Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 17.11.2023 N 753 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2023 г. N 753
г. Кемерово
Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе
В соответствии с пунктом 2 статьи 181 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в целях оценки влияния иностранной рабочей силы на доходы и расходы бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных работников, на основные показатели рынка труда Кемеровской области – Кузбасса Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе.
2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:
от 19.08.2015 N266 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области»;
от 29.05.2017 N243 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.08.2015 N 266 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра промышленности и торговли Кузбасса Старосвета Л.В.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса И.В. Середюк
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 17 ноября 2023 г. N 753
МЕТОДИКА
оценки эффективности использования иностранной рабочей
силы в Кемеровской области – Кузбассе
1. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 181 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и в целях оценки влияния иностранной рабочей силы (далее – ИРС, иностранные работники) на доходы и расходы бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных работников, на основные показатели рынка труда Кемеровской области – Кузбасса.
1.2. В настоящей Методике используются следующие понятия:
ИРС, иностранные работники – иностранные граждане, временно проживающие и временно пребывающие на территории Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющие трудовую деятельность на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Основания осуществления трудовой деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации:
разрешение на работу, выданное с учетом квоты, установленной Кемеровской области – Кузбассу на расчетный год (далее – установленная квота);
разрешение на работу, выданное без учета установленной квоты;
патент на работу (далее – патент);
отсутствие разрешения на работу или патента, не препятствующее осуществлению трудовой деятельности.
1.3. Оценка эффективности использования ИРС ежегодно осуществляется Министерством труда и занятости населения Кузбасса (далее – Минтруд Кузбасса) в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется на основе анализа комплекса показателей, представленных в настоящей Методике и отражающих как ситуацию в отчетном году, так и ее изменение за 2 года, предшествующих отчетному.
1.4. В целях осуществления оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса Минтруд Кузбасса ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет запросы о предоставлении исходных показателей в исполнительные органы Кемеровской области – Кузбасса и территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской Федерации.
1.5. Результаты оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса применяются:
при определении потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников на текущий и предстоящий годы;
при подготовке обоснования целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;
при подготовке мотивированных предложений для приостановления на определенный период выдачи патентов на временное осуществление на территории Кемеровской области – Кузбасса трудовой деятельности иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.
1.6. Исходные показатели для осуществления оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса используются для анализа текущей ситуации в регионе и тенденций ее изменения в динамике.
2. Оценка влияния привлечения и использования ИРС на расходную и доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса
2.1. Для оценки влияния привлечения и использования ИРС на расходную часть областного бюджета Кемеровской области используются следующие показатели согласно приложению N 1 к настоящей Методике:
расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам;
расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам;
расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях;
прочие расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан.
2.2. Для оценки влияния использования ИРС на доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса используются следующие показатели (приложение N 1 к настоящей Методике):
сумма налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), поступившего в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса;
в том числе:
сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан;
отношение суммы НДФЛ с доходов иностранных граждан к сумме НДФЛ, поступившей в консолидируемый бюджет Кемеровской области – Кузбасса (далее – вклад ИРС в доходную часть бюджета Кемеровской области – Кузбасса);
доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами);
прочие доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан.
2.3. Для проведения оценки влияния на расходную и доходную часть бюджета Кемеровской области – Кузбасса применяются следующие сведения исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса и территориальных органов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, указанных в настоящем пункте:
2.3.1. Министерство здравоохранения Кузбасса:
расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам;
расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам;
доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами);
прочие доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан.
2.3.2. Министерство образования Кузбасса – расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на содержание и обучение детей иностранных граждан.
2.3.3. Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию):
сумма НДФЛ, поступившего в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса;
в том числе сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан.
2.4. Методика анализа показателей.
Совокупные расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются путем суммирования показателей, указанных в пункте 2.1 настоящей Методики.
Совокупные доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются путем суммирования показателей, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики.
Влияние использования ИРС на расходную и доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса рассчитывается как соотношение совокупных доходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием ИРС, и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием ИРС.
2.5. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.
Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, в размере более 100 процентов свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области – Кузбассе.
3. Оценка напряженности на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса в связи с привлечением ИРС
3.1. Для оценки напряженности на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса в связи с привлечением ИРС используются показатели согласно приложению N 2 к настоящей Методике:
численность населения Кемеровской области – Кузбасса;
численность рабочей силы Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше;
численность занятого населения Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше (в том числе по видам экономической деятельности);
численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе (в том числе по видам экономической деятельности).
Данные о численности населения, численности рабочей силы и численности занятого населения Кемеровской области – Кузбасса с разбивкой по видам экономической деятельности запрашиваются Минтрудом Кузбасса в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).
Данные о численности привлеченной ИРС по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются Минтрудом Кузбасса в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).
3.2. Методика анализа показателей.
Оценка напряженности на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса в связи с привлечением ИРС осуществляется на основании размера доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса.
Доля ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса рассчитывается как отношение численности привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе за отчетный период к численности занятого населения Кемеровской области – Кузбасса (в том числе по видам экономической деятельности). Оценка эффективности измеряется на основании изменения доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса в отчетном периоде по отношению к предыдущему году.
Показатели темпов роста численности ИРС и изменения доли ИРС в численности занятых сопоставляются с темпами роста численности занятых в экономике, что позволяет определить, увеличивается ли количество привлеченной ИРС в Кемеровскую область – Кузбасс опережающими темпами по сравнению с темпами роста числа занятых или, наоборот, отстает от роста занятости.
Показатели могут использоваться при анализе соответствия тенденции привлечения ИРС интересам и потребностям экономики с учетом данных о прогнозах развития рынка труда и потребности работодателей в привлечении иностранных работников в следующем году.
3.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.
Сокращение или незначительный рост (не более 2 процентов) доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области – Кузбассе.
4. Оценка влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе
4.1. Для оценки влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе используются показатели согласно приложению N 3 к настоящей Методике:
количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе;
количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Кемеровской области – Кузбассе;
количество противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Кемеровской области – Кузбассе иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе;
общее число расследованных преступлений в Кемеровской области – Кузбассе;
уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе, на 1000 иностранных граждан);
средний уровень преступности в Кемеровской области – Кузбассе (количество совершенных преступлений на 1000 населения).
Данные для проведения анализа запрашиваются Минтрудом Кузбасса в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).
4.2. Методика анализа показателей.
Оценка влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе осуществляется на основе анализа данных о доле преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе, умноженной на 100 процентов. Анализ этих показателей позволяет сделать заключение о влиянии присутствия иностранных граждан на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе.
4.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.
Целевым показателем является доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе. Значение показателя менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе.
5. Оценка отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе
5.1. Для оценки отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе используются следующие показатели согласно приложению N 4 к настоящей Методике:
численность безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда, далее – МОТ) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы), в том числе по видам экономической деятельности;
численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе, в том числе по видам экономической деятельности.
Данные для проведения анализа запрашиваются Минтрудом Кузбасса в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).
5.2. Методика анализа показателей.
Оценка отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе определяется как отношение численности ИРС к численности безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии МОТ) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы) по видам экономической деятельности, умноженное на 100 процентов.
5.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.
Целевым показателем является совпадение структуры безработных граждан (по методологии МОТ) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы) со структурой ИРС по видам экономической деятельности: значение показателя более 50 процентов может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС в соответствующих сферах экономики Кемеровской области – Кузбасса; значение показателя менее 50 процентов свидетельствует о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на напряженность рынка труда Кемеровской области – Кузбасса и не занимает места, на которые претендуют безработные граждане Кемеровской области – Кузбасса.
6. Заключительные положения
6.1. Для оценки эффективности использования ИРС определен перечень показателей, характеризующих влияние привлекаемых иностранных работников на социально-экономическое развитие Кемеровской области – Кузбасса.
6.2. Обязательным условием проведения оценки эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса является анализ достижения целевых показателей. Перечень целевых показателей эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса приведен в приложении N 5 к настоящей Методике.
Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.
6.3. По результатам оценки эффективности заполняется итоговое заключение согласно приложению N 6 к настоящей Методике, в котором указываются целевые показатели эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса за отчетный период.
6.4. Эффективность использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников (далее – количество целевых показателей).
Использование ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса считается неэффективным, если доля целевых показателей составляет менее 50 процентов в общем количестве целевых показателей.
Использование ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса считается эффективным, если доля целевых показателей составляет 50 процентов и более в общем количестве целевых показателей.
Приложение N 1
к Методике оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки влияния привлечения и
использования иностранной рабочей силы на доходную и
расходную часть областного бюджета
Кемеровской области – Кузбасса
N | Показатель | Предшествующий период | Отчетный год, N | |
N-2 | N-1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам (тыс. рублей) |
|
|
|
2 | Расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей) |
|
|
|
3 | Расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях (тыс. рублей) |
|
|
|
4 | Прочие расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан (тыс. рублей) |
|
|
|
5 | Совокупные расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС (тыс. рублей) |
|
|
|
6 | Сумма НДФЛ, поступившего в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса (тыс. рублей) |
|
|
|
| в том числе |
|
|
|
7 | Сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан (тыс. рублей) |
|
|
|
8 | Вклад ИРС в доходную часть бюджета Кемеровской области – Кузбасса как отношение суммы НДФЛ с дохода иностранных граждан к сумме НДФЛ, поступившей в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса (тыс. рублей, процентов) |
|
|
|
9 | Доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами) (тыс. рублей) |
|
|
|
10 | Прочие доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан (тыс. рублей) |
|
|
|
11 | Совокупные доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС (тыс. рублей) |
|
|
|
12 | Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников (процентов) |
|
|
|
Приложение N 2
к Методике оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки напряженности
на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса
в связи с привлечением иностранной рабочей силы
N | Показатель | Предшествующий период | Отчетный год, N | |
N-2 | N-1 | |||
1 | Численность населения Кемеровской области – Кузбасса (человек) |
|
|
|
2 | Численность рабочей силы Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше (человек) |
|
|
|
3 | Численность занятого населения Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше (человек) |
|
|
|
| в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
4 | Численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе (человек) |
|
|
|
| в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
5 | Отношение ИРС к численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса (процентов) |
|
|
|
| в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
* Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Приложение N 3
к Методике оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки влияния иностранной
рабочей силы на криминогенную обстановку в
Кемеровской области – Кузбассе
N | Показатель | Предшествующий период | Отчетный год, N | |
N-2 | N-1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе |
|
|
|
2 | Количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Кемеровской области – Кузбассе |
|
|
|
3 | Количество противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Кемеровской области – Кузбассе иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе |
|
|
|
4 | Общее число расследованных преступлений в Кемеровской области – Кузбассе |
|
|
|
5 | Уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе, на 1000 иностранных граждан) |
|
|
|
6 | Средний уровень преступности в Кемеровской области – Кузбассе (количество совершенных преступлений на 1000 населения) |
|
|
|
7 | Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе (процентов) |
|
|
|
Приложение N 4
к Методике оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
ПОКАЗАТЕЛИ
для проведения оценки отраслевой структуры
привлекаемой иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
N | Показатель | Предшествующий период | Отчетный год, N | |
N-2 | N-1 |
| ||
1 | Численность безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы) (человек) |
|
|
|
| в том числе по видам экономической деятельности* |
|
|
|
2 | Численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе (человек) |
|
|
|
| в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
3 | Совпадение структуры безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше со структурой ИРС (процентов) |
|
|
|
| в том числе по видам экономической деятельности |
|
|
|
* Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Приложение N 5
к Методике оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей эффективности
использования иностранной рабочей силы на территории
Кемеровской области – Кузбасса и
контрольные значения
N | Показатель | Контрольное значение |
|
1 | Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников | 100 процентов и выше |
|
2 | Изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбассе в отчетном году по сравнению с предыдущим годом | Уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процента |
|
3 | Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве расследованных преступлений на территории Кемеровской области – Кузбасса | Менее 5 процентов |
|
4 | Совпадение структуры безработных граждан Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше со структурой ИРС по видам экономической деятельности | Менее 50 процентов |
|
Приложение N 6
к Методике оценки
эффективности использования
иностранной рабочей силы в
Кемеровской области – Кузбассе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об эффективности использования
иностранной рабочей силы на территории
Кемеровской области – Кузбасса на основании
целевых показателей
N | Показатель | Итоговое значение |
1 | Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников |
|
2 | Изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса в отчетном году по сравнению с предыдущим годом |
|
3 | Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве расследованных преступлений на территории Кемеровской области – Кузбасса |
|
4 | Совпадение структуры безработных граждан Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше со структурой ИРС по видам экономической деятельности |
|