Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 16.04.2024 N 190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для финансового обеспечения текущей деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный координационный центр Кузбасса"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 апреля 2024 г. N 190

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии для финансового обеспечения текущей деятельности автономной некоммерческой организации «Региональный координационный центр Кузбасса»

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Информационное общество Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.10.2023 N 679, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии для финансового обеспечения текущей деятельности автономной некоммерческой организации «Региональный координационный центр Кузбасса».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра промышленности и торговли Кузбасса Старосвета Л.В.

 

 

 

Первый заместитель

председателя Правительства

Кемеровской области – Кузбасса –

министр финансов Кузбасса          И.Ю. Малахов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 16 апреля 2024 г. N 190

 

 


ПОРЯДОК

предоставления субсидии для финансового

обеспечения текущей деятельности автономной

некоммерческой организации «Региональный

координационный центр Кузбасса»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии для финансового обеспечения текущей деятельности автономной некоммерческой организации «Региональный координационный центр Кузбасса» (далее соответственно – субсидия, АНО).

1.2. Для цели настоящего Порядка под текущей деятельностью АНО понимается деятельность, связанная с реализацией уставных целей АНО.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение текущей деятельности АНО, в том числе:

1.3.1. Оплата расходов, связанных с реализацией АНО мероприятий по обеспечению реагирования и оперативного разрешения инцидентов (штатных и нештатных ситуаций).

1.3.2. Оплата труда работников АНО и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3.3. Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности АНО, в том числе:

а) расходы, связанные со служебными командировками и обучением работников АНО;

б) оплата коммунальных услуг и аренды помещения;

в) оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;

г) приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;

д) приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;

е) оплата расходов по содержанию имущества;

ж) оплата расходов на приобретение программного обеспечения;

з) оплата прочих текущих расходов.

1.3.4. Привлечение специалистов, экспертов, консультантов для обеспечения реагирования и оперативного разрешения инцидентов (штатных и нештатных ситуаций).

1.3.5. Организация конференций, симпозиумов, семинаров и иных мероприятий, а также участие в них.

1.4. Министерство цифрового развития и связи Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Обеспечение реализации программ и проектов в области цифровой экономики и развития информационного общества» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Информационное общество Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.10.2023 N 679.

1.5. Получателем субсидии является АНО.

1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. АНО на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное  не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;

з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО.

2.2. Проверка на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:

сведения, установленные подпунктом «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации по адресу https://service.nalog.ru/io.do;

сведения, установленные подпунктами «б», «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;

сведения, установленные подпунктами «г», «ж» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области – Кузбасса;

сведения, установленные подпунктом «д» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;

сведения, установленные подпунктами «е», «и» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

сведения, установленные подпунктом «з» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса выписки через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity.

Министерство в целях подтверждения соответствия АНО требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, не вправе требовать от АНО представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если АНО готова представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

АНО вправе по собственной инициативе представить на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, справку налогового органа об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете АНО задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

Для получения субсидии руководитель АНО или иное уполномоченное лицо в срок до 15-го числа месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:

а) копия учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально);

б) программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения, согласованная наблюдательным советом АНО;

в) смета расходов средств в разрезе источников финансирования АНО мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная наблюдательным советом АНО;

г) копия штатного расписания АНО;

д) план командировок и (или) обучений работников АНО;

е) справка в произвольной форме о применяемой системе налогообложения;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени АНО.

2.4. В день представления АНО документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале входящих документов.

В срок не позднее 10 календарных дней с даты подачи АНО документов Министерство осуществляет проверку представленных документов, а также соответствие АНО требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

По результатам проверки Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Министерство уведомляет АНО о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном АНО заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением либо отдает его лично руководителю АНО или иному уполномоченному лицу.

2.5. Основаниями для отказа АНО в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие АНО требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных АНО.

2.6. Размер субсидии устанавливается в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с АНО соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) согласие АНО на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения АНО порядка и условий предоставления субсидии;

б) обязательство АНО по возврату в областной бюджет полученных средств субсидии в объеме, использованном с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, выявленным по результатам проверок, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;

в) запрет приобретения за счет полученной АНО субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии;

г) условия и порядок предоставления субсидии;

д) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) АНО, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, а также при необходимости характеристика (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее – характеристика результата);

е) сроки и формы представления АНО отчетности;

ж) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения характеристик результата предоставления субсидии и недостижения характеристик результата, установленных соглашением;

з) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

В случае незаключения соглашения предоставление субсидии не производится.

2.8. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение текущей деятельности АНО.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии.

2.10. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый АНО в порядке, установленном действующим законодательством.

2.12. При реорганизации АНО в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации АНО в форме разделения, выделения, а также при ликвидации АНО соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных АНО обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Кемеровской области – Кузбасса.

2.13. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установлены пунктом 1.3 настоящего Порядка.

 

3. Требования к предоставлению отчетности,  осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, руководитель АНО или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе отчет, который включает в себя следующую информацию:

а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

в) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.

Информация, указанная в настоящем пункте, представляется ежеквартально в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

3.2. Проверка и принятие отчетов и документов, указанных в  пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 5 рабочих дней после окончания срока их представления.

В случае соответствия отчетов и документов установленным формам и требованиям к их содержанию, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, отчеты и документы принимаются Министерством незамедлительно.

При наличии замечаний к отчетам и документам в срок, не превышающий 5 рабочих дней после окончания срока их представления, Министерство возвращает отчеты на доработку.

Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня их возврата на доработку и повторно направить скорректированные отчеты и документы в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Непредставление получателем субсидии отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии и недостижения результата предоставления субсидии.

3.3. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. Мерами ответственности к получателю субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, является возврат субсидии в областной бюджет в следующих случаях:

3.5.1. В случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде возврата субсидии в размере суммы субсидии, использованной с нарушением.

Министерство направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя субсидии с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

3.5.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3.1 настоящего Порядка, принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде возврата субсидии и направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя субсидии с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

Размер возврата субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k), где:

 

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в году получения субсидии;

K – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата (k) рассчитывается по формуле:

 

k = D,

 

где D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), рассчитывается по формуле:

 

D = 1 - T / P, где:

 

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Р – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.

3.7. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной АНО в текущем финансовом году, может быть использован АНО по решению Министерства в следующем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса.

 

 

 


 

Приложение

к Порядку предоставления

субсидии для финансового

обеспечения текущей деятельности

автономной некоммерческой

организации «Региональный

координационный центр Кузбасса»

 

 

Министру цифрового развития и связи Кузбасса

 

_______________________________

(наименование должности,

Ф.И.О. руководителя или

уполномоченного лица,

юридический адрес организации)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации «Региональный координационный центр Кузбасса» с целью финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации «Региональный координационный центр Кузбасса» (далее также – организация, АНО).

Платежные реквизиты организации:

Наименование организации: _______________________________

ИНН __________________ КПП ________________________

Наименование кредитной организации: ____________________

БИК __________ Кор/счет _____________ Р/счет ____________

Юридический адрес, телефон, e-mail организации: _________

Почтовый адрес организации: _______________________

 

Даю согласие:

на проверку Министерством цифрового развития и связи Кузбасса (далее – Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;

на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в случае заключения между Министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии.

Подтверждаю, что организация:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное  не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной.

 

Приложение

 

N

п/п

Наименование документов

Документы представлены

Количество экземпляров

Количество листов в одном экземпляре

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

 

Руководитель

____________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для финансового обеспечения текущей деятельности автономной некоммерческой организации "Региональный координационный центр Кузбасса" от 16.04.2024 N 190