, включая затраты на подготовку проекта, предпроектные работы, приобретение земельных участков, зданий, сооружений, оборудования, нематериальных активов; проектные работы; строительно-монтажные работы, работы по реконструкции и (или) техническому перевооружению, пусконаладочные работы, подбор и обучение персонала; инвестиции в оборотный капитал, произведенные до ввода в эксплуатацию объектов;
количество созданных новых рабочих мест, не связанных с добычей угля, в муниципальных образованиях – количество новых постоянных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, а также инвестиционных проектов, имеющих функциональную зависимость от инвестиционных проектов, прошедших отбор, путем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг для целей реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, и (или) потребления товаров (услуг), выполнения работ в рамках реализации инвестиционных проектов, прошедших отбор, либо путем формирования единого технологического (производственного) цикла с указанным проектом (мультипликативный эффект от реализации проектов, прошедших отбор), а также реализации нового инвестиционного проекта, не прошедшего отбор, но фактически являющегося пользователем объектов инфраструктуры, построенных и (или) реконструированных для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях при реализации новых инвестиционных проектов.
2. Условия и порядок предоставления и распределения субсидий
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее – Министерство).
2.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
2.3.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Кузбасса утверждается
распоряжением Правительства Кемеровской
области – Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов) Кемеровской
области – Кузбасса из областного бюджета на реализацию мероприятия
«Реализация мероприятий программы социально-экономического развития Кемеровской
области – Кузбасса в целях софинансирования строительства объектов
инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в
муниципальных образованиях Кузбасса при реализации новых инвестиционных
проектов» подпрограммы «Снятие инфраструктурных ограничений в муниципальных
образованиях Кемеровской области – Кузбасса» государственной программы
Кемеровской области – Кузбасса
«Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 – 2024
годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от
13.09.2013 N 376.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) включение инвестиционного проекта в перечень;
г) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории муниципального образования нового инвестиционного проекта, включенного в перечень.
2.6. Критерием распределения субсидий является очередность поступления заявок муниципальных образований, соответствующих условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.7. Муниципальные образования в течение 10 дней с даты принятия распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса об утверждении перечня представляют в Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее – Департамент) заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Вместе с заявкой в Департамент представляются:
а) копия нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающая наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета.
2.8. Департамент осуществляет проверку заявок в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по результатам которой принимает решение о заключении соглашения или об отказе в рассмотрении заявки.
Решение об отказе в рассмотрении заявки принимается в случаях:
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
представления муниципальным образованием заявки, не соответствующей форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
наличия в документах, представленных муниципальным образованием, неполных и (или) недостоверных сведений;
направления муниципальным образованием в Департамент заявки позднее срока, установленного абзацем первым пункта 2.7 настоящего Порядка.
Решение об отказе в рассмотрении заявки должно содержать указание на причины отказа.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Департамента об отказе в рассмотрении заявки Департамент направляет муниципальному образованию по адресу электронной почты, указанному в заявке, копию выписки из указанного решения.
2.9. По результатам проверки заявок муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент готовит проект распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашения, заключаемого Министерством с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, в соответствии с распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение).
2.11. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и
сроки
ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования
на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса;
в) перечень объектов инфраструктуры, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов инфраструктуры, их стоимость (предельную стоимость);
г) график выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры и обязательства муниципального образования по его соблюдению;
д) значение результатов использования субсидии: объем привлеченных внебюджетных инвестиций и количество созданных новых рабочих мест, не связанных с добычей угля, при реализации нового инвестиционного проекта, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2024 годы (далее – целевые показатели), утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376, значения которых устанавливаются соглашением, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
е) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) значений результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;
ж) обязательство муниципального образования об
установлении
в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству
объектов инфраструктуры, в целях софинансирования которых предоставляется
субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы
соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов
бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до
получателя средств местного бюджета;
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры (далее – отчеты);
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) применение мер ответственности к муниципальному
образованию
за недостижение результатов использования субсидии, а также за нарушение
графика выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
2.12. Перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.
2.13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей реализации мероприятий, установленных соглашением.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения целевых показателей.
3.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377 (далее – Правила формирования субсидий).
3.3. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием средств областного бюджета в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по строительству объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и
распределения субсидии из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Кемеровской области –
Кузбасса на софинансирование
строительства объектов инфраструктуры,
необходимых для снятия
инфраструктурных ограничений в
муниципальных образованиях
Кемеровской области – Кузбасса
В Департамент инвестиционной политики
и развития предпринимательства Кузбасса
Форма
Заявка
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета бюджету муниципального образования_________
(наименование муниципального образования)
на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса, путем предоставления денежных средств в размере:_______
(размер
софинансирования Кемеровской областью – Кузбассом
мероприятий по строительству объектов инфраструктуры)
в целях реализации следующих мероприятий:
(перечень мероприятий по строительству объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов):
(перечень инвестиционных проектов)
для достижения следующих целевых показателей (индикаторов):
N | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единицы измерения | Планируемое значение целевых показателей (индикаторов) с разбивкой по годам | Всего | ||
2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | Количество созданных новых рабочих мест | единицы |
|
|
|
|
2 | Объем привлеченных внебюджетных инвестиций | тыс. рублей |
|
|
|
|
Адрес электронной почты уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования:___________________________________________
Глава муниципального образования
____________________________
(подпись)
М.П.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 28 апреля 2022 г. N 262
ПОРЯДОК
отбора инвестиционных проектов,
не связанных с добычей угля
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля (далее – инвестиционные проекты), для целей реализации которых осуществляется строительство объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов.
2. Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, ответственным за организацию отбора инвестиционных проектов, является Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее – Департамент).
3.
Департамент размещает объявление о проведении отбора инвестиционных проектов
(далее – объявление) на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://dep.keminvest.ru (далее – официальный сайт Департамента) не позднее
2 рабочих дней до его начала с указанием:
срока проведения отбора инвестиционных проектов (даты начала (окончания) подачи (приема) заявок), но не менее 15 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
требований
к инициаторам инвестиционных проектов в соответствии
с пунктом 5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых
претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
порядка рассмотрения и оценки заявок и документов в соответствии с пунктами 6 – 13 настоящего Порядка;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, даты начала и окончания срока такого предоставления.
4. Для участия в отборе инвестиционных проектов муниципальные образования Кемеровской области – Кузбасса, в которых планируется реализация нового инвестиционного проекта (далее – муниципальные образования), в срок, указанный в объявлении, представляют в Департамент заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Вместе с заявкой в Департамент представляются следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
копии учредительных документов для юридических лиц – инициаторов инвестиционных проектов с последними актуальными изменениями и дополнениями;
копии документов для индивидуальных предпринимателей – инициаторов инвестиционных проектов: документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя инициатора инвестиционного проекта;
копии финансовой отчетности инициатора инвестиционного
проекта
и приложений к ней за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии);
финансово-экономическая модель (в формате таблиц Excel с доступными формулами и листами) реализации инвестиционного проекта с разбивкой по годам с указанием целевых показателей, контрольных событий и их сроков (прогноз капитальных вложений, объема производства, продаж (иных количественных факторов, определяющих выручку проекта), прогноз затрат на персонал, условно постоянных затрат и т.д.);
копии проектно-сметной документации на строительство объектов инфраструктуры, прошедшей государственную экспертизу, и заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта (при наличии);
паспорт объекта инфраструктуры по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование потребности в ресурсах инженерно-технического обеспечения при реализации инвестиционного проекта, подготовленное и утвержденное проектной организацией;
заверенные копии договоров (контрактов) на приобретение оборудования, материалов в рамках реализации нового инвестиционного проекта (при наличии);
информация о местоположении земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта, с указанием категории земель, к которым относится данный земельный участок, собственника данного земельного участка и условий предоставления данного земельного участка под реализацию инвестиционного проекта (при наличии);
копии документов, подтверждающие понесенные затраты в рамках реализации инвестиционного проекта (при наличии);
подтверждающие документы о наличии собственных и (или) заемных источников финансирования у инициатора инвестиционного проекта;
справка, содержащая сведения о реализации инвестиционного проекта, которая составляется в свободной форме и в обязательном порядке включает в себя:
а) информацию об объемах и источниках финансирования инвестиционного проекта;
б) описание инвестиционного проекта;
в) информацию о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации инвестиционных проектов;
г) информацию о количестве рабочих мест, планируемых к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта, по годам реализации инвестиционного проекта с ежеквартальной детализацией;
д) информацию о предполагаемых сроках начала производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, создания результатов интеллектуальной деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта;
е) информацию о сроке введения в эксплуатацию объектов, создаваемых или реконструируемых в рамках инвестиционных проектов;
ж) расчет объема инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, по годам реализации инвестиционного проекта с ежеквартальной детализацией.
В составе документов, представляемых с заявкой, могут быть представлены:
справка налогового органа об отсутствии у инициатора инвестиционного проекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 дней с даты, на которую дана справка);
информация об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении инициатора инвестиционного проекта (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписка из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданная Федеральной налоговой службой в отношении инициатора инвестиционного проекта.
Копии представляемых документов, указанных в настоящем пункте (за исключением заявки), должны быть заверены подписью руководителя инициатора инвестиционного проекта или уполномоченного лица и печатью (при ее наличии).
5. Инициаторы инвестиционных проектов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора инвестиционных проектов, должны соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в
реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения
о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или
главном бухгалтере инициатора инвестиционного проекта.
6. Департамент регистрирует поступающие заявки в течение 2 рабочих дней с даты их поступления.
7.
Муниципальное образование вправе не позднее 1 рабочего дня до даты окончания
подачи (приема) заявок и документов отозвать заявку
и документы, направив письменный запрос в Департамент.
8. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявок проводит оценку представленных документов на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку и в случае несоответствия представленных документов требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку направляет в адрес уполномоченного органа муниципального образования (копия инициатору инвестиционного проекта) письменное уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения в течение 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления данного уведомления (далее – уведомление).
Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Департамент.
Муниципальное
образование вправе устранить замечания и в течение
5 рабочих дней представить в Департамент скорректированные документы.
В случае непредставления муниципальным образованием скорректированных документов в течение 5 рабочих дней дальнейшее рассмотрение заявки и документов прекращается.
9. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты завершения оценки документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию готовит заключение о полноте и комплектности представленных документов, готовит материалы для проведения заседания совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области – Кузбасса (далее – совет), назначает дату и место проведения заседания совета не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и организует заседание совета с целью рассмотрения и проведения отбора инвестиционных проектов.
10. Отбор инвестиционных проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:
социально-экономическая значимость инвестиционного проекта и эффекты, достигаемые при реализации инвестиционного проекта;
отношение общей стоимости строительства объекта (объектов) инфраструктуры, необходимого (необходимых) для снятия инфраструктурных ограничений при реализации нового инвестиционного проекта, к количеству создаваемых новых рабочих мест при реализации такого проекта;
отношение общей стоимости строительства объекта (объектов) инфраструктуры, необходимого (необходимых) для снятия инфраструктурных ограничений при реализации нового инвестиционного проекта, к объему внебюджетных инвестиций при реализации такого проекта;
объем загрузки инвестиционными проектами мощности, планируемой к строительству (реконструкции) инженерной инфраструктуры.
11. Отбор инвестиционных проектов осуществляется на основании решения совета.
12. Решение совета может содержать условие о предварительном одобрении заявки с отлагательным условием по включению инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, на софинансирование которых направляются средства субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, сформированный по итогам проведенного отбора инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Порядком (далее – перечень), в случае разработки и представления не позднее 31 декабря года проведения отбора копии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу проектной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости объекта.
13. По
итогам рассмотрения заявки советом в течение 3 рабочих дней выносится решение о
рекомендации Правительству Кемеровской области – Кузбасса включить инвестиционные
проекты либо отказать во включении инвестиционных проектов в перечень.
Департаментом в течение 3 рабочих дней подготавливается и направляется для
согласования в установленном порядке и принятия Правительством Кемеровской
области – Кузбасса соответствующий проект распоряжения Правительства
Кемеровской
области – Кузбасса об утверждении перечня по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку либо об отказе во включении инвестиционных проектов в
перечень.
14. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса об утверждении Перечня направляет письменные уведомления уполномоченному органу муниципального образования о результатах участия в отборе инвестиционных проектов.
15. Отбор инвестиционных проектов признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе инвестиционных проектов не поступило заявок;
ни один из инициаторов инвестиционных проектов не соответствует критериям и требованиям настоящего Порядка.
В случае если отбор инвестиционных проектов признан несостоявшимся, Департамент вправе принять решение о проведении повторного отбора инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случаях когда установленный лимит софинансирования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, не распределен между инвестиционными проектами на период 2022-2024 годов, Департамент вправе принять решение о проведении дополнительного отбора инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N1
к Порядку отбора инвестиционных
проектов, не связанных с добычей угля
В Департамент инвестиционной политики
и развития предпринимательства Кузбасса
Форма
Заявка
на участие в отборе инвестиционных проектов,
не связанных с добычей угля
_______________________________
(наименование муниципального образования)
предлагает рассмотреть
______________________________
(перечень мероприятий по строительству объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля):
_______________________________
(перечень инвестиционных проектов)
для достижения следующих целевых показателей (индикаторов):
N | Наименование целевого показателя (индикатора) | Единицы измерения | Планируемое значение целевых показателей (индикаторов) с разбивкой по годам | Всего | ||
2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | Количество созданных новых рабочих мест | единицы |
|
|
|
|
2 | Объем привлеченных внебюджетных инвестиций | тыс. рублей |
|
|
|
|
Адрес электронной почты уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования:________________________________________
Глава муниципального образования
_______________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N2
к Порядку отбора инвестиционных
проектов, не связанных с добычей угля
ПАСПОРТ
объекта инфраструктуры
1. Наименование объекта инфраструктуры.
2. Цель объекта инфраструктуры (взаимосвязь с инвестиционным проектом).
3. Срок реализации объекта инфраструктуры.
4. Форма реализации объекта инфраструктуры (новое строительство/реконструкция).
5. Сведения о предполагаемом заказчике.
6. Наличие проектной документации по объекту инфраструктуры.
7. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство объектов инфраструктуры, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости объекта (далее – заключение государственной экспертизы).
8. Стоимость объекта инфраструктуры (либо объектов-аналогов) в текущем уровне цен: руб. с НДС.
Сметная стоимость по заключению государственной экспертизы, ___квартал 20__ г., в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
9. Технологическая структура капитальных вложений, руб. с НДС:
строительно-монтажные работы;
приобретение машин и оборудования;
прочие затраты.
Приложение N3
к Порядку отбора инвестиционных
проектов, не связанных с добычей угля
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля,
на софинансирование которых направляются средства субсидии
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Кемеровской области – Кузбасса на софинансирование строительства
объектов инфраструктуры, необходимых для снятия инфраструктурных
ограничений в муниципальных образованиях Кемеровской области –
Кузбасса при реализации новых инвестиционных проектов, сформированный
по итогам проведенного отбора инвестиционных проектов
Наименование инвестиционного проекта | Наименование муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса | Размер субсидии из федерального бюджета, млн руб | Размер субсидии из областного бюджета, млн руб | ||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||
1. 2. 3. …
Итого |
|
|
|
|
|
|
|