Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 27.08.2024 N 567 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 августа 2024 г. N 567

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в рамках реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Обеспечение безопасности населения Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 22.11.2023 N 766, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области Кузбасса

от 27 августа 2024 г. N 567

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям

для реализации мероприятий по профилактике

передозировок (в том числе летальных)

наркотическими средствами

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами (далее – субсидии), а также порядок возврата субсидий в случаях, установленных настоящим Порядком.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

участники конкурсного отбора – социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся некоммерческими организациями, организационно-правовые формы которых указаны в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», представившие в Министерство здравоохранения Кузбасса (далее – Министерство) документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка;

получатели субсидий (далее также – получатель) – победители конкурсного отбора (далее – также отбор), заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.7 настоящего Порядка.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат социально ориентированных некоммерческих организаций для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами (далее – мероприятия), направленных на достижение целей государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Обеспечение безопасности населения Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 22.11.2023 N 766 (далее – государственная программа).

1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий государственной программы.

1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Участник конкурсного отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в конкурсном отборе (далее – заявка), должен соответствовать следующим требованиям:

а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не являться получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) на едином налоговом счете участника отбора должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

з) участник конкурсного отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;

к) отсутствие ограничений на распоряжение расчетным счетом участника конкурсного отбора, на который планируется перечисление субсидии по результатам конкурсного отбора после заключения соглашения с Министерством, а также отсутствие расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете участника отбора.

2.2. Участниками конкурсного отбора не могут быть:

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

политические партии и религиозные организации.

2.3. Проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в рамках проведения отбора в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка в сроки, установленные пунктом 4.7 настоящего Порядка.

Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, участником отбора представляются документы в порядке и сроки, установленные пунктами 4.5, 4.7 настоящего Порядка.

2.4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя субсидии;

на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятия;

на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением штрафов;

на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией мероприятия.

За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией мероприятия;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления указанных средств, определенных в настоящем Порядке;

расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

расходы на уплату штрафов.

2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным пунктом 4.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

представление заявки с нарушением сроков, определенных пунктом 4.3 настоящего Порядка.

2.6. Субсидия предоставляется в размере 11 300 000 (одиннадцать миллионов триста тысяч) рублей по направлению «Реализация мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами».

2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса (далее – соглашение).

Министерство заключает соглашения с победителями конкурсного отбора на основании приказа Министерства.

В соглашение включаются:

а) значения результатов предоставления субсидии, указанных в  пункте 2.11 настоящего Порядка;

б) сроки и формы представления отчетности получателем;

в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

г) согласие получателя на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

д) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления указанных средств, определенных в настоящем Порядке;

е) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;

ж) условие о возврате в доход областного бюджета не использованного на начало года, следующего за годом предоставления субсидии, остатка средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок, установленный соглашением;

з) условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом;

и) перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях;

к) порядок расчета мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;

л) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).

2.8. Для заключения соглашения победитель конкурсного отбора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета.

2.9. Министерство заключает соглашение с победителями конкурсного отбора в срок не позднее 7 дней со дня представления документов.

2.10. Министерство не позднее 15 дней со дня подписания соглашения перечисляет получателю субсидию на счет, открытый в российской кредитной организации или в территориальном органе Федерального казначейства, по реквизитам, указанным в соглашении.

2.11. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать результатам государственной программы. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, цели в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении.

Результатом предоставления субсидии является снижение смертности от острых отравлений вследствие передозировки наркотических средств.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

3.1. Для осуществления оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, характеристик результата, установленных настоящим Порядком, руководитель получателя субсидии или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство лично заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки с их копиями, а также отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристик результата (при их установлении), отчет о реализации мероприятий не реже 1 раза в квартал в порядке, по формам и в сроки, установленные соглашением, которые принимаются Министерством не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем их представления получателем субсидии.

Проверке подлежит аналитическая часть отчетности, состоящая из сведений:

о содержании проделанной работы;

об описании мероприятий, проведенных за отчетный период;

об основных результатах за период (количественные и качественные показатели);

о значимости полученных результатов и области их применения;

о наличии и характере незапланированных результатов;

об оценке успешности проделанной работы за отчетный период;

о проблемах, возникших в ходе реализации мероприятий, проведенных за отчетный период;

об общих выводах о проделанной работе.

Министерство уведомляет получателя субсидии о принятом решении о достижении значений результатов предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленной получателем субсидии заявке, и направляет уведомление почтовым отправлением либо отдает его лично руководителю получателя субсидии или иному уполномоченному лицу.

3.2. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

3.3. Проверка и принятие отчетов и документов, указанных в  пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления.

В случае соответствия отчетности установленным формам и требованиям к ее содержанию, указанным в соглашении, отчет принимается Министерством.

При наличии замечаний к отчетности в течение 5 рабочих дней Министерство уведомляет получателя субсидии по телефонам, указанным в представленной получателем субсидии заявке, и направляет почтовым отправлением либо отдает его лично получателю субсидии или иному уполномоченному лицу письменный отказ в принятии отчетности с указанием причин отказа.

Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные Министерством, в течение 3 рабочих дней и повторно представить отчетность в Министерство.

Отчет, представленный получателем субсидии, повторно рассматривается Министерством в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Непредставление получателем отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии и недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении получателя применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.5. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3.7. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, к нему применяются меры ответственности в виде возврата средств субсидии в областной бюджет.

Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме и в сроки, указанные в требовании, в установленном законодательством порядке.

3.8. В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты и показатели, указанные в соглашении, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной приложением к соглашению. В случае если размер штрафных санкций, рассчитанных по формуле, превышает размер предоставленной получателю субсидии, то размер штрафных санкций устанавливается в размере предоставленной получателю субсидии.

Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии уведомление о применении штрафных санкций с указанием платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, и неперечисления штрафных санкций, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.

3.10. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Категории получателей субсидий:

некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;

некоммерческие организации, осуществляющие на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения, в том числе один или несколько видов деятельности, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

4.2. Способом проведения отбора является конкурс (далее также – конкурсный отбор), который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии).

4.3. Министерство не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Министерства www.kuzdrav.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) с указанием:

даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

срока проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

ожидаемых результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.

4.4. Участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе. В случае подачи участником конкурсного отбора более одной заявки на конкурсный отбор принимается заявка, поданная первой по дате и времени.

4.5. Для участия в конкурсном отборе участники в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, направляют в Министерство следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):

заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;

опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.

Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.

Для подтверждения отсутствия у участников конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица организатор конкурсного отбора посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Если представленные участником конкурсного отбора документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

4.6. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в 2 экземплярах в произвольной форме, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо с нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58 и по электронному адресу: dev@kuzdrav.ru.

В случае представления документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, непосредственно в Министерство днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции.

При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.

4.7. Министерство рассматривает представленные участниками конкурсного отбора документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня окончания приема документов и в течение 3 дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию об участниках конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе.

4.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:

порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям указан в пункте 4.10 настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок участников конкурсного отбора, а также информация о причинах их отклонения указаны в пункте 4.17 настоящего Порядка;

сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 4.10 настоящего Порядка;

критерии оценки заявок определяются согласно показателям, указанным в итоговой ведомости по социально значимой программе (проекту) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется по результатам конкурсного отбора.

На едином портале и на официальном сайте Министерства в течение 10 дней со дня определения победителя отбора размещается протокол подведения итогов отбора, включающий сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;

дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

4.9. Для проведения конкурсного отбора формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, общественного совета при Министерстве, учреждений государственной системы здравоохранения Кемеровской области – Кузбасса, Общественной палаты Кемеровской области – Кузбасса (по согласованию), общественных организаций.

Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.

Списочный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.10. В течение 10 дней с даты размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства информации об участниках отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурсного отбора.

Конкурсная комиссия оценивает проекты участников конкурсного отбора по шестибалльной шкале по каждому из критериев, указанных в итоговой ведомости по социально значимой программе (проекту) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.

При наличии равных итоговых баллов по нескольким проектам участников конкурса решение принимается в пользу проекта участника, имеющего опыт работы в реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами.

При наличии софинансирования целевых расходов, связанных с реализацией проекта, величина предполагаемого размера софинансирования может быть определена в качестве одного из критериев конкурсного отбора при наличии равных итоговых баллов по нескольким проектам участников конкурса.

В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов могут учитываться:

фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

4.11. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе. Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя конкурсной комиссии, и секретарем конкурсной комиссии.

4.12. Конкурсная комиссия после подписания протокола незамедлительно направляет его в Министерство.

4.13. Министерство уведомляет участников отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, но не победивших в конкурсном отборе, путем направления информации по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, в течение 3 дней со дня вынесения решения о победителях конкурсного отбора.

4.14. В случае если в конкурсном отборе принял участие только один участник конкурсного отбора, а равно если к участию в конкурсном отборе допущен только один участник конкурсного отбора, то указанный участник признается победителем конкурсного отбора только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 4.1 настоящего Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.

4.15. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся, конкурсный отбор проводится повторно.

4.16. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство:

в течение 3 дней издает приказ, содержащий перечень победителей конкурсного отбора, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;

в течение 3 дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.

4.17. Основаниями для отклонения заявок являются:

а) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие участника конкурсного отбора категориям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;

в) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;

д) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

ж) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.

Уведомление об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора вручает лично участнику конкурсного отбора, представителю участника конкурсного отбора либо направляет по адресу электронной почты, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины отклонения в течение 5 дней со дня истечения срока рассмотрения документов.

4.18. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

4.19. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.7–2.11 настоящего Порядка.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

для реализации мероприятий по

профилактике передозировок

(в том числе летальных)

наркотическими средствами

 

 

Заявка

на участие в конкурсном отборе

_______________________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

______________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

 

 

Общая информация об участнике конкурсного отбора

 

Сокращенное наименование участника конкурсного отбора

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации (при создании до 01.07.2002)

 

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01.07.2002)

 

Основной государственный регистрационный номер

 

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

 

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

 

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Код причины постановки на учет (КПП)

 

Номер расчетного счета

 

Наименование банка

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счета

 

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Численность работников, всего

 

Численность добровольцев

 

Численность учредителей (участников, членов)

 

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них

 

взносы учредителей (участников, членов)

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

пожертвования физических лиц

 

средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области Кузбасса, местных бюджетов

 

доход от целевого капитала

 

 

Участник конкурсного отбора подтверждает, что:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;

отсутствуют ограничения на распоряжение расчетным счетом участника конкурсного отбора, на который планируется перечисление субсидии.

Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, подтверждаю.

С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области Кузбасса, в том числе с условиями проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.

_____________ _____________ _______________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя организации)

 

«___»__________ 20__ г. МП

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

для реализации мероприятий по

профилактике передозировок

(в том числе летальных)

наркотическими средствами

 

 

Информация

о социально значимой программе (проекте)

____________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

_______________________________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

Сроки реализации программы (проекта)

 

Основные цели и задачи программы (проекта)

 

Общественно полезный эффект от реализации программы (проекта) (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта)

 

Целевая аудитория программы (проекта) (в том числе охват аудитории, человек)

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Описание программы (проекта)

 

Достоверность настоящей информации подтверждаю.

__________________ _____________ _______________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)руководителя организации)

«___»__________ 20__ г. МП

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

для реализации мероприятий по

профилактике передозировок

(в том числе летальных)

наркотическими средствами

 

 

Календарный план

реализации социально значимой программы (проекта)

_____________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

______________________________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

Мероприятия (поквартально)

Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале

Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________ _____________ _______________________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя организации)

 

«___»__________ 20__ г. МП

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

для реализации мероприятий по

профилактике передозировок

(в том числе летальных)

наркотическими средствами

 

 

Смета

расходов на реализацию социально значимой

программы (проекта)

_________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

_______________________________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

Nп/п

Наименование статьи

Расчет стоимости (с указанием объемных показателей)

Запрашиваемая сумма, всего (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

_____________ _____________ _______________________

 (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя организации)

 

«___»__________ 20__ г. МП

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям

для реализации мероприятий по

профилактике передозировок

(в том числе летальных)

наркотическими средствами

 

 

 

Итоговая ведомость

по социально значимой программе (проекту)

______________________________________________

(наименование социально значимой программы (проекта)

_______________________________________________

(полное наименование участника конкурсного отбора)

 

 

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

2

3

4

5

6

7

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

 

 

 

 

 

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

 

 

 

 

 

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

 

 

 

 

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 

 

 

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

 

 

 

 

 

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

 

 

 

 

 

 

Итоговый балл

 

 

 

Председатель конкурсной комиссии

 

______________

(подпись)

_________________________________

(расшифровка подписи)

 

 

 

Примечание. Для оценки проекта по каждому показателю применяется шестибалльная шкала, где учитываются:

0 проект полностью не соответствует данному показателю;

1 проект в малой степени соответствует данному показателю;

2 проект в незначительной части соответствует данному показателю;

3 проект в средней степени соответствует данному показателю;

4 проект в значительной степени соответствует данному показателю;

5 проект полностью соответствует данному показателю.

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям для реализации мероприятий по профилактике передозировок (в том числе летальных) наркотическими средствами" от 27.08.2024 N 567