Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 23.07.2024 N 462 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 июля 2024 г. N 462

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие промышленности Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2023 N 821, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Кемеровской области Кузбасса от 24.06.2021 N 366 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности»;

пункт 1 постановления Правительства Кемеровской области Кузбасса от 24.06.2022 N 399 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области Кузбасса»;

постановление Правительства Кемеровской области Кузбасса от 08.09.2022 N 611 «О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области Кузбасса от 24.06.2021 N 366 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности»;

пункт 1 постановления Правительства Кемеровской области Кузбасса от 05.05.2023 N 258 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 23 июля 2024 г. N 462

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение затрат,

связанных с сертификацией, декларированием,

государственной регистрацией продукции,

регистрацией медицинских изделий предприятиями

легкой промышленности

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности (далее – субсидия).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

претенденты юридические лица или обособленные структурные подразделения юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели – производители продукции легкой промышленности, медицинских изделий, представившие в Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее – Министерство) документы, установленные пунктами 2.3, 4.8 настоящего Порядка;

получатели субсидии – претенденты, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии;

обязательная сертификация, декларирование – обязательная процедура подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 (ТР ТС 007/2011), «О безопасности продукции легкой промышленности», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876 (ТР ТС 017/2011), «О безопасности средств индивидуальной защиты», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 878 (ТР ТС 019/2011);

добровольная сертификация процедура подтверждения соответствия продукции легкой промышленности документам по стандартизации, системам добровольной сертификации, условиям договоров;

государственная регистрация – процедура подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 797 (ТР ТС 007/2011);

государственная регистрация медицинских изделий – процедура выдачи уполномоченным органом разрешения на медицинское применение медицинского изделия в соответствии с Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, и (или) Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 46;

медицинские изделия – материалы и прочие изделия, включенные в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и (или) включенные в единый реестр медицинских изделий, зарегистрированных в рамках Евразийского экономического союза;

соглашение соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенное между Министерством и получателем субсидии;

затраты, связанные с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий, – фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы претендентов на обязательную и добровольную сертификацию, декларирование, государственную регистрацию продукции, регистрацию медицинских изделий (за исключением налога на добавленную стоимость в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату), за исключением транспортных, командировочных расходов и расходов на проведение инспекционного контроля. Для претендентов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на сертификацию, декларирование, государственную регистрацию продукции, регистрацию медицинских изделий, включая сумму налога на добавленную стоимость;

инспекционный контроль систематическая контрольная оценка соответствия продукции, осуществляемая аккредитованным органом по сертификации с целью установления, что продукция продолжает соответствовать установленным требованиям, подтвержденным при сертификации, для поддержания правомерности выдачи сертификата соответствия.

1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование производства товаров, медицинских изделий предприятиями легкой промышленности на территории Кемеровской области – Кузбасса путем оказания финансовой поддержки на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности, в рамках реализации регионального проекта «Развитие обрабатывающих производств» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие промышленности Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2023 N 821 (далее – государственная программа).

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Требования, предъявляемые к претенденту, которым он должен соответствовать на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее – заявка):

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте – индивидуальном предпринимателе;

имеет государственную регистрацию и осуществляет производственную деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса;

основной вид экономической деятельности претендента включен в раздел С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

производство текстильных изделий;

производство одежды;

производство кожи и изделий из кожи;

имеет действующие сертификаты соответствия, и (или) декларации соответствия, и (или) свидетельства о государственной регистрации, и (или) регистрационные удостоверения на медицинское изделие.

2.2. Министерство осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.

2.3. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет следующие документы:

копии учредительных документов;

копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии;

информацию, составленную в свободной форме, содержащую сведения о дате и месте рождения руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии) претендента, претендента – индивидуального предпринимателя, подписанную руководителем претендента;

копии действующих сертификатов соответствия, и (или) деклараций соответствия, и (или) свидетельств о государственной регистрации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки;

справку налогового органа о том, что на едином налоговом счете претендента отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (справка действительна в течение тридцати календарных дней с даты, на которую дана справка);

информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.fedsfm.ru);

информацию, полученную из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fedresurs.ru);

справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, о претенденте – индивидуальном предпринимателе.

Документы, указанные в абзацах шестом – десятом настоящего пункта, претендент вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления Министерство получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);

установление факта недостоверности представленной претендентом информации;

основания для отклонения заявки, установленные пунктом 4.18 настоящего Порядка.

2.5. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.

2.6. Размер субсидии устанавливается в соответствии с Законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовых год и плановый период.

Размер субсидии определяется размером фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий, понесенных в году, предшествующем году подачи заявки.

Размер субсидии, определяемый в соответствии с настоящим пунктом, не может быть более суммы, запрашиваемой претендентом в заявке на предоставление субсидии.

В случае если общая сумма субсидий по заявкам, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, превышает лимит бюджетных обязательств, доведенный до Министерства, субсидии распределяются в пропорционально уменьшенном размере.

2.7. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения:

заключает соглашения с претендентами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;

представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование с копией решения.

2.8. Претендент, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, подписывает соглашение не позднее четырех рабочих дней со дня, следующего за днем издания Министерством приказа о предоставлении субсидии.

Претендент, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения, решение о предоставлении ему субсидии аннулируется.

2.9. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.

2.10. Соглашение должно содержать следующие положения:

условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2682 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением;

обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;

обязательство получателя субсидии о возврате субсидии в областной бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, в размере, установленном абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка;

условие о направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, не допускается в течение всего периода действия соглашения.

2.12. Результатом предоставления субсидии является количество сертификатов соответствия, и (или) деклараций соответствия, и (или) свидетельств о государственной регистрации, и (или) регистрационных удостоверений на медицинское изделие.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» является производство (реализация) продукции.

2.13. Направление затрат, на возмещение которых направляется субсидия, возмещение предприятиям легкой промышленности затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий.

2.14. После заключения соглашения с получателем субсидии Министерство перечисляет средства субсидии на счет, открытый в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении, не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющего юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Кемеровской области – Кузбасса.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, ежеквартально не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется в Министерство один раз не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным годом, в случае, если в году, в котором заключено соглашение, Кемеровская область – Кузбасс находится в Перечне субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, который в соответствии с пунктом 5 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации ежегодно утверждается приказом Министерства финансов Российской Федерации.

3.2. Министерство рассматривает указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка отчет в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета.

Министерство принимает отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, в случае соответствия его установленным в соглашении форме и требованиям к его содержанию.

При наличии замечаний к отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения отчета, направляет получателю субсидии письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.

Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные
Министерством, и в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Министерства письменного отказа в принятии отчета, повторно представить отчет в Министерство.

Отчет, представленный получателем субсидии, повторно рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.

3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в отчете, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.

3.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии.

3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), определяется исходя из уровня недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, путем расчета по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.

 

3.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или получения информации от органа государственного финансового контроля о выявлении нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, срока возврата субсидии и платежных реквизитов для перечисления суммы субсидии, подлежащей возврату.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет получателем субсидии не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения им требования о возврате субсидии.

3.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии применяются штрафные санкции.

Размер штрафа (Vштрафа) рассчитывается по формуле:

Vштрафа = Vсубсидии x 0,1,

где:

Vштрафа – размер штрафа;

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленный получателю субсидии.

Требование об уплате штрафа направляется Министерством получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в порядке и срок, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.9. В случае невозврата получателем субсидии в срок, установленный в требовании, бюджетных средств (суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, пени и (или) штрафа) Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Отбор претендентов осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее система «Электронный бюджет»).

4.2. Министерство осуществляет взаимодействие с претендентами с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

При осуществлении взаимодействия между Министерством и претендентом запрещается требовать от претендента представления документов и информации в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

Осуществление проверки претендента на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

4.4. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора с указанием:

даты размещения объявления о проведение отбора;

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц в системе «Электронный бюджет»;

требований к претендентам, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым претендент должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых претендентом для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

критериев отбора в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, которым должен соответствовать претендент;

порядка подачи претендентами заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого претенденты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, должны подписать соглашение;

условия признания претендента, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые не могут быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

4.5. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок претендентов включительно.

Со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее чем за пять рабочих дней, предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в отборе, претендент вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем претендентам.

4.6. Для участия в отборе претендент должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет документы, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.

4.7. Критериями отбора претендентов для предоставления субсидии являются:

наличие у претендента затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий;

соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

соответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 4.8 настоящего Порядка.

4.8. Для участия в отборе претендент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования в формате pdf):

заявление на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные затраты:

договоры на проведение работ, оказание услуг;

счета, счета-фактуры, универсальный передаточный документ (УПД), акты и иные аналогичные документы о фактически понесенных затратах;

платежные документы, подтверждающие осуществление расходов (в случае безналичной оплаты документы представляются с отметкой кредитной организации);

сертификаты соответствия на систему менеджмента (при необходимости);

сертификаты соответствия, и (или) декларации соответствия, и (или) свидетельства о государственной регистрации, и (или) иные аналогичные документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.

В случае если услуги по сертификации, и (или) декларированию, и (или) государственной регистрации продукции, и (или) регистрации медицинских изделий были оказаны организацией, не уполномоченной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на выдачу сертификатов соответствия, и (или) деклараций соответствия, и (или) свидетельств о государственной регистрации, и (или) регистрационных удостоверений на медицинское изделие, представляются документы, подтверждающие факт оказания услуг этой организацией по получению сертификатов соответствия, и (или) деклараций соответствия, и (или) свидетельств о государственной регистрации, и (или) регистрационных удостоверений на медицинское изделие, затраты на получение которых включены в заявку.

В случае если претендент не являлся плательщиком налога на добавленную стоимость на дату понесения затрат, к заявке прилагается один из следующих документов:

копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2018 N 286н «Об утверждении форм уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость», с отметкой налогового органа;

сведения, полученные из налогового органа, об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;

копия информационного письма о применении упрощенной системы налогообложения по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения».

Претендент вправе подать не более одной заявки.

Претендент вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе дополнительные документы.

4.9. Претендент подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

4.10. Датой и временем представления претендентом заявки считается дата и время подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

4.11. Возврат заявок на доработку Министерством не осуществляется.

Отзыв заявки претендентом не предусматривается, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Внесение изменений в заявку претендентом осуществляется путем подачи новой заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.

4.12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.13. Доступ к поданным заявкам для их рассмотрения в системе «Электронный бюджет» открывается Министерству не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Порядок рассмотрения заявок включает в себя:

автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;

автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.14. Основаниями отмены проведения отбора являются:

уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;

внесение изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок.

В случае отмены проведения отбора Министерство формирует объявление об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и размещает его на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Объявление об отмене проведения отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора.

Претенденты информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

4.15. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.16. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.

4.17. Проверка претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Министерством исходя из представленных претендентом и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия документов.

4.18. Министерство принимает решение об отклонении заявки претендента при наличии следующих оснований:

несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, установленных пунктами 2.3, 4.8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленных пунктами 2.3, 4.8 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

наличие в представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.

4.19. Претендент вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.20. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения, в том числе положений объявления о проведения отбора, которым не соответствуют заявки;

наименования претендентов, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

4.21. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.72.11 настоящего Порядка.

 


Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение затрат, связанных с

сертификацией, декларированием,

государственной регистрацией продукции,

регистрацией медицинских изделий

предприятиями легкой промышленности

 

 

 

Министерство промышленности

и торговли Кузбасса

 

Заявление

на предоставление субсидии на возмещение затрат,

связанных с сертификацией, декларированием, государственной

регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий

 

Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от ____ N________, __________________________

 (полное наименование организации)

в лице ______________________________________, (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________, далее именуемый «претендент», просит предоставить субсидию в сумме ________________________________ (______) рублей на возмещение затрат, связанных с _______________________________________________

(сертификацией, декларированием, государственной регистрацией,

регистрацией медицинских изделий)

 

Сведения о претенденте

 

Сокращенное наименование

 

Дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей)

 

Дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц)

 

Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

 

Страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей)

 

Адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей)

 

Номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений

 

Основной вид деятельности по ОКВЭД

(с расшифровкой)

 

ОГРН/ОГРНИП

 

ИНН

 

КПП

 

Адрес производства

 

Банковские реквизиты

Наименование банка

 

Расчетный счет

 

Корреспондентский счет

 

БИК банка

 

Руководитель

Должность

 

Фамилия, имя, отчество

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Лицо, уполномоченное на подписание соглашения

 

Должность

 

Фамилия, имя, отчество

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Контактное лицо

Должность

 

Фамилия, имя, отчество

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

 

Претендент подтверждает, что:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте – индивидуальном предпринимателе.

Настоящим претендент дает согласие Министерству промышленности и торговли Кузбасса:

на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, использование и хранение персональных данных, а также иных сведений, представленных в Министерство промышленности и торговли Кузбасса в связи с участием в отборе претендентов для предоставления субсидии, в том числе на получение в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) необходимых документов и информации, уточняющей представленные сведения;

на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о претенденте, о поданной заявке, иной информации о претенденте, связанной с отбором.

Претендент подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах, и согласие с условиями порядка предоставления субсидии.

 

Претендент

_____________

(подпись)

_____________

(Ф.И.О.)

_____________

(дата)

 

печать (при наличии)

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение затрат, связанных с

сертификацией, декларированием,

государственной регистрацией продукции,

регистрацией медицинских изделий

предприятиями легкой промышленности

 

 


 

Информация об основных финансово-экономических

показателях деятельности претендента

__________________________________

(наименование организации)

 

Финансово-экономический показатель

Единица измерения

Значение за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии

Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость)

рублей

 

Среднемесячная заработная плата работников

рублей

 

Среднесписочная численность работников

человек

 

Сумма налоговых платежей, перечисленных во все уровни бюджетной системы Российской Федерации

рублей

 

в том числе в областной бюджет

рублей

 

Объем отгруженной продукции собственного производства

рублей

 

 

 

Руководитель организации

_______________________

(подпись)

_____________

(Ф.И.О.)

_____________

(дата)

 

печать (при наличии)

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение затрат, связанных с

сертификацией, декларированием,

государственной регистрацией продукции,

регистрацией медицинских изделий

предприятиями легкой промышленности

 

 

Расчет размера субсидии

на возмещение затрат, связанных с сертификацией,

декларированием, государственной регистрацией продукции,

регистрацией медицинских изделий

_________________________

(наименование организации)

 

Наименование субсидии: «Возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности».

 


 

N п/п

Наименование продукции

Договоры на проведение работ, оказание услуг (номер, дата)

Документы о фактически понесенных затратах

(счет, счет-фактура, УПД, акт и т.п. (дата, номер)

Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов, с отметкой кредитной организации (дата, номер)

Сертификат соответствия на систему менеджмента

(номер, дата) (при необходимости)

Документ, подтверждающий соответствие продукции требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров (сертификат соответствия, декларация соответствия, свидетельство о государственной регистрации)

(номер, дата)

Сумма по документам, всего

Сумма по документам (без учета НДС)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Обязательная сертификация

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декларирование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Добровольная сертификация

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная регистрация

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрация медицинских изделий

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 


По представленным документам сумма фактически понесенных затрат (в случае, если организация использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) составила ____________ рублей (итого по графе 8).

 

По представленным документам сумма фактически понесенных затрат (в случае, если организация является плательщиком налога на добавленную стоимость) составила ____________ рублей (итого по графе 9).

 

Руководитель организации

_______________________

(подпись)

_____________

(Ф.И.О.)

_____________

(дата)

 

печать (при наличии)

 


 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с сертификацией, декларированием, государственной регистрацией продукции, регистрацией медицинских изделий предприятиями легкой промышленности" от 23.07.2024 N 462