Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 09.08.2023 N 514 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 29.12.2021 N 835 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2023 г. N 514
г. Кемерово
О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.12.2021 N 835 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси»
Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.12.2021 N 835 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 30 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:».
1.2. В пункте 4 слово «промышленности» заменить словами «топливно-энергетическому комплексу».
1.3. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденном постановлением (далее - Положение):
1.3.1. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее – региональный государственный контроль).
Региональный государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – перевозчики), а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по получению от лица, имеющего намерение стать фрахтователем, и (или) передаче лицу, имеющему намерение стать фрахтовщиком (далее – службы заказа легкового такси), заказа легкового такси в целях последующего заключения ими публичного договора фрахтования легкового такси (далее – субъекты контроля).
2. Предметом регионального государственного контроля являются:
соблюдение перевозчиками обязательных требований, установленных Федеральным законом от 29.12.2022 N 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
соблюдение службами заказа легкового такси обязательных требований, установленных статьями 14 и 19 Федерального закона от 29.12.2022 N 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».».
1.1.1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Объектами регионального государственного контроля (далее – объекты контроля) являются:
деятельность, действия (бездействие) перевозчиков и служб заказа легкового такси, в рамках которых должны соответственно соблюдаться обязательные требования к перевозчикам и обязательные требования к службам заказа легкового такси;
транспортные средства, сведения о которых внесены в региональный реестр легковых такси.».
1.1.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Перечень объектов контроля содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя и физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя и физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты (дата и номер) приказа Министерства об отнесении объекта контроля к категории риска (с указанием категории риска).».
1.1.3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Заявление должно содержать следующие сведения:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
информацию о присвоенной ранее его объектам контроля категории риска;
адрес места регистрации юридического лица или места жительства, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (при необходимости иной почтовый адрес для связи), контактный номер телефона и адрес электронной почты.».
1.1.4. Пункт 75 дополнить абзацем следующего содержания:
«Для фиксации должностным лицом и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) мероприятий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения выездных проверок.».
1.1.5. Абзац первый пункта 113 изложить в следующей редакции:
«113. Индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», являющиеся субъектами контроля, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:».
1.1.3. Разделы V - VIII изложить в следующей редакции:
«V. Специальный режим государственного контроля (надзора), применяемый при осуществлении регионального государственного контроля
122. В рамках регионального государственного контроля осуществляется специальный режим государственного контроля (надзора) – постоянный рейд.
123. Постоянный рейд осуществляется в пунктах контроля, установленных решением Министерства.
124. Пункты контроля для постоянного рейда на территории Кемеровской области - Кузбасса (городские поселения, муниципальные округа, городские округа) могут устанавливаться:
на территориях объектов транспортной инфраструктуры (на территориях, прилегающих к автостанциям, автовокзалам, железнодорожным вокзалам и аэровокзалам);
в местах посадки и (или) высадки пассажиров из легкового такси у торговых центров;
в местах проведения предрейсового контроля технического состояния легкового такси;
в местах проведения обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей легкового такси;
в местах стоянки легкового такси по возвращении из рейса и окончании смены водителей.
Установление пунктов контроля должно соответствовать следующим требованиям:
пункт контроля не препятствует деятельности объекта транспортной инфраструктуры и торговых центров (не блокирует входы (выходы), стоянки, ворота);
пункт контроля находится в непосредственной близости от объектов контроля и контролируемых лиц.
125. Уполномоченные лица на проведение постоянного рейда определяются решением Министерства.
126. При осуществлении постоянного рейда могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в легковом такси и у водителя.
127. Постоянный рейд осуществляется в отношении легковых такси, деятельности субъектов контроля на территории Кемеровской области - Кузбасса.
Субъекты контроля, их представители и работники, находящиеся на пунктах контроля постоянного рейда, обязаны по требованию уполномоченного лица остановиться, обеспечить беспрепятственный доступ к транспортным средствам, предоставить для ознакомления документы.
128. При осуществлении постоянного рейда время взаимодействия уполномоченного лица с субъектом контроля не может превышать 30 минут (в указанный период времени не включается оформление акта).
129. В случае если в результате постоянного рейда были выявлены нарушения обязательных требований, уполномоченное лицо на месте составляет отдельный акт в отношении каждого субъекта контроля, допустившего нарушение обязательных требований.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
130. Уполномоченным лицом по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с субъектом контроля, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также – акт) в двух экземплярах.
131. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
132. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с субъектом контроля, выявлено нарушение обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в акте указывается какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с субъектом контроля, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненный при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочный лист должен быть приобщен к акту.
133. В случае если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.
134. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
135. Ознакомление субъекта контроля с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
136. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, субъект контроля вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
137. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
138. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований субъектом контроля уполномоченное лицо обязано выполнить действия, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VII. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
139. Решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы субъектом контроля, его представителем в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
140. Правом на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и уполномоченных лиц обладают субъекты контроля, в отношении которых приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 145 настоящего Положения.
141. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и уполномоченных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
142. Жалоба подается субъектом контроля в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается субъектом контроля в Министерство без использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в форме документа на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
143. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника, ведущего консультанта, консультанта отдела безопасности деятельности и легкового такси, рассматривается министром или уполномоченным им должностным лицом.
144. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя министра рассматривается министром.
145. Субъекты контроля, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) уполномоченных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
146. Жалоба на решение, действия (бездействие) уполномоченных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда субъект контроля узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
147. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней со дня получения субъектом контроля предписания.
148. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен министром.
149. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
150. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
151. Министр в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
152. Информация о решении, указанном в пункте 151 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
153. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
154. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем субъекта контроля в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
155. Министр принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
156. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) уполномоченных лиц.
157. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным министром должностным лицом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц Министерства указанный срок может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней.
158. Министерство вправе запросить у субъекта контроля, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Субъект контроля вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о предоставлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Министерством, но не более чем на пять рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от субъекта контроля дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
159. Не допускается запрашивать у субъекта контроля, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
160. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
161. По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение Министерства полностью или частично;
отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) уполномоченных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
162. Информация о решении Министерства, указанном в пункте 161 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
VIII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые (плановые) значения для регионального государственного контроля (надзора)
163. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля.
164. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Министерства входят:
ключевые показатели регионального государственного контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должно обеспечить Министерство;
индикативные показатели регионального государственного контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующие соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность субъектов контроля.
165. Перечень ключевых показателей регионального государственного контроля и их целевых значений, индикативных показателей для регионального государственного контроля указан в приложении N 3 к настоящему Положению.
166. Министерство ежегодно готовит доклад о государственном региональном контроле по итогам его осуществления за предыдущий год с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях регионального государственного контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.».
1.3.8. Дополнить разделом IX следующего содержания:
«IX. Переходные положения
167. До 31.12.2023 информирование субъекта контроля о совершаемых уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений субъекту контроля Министерством могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования субъекта контроля в электронной форме либо по запросу субъекта контроля. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет субъекту контроля указанные документы и (или) сведения.
В указанный срок могут составляться и подписываться на бумажном носителе акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания.».
1.3.9. Приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3.10. Приложение N 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по топливно-энергетическому комплексу, транспорту и экологии) Панова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2023, за исключением подпункта 1.3.9 настоящего постановления.
Подпункт 1.3.9 настоящего постановления вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса И.В. Середюк
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 9 августа 2023 г. N 514
«Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в сфере перевозки
пассажиров и багажа легковым
такси
ИНДИКАТОРЫ
риска нарушения обязательных требований, используемых как основание для принятия решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) увеличение (по информации, поступающей от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения) на один и более случаев возникновения дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей перевозчиков легковым такси, сведения о которых внесены в региональный реестр перевозчиков легковым такси, в течение текущего года по сравнению с предыдущим годом;
2) увеличение (по информации, поступающей от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения) на один и более случаев управления транспортными средствами, сведения о которых внесены в региональный реестр легковых такси и региональный реестр перевозчиков легковым такси, водителями, не имеющими при себе путевого листа.».
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 9 августа 2023 г. N 514
«Приложение N 3
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере перевозки
пассажиров и багажа легковым такси
ПОКАЗАТЕЛИ
результативности и эффективности
деятельности Министерства транспорта Кузбасса
при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси
Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса – Министерство транспорта Кузбасса | ||||||||||||||
Наименование вида государственного контроля (надзора) – региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси | ||||||||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлен государственный контроль (надзор), – несоблюдение субъектами контроля, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области - Кузбасса, требований, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 | ||||||||||||||
Цели государственного контроля (надзора) – соблюдение субъектами контроля, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области - Кузбасса, требований, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 (далее - НПА) | ||||||||||||||
Номер (индекс) показателя | Наименование показателя | Формула расчета | Комментарии (интерпретация значений) | Значение показателя (текущее) | Международные сопоставления показателей | Целевые значения | Источник данных для определения значения показателя | Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Ключевые показатели | ||||||||||||||
А | Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) | |||||||||||||
А.1 | Количество случаев, при которых нанесен вред здоровью | АВ*100 000 | А - количество случаев, при которых нанесен вред здоровью; В - численность населения Кемеровской области - Кузбасса | человек |
| 0 | Государственная автоматизированная информационная система «Управление» |
| ||||||
Индикативные показатели | ||||||||||||||
Б | Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек субъектов контроля при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий | |||||||||||||
Б.1 | Эффективность контрольно-надзорной деятельности | К *100% Пп + Пв + По | К - количество действующих субъектов контроля (в отчетном периоде), получивших разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; Пп + Пв + По - общее количество проведенных мероприятий в текущем году | процентов |
|
|
|
| ||||||
В | Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты регионального государственного контроля (надзора) | |||||||||||||
В.1 | Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлен региональный государственный контроль (надзор) | |||||||||||||
В.1.1 | Соблюдение требований, предусмотренных НПА | Ш *100% К | Ш - количество наложенных административных штрафов; К - количество действующих субъектов контроля (в отчетном периоде) | процентов |
|
|
|
| ||||||
В.2 | Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | |||||||||||||
В.2.1 | Количество проведенных мероприятий | Пп + Пв + По | Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом Министерства | штук |
|
|
|
| ||||||
В.2.2 | Доля субъектов контроля, допустивших правонарушения, выявленные в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора) | Сн*100% Пп + Пв + По | Сн - количество субъектов контроля, допустивших нарушение; Пп + Пв + По - общее количество проведенных мероприятий в текущем году | процентов |
|
|
|
| ||||||
В.3 | Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий | |||||||||||||
В.3.1 | Проверки | |||||||||||||
В.3.1.1 | Количество плановых проверок | Пп | Пп - общее количество плановых проверок в соответствии с планом Министерства | штук |
|
|
|
| ||||||
В.3.1.2 | Количество внеплановых проверок | Пв | Пв - общее количество внеплановых проверок | штук |
|
|
|
| ||||||
В.3.1.3 | Количество субъектов контроля, допустивших правонарушения | Сн | Сн - количество субъектов контроля, допустивших правонарушения | штук |
|
|
|
| ||||||
В.3.2 | Производство по делам об административных правонарушениях | |||||||||||||
В.3.2.1 | Сумма административных штрафов, наложенных по итогам проверок | Шн | Шн - общая сумма административных штрафов | рублей |
|
|
|
| ||||||
В.3.2.2 | Сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок | Шу | Шу - общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов | рублей |
|
|
|
| ||||||
В.3.2.3 | Сумма административных штрафов, наложенных по итогам проверок, переданных для взыскания в ФССП | Шз | Шз - общая сумма штрафов, переданных в ФССП для взыскания | рублей |
|
|
|
| ||||||
В.3.3 | Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений) | |||||||||||||
В.3.3.1 | Количество выданных разрешений | Рв | Рв - общее количество выданных разрешений в текущем году | штук |
|
|
|
| ||||||
В.3.3.2 | Количество исключенных (аннулированных) разрешений | Ри | Ри - общее количество исключенных (аннулированных) разрешений в текущем году | штук |
|
|
|
| ||||||
В.3.4 | Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований | |||||||||||||
В.3.4.1 | Количество предостережений | Пр | Пр - количество предостережений | штук |
|
|
|
| ||||||
В.3.5 | Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля | |||||||||||||
В.3.5.1 | Количество проведенных мероприятий | По | По - выездное обследование | штук |
|
|
|
| ||||||
В.4 | Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов | |||||||||||||
В.4.1 | Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) | Дл | Дл - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) | человек |
|
|
|
| ||||||
В.4.2 | Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на осуществление регионального государственного контроля (надзора) | Ос | Ос - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на осуществление регионального государственного контроля (надзора) | рублей |
|
|
|
| ||||||
».