Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 10.07.2024 N 437 "О межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2024 г. N 437
г. Кемерово
О межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2024 N 571 «Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости» Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе и утвердить ее состав.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе;
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе.
3. Определить перечень муниципальных образований, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе, согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономике) Терзитскую Е.В.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 10 июля 2024 г. N 437
СОСТАВ
межведомственной комиссии по противодействию
нелегальной занятости в Кузбассе
Терзитская Елена Владимировна | – | заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономике) (председатель комиссии) |
Гришин Алексей Сергеевич | – | министр труда и занятости населения Кузбасса (заместитель председателя комиссии) |
Гильмутдинова Эльмира Фанильевна | – | начальник отдела оплаты труда Министерства труда и занятости населения Кузбасса (ответственный секретарь комиссии) |
Ажичаков Дмитрий Владимирович | – | глава Анжеро-Судженского городского округа (по согласованию) |
Анисимов Дмитрий Викторович | – | председатель межмуниципального координационного совета по развитию Северо-Кузбасской агломерации, Глава города Кемерово (по согласованию) |
Апанасенко Юлия Витальевна | – | заместитель главы Березовского городского округа (по согласованию) |
Бабичук Людмила Дмитриевна | – | управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию) |
Бедарев Евгений Александрович | – | первый заместитель Главы города Новокузнецка (по согласованию) |
Белых Игорь Кимович | – | исполнительный директор регионального объединения работодателей «Кузбасский союз работодателей» (по согласованию) |
Березина Елена Григорьевна | – | временно исполняющая обязанности главы Полысаевского городского округа (по согласованию) |
Бучнев Валерий Михайлович | – | временно исполняющий обязанности руководителя Государственной инспекции труда в Кемеровской области – Кузбассе (по согласованию) |
Воронина Елена Анатольевна | – | заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) |
Герман Яна Павловна | – | заместитель главы Мариинского муниципального округа по экономике и муниципальному имуществу (по согласованию) |
Гончарова Алена Викторовна | – | заместитель главы Новокузнецкого муниципального округа по экономике (по согласованию) |
Горшкова Алла Игоревна | – | заместитель главы Калтанского городского округа по экономике (по согласованию) |
Гурова Альбина Валерьевна | – | и.о. заместителя главы Тяжинского муниципального округа по экономике (по согласованию) |
Жалеева Марина Дмитриевна | – | первый заместитель – заместитель главы Яйского муниципального округа по экономическому развитию территории (по согласованию) |
Зимаева Наталья Николаевна | – | заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по экономике и инвестициям (по согласованию) |
Иванова Лориса Викторовна | – | заместитель Главы города Юрга по экономическим вопросам (по согласованию) |
Камаева Елена Александровна | – | заместитель главы по экономике Чебулинского муниципального округа (по согласованию) |
Кондакова Татьяна Викторовна | – | заместитель главы Мысковского городского округа по экономике и промышленности (по согласованию) |
Коновалова Татьяна Владимировна | – | первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа (по согласованию) |
Кузнецов Сергей Николаевич | – | председатель межмуниципального координационного совета по развитию Южно-Кузбасской агломерации, Глава города Новокузнецка (по согласованию) |
Либец Константин Анатольевич | – | заместитель главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи (по согласованию) |
Логинова Елена Юрьевна | – | временно исполняющая обязанности заместителя главы Беловского муниципального округа по экономике (по согласованию) |
Максакова Нина Андреевна | – | заместитель главы Топкинского муниципального округа по финансам и экономике (по согласованию) |
Малахов Игорь Юрьевич | – | первый заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министр финансов Кузбасса |
Малахова Светлана Анатольевна | – | заместитель главы Киселевского городского округа ( по экономике и финансам) (по согласованию) |
Маршалко Олег Васильевич | – | председатель Кемеровского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзных организаций Кузбасса» (по согласованию) |
Муратов Евгений Тахирович | – | заместитель Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности (по согласованию) |
Мусаткина Жанна Алексеевна | – | заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию) |
Мусихина Алеся Ильинична | – | заместитель главы Тайгинского городского округа по экономике (по согласованию)
|
Перепилищенко Сергей Владимирович | – | глава Междуреченского городского округа (по согласованию) |
Пермякова Инга Юрьевна | – | руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию) |
Перетятько Наталья Александровна | – | заместитель начальника управления экономического развития администрации города Кемерово (по согласованию) |
Полежайкин Денис Петрович | – | глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (по согласованию) |
Попов Сергей Евгеньевич | – | первый заместитель главы Таштагольского муниципального района (по согласованию) |
Пытченко Константин Владимирович | – | министр экономического развития Кузбасса |
Романов Игорь Васильевич | – | глава Осинниковского городского округа (по согласованию) |
Рундау Сергей Викторович | – | заместитель главы Тисульского муниципальный округа по экономике и АПК (по согласованию) |
Селиверстова Анна Андреевна | – | заместитель главы Промышленновского муниципального округа (по согласованию) |
Скопинцев Денис Анатольевич | – | начальник отдела по борьбе с преступлениями в сфере налогообложения Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел России по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию) |
Славинская Елена Анатольевна | – | заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по экономике, промышленности и финансам (по согласованию) |
Творогова Юлия Ивановна | – | заместитель главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию (по согласованию) |
Федюнина Елена Геннадьевна | – | министр социальной защиты населения Кузбасса |
Харламов Сергей Николаевич | – | заместитель главы по экономике Крапивинского муниципального округа (по согласованию) |
Холодова Инна Сергеевна | – | заместитель главы по экономике Ижморского муниципального округа (по согласованию) |
Черданцев Станислав Александрович | – | глава Гурьевского муниципального округа (по согласованию) |
Шкурко Владимир Сергеевич | – | начальник департамента административных органов Администрации Правительства Кузбасса |
Шинкарюк Кристина Викторовна | – | директор государственного автономного учреждения Кемеровской области – Кузбасса «Мой бизнес» (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 10 июля 2024 г. N 437
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по противодействию
нелегальной занятости в Кузбассе
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.2. В состав комиссии входят представители исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, председатели рабочих групп, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) комиссии без вхождения в ее состав.
1.3. В муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса создаются рабочие группы (далее – рабочая группа), которые являются неотъемлемой частью комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области – Кузбасса и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, общероссийских объединений работодателей, объединений профессиональных союзов, а также иных заинтересованных органов в целях реализации полномочий комиссии;
обеспечение реализации мер, направленных на противодействие нелегальной занятости;
недопущение работодателями нарушений трудового, налогового законодательства, законодательства об обязательном социальном страховании и пенсионном обеспечении при оформлении и реализации трудовых отношений;
реализация мероприятий, предусмотренных планом по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
подготовка и утверждение регионального плана мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Кемеровской области – Кузбассе, а также его дальнейшая актуализации;
осуществление мониторинга и анализа результатов работы комиссии и рабочих групп комиссии по противодействию нелегальной занятости в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса;
осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
3. Функции комиссии
В целях выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, общероссийских объединений работодателей, объединений профессиональных союзов, а также иных заинтересованных органов и организаций по легализации трудовых отношений граждан, привлекаемых к трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах Кемеровской области – Кузбасса.
3.2. Выработка рекомендаций и предложений по вопросам легализации трудовых отношений граждан, привлекаемых к трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах Кемеровской области – Кузбасса.
3.3. Содействие проведению разъяснительной работы по легализации трудовых отношений граждан, привлекаемых к трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах Кемеровской области – Кузбасса, с целью выплаты официальной заработной платы.
3.4. Направление полученной в ходе работы комиссии информации по вопросам ненадлежащего оформления либо неоформления трудовых отношений в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, правоохранительные органы, государственные внебюджетные фонды для проведения проверочных и иных мероприятий.
3.5. Разработка предложений по проведению мероприятий, направленных на выявление нелегальной занятости.
3.6. Рассмотрение предложений региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости и легализации трудовых отношений.
3.7. Использование функционала государственных информационных систем в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.8. Обеспечение размещения на официальном сайте Администрации Правительства Кузбасса (www.ako.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальной информации о работе комиссии.
3.9. Проведение анализа результатов работы комиссии и рабочих групп комиссии.
3.10. Участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.11. Проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Кемеровской области – Кузбасса, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.1.2. Приглашать на заседания комиссии и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав комиссии.
4.1.3. Запрашивать у налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утвержден приказом Минтруда России от 02.02.2024 N 40н.
4.1.4. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности.
4.1.5. Рассматривать на заседаниях комиссии ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
4.1.6. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.
4.1.7. Организовать «горячую линию» по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
4.1.8. Вносить предложения территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.1.9. Принимать участие в разработке проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.1.10. Направлять исполнительным органам Кемеровской области – Кузбасса, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, государственным внебюджетным фондам информацию для использования в работе указанных органов.
4.2. Запросы комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп комиссии, подписываются председателем комиссии или его заместителем.
При направлении запросов комиссии о предоставлении необходимых материалов и информации указывается срок рассмотрения, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса.
Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в том числе в виде протокольных решений заседаний комиссии.
5. Организация работы комиссии
5.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью.
В случае отсутствия председателя комиссии руководство возлагается на заместителя председателя комиссии.
Члены комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
5.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестку заседания комиссии определяет председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии в соответствии с предложениями членов комиссии.
5.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов присутствующих на заседании комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании.
5.5. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии, и направляются членам комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения комиссии.
5.6. Ответственный секретарь комиссии:
формирует повестку очередного заседания комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания и представляет повестку заседания на утверждение председателю комиссии;
не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания направляет повестку членам комиссии;
ведет протокол заседания комиссии.
5.7. Контроль за реализацией принятых комиссией решений осуществляет председатель комиссии.
5.8. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство труда и занятости населения Кузбасса.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 10 июля 2024 г. N 437
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и деятельности
рабочих групп межведомственной комиссии
по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе (далее – рабочая группа).
1.2. Рабочие группы являются неотъемлемой частью межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе.
Рабочие группы создаются органами местного самоуправления на соответствующих территориях муниципальных образований.
1.3. В состав рабочей группы могут входить по согласованию представители:
отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу;
территориального налогового органа Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу;
территориального отдела Государственной инспекции труда в Кемеровской области – Кузбассе;
органа социальной защиты населения муниципального образования Кузбасса;
правоохранительных органов;
координационного совета организаций профсоюзов – представительства Федерации профсоюзных организаций Кузбасса в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса;
государственного казенного учреждения центра занятости населения Кемеровской области – Кузбасса;
бизнес-образований и научного сообщества в качестве отраслевых экспертов;
иных организаций, в том числе общественных, которые могут способствовать решению поставленных перед рабочей группой задач.
1.4. Рабочие группы в своей деятельности руководствуются Положением о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе и настоящим Положением.
2. Основные задачи рабочих групп
Основными задачами рабочих групп являются:
2.1. Снижение нелегальной занятости экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте и не осуществляющих трудовую деятельность, на территории муниципального образования.
2.2. Обеспечение реализации мер, направленных на противодействие нелегальной занятости в организациях всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования.
2.3. Обеспечение достижения целевых показателей по выявлению нелегальной занятости.
2.4 Исполнение регионального плана мероприятий по снижению уровня нелегальной занятости в Кемеровской области – Кузбассе.
2.5. Легализация занятости физических лиц, привлекаемых в качестве работников, и соответствующее оформление с ними трудовых отношений.
3.Функции рабочих групп
3.1. Оперативное взаимодействие и обмен информацией между членами рабочей группы с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
3.2. Информирование граждан в средствах массовой информации, на официальных сайтах, в социальных сетях администраций муниципальных образований о негативных последствиях нелегальной занятости для работников без оформления трудового договора, получения неофициальной заработной платы и применения «серых схем», о мерах ответственности для работодателей за использование труда наемных работников без должного оформления с ними трудовых отношений, о возможности заключения малоимущими гражданами социальных контрактов и получения дополнительного дохода.
3.3. Участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости.
3.4. Проведение анализа должностными лицами письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
3.5. Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости.
3.6. Ежемесячное представление информации о результатах проводимой работы в межведомственную комиссию по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе, включая информацию:
о возникновении у физических лиц реальных социально-трудовых гарантий, предусмотренных законодательством, и их эффективной защите в лице контролирующих органов;
о регистрации физических лиц в качестве плательщиков налога на профессиональный доход, регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
об увеличении налоговых поступлений в виде налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней, отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды (при наличии).
4.Права рабочих групп
4.1. Приглашать на заседания рабочих групп и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочих групп.
4.2. Рассматривать на заседании рабочих групп с приглашением работодателей ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».
4.3. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.
4.4. Организовать «горячую линию» по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
4.5. При наличии у рабочих групп информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда рабочие группы направляют соответствующую информацию для рассмотрения в территориальные органы контроля и надзора.
5. Организационные основы деятельности рабочей группы
5.1. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
5.2. Состав рабочей группы утверждается высшим должностным лицом муниципального образования.
5.3. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, членов рабочей группы и ответственного секретаря рабочей группы.
Председатель рабочей группы входит в состав межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Кузбассе. При изменении кандидатуры председателя рабочей группы информация направляется в течение 5 рабочих дней в Министерство труда и занятости населения Кузбасса.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.
Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
5.4. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседание рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместитель председателя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы или лица, его замещающего.
Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются ответственным секретарем рабочей группы.
5.5. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
5.6. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам рабочей группы, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы.
5.7. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель (заместитель председателя) рабочей группы.
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 10 июля 2024 г. N 437
Перечень муниципальных образований,
на территориях которых создаются рабочие группы
межведомственной комиссии по противодействию
нелегальной занятости в Кузбассе
Городские округа Кемеровской области – Кузбасса
1. Анжеро-Судженский городской округ.
2. Беловский городской округ.
3. Березовский городской округ.
4. Калтанский городской округ.
5. Город Кемерово.
6. Киселевский городской округ.
7. Мысковский городской округ.
8. Новокузнецкий городской округ.
9. Осинниковский городской округ.
10. Прокопьевский городской округ.
11. Тайгинский городской округ.
12. Юргинский городской округ.
Муниципальные округа Кемеровской области – Кузбасса
1. Беловский муниципальный округ.
2. Гурьевский муниципальный округ.
3. Ижморский муниципальный округ.
4. Кемеровский муниципальный округ.
5. Крапивинский муниципальный округ.
6. Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ.
7. Междуреченский муниципальный округ.
8. Мариинский муниципальный округ.
9. Новокузнецкий муниципальный округ.
10. Прокопьевский муниципальный округ.
11. Промышленновский муниципальный округ.
12. Тисульский муниципальный округ.
13. Топкинский муниципальный округ.
14. Тяжинский муниципальный округ.
15. Чебулинский муниципальный округ.
16. Юргинский муниципальный округ.
17. Яйский муниципальный округ.
18. Яшкинский муниципальный округ.
Муниципальный район Кемеровской области – Кузбасса
Таштагольский муниципальный район.