Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 19.11.2024 N 748 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 "Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2024 г. N 748
г. Кемерово
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса»
Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.11.2013 N 515, от 08.04.2014 N 152, от 22.12.2016 N 525, от 09.03.2017 N 98, от 29.05.2017 N 251, от 12.10.2017 N 530, от 12.03.2018 N 72, от 22.08.2018 N 346, от 24.01.2019 N 40, постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 27.02.2020 N 93, от 30.06.2022 N 426, от 10.11.2023 N 732) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономике) Галееву Е.В.».
1.2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса (далее – Порядок), утвержденном постановлением:
1.2.1. Абзац четвертый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«проектов нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, разрабатываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».».
1.2.2. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.9. При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта и сводному отчету между участниками процедуры ОРВ и органом-разработчиком орган-разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанных положений проекта нормативного правового акта, сводного отчета и выявленных разногласий с участниками процедуры ОРВ с целью нахождения взаимоприемлемых решений. К участию в согласительном совещании могут быть привлечены уполномоченный орган, представители исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса, органов и организаций, действующих на территории Кемеровской области – Кузбасса, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области – Кузбассе, представители иных организаций.
Орган-разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания, подготовку и утверждение протокола согласительного совещания в срок не более 15 рабочих дней со дня завершения проведения публичных консультаций. Орган-разработчик в срок не более 3 рабочих дней направляет подписанный протокол в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
Согласительное совещание может проводиться в форме очного совещания, в т.ч. с использованием средств видео-конференц-связи, или в заочной форме путем рассылки участникам согласования обосновывающих материалов и получения ответа по электронной почте.
Заключение об ОРВ на проект нормативного правового акта, по которому между участниками процедуры ОРВ и органом-разработчиком имеются разногласия, подготавливается только при наличии протокола согласительного совещания.».
1.2.3. Пункт 4.4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок проведения дополнительных публичных консультаций не может быть менее 3 рабочих дней.».
1.2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Проведение экспертизы
6.1. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6.2. Экспертиза проводится в соответствии с планом проведения экспертизы (далее – план).
Нормативный правовой акт включается в план проведения экспертизы при наличии сведений, указывающих на то, что положения нормативного правового акта необоснованно затрудняют (могут необоснованно затруднять) осуществление предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
6.3. Формирование плана осуществляется уполномоченным органом. При формировании плана учитываются предложения о проведении экспертизы, поступившие:
а) от исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса;
б) от органов местного самоуправления;
в) от научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
г) от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
д) от иных лиц.
Уполномоченный орган вправе создать рабочую группу для рассмотрения вопросов в сфере ОРВ проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, в том числе предложений по включению в план.
6.4. План утверждается приказом уполномоченного органа сроком на один год и подлежит размещению на официальном сайте.
В течение года уполномоченный орган вносит изменения в план в следующих случаях:
а) включенный в план нормативный правовой акт отменен или признан утратившим силу в текущем году;
б) в уполномоченный орган поступили мотивированные обращения лиц, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, о проведении экспертизы в текущем году либо о переносе срока экспертизы на следующий год.
План с внесенными изменениями утверждается уполномоченным органом, а также размещается на официальном сайте.
6.5. Срок проведения экспертизы составляет не более 3 месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 2 месяца.
6.6. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
6.7. Публичные консультации проводятся в течение 1 месяца со дня, установленного для начала экспертизы.
На официальном сайте размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, а также контактных данных лиц, ответственных за проведение экспертизы.
6.8. Исполнительные органы Кемеровской области – Кузбасса по запросу уполномоченного органа представляют необходимые материалы в целях проведения экспертизы.
Уполномоченный орган запрашивает у исполнительного органа Кемеровской области – Кузбасса, принявшего нормативный правовой акт, или исполнительного органа Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, материалы, необходимые для проведения экспертизы.
Указанные материалы содержат сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений.
В случае если исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, принявшим нормативный правовой акт, или исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые для проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.
Уполномоченный орган вправе направлять представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам запросы информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы с указанием срока их представления.
6.9. Исследование нормативных правовых актов проводится во взаимодействии с исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, принявшим нормативный правовой акт, исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, а также с участием представителей предпринимательского сообщества.
6.10. При наличии разногласий по положениям нормативного правового акта, выявленных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения нормативного правового акта и выявленных разногласий с целью нахождения взаимоприемлемых решений. К участию в согласительном совещании могут быть привлечены в качестве экспертов представители исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса, органов и организаций, действующих на территории Кемеровской области – Кузбасса, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области – Кузбассе и представители иных организаций.
Согласительное совещание может проводиться в форме очного совещания, в том числе с использованием средств видео-конференц-связи, или в заочной форме путем рассылки информации по электронной почте участникам совещания.
Проект протокола согласительного совещания направляется на согласование участникам совещания. В случае отсутствия официальных замечаний к протоколу, направленных в адрес уполномоченного органа в срок, определенный уполномоченным органом, протокол направляется на подписание.
Заключение об экспертизе нормативного правового акта, по которому между участниками публичных консультаций и исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, принявшим нормативный правовой акт, исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, имеются разногласия, подготавливается только при наличии протокола согласительного совещания.
6.11. При наличии не урегулированных в рамках согласительного совещания разногласий по положениям нормативного правового акта уполномоченный орган вправе выносить эти положения и выявленные разногласия на обсуждение совета в порядке, установленном Губернатором Кемеровской области – Кузбасса, для рассмотрения на предмет наличия в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области – Кузбасса, а также целесообразности учета замечаний и предложений, высказанных участниками публичных консультаций. Решения совета носят рекомендательный характер и учитываются уполномоченным органом при подготовке заключения об экспертизе.
Протокол заседания совета прикладывается к заключению об экспертизе нормативного правового акта, который рассматривался на заседании совета.
6.12. По результатам исследования составляется проект заключения об экспертизе.
В проекте заключения об экспертизе указываются сведения:
а) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, исполнительном органе Кемеровской области – Кузбасса, принявшем нормативный правовой акт, и исполнительном органе Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности;
б) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;
в) об обосновании сделанных выводов;
г) о проведенных публичных консультациях, а также позициях исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса и представителей заинтересованных органов и лиц, участвовавших в экспертизе.
д) о достижении или недостижении целей введения регулирования (для нормативных правовых актов, проходивших ОРВ).
6.13. Проект заключения об экспертизе направляется в исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.
Проект заключения об экспертизе размещается на официальном сайте или на сайте органа, уполномоченного на проведение экспертизы, в сети «Интернет» для публичных консультаций с указанием сроков направления предложений.
Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения.
6.14. После подписания заключение об экспертизе размещается на официальном сайте, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта, и в исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
6.15. По результатам экспертизы уполномоченный орган в случае выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6.16. Исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, получивший предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в срок не более 15 рабочих дней представляет в уполномоченный орган информацию о планируемых действиях по отмене, изменению либо об отказе от отмены или изменения нормативного правового акта или его отдельных положений вместе с обоснованием таких действий.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней размещает указанную информацию на официальном сайте.
6.17. Разработка проекта акта в соответствии с предложениями, изложенными в заключении об экспертизе, или по результатам урегулирования разногласий осуществляется ответственным исполнительным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня направления ответственным исполнительным органом ответа, подготовленного в соответствии с пунктом 6.16 настоящего Порядка.».
1.2.5. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2.6. Приложение N 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономике) Галееву Е.В.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 19 ноября 2024 г. N 748
«Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов законов Кемеровской
области – Кузбасса,
иных проектов нормативных
правовых актов Кемеровской
области – Кузбасса и экспертизы
нормативных правовых актов
Кемеровской области – Кузбасса
Сводный отчет о проведении
оценки регулирующего воздействия <1>
1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее – проект акта): ________________________________. | ||
(место для текстового описания) | ||
2. Адрес размещения уведомления о публичных консультациях по проекту акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): __________________________. | ||
(место для текстового описания) | ||
3. Орган-разработчик проекта акта: | ||
Наименование: | _______________________________. | |
Почтовый адрес: | _______________________________. | |
Режим работы: | ________________________________. | |
|
| |
4. Контакты ответственного лица: | ||
Ф.И.О. | _________________________. | |
Должность: | _________________________. | |
Телефон: | _________________________. | |
Адрес электронной почты: | _________________________. | |
| ||
5. Степень регулирующего воздействия проекта акта (высокая/средняя) <2>: |
______________________________________. |
(место для текстового описания) |
6. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: |
_______________________________________. |
(место для текстового описания) |
Оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы: |
_______________________________________. |
(место для текстового описания) |
7. Анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности |
______________________________________________. |
(место для текстового описания) |
8. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования: |
_______________________________________. |
(место для текстового описания) |
Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки проекта акта в данной области: |
_____________________________________. |
(место для текстового описания) |
9. Описание предлагаемого регулирования: |
____________________________________. |
(место для текстового описания) |
9.1. Описание иных возможных способов решения проблемы: |
___________________________________. |
(место для текстового описания) |
9.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: |
__________________________________. |
(место для текстового описания) |
9.3. Влияние предлагаемого регулирования на конкурентную среду в отрасли: |
__________________________________. |
(место для текстового описания) |
10. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием: __________________. |
(место для текстового описания)
|
Оценка количества таких субъектов (единиц): |
__________________________________________. |
(место для текстового описания) |
11. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации: |
______________________________________. |
(место для текстового описания) |
12. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Кемеровской области – Кузбасса: |
_____________________________________. |
(место для текстового описания) |
13. Новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения: |
_________________________________________. |
(место для текстового описания) |
14. Наличие в проекте обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы ____________________________________. (да / нет) |
14.1. Информация об учете принципов установления обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» <3> |
________________________________________________. |
(место для текстового описания) |
14.2. В нормативных правовых актах Кемеровской области – Кузбасса, содержащих обязательные требования, определены: |
1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности): _____________________; |
(место для текстового описания) |
2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования: | |
___________________________________________; | |
(место для текстового описания) | |
3) в зависимости от объекта установления обязательных требований (осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; лица и используемые объекты, к которым применяются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий; результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования): | |
_________________________________________; | |
(место для текстового описания) | |
4) формы оценки соблюдения обязательных требований (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы): | |
_______________________________________; | |
(место для текстового описания) | |
5) орган (органы) государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий оценку применения обязательных требований: | |
_______________________________________; | |
(место для текстового описания) | |
6) срок действия обязательных требований: | |
_____________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
15. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности: | |
__________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
16. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий: __________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
17. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования: | |
____________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
18. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: _______________________________. | |
(место для текстового описания) | |
19. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования, сроки достижения индикативных показателей: ______________________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
19.1. Индикативные показатели достижения целей регулирования, единицы их измерения, способы их расчета: | |
_______________________________________. | |
(место для текстового описания) 19.2. Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования, в том числе оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год): | |
_____________________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
19.3. Сроки достижения индикативных показателей: | |
_____________________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
20. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента: | |
___________________________________. | |
(место для текстового описания) | |
21. Сведения о результатах публичных консультаций <4>: | |
сроки публичных консультаций: _______________; (место для текстового описания) | |
лица, организации, представившие предложения: ______. | |
| (место для текстового описания) |
22. Иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования: | |
________________________________. | |
(место для текстового описания)
|
<1> При заполнении необходимо (при наличии) приводить количественные характеристики описываемых параметров с указанием источника данных (статистические справочники, опросы и пр.).
<2> В соответствии с пунктом 1.9 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса».
<3> Раздел заполняется при наличии в проекте нормативного правового акта обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.
<4> Раздел заполняется по завершении публичных консультаций. Прикладывается сводка предложений.».
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 19 ноября 2024 г. N 748
«Приложение N 4
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов законов Кемеровской
области – Кузбасса,
иных проектов нормативных
правовых актов Кемеровской
области – Кузбасса и экспертизы
нормативных правовых актов
Кемеровской области – Кузбасса
Заключение об оценке регулирующего воздействия
Бланк письма уполномоченного органа |
| Наименование органа-разработчика |
___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса» (далее – Порядок проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрел проект ___________________ (наименование проекта нормативного правового акта)
(далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения ____________________
___________________________________
(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта)
(далее – разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения (впервые / повторно)
_______________________________<1>.
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта)
Степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном проекте акта, ________________________.
Органом-разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета в сроки с _________________ по ___________________.
(срок начала публичного обсуждения) | (срок окончания публичного обсуждения) |
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
_______________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
В ходе подготовки настоящего заключения были проведены публичные консультации в сроки с ________________________ (срок начала публичных консультаций)
по ________________________ <2>.
(срок окончания публичных консультаций)
______________________________________.
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количество и состав участников, основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, ____________________________ сделаны следующие выводы <3>:
(наименование уполномоченного органа) |
|
__________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования)
_______________________________. (вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Кемеровской области – Кузбасса)
_________________________________.
(вывод об учете принципов установления обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» <4>
____________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание (при наличии) на приложения.
|
|
|
(подпись уполномоченного должностного лица) (Ф.И.О.)
<1> Указывается в случае направления органом-разработчиком проекта акта повторно.
<2> Указываются в случае проведения публичных консультаций уполномоченным органом.
<3> В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Кемеровской области – Кузбасса, и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется.
<4> При наличии в проекте нормативного правового акта обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.».