Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 01.08.2024 N 500 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01 августа 2024 г. N 500

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд

 

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377 «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.10.2023 N 657 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие транспорта Кузбасса» Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

 от 1 августа 2024 г. N 500

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии бюджетам муниципальных

образований Кемеровской области – Кузбасса из

областного бюджета в целях софинансирования

расходных обязательств муниципальных образований

Кемеровской области – Кузбасса

по приобретению пассажирского транспорта

для муниципальных нужд

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса (далее – муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство транспорта Кузбасса (далее – Министерство).

Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидии местным бюджетам являются:

1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе мероприятия, соответствующего целям, указанным в разделе 2 государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие транспорта Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.10.2023 N 657, и настоящем Порядке;

2) заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) реализация муниципальным образованием полномочий в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам в городском сообщении по территории соответствующего городского округа;

2) для развития материально-технической базы городского электрического транспорта – наличие в муниципальном образовании организаций, обладающих трамвайно-троллейбусным парком;

3) для развития материально-технической базы автотранспортных предприятий – объем выполненной транспортной работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в муниципальном образовании в году, предшествующем текущему финансовому году, должен быть не менее 400 тыс. машино-часов.

7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представляемого в сроки, установленные в соглашении.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении.

Значения результатов использования субсидий устанавливаются каждому муниципальному образованию в соглашении.

9. Ответственность за нецелевое использование полученной субсидии, за недостоверность представляемой в Министерство отчетности, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, и нарушение срока ее представления возлагается на муниципальные образования.

10. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

11. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:

11.1. Заявку муниципального образования.

11.2. Копию выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на исполнение мероприятия.

11.3. Копию нормативного правового акта органа местного самоуправления, которым утверждена муниципальная программа, предусматривающая мероприятие.

12. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает одно из следующих решений:

12.1. О заключении соглашения с муниципальным образованием в случаях:

соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

соответствия муниципального образования критериям отбора, установленным в пункте 6 настоящего Порядка;

представления в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

12.2. Об отказе в рассмотрении заявки в случаях, если:

а) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

б) муниципальное образование не соответствует условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

в) муниципальное образование не соответствует критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

г) в документах, представленных муниципальным образованием, содержатся неполные и (или) недостоверные сведения.

13. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

14. Решение об отказе в рассмотрении заявки может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет муниципальному образованию проект соглашения, составленный в двух экземплярах.

В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения муниципальное образование обязано представить в Министерство подписанное соглашение.

Министерство подписывает соглашение, подписанное муниципальным образованием, в течение трех рабочих дней с даты его поступления в Министерство.

Соглашение считается заключенным с даты подписания его Министерством.

16. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенного соглашения между Министерством и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.

Соглашение должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377.

Заключение соглашений осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которые заключаются не позднее тридцати дней после вступления в силу указанного закона.

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение изменений и расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.

17. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

 

Si = Sобщ x (Vi / Sобщ x 100%), где:

 

Si – размер субсидии муниципальному образованию, принявшему участие в реализации мероприятия, руб.;

Sобщ – общий объем субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятия, руб.;

Vi – объем средств, необходимый муниципальному образованию для реализации мероприятий, за вычетом ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия, руб.

Vi определяется по формуле:

 

Vi = Rнмц x ((Rнмц – Vмб) / Rнмц) x 100%, где:

 

Vмб – объем средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия, руб.;

Rнмц – размер начальной максимальной цены контракта на поставку транспортных средств, руб.

Rнмц определяется по формуле:

 

Rнмц = Kтр.ср. x Pср, где:

 

Kтр.ср. – количество транспортных средств, шт.;

Pср. – размер среднерыночной стоимости одной единицы транспортного средства, рассчитанный исходя не менее чем из одного коммерческого предложения, руб.

18. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в бюджеты муниципальных образований в сроки, предусмотренные соглашениями.

19. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.

20. Муниципальные образования представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии, о достижении результатов использования субсидии в порядке и в сроки, установленные соглашением.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле, установленной пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, утвержденных постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.06.2020 N 377.

22. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

25. Результативность, целевой характер использования предусмотренных муниципальному образованию бюджетных ассигнований, предоставленных в форме субсидии, обеспечивает муниципальное образование.

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса по приобретению пассажирского транспорта для муниципальных нужд" от 01.08.2024 N 500