Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 05.04.2024 N 165 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2024 г. N 165
г. Кемерово
Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 22.06.2023 N 398 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам культуры, спорта и туризма) Алексеева С.И.
Первый заместитель
председателя Правительства
Кемеровской области – Кузбасса –
министр финансов Кузбасса И.Ю. Малахов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 5 апреля 2024 г. N 165
ПОРЯДОК
предоставления субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской области – Кузбасса,
для реализации мероприятий по охране
и в соответствии с установленными требованиями
содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений),
имеющих историческое, культовое, культурное значение
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение (далее – субсидия), и проведение отбора получателей субсидии.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
получатели субсидии – некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения, и (или) архитектурно-историческими символами Кемеровской области – Кузбасса (далее – объект);
участники отбора – некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, соответствующие критериям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, и представившие в Комитет по охране объектов культурного наследия Кузбасса документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее соответственно – участники отбора, Комитет).
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат при реализации мероприятия «Реализованы мероприятия по поддержке общественных объединений, осуществляющих мероприятия по охране и содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение» регионального проекта «Сохранение культурного и исторического наследия» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Культура Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 27.10.2023 N 702 (далее – государственная программа).
Мероприятиями по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение, являются:
охрана объекта (круглосуточное наблюдение за объектом с помощью технических средств и периодическое наблюдение во время маршрутного осмотра);
уборка снега, мусора;
вывоз снега, мусора, твердых коммунальных отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора, в случае если действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), осуществляются согласно условиям договора;
дезинфекция, дезинсекция, дератизация;
санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) объекта (помещений, окон и т.д.);
устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд, в том числе: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления электроэнергии, оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей или превышен установленный объем сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс), расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), оплата транспортировки воды, электричества по водо- и электрическим сетям;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества: огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей, установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные), проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов), расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) объекта, а также в целях определения его технического состояния, государственная поверка, паспортизация.
1.4. Субсидия предоставляется Комитетом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов.
1.6. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) указывается решение о размещении информации о субсидии на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://okn-kuzbass.ru (далее – официальный сайт Комитета).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.2. Проверка соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в рамках проведения отбора в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и в сроках, установленных в пункте 4.8 настоящего Порядка.
2.3. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, участником отбора представляются следующие документы в порядке и сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка:
заявление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участнике отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
копии учредительных документов участника отбора;
копии документов, подтверждающих право собственности или пользования на объекты;
копии документов, подтверждающих объем осуществления расходов по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов за год, предшествующий году подачи заявки (договоры на выполнение работ, оказание услуг, акты выполненных работ, оказанных услуг к ним);
справка налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 календарных дней с даты, на которую дана справка);
выписка из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданная Федеральной налоговой службой.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
информацию об отсутствии в едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта https://www.fedsfm.ru).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью (при наличии).
Участник отбора представляет в Комитет указанные документы лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе. Датой представления претендентом указанных документов считается дата их регистрации в Комитете.
2.4. Основаниями для отклонения заявок и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.5. Комитет определяет размер субсидии в отношении каждого конкретного получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, по формуле:
Wc = Оп x Sc, где:
Wc – размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии (тыс. рублей);
Оп – объем заявленных конкретным претендентом финансовых затрат (тыс. рублей);
Sc – ставка субсидии.
Ставка субсидии определяется по следующей формуле:
Sc = W / О, где:
W – объем средств областного бюджета на предоставление субсидии (тыс. рублей);
О – совокупный объем финансовых затрат, заявленный всеми претендентами (рублей).
Размер субсидии не может превышать объем заявленных конкретным участником отбора финансовых затрат.
2.6. Возмещение затрат, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, осуществляется за фактически внесенные получателем субсидии и документально подтвержденные платежи.
Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году получателю субсидии, может быть использован получателем субсидии по решению Комитета в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.7. Комитет в случае принятия решения о признании участника отбора победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет победителю отбора уведомление с приложением проекта соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, посредством электронной почты либо вручает лично. Победители отбора представляют в Комитет соглашение, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии), в 2 экземплярах в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта соглашения.
В соглашение включаются в том числе:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с мероприятием (результатом) «Реализованы мероприятия по поддержке общественных объединений, осуществляющих мероприятия по охране и содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение», установленным государственной программой.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении в соответствии с государственной программой.
2.9. Комитет перечисляет средства субсидии на счета, открытые получателем субсидии в кредитной организации и указанные в соглашении, в порядке, установленном действующим законодательством, при представлении получателем субсидии документов, перечень и срок представления которых установлен Комитетом в соглашении, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным Комитетом в соглашении.
2.10. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. В срок, установленный в соглашении, получатель субсидии представляет в Комитет:
отчет об осуществлении расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия (ежемесячно);
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (1 раз в квартал), указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.
3.2. Проверка и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления.
В случае соответствия отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, установленным формам и требованиям к их содержанию, отчеты принимаются Комитетом.
При наличии замечаний к отчетам в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления, Комитет направляет отчеты на доработку с указанием причин их возврата.
Получатель субсидии обязан устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня возврата отчетов на доработку и повторно направить скорректированные отчеты в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Непредставление получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также нарушение сроков их предоставления, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, что влечет в отношении получателя субсидии применение мер ответственности, предусмотренных пунктами 3.5 и 3.7 настоящих Правил.
3.3. Комитет осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится Комитетом исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии к получателю субсидии применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет.
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии (одно из значений), средства субсидии, подлежащие возврату, рассчитываются по формуле, установленной в соглашении.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения им письменного требования о необходимости возврата субсидии.
3.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии Комитет в течение 1 месяца в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), к получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Для обеспечения проведения отбора используется официальный сайт Комитета.
4.2. Способом проведения отбора является запрос предложений на предоставление субсидии, направленных участниками отбора (далее – заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, очередности поступления заявок на участие в отборе и требованиям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
4.3. Комитет размещает объявление о проведении отбора (далее – объявление) на официальном сайте Комитета не менее чем за 5 рабочих дней до начала отбора с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидии, а также характеристики результата в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям, согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
критериев отбора в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.8–4.17 настоящего Порядка;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Комитета не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.4. Участники отбора должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора, указаны в пункте 2.3 настоящего Порядка.
4.5. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и следующим критериям:
зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса;
в отношении объектов, являющихся объектами культурного наследия, осуществляют в соответствии с учредительными документами деятельность по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов;
имеют объекты, расположенные на территории Кемеровской области – Кузбасса, на праве собственности или праве пользования.
4.6. Участники отбора в срок, указанный в объявлении, представляют в Комитет документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Комитет принимает, регистрирует заявку, представленную участником отбора, в день ее поступления в журнале регистрации входящих документов. Заявка регистрируется в порядке очередности с указанием даты и времени поступления.
4.7. Участник отбора вправе не позднее 1 рабочего дня до даты окончания приема заявок и документов отозвать заявку и документы, направив письменный запрос в Комитет.
4.8. Комитет готовит материалы для проведения заседания конкурсной комиссии, назначает дату и место проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 30 дней со дня окончания срока приема заявок.
4.9. Рассмотрение заявок осуществляет конкурсная комиссия.
Конкурсную комиссию возглавляет председатель. В состав конкурсной комиссии также входят заместитель председателя конкурсной комиссии, ответственный секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии не может составлять менее 5 человек.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета.
4.10. Формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии может проходить заочно или в онлайн-формате. Формат проведения заседания определяется приказом Комитета.
4.11. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается посредством проведения голосования членов конкурсной комиссии простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.12. Конкурсная комиссия принимает решение:
о соответствии представленной заявки и документов критериям и требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии представленных заявки и документов критериям и требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки.
4.13. Участники отбора, соответствующие критериям и требованиям настоящего Порядка, признаются победителями отбора.
4.14. Решение конкурсной комиссии о победителе отбора и размере предоставляемой субсидии оформляется в течение 5 рабочих дней протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. Протокол направляется председателем конкурсной комиссии в Комитет в течение 3 рабочих дней после его подписания для подготовки проекта приказа о предоставлении субсидий. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета.
4.15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки участника отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1 и 4.5 настоящего Порядка;
заявка, представленная участником отбора, не соответствует форме заявки (приложение к настоящему Порядку);
поступление заявки в Комитет после окончания срока приема заявок;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
отсутствие (недостаточность) у Комитета как у главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.16. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, оформленного протоколом конкурсной комиссии, вручает участнику отбора лично (уполномоченному представителю участника отбора) или направляет участнику отбора (уполномоченному представителю участника отбора) уведомление о принятом решении с указанием основания отклонения заявки (в зависимости от способа, указанного в заявке).
4.17. Комитет в срок, установленный в объявлении, на официальном сайте Комитета размещает информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии (при наличии соответствующего согласия участника отбора).
4.18. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Комитета о предоставлении субсидии направляет письменное уведомление участнику отбора о результатах участия в отборе.
Победитель отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления заключает с Комитетом соглашение.
4.19. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе не поступило заявок;
ни один из участников не соответствует критериям и требованиям настоящего Порядка.
Комитет вправе принять решение о проведении отбора повторно.
4.20. В случае отказа или неявки в Комитет для подписания соглашения в отсутствие уважительных причин победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения и соглашение с ним не заключается. Одновременно Комитет вправе принять решение о проведении отбора повторно.
Приложение к Порядку
предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Кемеровской
области – Кузбасса, для
реализации мероприятий
по охране и в соответствии с
установленными требованиями
содержанию объектов (в том
числе зданий, сооружений),
имеющих историческое,
культовое, культурное значение
Председателю Комитета по охране
объектов культурного наследия
Кузбасса __________
от _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением Кемеровской области – Кузбасса, __________________
(наименование некоммерческой организации)
для реализации мероприятий по охране и в соответствии с установленными требованиями содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение.
Платежные реквизиты претендента:
Наименование претендента: ____________
ИНН______КПП______
Наименование кредитной организации: _______
БИК __________ Кор./счет _________ Р/счет ___________
Юридический адрес, телефон, e-mail претендента: _____________
Почтовый адрес претендента: ____________
1. Подтверждаю достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
2. Об ответственности за представление недостоверной информации в документах на предоставление субсидии предупрежден.
3. Уведомлен о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидии, установления факта представления недостоверной информации в документах на предоставление субсидии в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Даю согласие на осуществление Комитетом по охране объектов культурного наследия Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии.
Приложение:
Руководитель
_______ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N ____ от ____ 20__ г.
(заполняется Комитетом по охране объектов культурного наследия Кузбасса