Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 17.11.2023 N 753 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 ноября 2023 г. N 753

г. Кемерово

 

Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области Кузбассе

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 181 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в целях оценки влияния иностранной рабочей силы на доходы и расходы бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных работников, на основные показатели рынка труда Кемеровской области – Кузбасса Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе.

2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:

от 19.08.2015 N266 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области»;

от 29.05.2017 N243 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.08.2015 N 266 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра промышленности и торговли Кузбасса Старосвета Л.В.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          И.В. Середюк

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 17 ноября 2023 г. N 753

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности использования иностранной рабочей

силы в Кемеровской области – Кузбассе

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 181 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и в целях оценки влияния иностранной рабочей силы (далее – ИРС, иностранные работники) на доходы и расходы бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных работников, на основные показатели рынка труда Кемеровской области – Кузбасса.

1.2. В настоящей Методике используются следующие понятия:

ИРС, иностранные работники – иностранные граждане, временно проживающие и временно пребывающие на территории Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющие трудовую деятельность на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Основания осуществления трудовой деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации:

разрешение на работу, выданное с учетом квоты, установленной Кемеровской области – Кузбассу на расчетный год (далее – установленная квота);

разрешение на работу, выданное без учета установленной квоты;

патент на работу (далее – патент);

отсутствие разрешения на работу или патента, не препятствующее осуществлению трудовой деятельности.

1.3. Оценка эффективности использования ИРС ежегодно осуществляется Министерством труда и занятости населения Кузбасса (далее – Минтруд Кузбасса) в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным. Оценка эффективности использования ИРС осуществляется на основе анализа комплекса показателей, представленных в настоящей Методике и отражающих как ситуацию в отчетном году, так и ее изменение за 2 года, предшествующих отчетному.

1.4. В целях осуществления оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса Минтруд Кузбасса ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет запросы о предоставлении исходных показателей в исполнительные органы Кемеровской области – Кузбасса и территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской Федерации.

1.5. Результаты оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса применяются:

при определении потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников на текущий и предстоящий годы;

при подготовке обоснования целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

при подготовке мотивированных предложений для приостановления на определенный период выдачи патентов на временное осуществление на территории Кемеровской области – Кузбасса трудовой деятельности иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.

1.6. Исходные показатели для осуществления оценки эффективности использования ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса используются для анализа текущей ситуации в регионе и тенденций ее изменения в динамике.

 

2. Оценка влияния привлечения и использования ИРС на расходную и доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса

 

2.1. Для оценки влияния привлечения и использования ИРС на расходную часть областного бюджета Кемеровской области используются следующие показатели согласно приложению N 1 к настоящей Методике:

расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам;

расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам;

расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях;

прочие расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан.

2.2. Для оценки влияния использования ИРС на доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса используются следующие показатели (приложение N 1 к настоящей Методике):

сумма налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ), поступившего в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса;

в том числе:

сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан;

отношение суммы НДФЛ с доходов иностранных граждан к сумме НДФЛ, поступившей в консолидируемый бюджет Кемеровской области – Кузбасса (далее – вклад ИРС в доходную часть бюджета Кемеровской области – Кузбасса);

доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами);

прочие доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан.

2.3. Для проведения оценки влияния на расходную и доходную часть бюджета Кемеровской области – Кузбасса применяются следующие сведения исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса и территориальных органов федеральных органов государственной власти Российской Федерации, указанных в настоящем пункте:

2.3.1. Министерство здравоохранения Кузбасса:

расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам;

расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам;

доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами);

прочие доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан.

2.3.2. Министерство образования Кузбасса – расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на содержание и обучение детей иностранных граждан.

2.3.3. Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию):

сумма НДФЛ, поступившего в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса;

в том числе сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан.

2.4. Методика анализа показателей.

Совокупные расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются путем суммирования показателей, указанных в пункте 2.1 настоящей Методики.

Совокупные доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются путем суммирования показателей, указанных в пункте 2.2 настоящей Методики.

Влияние использования ИРС на расходную и доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса рассчитывается как соотношение совокупных доходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием ИРС, и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием ИРС.

2.5. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.

Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, в размере более 100 процентов свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области – Кузбассе.

 

3. Оценка напряженности на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса в связи с привлечением ИРС

 

3.1. Для оценки напряженности на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса в связи с привлечением ИРС используются показатели согласно приложению N 2 к настоящей Методике:

численность населения Кемеровской области – Кузбасса;

численность рабочей силы Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше;

численность занятого населения Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше (в том числе по видам экономической деятельности);

численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе (в том числе по видам экономической деятельности).

Данные о численности населения, численности рабочей силы и численности занятого населения Кемеровской области – Кузбасса с разбивкой по видам экономической деятельности запрашиваются Минтрудом Кузбасса в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).

Данные о численности привлеченной ИРС по видам экономической деятельности для проведения анализа запрашиваются Минтрудом Кузбасса в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).

3.2. Методика анализа показателей.

Оценка напряженности на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса в связи с привлечением ИРС осуществляется на основании размера доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса.

Доля ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса рассчитывается как отношение численности привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе за отчетный период к численности занятого населения Кемеровской области – Кузбасса (в том числе по видам экономической деятельности). Оценка эффективности измеряется на основании изменения доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса в отчетном периоде по отношению к предыдущему году.

Показатели темпов роста численности ИРС и изменения доли ИРС в численности занятых сопоставляются с темпами роста численности занятых в экономике, что позволяет определить, увеличивается ли количество привлеченной ИРС в Кемеровскую область – Кузбасс опережающими темпами по сравнению с темпами роста числа занятых или, наоборот, отстает от роста занятости.

Показатели могут использоваться при анализе соответствия тенденции привлечения ИРС интересам и потребностям экономики с учетом данных о прогнозах развития рынка труда и потребности работодателей в привлечении иностранных работников в следующем году.

3.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.

Сокращение или незначительный рост (не более 2 процентов) доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса в отчетном году по сравнению с предыдущим годом свидетельствует об эффективности привлечения ИРС в Кемеровской области – Кузбассе.

 

4. Оценка влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе

 

4.1. Для оценки влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе используются показатели согласно приложению N 3 к настоящей Методике:

количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе;

количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Кемеровской области – Кузбассе;

количество противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Кемеровской области – Кузбассе иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе;

общее число расследованных преступлений в Кемеровской области – Кузбассе;

уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе, на 1000 иностранных граждан);

средний уровень преступности в Кемеровской области – Кузбассе (количество совершенных преступлений на 1000 населения).

Данные для проведения анализа запрашиваются Минтрудом Кузбасса в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).

4.2. Методика анализа показателей.

Оценка влияния ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе осуществляется на основе анализа данных о доле преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе, умноженной на 100 процентов. Анализ этих показателей позволяет сделать заключение о влиянии присутствия иностранных граждан на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе.

4.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.

Целевым показателем является доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе. Значение показателя менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии ИРС на криминогенную обстановку в Кемеровской области – Кузбассе.

 

5. Оценка отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе

 

5.1. Для оценки отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе используются следующие показатели согласно приложению N 4 к настоящей Методике:

численность безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда, далее – МОТ) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы), в том числе по видам экономической деятельности;

численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе, в том числе по видам экономической деятельности.

Данные для проведения анализа запрашиваются Минтрудом Кузбасса в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию).

5.2. Методика анализа показателей.

Оценка отраслевой структуры привлекаемой ИРС в Кемеровской области – Кузбассе определяется как отношение численности ИРС к численности безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии МОТ) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы) по видам экономической деятельности, умноженное на 100 процентов.

5.3. Целевой показатель для проведения оценки эффективности.

Целевым показателем является совпадение структуры безработных граждан (по методологии МОТ) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы) со структурой ИРС по видам экономической деятельности: значение показателя более 50 процентов может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС в соответствующих сферах экономики Кемеровской области – Кузбасса; значение показателя менее 50 процентов свидетельствует о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на напряженность рынка труда Кемеровской области – Кузбасса и не занимает места, на которые претендуют безработные граждане Кемеровской области – Кузбасса.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Для оценки эффективности использования ИРС определен перечень показателей, характеризующих влияние привлекаемых иностранных работников на социально-экономическое развитие Кемеровской области – Кузбасса.

6.2. Обязательным условием проведения оценки эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса является анализ достижения целевых показателей. Перечень целевых показателей эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса приведен в приложении N 5 к настоящей Методике.

Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.

6.3. По результатам оценки эффективности заполняется итоговое заключение согласно приложению N 6 к настоящей Методике, в котором указываются целевые показатели эффективности использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса за отчетный период.

6.4. Эффективность использования иностранных работников на территории Кемеровской области – Кузбасса определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников (далее – количество целевых показателей).

Использование ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса считается неэффективным, если доля целевых показателей составляет менее 50 процентов в общем количестве целевых показателей.

Использование ИРС на территории Кемеровской области – Кузбасса считается эффективным, если доля целевых показателей составляет 50 процентов и более в общем количестве целевых показателей.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния привлечения и

использования иностранной рабочей силы на доходную и

расходную часть областного бюджета

Кемеровской области – Кузбасса

 

N

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

2

3

4

5

1

Расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание скорой медицинской помощи (в том числе специализированной) иностранным гражданам (тыс. рублей)

 

 

 

2

Расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на оказание другой медицинской помощи иностранным гражданам (тыс. рублей)

 

 

 

3

Расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса на содержание и обучение детей иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях

(тыс. рублей)

 

 

 

4

Прочие расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан (тыс. рублей)

 

 

 

5

Совокупные расходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС (тыс. рублей)

 

 

 

6

Сумма НДФЛ, поступившего в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса (тыс. рублей)

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

7

Сумма НДФЛ с доходов иностранных граждан (тыс. рублей)

 

 

 

8

Вклад ИРС в доходную часть бюджета Кемеровской области – Кузбасса как отношение суммы НДФЛ с дохода иностранных граждан к сумме НДФЛ, поступившей в консолидированный бюджет Кемеровской области – Кузбасса (тыс. рублей, процентов)

 

 

 

9

Доходы медицинских организаций на предоставление иностранным гражданам платных медицинских услуг (в соответствии с заключенными договорами) (тыс. рублей)

 

 

 

10

Прочие доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением иностранных граждан (тыс. рублей)

 

 

 

11

Совокупные доходы областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанные с привлечением и использованием ИРС (тыс. рублей)

 

 

 

12

Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников (процентов)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки напряженности

на рынке труда Кемеровской области – Кузбасса

в связи с привлечением иностранной рабочей силы

 

N

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

Численность населения Кемеровской области – Кузбасса (человек)

 

 

 

2

Численность рабочей силы Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше (человек)

 

 

 

3

Численность занятого населения Кемеровской области – Кузбасса в возрасте 15 лет и старше (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

4

Численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

5

Отношение ИРС к численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

* Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

 

 

 

 

Приложение N 3

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной

рабочей силы на криминогенную обстановку в

Кемеровской области – Кузбассе

 

N

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

1

2

3

4

5

1

Количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе

 

 

 

2

Количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан в Кемеровской области – Кузбассе

 

 

 

3

Количество противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Кемеровской области – Кузбассе иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Кемеровской области – Кузбассе

 

 

 

4

Общее число расследованных преступлений в Кемеровской области – Кузбассе

 

 

 

5

Уровень преступности среди иностранных граждан (количество преступлений, совершенных иностранными гражданами в Кемеровской области – Кузбассе, на 1000 иностранных граждан)

 

 

 

6

Средний уровень преступности в Кемеровской области – Кузбассе (количество совершенных преступлений на 1000 населения)

 

 

 

7

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве преступлений, совершенных в Кемеровской

области – Кузбассе (процентов)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки отраслевой структуры

привлекаемой иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

N

Показатель

Предшествующий период

Отчетный год, N

N-2

N-1

 

1

Численность безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше (по последнему месту работы) (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности*

 

 

 

2

Численность привлекаемой в отчетном периоде ИРС в Кемеровской области – Кузбассе (человек)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

3

Совпадение структуры безработных граждан в Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше со структурой ИРС (процентов)

 

 

 

 

в том числе по видам экономической деятельности

 

 

 

* Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

 

 

 

 

Приложение N 5

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей эффективности

использования иностранной рабочей силы на территории

Кемеровской области – Кузбасса и

контрольные значения

 

 

N

Показатель

Контрольное значение

 

1

Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников

100 процентов и выше

 

2

Изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбассе в отчетном году по сравнению с предыдущим годом

Уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процента

 

3

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве расследованных преступлений на территории Кемеровской области – Кузбасса

Менее 5 процентов

 

4

Совпадение структуры безработных граждан Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше со структурой ИРС по видам экономической деятельности

Менее 50 процентов

 


 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Методике оценки

эффективности использования

иностранной рабочей силы в

Кемеровской области – Кузбассе

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об эффективности использования

иностранной рабочей силы на территории

Кемеровской области – Кузбасса на основании

целевых показателей

 

N

Показатель

Итоговое значение

1

Соотношение вклада ИРС в доходную часть областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса и объема совокупных расходов областного бюджета Кемеровской области – Кузбасса, связанных с привлечением и использованием иностранных работников

 

2

Изменение доли ИРС в численности занятых в экономике Кемеровской области – Кузбасса в отчетном году по сравнению с предыдущим годом

 

3

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве расследованных преступлений на территории Кемеровской области – Кузбасса

 

4

Совпадение структуры безработных граждан Кемеровской области – Кузбассе (по методологии Международной организации труда) в возрасте 15 лет и старше со структурой ИРС по видам экономической деятельности

 

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Кемеровской области – Кузбассе" от 17.11.2023 N 753