Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 23.05.2024 N 311 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 мая 2024 г. N 311

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива

 

 

 

В соответствии со статьями 78, 785 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие транспорта Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.10.2023 N 657, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 23 мая 2024 г. N 311

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии в целях возмещения

недополученных доходов юридическим лицам и

индивидуальным предпринимателям, выполнившим

переоборудование транспорта для использования

природного газа в качестве топлива

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива (далее – субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

переоборудование – выполнение работ по установке на транспорте газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспорт получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

претенденты на получение субсидии (далее – претенденты) – юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспорта для использования природного газа в качестве топлива на территории Кемеровской области – Кузбасса;

получатели субсидии – претенденты, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии;

участник отбора – претендент, подавший заявку на предоставление субсидии.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие транспорта Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.10.2023 N 657 (далее – государственная программа), с целью возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива.

1.4. Министерство транспорта Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках мероприятий государственной программы.

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов.

Субсидии предоставляются в том числе за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива (далее – Правила), являющимися приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики».

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Претенденты на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) не являться получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

6) у претендента на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) претенденты – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, а деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, претенденты – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителях товаров, работ, услуг, являющихся претендентами;

9) соответствовать требованиям не ниже минимальных квалификационных и иных требований, предъявляемых к лицам, выполняющим переоборудование, согласно приложению N 1 к Правилам;

10) транспортные средства, в связи с переоборудованием которых предоставляются субсидии, должны быть выпущены в обращение и зарегистрированы на территории Российской Федерации и иметь год выпуска не ранее чем за 15 лет до текущего финансового года.

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии в течение текущего финансового года, но не позднее 1 сентября текущего года, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, подписанную руководителем;

2) заявку на финансирование по форме, утвержденной Министерством;

3) копию свидетельства о регистрации транспорта, заверенную получателем субсидии;

4) копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспорта, заверенную получателем субсидии;

5) копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование, заверенную получателем субсидии;

6) копию паспорта газового баллона, заверенную получателем субсидии;

7) копии договоров на выполнение работ, заключенных с владельцами транспорта, и всех дополнительных соглашений к таким договорам с перечнем выполненных работ, с указанием их стоимости и расчетом предоставленной скидки, заверенные получателем субсидии;

8) копии актов выполненных работ, подписанных исполнителем работ, владельцем транспорта и получателем субсидии;

9) копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию, заверенную получателем субсидии;

10) копию декларации производителя работ по установке на транспорт оборудования для питания двигателя газообразным топливом, заверенную получателем субсидии;

11) фотоматериалы установленного газобаллонного оборудования на транспорте (подкапотное пространство с видимыми государственными номерами, багажное отделение с установленным баллоном и государственными номерами транспорта);

12) копии документов, подтверждающих фактическое предоставление получателем субсидии скидки на выполнение работ по переоборудованию транспорта владельцу транспорта и ее размер, с указанием идентификационного номера транспорта, марки транспорта, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) или наименования владельца транспорта, его контактного номера телефона и фактического места жительства или места нахождения (акт выполненных работ, счет-фактура, чек и прочее);

13) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (при необходимости).

2.3. Министерство в день поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, регистрирует их в порядке поступления в книге регистрации. В срок не более 10 календарных дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка.

Проверка фактического представления получателями субсидии скидки на переоборудование владельцу транспортного средства и ее размера производится Министерством путем сопоставления информации о стоимости переоборудования и размере предоставленной скидки, содержащейся в заявке на предоставление субсидии, со стоимостью переоборудования, указанной в договоре на переоборудование и акте выполненных работ, и сопоставления информации о стоимости переоборудования, содержащейся в заявке, с информацией, содержащейся в приложении N 2 к Правилам.

2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.5. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.6. Размер недополученных доходов получателя субсидии при переоборудовании транспорта (Нд) определяется по формуле:

 

Нд = Дс - Фс,

 

где:

Нд – недополученный доход получателям субсидии;

Дс – стоимость переоборудования транспорта без учета скидки;

Фс – стоимость переоборудования транспорта с учетом скидки (фактически оплаченная владельцами транспорта).

Размер субсидии получателям субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по переоборудованию транспорта на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельцу транспорта, но не более максимального размера, указанного в общих требованиях к порядку определения размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, являющихся приложением N 2 к Правилам.

В случае участия получателя субсидии, выполняющего работы по переоборудованию транспорта на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельца транспорта в иных программах стимулирования переоборудования транспорта на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

2.8. В соглашение включаются:

1) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка;

2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) согласие получателя субсидии на проведение Министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части изменения лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;

5) сроки и формы представления отчетности получателем субсидии.

2.9. Значение результата предоставления субсидии – количество переоборудованного транспорта для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива получателями субсидии, которое устанавливается в соглашении.

2.10. Результат предоставления субсидии является достигнутым, если количество транспорта, переоборудованного для использования природного газа (метана) в качестве моторного топлива получателями субсидии, равно 100 % от количества, установленного соглашением.

2.11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в соответствии с соглашением перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

2.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.13. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива.

2.14. Документы, подтверждающие недополученные доходы, установлены в пункте 3.2 настоящего Порядка.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

3.2. Получатели субсидии представляют в Министерство документы, подтверждающие выполнение работ по переоборудованию транспорта для использования природного газа в качестве топлива (акт выполненных работ, договор на выполнение работ).

3.3. Проверка и принятие отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после его представления.

В случае соответствия отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, формам и требованиям к его содержанию, установленным соглашением о предоставлении субсидии, отчет принимается Министерством.

При наличии замечаний к отчету в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока его представления, Министерство направляет получателю субсидии отчет на доработку.

Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня возврата на доработку отчета и повторно представить скорректированный отчет в порядке, установленном в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной отчетности.

3.5. Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля проводит проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. Мерами ответственности к получателю субсидии за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, являются возврат субсидии и штрафные санкции в областной бюджет в случаях, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.7. Получатели субсидии обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:

1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии – в полном объеме;

2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии – в размере, рассчитанном по формуле:

 

Wi = Si – SUM (Cij х Kri),

 

где:

Wi – размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет i-м получателем субсидии;

Si – размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии на цели, указанные в разделе 1 настоящего Порядка (рублей);

Cij – сумма недополученного дохода, возмещенная i-му получателю субсидии, на переоборудование j-го транспорта (рублей);

Kri – коэффициент результативности предоставления субсидии i-му получателю субсидии на 1 единицу транспорта, определяемый по формуле:

 

Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 23.05.2024 N 311 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива",

где:

Yi – достигнутое i-м получателем субсидии значение результата предоставления субсидии;

Zi – значение результата предоставления субсидии, установленное i-му получателю субсидии соглашением.

3.8. В случае если получателем субсидии нарушены условия и порядок предоставления субсидии Министерство применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции в размере одной десятой процента от суммы субсидии.

3.9. Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии и о необходимости уплаты штрафных санкций в доход областного бюджета возвращает субсидию путем перечисления по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии и уплаты штрафных санкций в течение 1 месяца со дня истечения установленного срока Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии и неоплаченных штрафных санкций в областной бюджет в судебном порядке.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Отбор получателей субсидий (далее – отбор) осуществляется в системе «Электронный бюджет».

4.2. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

4.3. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.

4.4. Способом проведения отбора является запрос предложений.

4.5. Министерство размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mtk42.ru (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:

1) даты размещения объявления;

2) срока проведения отбора;

3) даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве претендентов, соответствующих критериям отбора;

4) даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве претендентов, соответствующих критериям отбора;

5) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

6) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

7) доменного имени и (или) указателей страниц системы «Электронный бюджет», в которой обеспечивается проведение отбора;

8) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

9) критериев отбора;

10) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

11) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;

12) правил рассмотрения и оценки заявок;

13) порядка возврата заявок на доработку;

14) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

15) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядкам;

16) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

17) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;

18) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

19) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

4.6. Критериями отбора претендентов являются:

1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) соответствие используемого газобаллонного оборудования, его компонентов, комплектующих и выполняемых работ по переоборудованию требованиям, установленным в общих требованиях к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, являющихся приложением N 3 к Правилам;

3) выполнение работ по переоборудованию в текущем году;

4) предоставление владельцу транспорта скидки на переоборудование.

4.7. Заявки формируются претендентами в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.

4.8. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя претендента или уполномоченного им лица.

4.9. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра информации средствами общедоступного программного обеспечения, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

4.11. Датой и временем представления претендентом заявки считаются дата и время подписания претендентом указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

4.12. Заявка должна содержать следующие сведения и информацию:

1) полное и сокращенное наименование претендента;

2) индивидуальный номер налогоплательщика;

3) юридический и почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты претендента;

4) адрес места выполнения работ по переоборудованию;

5) количество постов для переоборудования;

6) количество специализированных постов для переоборудования грузового транспорта и автобусов;

7) наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию транспорта для работы на компримированном (сжатом) природном газе;

8) наличие опыта переоборудования с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, не менее 5 единиц транспорта;

9) декларацию о соответствии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, связанной с отбором;

11) информацию и документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, предъявляемых к лицам, выполняющим переоборудование, согласно приложению N 1 к Правилам.

4.13. К заявке прилагаются следующие документы:

1) для юридических лиц – документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения;

2) для индивидуальных предпринимателей – копия паспорта гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие наличие на территории Кемеровской области – Кузбасса филиала или обособленного подразделения, осуществляющего деятельность по переоборудованию, либо осуществление деятельности на территории Кемеровской области – Кузбасса по специальному режиму налогообложения (в случае, если участник отбора не зарегистрирован на территории Кемеровской области – Кузбасса);

4) копия сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию транспорта для работы на компримированном (сжатом) природном газе, по которому исполнителем является участник отбора и срок действия которого заканчивается не ранее планируемого срока достижения результата предоставления субсидии, указанного в заявке;

5) копии договора(ов) и акта(ов) выполненных работ на территории Кемеровской области – Кузбасса за текущий год;

6) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;

7) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка о наличии на дату формирования положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента);

8) информация об отсутствии сведений о причастности заявителя к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу);

9) информация об отсутствии сведений в отношении заявителя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу);

10) информация об отсутствии сведений в отношении заявителя в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (распечатывается с официального сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве);

11) выписка из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданная Федеральной налоговой службой.

4.14. Проверка участника отбора на соответствие требованиям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

4.15. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

4.16. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.

4.17. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до наступления даты окончания приема заявок получателей субсидий.

4.18. Возврат заявок претендентам на доработку не возможен.

4.19. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

4.20. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 4.19 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

4.21. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок претендентами путем размещения объявления об отмене проведения отбора претендентов на едином портале.

4.22. Объявление об отмене отбора претендентов формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

4.23. Претенденты, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора претендентов в системе «Электронный бюджет».

4.24. Отбор претендентов считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

4.25. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

4.26. Победителем отбора признается претендент, чья заявка соответствует требованиям, установленным пунктом 4.12 настоящего Порядка.

4.27. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 4.29 настоящего Порядка.

4.28. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 4.29 настоящего Порядка.

4.29. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие претендента требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 4.13 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктами 2.1, 4.12, 4.13 настоящего Порядка;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 4.13 настоящего Порядка;

5) подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

4.30. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.31. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

4) наименование получателя (получателей), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

4.32. При признании отбора несостоявшимся соглашение заключается с претендентом в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.

4.33. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между претендентами, признанными победителями, в соответствии с пунктом 4.35 настоящего Порядка.

4.34. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале направляет победителю отбора уведомление о формировании соглашения в системе «Электронный бюджет» посредством электронной связи, почтовым отправлением, с нарочным или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления;

2) победитель отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, организует подписание соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет». В случае если победитель отбора не подписал соглашение в течение 5 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему «Электронный бюджет» и не направил возражения по проекту соглашения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;

3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания победителем отбора соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет»;

4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора и регистрации в установленном порядке органом Федерального казначейства.

4.35. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполнившим переоборудование транспорта для использования природного газа в качестве топлива" от 23.05.2024 N 311