Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 19.11.2024 N 748 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 "Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2024 г. N 748

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса»

 

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.11.2013 N 515, от 08.04.2014 N 152, от 22.12.2016 N 525, от 09.03.2017 N 98, от 29.05.2017 N 251, от 12.10.2017 N 530, от 12.03.2018 N 72, от 22.08.2018 N 346, от 24.01.2019 N 40, постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 27.02.2020 N 93, от 30.06.2022 N 426, от 10.11.2023 N 732) следующие изменения:

1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономике) Галееву Е.В.».

1.2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса (далее – Порядок), утвержденном постановлением:

1.2.1. Абзац четвертый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«проектов нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, разрабатываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий».».

1.2.2. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта и сводному отчету между участниками процедуры ОРВ и органом-разработчиком орган-разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанных положений проекта нормативного правового акта, сводного отчета и выявленных разногласий с участниками процедуры ОРВ с целью нахождения взаимоприемлемых решений. К участию в согласительном совещании могут быть привлечены уполномоченный орган, представители исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса, органов и организаций, действующих на территории Кемеровской области – Кузбасса, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области – Кузбассе, представители иных организаций.

Орган-разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания, подготовку и утверждение протокола согласительного совещания в срок не более 15 рабочих дней со дня завершения проведения публичных консультаций. Орган-разработчик в срок не более 3 рабочих дней направляет подписанный протокол в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.

Согласительное совещание может проводиться в форме очного совещания, в т.ч. с использованием средств видео-конференц-связи, или в заочной форме путем рассылки участникам согласования обосновывающих материалов и получения ответа по электронной почте.

Заключение об ОРВ на проект нормативного правового акта, по которому между участниками процедуры ОРВ и органом-разработчиком имеются разногласия, подготавливается только при наличии протокола согласительного совещания.».

1.2.3. Пункт 4.4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения дополнительных публичных консультаций не может быть менее 3 рабочих дней.».

1.2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

«6. Проведение экспертизы

6.1. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.2. Экспертиза проводится в соответствии с планом проведения экспертизы (далее – план).

Нормативный правовой акт включается в план проведения экспертизы при наличии сведений, указывающих на то, что положения нормативного правового акта необоснованно затрудняют (могут необоснованно затруднять) осуществление предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.

6.3. Формирование плана осуществляется уполномоченным органом. При формировании плана учитываются предложения о проведении экспертизы, поступившие:

а) от исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса;

б) от органов местного самоуправления;

в) от научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

г) от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

д) от иных лиц.

Уполномоченный орган вправе создать рабочую группу для рассмотрения вопросов в сфере ОРВ проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов, в том числе предложений по включению в план.

6.4. План утверждается приказом уполномоченного органа сроком на один год и подлежит размещению на официальном сайте.

В течение года уполномоченный орган вносит изменения в план в следующих случаях:

а) включенный в план нормативный правовой акт отменен или признан утратившим силу в текущем году;

б) в уполномоченный орган поступили мотивированные обращения лиц, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, о проведении экспертизы в текущем году либо о переносе срока экспертизы на следующий год.

План с внесенными изменениями утверждается уполномоченным органом, а также размещается на официальном сайте.

6.5. Срок проведения экспертизы составляет не более 3 месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 2 месяца.

6.6. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

6.7. Публичные консультации проводятся в течение 1 месяца со дня, установленного для начала экспертизы.

На официальном сайте размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, а также контактных данных лиц, ответственных за проведение экспертизы.

6.8. Исполнительные органы Кемеровской области – Кузбасса по запросу уполномоченного органа представляют необходимые материалы в целях проведения экспертизы.

Уполномоченный орган запрашивает у исполнительного органа Кемеровской области – Кузбасса, принявшего нормативный правовой акт, или исполнительного органа Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, материалы, необходимые для проведения экспертизы.

Указанные материалы содержат сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений.

В случае если исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, принявшим нормативный правовой акт, или исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые для проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.

Уполномоченный орган вправе направлять представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам запросы информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы с указанием срока их представления.

6.9. Исследование нормативных правовых актов проводится во взаимодействии с исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, принявшим нормативный правовой акт, исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, а также с участием представителей предпринимательского сообщества.

6.10. При наличии разногласий по положениям нормативного правового акта, выявленных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения нормативного правового акта и выявленных разногласий с целью нахождения взаимоприемлемых решений. К участию в согласительном совещании могут быть привлечены в качестве экспертов представители исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса, органов и организаций, действующих на территории Кемеровской области – Кузбасса, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области – Кузбассе и представители иных организаций.

Согласительное совещание может проводиться в форме очного совещания, в том числе с использованием средств видео-конференц-связи, или в заочной форме путем рассылки информации по электронной почте участникам совещания.

Проект протокола согласительного совещания направляется на согласование участникам совещания. В случае отсутствия официальных замечаний к протоколу, направленных в адрес уполномоченного органа в срок, определенный уполномоченным органом, протокол направляется на подписание.

Заключение об экспертизе нормативного правового акта, по которому между участниками публичных консультаций и исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, принявшим нормативный правовой акт, исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, имеются разногласия, подготавливается только при наличии протокола согласительного совещания.

6.11. При наличии не урегулированных в рамках согласительного совещания разногласий по положениям нормативного правового акта уполномоченный орган вправе выносить эти положения и выявленные разногласия на обсуждение совета в порядке, установленном Губернатором Кемеровской области – Кузбасса, для рассмотрения на предмет наличия в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области – Кузбасса, а также целесообразности учета замечаний и предложений, высказанных участниками публичных консультаций. Решения совета носят рекомендательный характер и учитываются уполномоченным органом при подготовке заключения об экспертизе.

Протокол заседания совета прикладывается к заключению об экспертизе нормативного правового акта, который рассматривался на заседании совета.

6.12. По результатам исследования составляется проект заключения об экспертизе.

В проекте заключения об экспертизе указываются сведения:

а) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, исполнительном органе Кемеровской области – Кузбасса, принявшем нормативный правовой акт, и исполнительном органе Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности;

б) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

в) об обосновании сделанных выводов;

г) о проведенных публичных консультациях, а также позициях исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса и представителей заинтересованных органов и лиц, участвовавших в экспертизе.

д) о достижении или недостижении целей введения регулирования (для нормативных правовых актов, проходивших ОРВ).

6.13. Проект заключения об экспертизе направляется в исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.

Проект заключения об экспертизе размещается на официальном сайте или на сайте органа, уполномоченного на проведение экспертизы, в сети «Интернет» для публичных консультаций с указанием сроков направления предложений.

Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения.

6.14. После подписания заключение об экспертизе размещается на официальном сайте, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта, и в исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

6.15. По результатам экспертизы уполномоченный орган в случае выявления в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6.16. Исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, принявший нормативный правовой акт, или исполнительный орган Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, получивший предложение об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, в срок не более 15 рабочих дней представляет в уполномоченный орган информацию о планируемых действиях по отмене, изменению либо об отказе от отмены или изменения нормативного правового акта или его отдельных положений вместе с обоснованием таких действий.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней размещает указанную информацию на официальном сайте.

6.17. Разработка проекта акта в соответствии с предложениями, изложенными в заключении об экспертизе, или по результатам урегулирования разногласий осуществляется ответственным исполнительным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня направления ответственным исполнительным органом ответа, подготовленного в соответствии с пунктом 6.16 настоящего Порядка.».

1.2.5. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2.6. Приложение N 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономике) Галееву Е.В.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов


 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 19 ноября 2024 г. N 748

 

 

«Приложение N 1

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия

проектов законов Кемеровской

области – Кузбасса,

иных проектов нормативных

правовых актов Кемеровской

области – Кузбасса и экспертизы

нормативных правовых актов

Кемеровской области – Кузбасса

 

 

Сводный отчет о проведении

оценки регулирующего воздействия <1>


 

1. Наименование проекта нормативного правового акта (далее – проект акта): ________________________________.

(место для текстового описания)

2. Адрес размещения уведомления о публичных консультациях по проекту акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (полный электронный адрес): __________________________.

 (место для текстового описания)

3. Орган-разработчик проекта акта:

Наименование:

_______________________________.

Почтовый адрес:

_______________________________.

Режим работы:

________________________________.

 

 

4. Контакты ответственного лица:

Ф.И.О.

_________________________.

Должность:

_________________________.

Телефон:

_________________________.

Адрес электронной почты:

_________________________.

 

 


 

5. Степень регулирующего воздействия проекта акта (высокая/средняя) <2>:

______________________________________.

(место для текстового описания)

6. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

_______________________________________.

(место для текстового описания)

Оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы:

_______________________________________.

(место для текстового описания)

7. Анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности

______________________________________________.

(место для текстового описания)

8. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования:

_______________________________________.

(место для текстового описания)

Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки проекта акта в данной области:

_____________________________________.

(место для текстового описания)

9. Описание предлагаемого регулирования:

____________________________________.

(место для текстового описания)

9.1. Описание иных возможных способов решения проблемы:

___________________________________.

(место для текстового описания)

9.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы:

__________________________________.

(место для текстового описания)

9.3. Влияние предлагаемого регулирования на конкурентную среду в отрасли:

__________________________________.

(место для текстового описания)

10. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием: __________________.

 (место для текстового описания)

 

Оценка количества таких субъектов (единиц):

 

__________________________________________.

(место для текстового описания)

 

11. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации:

______________________________________.

(место для текстового описания)

12. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Кемеровской области – Кузбасса:

_____________________________________.

(место для текстового описания)

13. Новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения:

_________________________________________.

(место для текстового описания)

14. Наличие в проекте обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы ____________________________________.

(да / нет)

14.1. Информация об учете принципов установления обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» <3>

________________________________________________.

(место для текстового описания)

14.2. В нормативных правовых актах Кемеровской области – Кузбасса, содержащих обязательные требования, определены:

1) содержание обязательных требований (условия, ограничения, запреты, обязанности): _____________________;

 (место для текстового описания)

 


 

2) лица, обязанные соблюдать обязательные требования:

___________________________________________;

 (место для текстового описания)

3) в зависимости от объекта установления обязательных требований (осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; лица и используемые объекты, к которым применяются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий; результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования):

_________________________________________;

 (место для текстового описания)

4) формы оценки соблюдения обязательных требований (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции и иные формы оценки и экспертизы):

_______________________________________;

 (место для текстового описания)

5) орган (органы) государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, осуществляющий оценку применения обязательных требований:

_______________________________________;

 (место для текстового описания)

6) срок действия обязательных требований:

_____________________________________.

(место для текстового описания)

15. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности:

__________________________________.

(место для текстового описания)

16. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий:

__________________________________.

(место для текстового описания)

17. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования:

____________________________________.

(место для текстового описания)

18. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия:

_______________________________.

(место для текстового описания)

19. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования, сроки достижения индикативных показателей:

______________________________________________.

(место для текстового описания)

 

19.1. Индикативные показатели достижения целей регулирования, единицы их измерения, способы их расчета:

_______________________________________.

(место для текстового описания)

19.2. Информация о программах мониторинга и иных способах (методах) оценки достижения заявленных целей регулирования, в том числе оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год):

_____________________________________________.

(место для текстового описания)

19.3. Сроки достижения индикативных показателей:

_____________________________________________.

(место для текстового описания)

20. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента:

___________________________________.

(место для текстового описания)

21. Сведения о результатах публичных консультаций <4>:

сроки публичных консультаций: _______________;

 (место для текстового описания)

лица, организации, представившие предложения: ______.

 

 (место для текстового описания)

22. Иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования:

________________________________.

(место для текстового описания)

 

 

<1> При заполнении необходимо (при наличии) приводить количественные характеристики описываемых параметров с указанием источника данных (статистические справочники, опросы и пр.).

<2> В соответствии с пунктом 1.9 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса».

<3> Раздел заполняется при наличии в проекте нормативного правового акта обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.

<4> Раздел заполняется по завершении публичных консультаций. Прикладывается сводка предложений.».

 


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 19 ноября 2024 г. N 748

 

 

«Приложение N 4

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия

проектов законов Кемеровской

области – Кузбасса,

иных проектов нормативных

правовых актов Кемеровской

области – Кузбасса и экспертизы

нормативных правовых актов

Кемеровской области – Кузбасса

 

 

Заключение об оценке регулирующего воздействия

 

Бланк письма уполномоченного органа

 

Наименование органа-разработчика

 

___________________________________

(наименование уполномоченного органа)

в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 «Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса» (далее – Порядок проведения оценки регулирующего воздействия), рассмотрел проект ___________________ (наименование проекта нормативного правового акта)

(далее – проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения ____________________

___________________________________

(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта)

(далее – разработчик), и сообщает следующее.

Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения (впервые / повторно)

_______________________________<1>.

(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта)

Степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном проекте акта, ________________________.

Органом-разработчиком проведены публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета в сроки с _________________ по ___________________.

(срок начала

публичного обсуждения)

 (срок окончания публичного обсуждения)

 

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:

_______________________________.

(полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

В ходе подготовки настоящего заключения были проведены публичные консультации в сроки с ________________________ (срок начала публичных консультаций)

по ________________________ <2>.

(срок окончания публичных консультаций)

______________________________________.

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количество и состав участников, основной вывод)

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, ____________________________ сделаны следующие выводы <3>:

(наименование уполномоченного органа)

 

__________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования)

_______________________________. (вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Кемеровской области – Кузбасса)

_________________________________.

(вывод об учете принципов установления обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» <4>

 

____________________________________.

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)

Указание (при наличии) на приложения.

 

 

 

(подпись уполномоченного должностного лица) (Ф.И.О.)

 

<1> Указывается в случае направления органом-разработчиком проекта акта повторно.

<2> Указываются в случае проведения публичных консультаций уполномоченным органом.

<3> В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Кемеровской области – Кузбасса, и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется.

<4> При наличии в проекте нормативного правового акта обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.».

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2013 N 203 "Об оценке регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области – Кузбасса, иных проектов нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса и экспертизе нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса" от 19.11.2024 N 748