Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 08.05.2024 N 248 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 8 мая 2024 г. N 248

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Информационное общество Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.10.2023 N 679, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса:

от 25.03.2020 N 175 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе»;

от 17.06.2021 N 348 «О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.03.2020 N 175 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе»;

от 20.07.2022 N 477 «О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.03.2020 N 175 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе»;

от 30.03.2023 N 194 «О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 25.03.2020 N 175 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра промышленности и торговли Кузбасса Старосвета Л.В.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса            И.В. Середюк


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 8 мая 2024 г. N 248

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного

 бюджета Автономной некоммерческой организации

 «Развитие цифровой экономики Кузбасса»

 для финансового обеспечения предоставления

 услуг в сфере развития цифровой экономики

 и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе (далее соответственно – субсидия, организация).

1.2. Целями предоставления субсидии является финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе в рамках региональных проектов «Цифровые технологии (Кемеровская область – Кузбасс)» и «Развитие цифровых и информационно-коммуникационных проектов», а также ведомственного регионального проекта «Цифровизация городского хозяйства «Умный город» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Информационное общество Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.10.2023 N 679 (далее – государственная программа).

1.3. Для достижения цели субсидия направляется на финансирование следующих расходов организации:

1.3.1. Оплата труда работников организации и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.

1.3.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности организации, в том числе:

расходы, связанные со служебными командировками и обучением работников организации;

оплата коммунальных услуг и аренды помещения;

оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;

приобретение основных средств (офисной мебели и оргтехники, легкового автомобиля);

приобретение материальных запасов (в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники) и нематериальных активов (в том числе программного обеспечения, лицензий на право использования программного обеспечения, его обновления (продления);

оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники и легкового автомобиля;

оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;

оплата прочих текущих расходов.

1.3.3. Оказание услуг (выполнение работ) в рамках договоров по проектированию, производству, внедрению цифровых проектов, продуктов, сервисов и платформенных решений, а также других договоров, заключаемых в целях предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе.

1.3.4. Привлечение специалистов, экспертов, консультантов для предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе.

1.3.5. Организация и проведение тренингов, тестирований, программ обучения, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий для предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе.

1.4. Министерство цифрового развития и связи Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках реализации государственной программы.

1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.6. Получателем субсидии является организация.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете организации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (бухгалтере) организации.

Организация вправе представить по собственной инициативе:

справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справку налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении организации (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.

В случае если организация не представила по собственной инициативе указанные документы и информацию, запрос соответствующего документа осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.2 Для получения субсидии руководитель организации или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);

программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения, согласованная Правлением организации;

смета расходов средств в разрезе источников финансирования организацией мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная Правлением организации;

копия штатного расписания организации;

план командировок и (или) обучения работников организации;

документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени организации.

2.3. В день представления организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале входящих документов.

Министерство не позднее 10 календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.1, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

Министерство уведомляет организацию о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном организацией заявлении.

2.4. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.

2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.

В соглашении о предоставлении субсидии Министерством устанавливаются в том числе:

направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

планируемые результаты предоставления субсидии, а также при необходимости характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее – характеристики). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;

согласие организации на осуществление Министерством проверки соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.6. Результатом предоставления субсидии является достижение плановых показателей реализации региональных проектов «Цифровые технологии (Кемеровская область – Кузбасс)» и «Развитие цифровых и информационно-коммуникационных проектов», а также ведомственного регионального проекта «Цифровизация городского хозяйства «Умный город» государственной программы.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Министерство перечисляет субсидию получателю в течение 15 рабочих дней с момента поступления средств на лицевой счет Министерства.

2.8. Субсидия, предоставляемая организации, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый организацией в порядке, установленном действующим законодательством.

2.10. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

2.11. При реорганизации организации в форме разделения или выделения соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.12. Размер субсидии установлен в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

3.1. Организация представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и характеристик, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, по форме и в сроки (но не реже одного раза в квартал), определенные Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, а также аналитическую записку в произвольной форме, содержащую информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых результатах, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.

3.2. Организация представляет в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки их с копиями, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.

Срок рассмотрения отчета Министерством – 10 рабочих дней со дня поступления отчета.

В случае соответствия отчета установленной форме и требованиям к его содержанию, указанным в соглашении, отчет принимается Министерством.

При наличии замечаний к отчету Министерством направляется письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.

Организация обязана устранить замечания, указанные Министерством, в течение 3 рабочих дней с момента получения письменного отказа и повторно представить отчет в Министерство.

Отчет, представленный организацией, повторно рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.

3.3. Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

3.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки организации в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

3.5. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет организация в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование организацией на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка.

3.7. При выявлении Министерством либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения организацией условий и порядка предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о возврате субсидии.

Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.

3.8. В случае недостижения организацией результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

3.9. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

3.10. Остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату организацией в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в течение 5 рабочих дней по истечении отчетного финансового года.

В случае невозврата организацией неиспользованных остатков субсидии Министерство направляет требование о возврате остатков субсидии. Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии осуществляет их возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства. В случае отказа организации вернуть бюджетные средства в установленный срок Министерство истребует их в судебном порядке.

3.11. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году организации, может быть использован организацией по решению Министерства в следующем финансовом году на цель, предусмотренную настоящим Порядком.

 


 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления

субсидии из областного бюджета

 Автономной некоммерческой

 организации «Развитие

цифровой экономики Кузбасса»

 для финансового обеспечения

предоставления услуг в сфере

развития цифровой экономики

и урбанистики в Кемеровской

 области – Кузбассе

 

Министру цифрового

 развития и связи Кузбасса

__________________

(Ф.И.О. руководителя)

от ____________________

(наименование должности, Ф.И.О.

руководителя или уполномоченного

 лица, юридический адрес организации)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить субсидию Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» в целях финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе и направляю пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» (далее – организация).

Даю согласие:

на проверку Министерством цифрового развития и связи Кузбасса (далее – Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;

на осуществление Министерством проверки соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов представления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок организации в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подтверждаю, что организация:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации «Развитие цифровой экономики Кузбасса» для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете организации отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (бухгалтере) организации.

Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

 

 

Приложение: на л. в 1 экз.

 

Руководитель

                          

 

(или уполномоченное лицо)(подпись) (Ф.И.О.)

 

«                          »       20     г.

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области – Кузбассе" от 08.05.2024 N 248