Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 27.09.2022 N 656 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области -Кузбасса бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасс"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 сентября 2022 г. N 656

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Кузбасс»

 

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса» Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Кузбасс».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 25.05.2022.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса           И.В. Середюк

 


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

 от 27 сентября 2022 г. N 656

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии

из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам

муниципальных образований на проведение

комплексных проектных работ для объектов инженерной

и транспортной инфраструктуры, необходимых для

функционирования планируемой к созданию особой

экономической зоны промышленно-производственного

типа «Кузбасс»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Кузбасс» (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Кузбасс» (далее - особая экономическая зона).

 

2. Условия и порядок предоставления и распределения субсидии на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры

 

2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство).

2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.

2.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

в) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

г) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26.03.2020 N 177 «О Департаменте контрактной системы Кузбасса».

2.5. Критерием отбора муниципального образования является наличие заявки на создание на территории муниципального образования особой экономической зоны.

2.6. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:

заявку о предоставлении субсидии в свободной форме;

копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

порядок (график) финансирования проведения комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны.

2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии либо отказывает в ее предоставлении в случае непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов или установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.

2.8. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашения, заключаемого Министерством с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее - соглашение).

2.9. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджету муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса;

в) перечень объектов инфраструктуры, содержащий наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов инфраструктуры, их стоимость (предельную стоимость);

г) график выполнения мероприятий по проведению комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и обязательства муниципального образования по его соблюдению;

д) значение результатов использования субсидии: объем привлеченных инвестиций и количество созданных новых рабочих мест, которые должны соответствовать целевым показателям (индикаторам) государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 N 376, значения которых устанавливаются соглашением, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

е) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) значений результатов муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляется субсидия;

ж) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по проведению комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;

з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проведению комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее – отчеты);

к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

л) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проведению комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

о) осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых муниципальным образованиям в соответствии с настоящим Порядком.

2.10. Перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения.

2.11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата реализации мероприятий, установленных соглашением.

 

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и ответственности за их нарушение

 

3.1. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения значений результатов использования субсидии.

3.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 13 - 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 377 (далее - Правила формирования субсидий).

3.3. В случае невозврата муниципальным образованием средств областного бюджета в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также в случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии из бюджета Кемеровской области -Кузбасса бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных проектных работ для объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для функционирования планируемой к созданию особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Кузбасс" от 27.09.2022 N 656