Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 30.06.2022 N 430 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 июня 2022 г. N 430

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях осуществления поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) в рамках реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021-2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.10.2020 N 630, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          В.Н. Телегин

 


 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 30 июня 2022 г. N 430

 

 

ПОРЯДОК

предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2022 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, направленных на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.2022 N 958-р (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящим Порядком.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

проект – предложение участника конкурсного отбора по реализации в рамках определенного срока и бюджета мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов);

участники конкурсного отбора (далее – участники) – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и соответствующие положениям настоящего Порядка;

получатели субсидии – участники, прошедшие конкурсный отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка и заключившие соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета согласно пункту 3.1 настоящего Порядка;

срок реализации проекта – период, в котором планируется реализация проекта получателя субсидии, не превышающий конца текущего финансового года со дня поступления средств на счет получателя субсидии;

модульные некапитальные средства размещения – сборно-разборные быстровозводимые каркасные конструкции заводского производства, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателей субсидии, предусмотренных на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Туризм, молодежная политика и общественные отношения Кузбасса» на 2021 – 2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.10.2020 N 630 (далее – Государственная программа).

1.4. Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидий, до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

1.5. Критерии отбора получателей субсидии:

регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного года до даты объявления конкурсного отбора;

реализация проекта на территории Кемеровской области – Кузбасса;

учредителем участника не является государственный орган, орган местного самоуправления или публично-правовое образование.

1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – конкурсный отбор).

1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» (далее – приказ N 243н).

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии

 

2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящего Порядка.

 

2.2. Министерство принимает решение о проведении конкурсного отбора и оформляет соответствующий приказ.

2.3. Не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора Министерство размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства https://www.mtmp42.ru/ (далее – официальный сайт Министерства) с указанием:

сроков проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к участникам в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявлений и документов участниками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых участниками, в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора (далее – победитель) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, предусмотренное пунктом 3.1 настоящего Порядка;

условий признания победителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале в соответствии с приказом N 243н и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителя (победителей).

2.4. Требования, предъявляемые к участникам, которым должен соответствовать участник на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Министерством принято решение о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка:

у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

участник не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника;

участники не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

участники не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

участники не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.5. Участниками не могут быть (не допускаются до участия в конкурсном отборе):

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

политические партии;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

микрофинансовые организации.

2.6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в том числе затрат на оплату товаров, работ, услуг и иных расходов, соответствующих цели предоставления субсидии.

2.7. Для участия в конкурсе участник направляет в Министерство заявку, содержащую один проект, направленный на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов).

Участник намерен создать до конца 2022 года на земельном участке, соответствующим виду его разрешенного использования:

не менее 10 модулей (боксов) в рамках одного проекта (гостиницы, средства размещения) на территории Кемеровской области – Кузбасса;

не менее 10 номеров на объекте;

не менее 20 койко-мест на объекте;

не менее 2 рабочих мест.

Проект должен соответствовать следующим требованиям:

реализация проекта на территории Кемеровской области – Кузбасса;

срок реализации проекта – до конца 2022 года;

предельный размер субсидии на 1 модуль (бокс) составляет 50 процентов его стоимости, но не более 1,5 млн рублей;

сумма субсидии – не менее 10 млн рублей и не более 50 млн рублей;

один участник вправе получить субсидию не более чем на один проект;

назначение земельного участка, на котором реализуется (планируется к реализации) проект, должно соответствовать виду его разрешенного использования;

проектирование и строительство модульных некапитальных средств размещения должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством о градостроительной деятельности и строительными нормами и правилами.

2.8. Для участия в конкурсном отборе участник не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении, направляет в Министерство на бумажном носителе, а также на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

2.8.1. Копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей).

2.8.2. Копия свидетельства о государственной регистрации участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.8.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

2.8.4. Копия документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени участника.

2.8.5. Сведения об участнике в простой письменной форме, в том числе информация о наличии необходимых для реализации проекта:

опыта с указанием названия реализованного проекта, даты начала коммерческого использования результата реализации проекта, адреса местонахождения объектов, созданных в рамках реализованного проекта, адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где размещена информация о реализованном проекте, с приложением фотографий (при наличии);

кадрового состава участника с указанием перечня должностей, фамилии, имени и отчества по каждой должности, образования (полученная специальность), стажа работы по соответствующей должности;

материально-технической базы, необходимой для реализации проекта (право собственности, предназначение, состояние) (при наличии);

сведений о земельном участке, на котором планируется реализация проекта (в том числе вид разрешенного использования, назначение земельного участка), с приложением документа, подтверждающего право пользования.

2.8.6. Характеристика проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также сведения о стадии проекта, если его реализация начата к моменту заключения соглашения (с приложением описания реализованных мероприятий и фотоматериалов).

2.8.7. Обоснования необходимости финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта (размера запрашиваемой субсидии), в виде пояснительной записки, содержащей сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах в рамках реализации проекта, понесенных расходах с приложением подтверждающих документов и иные сведения.

2.8.8. Информация, подтверждающая наличие у заявителя суммы, необходимой для софинансирования проекта, – выписка из расчетного счета.

2.8.9. Справка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника (при наличии), подтверждающая соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.8.10. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике, о подаваемом участником проекте, иной информации об участнике, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.9. Для подтверждения сведений о наличии (об отсутствии) у участника неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, Министерство запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у участника неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Участник вправе по собственной инициативе представить в Министерство справку налогового органа о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не позднее 30 календарных дней до дня подачи заявки.

Участник вправе включить в состав заявки на участие в конкурсном отборе дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе дополнительные документы.

При представлении заявки в Министерство все документы, входящие в состав заявки, должны быть скреплены печатью участника (при наличии) и заверены подписью уполномоченного лица участника без использования факсимильных подписей, должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника.

Все листы заявки в должны быть прошиты и пронумерованы. При наличии в заявке двух и более отдельных томов нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов заявки. При нумерации страниц заявки номера на оригиналах документов (если оригиналы представляются в составе заявки), выданных участнику третьими лицами (нотариально заверенные копии), проставляются простым карандашом на обороте листа в левом нижнем углу.

Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов по каждому документу. Каждый отдельный том заявки должен быть скреплен на оборотной стороне последнего листа печатью (при наличии) участника и подписан уполномоченным лицом участника.

Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных участником документов несет участник.

2.10. Для участия в конкурсном отборе участник вправе подать не более одной заявки, включающей в себя не более одного проекта. В случае подачи участником более одной заявки принимается заявка, поданная первой по дате и времени.

Участник вправе изменить поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок.

Изменения заявки должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми настоящим Порядком к оформлению заявок, и направляются в Министерство на бумажном носителе, а также на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении.

Изменения заявки, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются, и содержащиеся в них изменения заявок на участие в конкурсном отборе не рассматриваются.

Заявка может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок.

Уведомление об отзыве заявки, направленное в Министерство, должно быть скреплено печатью участника (при наличии) и подписано уполномоченным лицом участника. К уведомлению об отзыве заявки прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки, действовать от имени участника в случае, если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки на участие в конкурсе.

Если уведомление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, заявка такого участника считается неотозванной.

2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, регистрирует представленные заявку и документы и присваивает порядковый номер в зависимости от очередности их поступления.

2.12. Правила рассмотрения и оценки заявок участников:

порядок рассмотрения заявок участников на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям указан в пункте 2.13 настоящего Порядка;

основания и порядок отклонения заявок участников указаны в пункте 2.14 настоящего Порядка;

сроки оценки заявок участников соответствуют пункту 2.22 настоящего Порядка;

критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в оценочном листе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее – оценочный лист);

присвоение порядковых номеров заявок участников осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

На едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.30 настоящего Порядка, размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников;

дата, время и место оценки заявок участников;

информация об участниках, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;

последовательность оценки заявок участников, присвоенные заявкам участников значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников;

наименование получателя (получателей) субсидии и размер субсидии.

2.13. Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидии, а также требований, предъявляемых к участникам настоящим Порядком. Информация об участниках, допущенных до участия в конкурсном отборе, размещается Министерством на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства.

2.14. Министерство не допускает заявку на участие в конкурсном отборе до ее рассмотрения конкурсной комиссией и прекращает ее рассмотрение, если:

заявка представлена лицом, не соответствующим требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка;

заявка содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства Российской Федерации;

заявка направлена до или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

представленный проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства Российской Федерации;

участником не представлены сведения о софинансировании проекта или размер софинансирования проекта участником составляет менее 50 процентов;

срок реализации проекта не соответствует сроку, установленному пунктом 2.7 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица или индививидуального предпринимателя.

Рассмотрение заявки может быть прекращено Министерством по заявлению участника или лица, имеющего право действовать от имени участника.

Информация об участниках, чьи заявки были отклонены Министерством в соответствии с настоящим пунктом, размещается Министерством на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства.

2.15. Для проведения конкурсного отбора и оценки проектов формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, а также экспертов в сфере туризма.

Конкурсная комиссия:

осуществляет контроль за обеспечением равных условий для участников;

рассматривает заявки и документацию участников, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в оценочном листе;

формирует рейтинг заявок участников в соответствии с количеством набранных баллов;

определяет пороговое значение балла, набрав которое участник признается победителем;

утверждает размер субсидии.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

2.16. Председатель конкурсной комиссии:

принимает решение о дате, времени, месте проведения заседания конкурсной комиссии;

утверждает повестку заседания конкурсной комиссии и ведет заседания конкурсной комиссии;

осуществляет оценку заявок в течение 5 рабочих дней со дня их направления секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии по критериям оценки заявок, установленным в оценочном листе, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка и направляет соответствующие оценочные листы секретарю конкурсной комиссии;

участвует в голосовании по обсуждаемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, связанным с организацией конкурсного отбора;

производит совместно с секретарем конкурсной комиссии техническую проверку баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников, на предмет соответствия указанных баллов критериям оценки заявок, установленным в оценочном листе;

подписывает уведомления о необходимости внесения изменений в оценочный лист в случае несоответствия выставленных членами конкурсной комиссии баллов критериям оценки заявок, установленным в оценочном листе;

подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;

осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности конкурсной комиссии.

2.17. Секретарь конкурсной комиссии:

осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением оценки заявок членами конкурсной комиссии, в том числе распределение заявок;

готовит и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;

обеспечивает ознакомление членов конкурсной комиссии с повесткой и материалами заседания конкурсной комиссии;

производит совместно с председателем конкурсной комиссии техническую проверку баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников конкурсного отбора, на предмет соответствия данных баллов критериям оценки заявок, установленным в оценочном листе;

направляет уведомления членам конкурсной комиссии о необходимости внесения изменений в оценочный лист конкурсного отбора в случае несоответствия выставленных членами конкурсной комиссии баллов критериям оценки заявок, установленным в оценочном листе;

подписывает протокол заседания конкурсной комиссии;

осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, связанные с организацией надлежащей деятельности конкурсной комиссии.

2.18. Члены конкурсной комиссии:

единолично осуществляют оценку заявок в течение 5 рабочих дней со дня их поступления членам конкурсной комиссии по критериям оценки заявок, установленным в оценочном листе, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка и направляют соответствующие оценочные листы секретарю конкурсной комиссии;

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

участвуют в голосовании по обсуждаемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, связанным с организацией конкурсного отбора.

2.19. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения получателей субсидии, в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника (далее – конфликт интересов).

Член конкурсной комиссии не вправе обсуждать заявку с участником и запрашивать у участника документы, информацию или пояснения.

2.20. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в оценочном листе.

Секретарь конкурсной комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня начала оценки заявок направляет членам конкурсной комиссии в электронном или бумажном виде заявки и прилагаемые к ним документы.

При направлении членам конкурсной комиссии заявок и прилагаемых к ним документов секретарем конкурсной комиссии доводится до сведения членов конкурсной комиссии информация о необходимости сообщения секретарю конкурсной комиссии до начала оценки заявок сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок (в случае его наличия).

При поступлении от членов конкурсной комиссии сведений о наличии конфликта интересов такие члены конкурсной комиссии не допускаются к оценке заявок.

Ответственность за недоведение сведений о наличии конфликта интересов, который может привести к необъективной оценке заявок, возлагается на соответствующего члена конкурсной комиссии, допустившего недоведение таких сведений.

2.21. Каждая заявка участника, допущенного до участия в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, оценивается не менее чем 2 членами конкурсной комиссии посредством заполнения оценочного листа.

В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе секретарь конкурсной комиссии методом случайной выборки осуществляет распределение заявок между членами конкурсной комиссии, предусмотрев оценку 1 заявки не менее чем 2 членами конкурсной комиссии.

2.22. Оценка заявки участника осуществляется членом конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления соответствующему члену конкурсной комиссии.

 По результатам оценки заявки участника член конкурсной комиссии составляет и подписывает оценочный лист. Оценочный лист содержит информацию о набранных баллах, обобщенную оценку заявки и одно из следующих решений:

проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке в полном объеме;

проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке с корректировкой сметы (с указанием размера предполагаемой субсидии);

проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке.

2.23. В течение 2 рабочих дней со дня завершения оценки заявок председатель конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии производят техническую проверку баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в рамках оценки заявок участников, на предмет соответствия баллов значениям критериев оценочного листа и определяют итоговый балл по каждой заявке.

Итоговый балл заявки определяется как среднее значение суммы баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии (с округлением полученных чисел до десятых).

В случае несоответствия выставленных членами конкурсной комиссии баллов значениям критериев оценочного листа, секретарь конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня направляет соответствующим членам конкурсной комиссии уведомление, подписанное председателем конкурсной комиссии, о необходимости внесения изменений с целью приведения данных баллов в соответствие со значениями критериев оценочного листа. В случае получения данного уведомления член конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня исправляет допущенные технические ошибки в выставлении баллов при оценке заявок участников и направляет новый оценочный лист с соответствующими изменениями секретарю конкурсной комиссии.

2.24. В день определения итоговых баллов заявок конкурсной комиссией осуществляется формирование рейтинга заявок исходя из итогового балла каждой заявки – от наибольшего итогового балла заявки (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому баллу заявки (последнее рейтинговое место).

При равенстве итогового балла заявки у нескольких участников более высокое рейтинговое место присваивается участнику, заявка которого зарегистрирована Министерством в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка ранее остальных.

По итогам формирования рейтинга заявок конкурсной комиссией определяется пороговое значение балла, набрав которое участник признается победителем.

Пороговое значение балла определяется конкурсной комиссией таким образом, что общий размер субсидии всех победителей не может превышать доведенные Министерству лимиты бюджетных обязательств, определенные в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.25. По итогам формирования рейтинга заявок секретарь конкурсной комиссии направляет извещение о дате и времени проведения итогового заседания конкурсной комиссии (проводимого в том числе посредством видео-конференц-связи) с приложением сводной таблицы итоговых баллов заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения такого заседания.

На итоговом заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии проводится голосование и определяются победители.

2.26. Решение конкурсной комиссии об определении победителей считается принятым, если за него проголосовали более трех четвертей присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

2.27. Министерство уведомляет не победивших в конкурсном отборе участников путем опубликования соответствующего информационного сообщения на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также официальном сайте Министерства в течение 5 дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей.

2.28. Решение конкурсной комиссии о победителях и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

Протокол содержит следующую информацию:

дата, время начала и окончания процедуры оценки заявок;

сведения о заявках, допущенных к оценке;

полное наименование победителя – для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) для победителя – индивидуального предпринимателя с указанием количества баллов по каждому критерию и общей суммы набранных баллов;

краткие сведения о проекте;

объем предоставляемой субсидии для каждого победителя.

2.29. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.

2.30. На основании протокола Министерство:

в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола издает приказ, содержащий перечень победителей, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;

в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства.

2.31. В случае если участник не согласен с размером субсидии, определенным решением конкурсной комиссии, в течение 3 дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии данный участник направляет в Министерство письмо об отказе в признании его победителем. В случае отказа участника от субсидии данный участник не учитывается при утверждении победителей.

2.32. В случае если в конкурсном отборе принял участие только 1 участник, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 участник, то данный участник признается победителем только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

2.33. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в конкурсном отборе заявок не поступило;

к участию в конкурсном отборе ни один из участников, подавших заявки, не допущен.

2.34. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор объявляется повторно.

2.35. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области – Кузбасса.

3.2. Условиями предоставления субсидии являются:

3.2.1. Признание получателей субсидий победителями конкурсного отбора по итогам решения конкурсной комиссии.

3.2.2. Соответствие получателей субсидий и представленных ими документов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором Министерством принято решение о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

3.2.3. Софинансирование получателями субсидий расходов на реализацию проектов в размере не менее 50 процентов от общего размера затрат.

Не принимаются к подтверждению софинансирования затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафы, пени, комиссию банка, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации, расходы, произведенные вне рамок реализации заявленного проекта.

3.3. Министерство заключает соглашение с победителями на основании приказа о предоставлении субсидии.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.

3.4. Соглашение заключается в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Для заключения соглашения победитель в срок не позднее 3 дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете победителя, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета.

3.5. Министерство рассматривает документ победителя, указанный в пункте 3.4 настоящего Порядка, и заключает с ним соглашение не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов.

3.6. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Размер субсидии получателям субсидии i) определяется по следующей формуле:

Сi = З1 + З2 + З3 +... + Зn, где:

где:

Ci - размер субсидии n-го победителя;

З1, З2, З3... Зn - затраты на реализацию проекта.

Предельный размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии, составляет не менее 10 млн и не более 50 млн рублей.

Размер субсидии утверждается конкурсной комиссией в протоколе в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка, но при этом предельный размер субсидии на 1 модуль (бокс) составляет 50 процентов его стоимости, но не более 1,5 млн рублей.

3.7. Результатом предоставления субсидии является оказание получателем субсидии услуг (выполнение работ) в соответствии с проектом получателя субсидии, содержащим стоимостные показатели оказываемых услуг (выполняемых работ) на дату окончания срока реализации проекта, способствующие достижению установленных Государственной программой значений показателей.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении с учетом особенностей проекта получателя субсидии.

В целях определения значения результата предоставления субсидии Министерством принимается фактическое достижение следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии при реализации проекта, установленных в соглашении:

количество созданных рабочих мест, но не менее 2 единиц;

объем внебюджетных (собственных) средств, но не менее 50 процентов от общего размера затрат;

количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения, но не менее 10 единиц;

количество койко-мест в модульных некапитальных средствах размещения, но не менее 20 единиц;

иной измеримый результат, установленный с учетом и в целях реализации проекта победителя конкурсного отбора.

3.8. В соглашении содержатся:

1) направления расходования средств;

2) согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.9. В предоставлении субсидии может быть отказано в случае:

несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет получателю субсидии денежные средства на счет, открытый в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении.

3.11. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.

3.12. В случае остатка средств субсидии, а также при перераспределении объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, высвободившихся в случае отказа победителя от получения субсидии, предоставление указанных средств осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.

Министерство на основании рейтинга заявок, сформированного в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка, направляет следующему в порядке ранжирования участнику письмо, содержащее сведения о размере предлагаемой субсидии и о возможности представить согласие на реализацию заявленного проекта с использованием указанного размера субсидии.

Письмо направляется любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, нарочным).

Участник, получивший письмо, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письма направляет в Министерство согласие на получение субсидии либо отказ от получения субсидии.

В случае получения отказа от участника, получившего письмо, и при наличии в рейтинге заявок, сформированном в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка, участников Министерство направляет письмо, содержащее сведения о размере предлагаемой субсидии и о возможности представить согласие на реализацию заявленного проекта с использованием указанного размера субсидии следующему участнику.

В случае согласия на получение субсидии участника, получившего письмо, Министерство проводит заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривается вопрос о признании дополнительных победителей и размерах предоставляемых субсидий.

Решение конкурсной комиссии о признании дополнительных победителей и размерах предоставляемых субсидий выносится конкурсной комиссией в порядке и сроки, определенные пунктами 2.22, 2.23 настоящего Порядка.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вынесения конкурсной комиссией решения о признании дополнительных победителей и размерах предоставляемых субсидий издает приказ, содержащий перечень дополнительных победителей, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа размещает информацию о дополнительных победителях (включая информацию о наименовании дополнительного победителя, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Министерства.

Заключение соглашения с дополнительными победителями осуществляется в соответствии с настоящим разделом.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением (но не реже одного раза в квартал).

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Получатели субсидии обязаны представить в Министерство копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.

4.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

5.2. Субсидия подлежит возврату в случаях:

непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении;

представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;

установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.

5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

5.4. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

5.5. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 30 декабря текущего финансового года.

5.6. В случае возвращения получателем субсидии средств в областной бюджет по причине неполного использования перечисленных средств субсидии Министерством может проводиться дополнительный конкурс.

5.7. Получатели субсидий вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий на обеспечение поддержки

общественных инициатив на создание

модульных некапитальных средств

размещения (кемпингов и автокемпингов)

за счет средств резервного фонда

Правительства Российской Федерации

 

 

Дата __________

Исходящий номер __________

Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса

________________________________

 

Заявка

 

 

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)

 

(ИНН)

 

ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)

 

(основные виды деятельности)

на участие в конкурсе на предоставление субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

 

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

в лице

 

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурсного отбора (заполняется юридическим лицом)

представляет проект (далее – проект)

 

(наименование проекта)

Объем запрашиваемой субсидии на реализацию проекта составляет:

 

рублей.

 

 

 

Размер собственных средств участника конкурсного отбора, вкладываемых в реализацию проекта, составляет:

 

рублей,

 

процентов от суммы субсидии.

В случае признания настоящей заявки на участие в конкурсе, прошедшей отбор, и заключения соглашения о предоставлении субсидии обязуюсь достичь следующих результатов предоставления субсидии:

 

N

п/п

Наименование показателя результата предоставления субсидии

Планируемое значение показателя результата предоставления субсидии

1

Количество созданных рабочих мест, ед.

 

2

Объем внебюджетных (собственных) средств (с разбивкой по годам), руб./год

 

3

Количество номеров в модульных некапитальных средствах размещения, ед.

 

4

Количество койко-мест в модульных некапитальных средствах размещения, ед.

 

5

Иные показатели

 

 

Настоящим гарантируется достоверность сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе, а также прилагаемых документах, и выражается согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе, включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок.

Подписанием настоящего документа подтверждается:

согласие с условиями Порядка предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от _______________N_______;

актуальность и достоверность информации, представленной в составе настоящей заявки;

актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), представленных в составе настоящей заявки;

отсутствие в представленном на конкурс настоящей заявкой проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;

отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства.

К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки на участие в конкурсе.

 

В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» дается согласие на обработку персональных данных с целью участия в конкурсе. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до дня его отзыва в письменной форме.

Сообщается также, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством туризма и молодежной политики Кузбасса и уполномоченными им лицами уполномочен:

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и контактная информация уполномоченного лица, включая адрес электронной почти, номер контактного телефона)

Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель

/

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П. (при наличии)

 

«____»_________ 20__ г.


 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий на обеспечение поддержки

общественных инициатив на создание

модульных некапитальных средств

размещения (кемпингов и автокемпингов)

за счет средств резервного фонда

Правительства Российской Федерации

 

 

Оценочный лист заявки

 

 

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

N п/п

Наименование критерия

Источник информации для оценки заявки

Значение критерия

Шкала оценки

Оценка

1

2

3

4

5

6

1

Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, его реализация даст прирост их посещаемости

Пункт 1.4 характеристики проекта

Не связан

0

 

Интегрирован с туристскими ресурсами и туристическими маршрутами, но не является частью туристического маршрута

2

Является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута

3

2

Риски реализации проекта

Пункт 6 характеристики проекта

Риски описаны не полностью/поверхностно, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/предотвращения рисков нецелесообразны, у эксперта есть существенные замечания

0

 

Риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/ предотвращения рисков целесообразны, но у эксперта есть незначительные замечания

1

Риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/ предотвращения рисков целесообразны

2

3

Логическая связность и реализуемость проекта

 

Пункты 1.1, 1.2, 7 характеристики проекта

Проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, и описания мероприятий, имеются существенные замечания эксперта

0

 

Описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются другие замечания эксперта

1

Цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решения задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются незначительные замечания эксперта

2

Описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов

3

4

Обоснованность и реалистичность бюджета

Пункт 5 характеристики проекта

Предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта и/или условиям конкурса

0

 

 

 

 

Не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы

1

 

 

 

 

Планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализованы

2

 

 

 

 

В бюджете проекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов

3

 

5

Наличие у участника конкурсного отбора реализованных проектов по тематике заявленных мероприятий

Пункт 3 характеристики проекта и иные документы, представленные в составе заявки

Отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов

0

 

 

 

 

Опыт до 1 года или 1 реализованный проект

1

 

 

 

 

Опыт 1 – 3 года или 1 – 3 реализованных проекта

2

 

 

 

 

Опыт от 3 лет или более 3 реализованных проектов

3

 

6

Сроки ввода объекта в эксплуатацию после подписания Соглашения

Пункты 1.3 и 4 характеристики проекта

В течении 6 месяцев

1

 

 

 

 

В течении 3 месяцев

3

 

 

 

 

В течении 1 месяца

5

 

7

Количество планируемых к созданию рабочих мест

Заявка

2

1

 

 

 

 

3

2

 

 

 

 

От 4 до 5

3

 

 

 

 

От 6 и более

4

 

8

Объем собственных средств участника конкурсного отбора в реализацию проекта от суммы субсидии за текущий финансовый год

Заявка

100 %

1

 

 

 

 

130 %

2

 

 

 

 

150 %

3

 

 

 

 

Более 150 %

4

 

9

Количество планируемых к созданию номеров в модульных некапитальных средствах размещения

Заявка

10

1

 

 

 

 

20

2

 

 

 

 

Более 20

4

 

10

Количество планируемых к созданию койко-мест в модульных некапитальных средствах размещения

Заявка

20

1

 

 

 

 

30

2

 

 

 

 

Более 30

4

 

11

Наличие земельного участка

Пункт 2.3 характеристики проекта и иные документы, представленные в составе заявки

Аренда/пользование

1

 

 

 

 

Собственность

2

 

12

Наличие на территории реализации проекта развитой обеспечивающей инфраструктуры (при наличии нескольких значений указывается сумма баллов)

Пункт 2.4 характеристики проекта

Наличие подъездных дорог

1

 

 

 

 

Наличие пункта питания

1

 

 

 

 

Наличие сетей водоснабжения и водоотведения

1

 

 

 

 

Наличие сетей электроснабжения

1

 

13

Наличие у работников участника, а также у привлекаемых им специалистов, квалификации, опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий

(инструкторы, гиды, проводники, экскурсоводы, официанты, специалисты гостиничного сервиса и т.д.)

Пункт 2.1, 2.2 характеристики проекта

Отсутствуют

0

 

 

 

 

Имеется у 1 работника/специалиста

1

 

 

 

 

Имеется у 2-3 работников/специалистов

2

 

 

 

 

Имеется у более 3 работников/специалистов

3

 

14

Основные виды деятельности участника конкурсного отбора соответствуют заявленным видам деятельности

Заявка

Ни основной, ни дополнительный ОКВЭД не соответствуют заявленной деятельности

0

 

 

 

 

Соответствует дополнительный ОКВЭД

1

 

 

 

 

Соответствует основной ОКВЭД

2

 

15

Степень проработанности и обоснованности проекта в ресурсах (финансовых, трудовых, сырьевых, материальных и прочих)

Пункты 2, 4, 5 характеристики проекта

Низкая

1

 

 

 

 

Средняя

3

 

 

 

 

Высокая

5

 

16

Значение реализации проекта для развития туризма в регионе

Заявка и иные документы, представленные в составе заявки

Малое

1

 

 

 

 

Среднее

3

 

 

 

 

Высокое

5

 

 

Краткая позиция о проекте (выбрать один из вариантов):

 

1. Проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке в полном объеме.

2. Проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке с корректировкой сметы (указать размер предполагаемой субсидии _______

_______________________________

_______________________________________).

3. Проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке.

Комментарии (при необходимости):

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________.

 

/

 

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

«____»_________ 20__г.


 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий на обеспечение поддержки

общественных инициатив на создание

модульных некапитальных средств

размещения (кемпингов и автокемпингов)

за счет средств резервного фонда

Правительства Российской Федерации

 

 

Характеристики проекта

 

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)

Дата __________

 

Полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя

 

Контактное лицо:

фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты

 

Размер субсидии, рублей

 

Размер софинансирования проекта, рублей

 

Размер потраченных средств для целей реализации заявленного проекта, рублей

 

 

1. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации

1.1. Цели проекта

1.2. Задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта). Данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе «Календарный план».

1.3. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).

1.4. Краткое описание проекта с указанием наличия взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов.

1.5. Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования или эксплуатации при необходимости вложений в оборудование или услугу.

1.6. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.

1.7. Партнеры и/или соисполнители (если применимо, с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются или будут привлекаться).

2. Сведения о трудовых, материальных и прочих ресурсах, необходимых для реализации проекта

 

2.1. Описание команды проекта:

 

Ф.И.О./вакансия

Роль в проекте (ключевой/не ключевой)

Функционал в рамках проекта

Форма участия (трудовой договор/договор гражданско-правового характера)

Сотрудник 1

 

 

 

Сотрудник 2

 

 

 

...

 

 

 

Сотрудники

 

 

 

 

2.2. Сведения о наличии у работников участника конкурсного отбора, а также у привлекаемых ими специалистов квалификации, опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий.

2.3. Информация о материально-технической базе в табличной форме с указанием порядкового номера, наименования объекта и его местонахождения, права собственности, предназначение объекта и его состояние.

2.4 Информация о наличии на территории реализации проекта объектов обеспечивающей инфраструктуры.

3. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) участником на территории Российской Федерации или за рубежом.

4. Календарный план реализации проекта

 

N п/п

Наименование мероприятия (что планируется сделать)

Объем и источник необходимых средств (собственные средства/средства субсидии)

Срок исполнения мероприятия (дата начала – дата завершения)

Ожидаемые итоги

Вид отчетного документа

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

5. Проект сметы расходов на реализацию мероприятий проекта

 

N п/п

Наименование статьи расходов

Сумма расходов, рублей

всего, в том числе

за счет собственных средств

за счет средств субсидии

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

6. Прогноз выручки и оценка рисков

 

6.1. Прогноз выручки по направлениям на текущий и следующий годы:

 

Направления выручки

20__

20__

Итого, на срок развития проекта

Общий объем выручки, тыс. руб.

 

 

 

Вид продукта (услуги)

 

 

 

...

 

 

 

Вид продукта (услуги)

 

 

 

 

6.2. Оценка рисков

 

N п/п

Вид риска

Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая)

Вероятность наступления, процентов

Меры по предотвращению/ снижению риска

1

2

3

4

5

1

Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и т.п.)

 

 

 

2

Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта)

 

 

 

3

Отраслевые

 

 

 

4

Финансовые, кредитные

 

 

 

 

Иные

 

 

 

 

7. Раскрытие конфликта интересов

Примечание. Подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его работников, учредителей) с работниками Министерства, его подведомственных учреждений, членами конкурсной комиссии и другими лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления субсидии на реализацию проекта.

8. Необходимая по мнению заявителя дополнительная информация

Примечание. Информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя, в случае если заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о проекте в конкурсную комиссию.


 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления в 2022 году

субсидий на обеспечение поддержки

общественных инициатив на создание

модульных некапитальных средств

размещения (кемпингов и автокемпингов)

за счет средств резервного фонда

Правительства Российской Федерации

 

 

Справка

о соответствии участника конкурсного отбора

требованиям Порядка предоставления в 2022 году

субсидий на обеспечение поддержки общественных

инициатив на создание модульных некапитальных

средств размещения (кемпингов и автокемпингов)

за счет средств резервного фонда Правительства

Российской Федерации

 

В соответствии с Порядком предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – Порядок), утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от ____________N _______________________

 

 

 

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)

(далее – участник) в лице

 

 

 

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или лица, исполняющего его обязанности, участника конкурсного отбора (заполняется юридическим лицом)

подтверждаю, что по состоянию на

 

неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, участника не превышает 300 тыс. рублей;

у участника отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;

участник не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника;

участник не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

участник не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

 

участник не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка.

 

 

Руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или индивидуальный предприниматель

/

 

 

 

(фамилия, имя, отчество

при наличии)

М.П. (при наличии)

 

«____»_________ 20__г.

 

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на обеспечение поддержки общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" от 30.06.2022 N 430