Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 27.12.2024 N 833 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.11.2021 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2024 г. N 833
г. Кемерово
О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.11.2021 N 716 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 30.11.2021 N 716 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи» (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 08.09.2022 N 615, от 02.02.2023 N 60) следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:».
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.».
1.3. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 27 декабря 2024 г. N 833
ПОРЯДОК
предоставления субсидии на возмещение затрат,
связанных с обеспечением трансляции в эфире
региональных телерадиоканалов и предоставлением
информационно-телекоммуникационных услуг
с использованием спутниковой связи
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи (далее – субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
претенденты на получение субсидии (далее – претенденты) – юридические лица, оказывающие услуги телевизионного вещания телеканала и радиовещания радиоканала, соответствующие критериям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, и представившие в Министерство цифрового развития и связи Кузбасса документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
получатели субсидии – претенденты, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.8 настоящего Порядка.
1.3. Субсидия предоставляется для реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Информационное общество Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 11.10.2023 N 679 (далее – государственная программа), в целях возмещения затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи (услуги по предоставлению орбитально-частотного ресурса, услуги связи и периодическое планово-профилактическое обслуживание средств телевидения и радиовещания, используемых для создания и трансляции теле- и радиопрограмм).
1.4. Министерство цифрового развития и связи Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках мероприятий государственной программы.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претенденты отбора на дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее – заявка), должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не являться получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);
8) претенденты не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, а деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет следующие документы:
1) заявка о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://digital42.ru/) (далее – официальный сайт Министерства) информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором;
2) копии учредительных документов претендента, заверенные руководителем;
3) копии документов, подтверждающих наличие орбитально-частотного ресурса для организации каналов связи;
4) копии лицензий на телевизионное вещание;
5) копии лицензий на радиовещание;
6) копии договоров с операторами электросвязи, заключение которых необходимо претенденту для выполнения условий лицензий вещания и трансляции программ;
7) свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства;
8) разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
9) график плановых затрат претендента, необходимых для выполнения условий лицензий вещания и трансляции программ государственных каналов телевидения и радиовещания;
10) справка о наличии материально-технической базы, используемой для обеспечения трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставления информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи (оборудования HUB центральной земной станции спутниковой связи, спутниковых модемов абонентских станций спутниковой связи, наземного канала связи для передачи информации от центральной земной станции спутниковой связи в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу»), и иные документы, подтверждающие соответствие претендента критериям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Порядка;
11) декларацию о соответствии претендента требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка.
Претендент вправе представить по собственной инициативе:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или документ, подтверждающий факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
информацию об отсутствии сведений о причастности заявителя к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации);
информацию об отсутствии сведений в отношении заявителя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации);
информацию об отсутствии сведений в отношении заявителя в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (распечатывается с официального сайта Единого федерального реестра сведений о банкротстве);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Претендент несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Министерство в день поступления документов регистрирует заявки претендентов в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства, и в срок не более 10 дней со дня окончания приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка, а также соответствия претендента требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 4.5 настоящего Порядка.
2.4. Основания для отказа претенденту в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных претендентом заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной претендентом информации.
2.5. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Министерство осуществляет расчет размера субсидии получателю субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, исходя из графика плановых затрат предприятия на оплату услуги связи и периодическое планово-профилактическое обслуживание средств телевидения и радиовещания, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году.
2.7. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, связанные с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов, и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи.
Объем субсидии на текущий финансовый год определяется суммированием плановых затрат, понесенных получателем субсидии:
1) на услуги по предоставлению орбитально-частотного ресурса;
2) на услуги связи по распространению теле- и радиопрограмм;
3) на техническое обслуживание (мониторинг) оборудования, задействованного для создания и трансляции теле- и радиопрограмм.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса.
Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.
В соглашение включаются:
значение результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на проведение Министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части изменения лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
сроки и формы представления отчетности получателем субсидии.
2.9. Значение результата предоставления субсидии «Обеспечена трансляция в эфире региональных телерадиоканалов и предоставление информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи» устанавливается государственной программой.
2.10. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в установленном законодательством порядке в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении, ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство документов, подтверждающих размер фактически произведенных затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.11. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, в порядке и сроки, указанные в соглашении (но не реже одного раза в квартал).
3.2. Для получения субсидии получатель ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство следующие документы, подтверждающие размер фактически произведенных затрат:
заявку, составленную исходя из месячного объема финансирования с учетом фактически произведенных расходов на связь;
счета-фактуры, подтверждающие фактически произведенные расходы на связь;
акт приемки выполненных работ и оказанных услуг.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной отчетности.
3.4. Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля проводит проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Срок рассмотрения отчета Министерством – 5 рабочих дней со дня поступления отчета.
В случае соответствия отчета установленным форме и требованиям к его содержанию, указанным в соглашении, отчет принимается Министерством.
При наличии замечаний к отчету в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления отчета, Министерством направляется получателю субсидии письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.
Повторно отчет, представленный получателем субсидии, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) получения информации от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований и срока возврата (далее – требование о возврате субсидии).
3.7. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии Министерство применяет в отношении получателя субсидии штрафные санкции в размере 1/10 от объема предоставляемой субсидии.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход областного бюджета путем перечисления по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 1 месяца со дня истечения установленного для возврата срока Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор претендентов осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Министерство осуществляет взаимодействие с претендентами с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
При осуществлении взаимодействия между Министерством и претендентом запрещается требовать от претендента представления документов и информации в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Осуществление проверки претендента на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
4.2. Способом проведения отбора является запрос предложений.
4.3. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее – объявление) на едином портале и на официальном сайте Министерства не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения отбора с указанием:
1) даты размещения объявления;
2) срока проведения отбора;
3) даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве претендентов, соответствующих критериям отбора;
4) даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве претендентов, соответствующих критериям отбора;
5) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
6) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
7) доменного имени и (или) указателей страниц в системе «Электронный бюджет», на котором обеспечивается проведение отбора;
8) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
9) критериев отбора;
10) порядка подачи заявок и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
11) порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;
12) порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
14) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
17) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
4.4. Не позднее наступления даты окончания приема заявок претендентов Министерством могут быть внесены изменения в объявление с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи претендентами заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право претендентов внести изменения в заявки;
4) претенденты, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы «Электронный бюджет».
4.5. Критериями отбора претендентов являются:
1) регистрация на территории Кемеровской области – Кузбасса в форме государственного унитарного или муниципального унитарного предприятия;
2) 100-процентный охват территории Кузбасса спутниковой связью для обеспечения трансляции в эфире региональных телерадиоканалов;
3) наличие орбитально-частотного ресурса для организации каналов связи;
4) наличие материально-технической базы, используемой для создания и организации трансляции теле- и радиопрограмм (оборудования HUB центральной земной станции спутниковой связи, спутниковых модемов абонентских станций спутниковой связи, орбитально-частотного ресурса для организации каналов связи, наземного канала связи для передачи информации от центральной земной станции спутниковой связи в федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу»).
4.6. Претендент вправе:
а) подать не более одной заявки;
б) со дня размещения объявления на едином портале и не позднее чем за 5 рабочих дней, предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в отборе, направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса;
в) внести изменения в заявку путем подачи новой заявки в сроки, указанные в объявлении, сформированной в соответствии с требованиями настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
4.7. Заявки формируются претендентами в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
4.8. Датой и временем представления претендентом заявки считается дата и время подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
4.9. Возврат заявок на доработку Министерством не осуществляется.
4.10. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. Доступ к поданным заявкам для их рассмотрения в системе «Электронный бюджет» открывается Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Порядок рассмотрения заявок включает в себя:
1) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра цифрового развития и связи Кузбасса (далее – министр) в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Министра в системе «Электронный бюджет», а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.12. Основаниями отмены проведения отбора являются:
1) уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
2) внесение изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок.
В случае отмены проведения отбора Министерство формирует объявление об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Министра и размещает его на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Объявление об отмене проведения отбора должно содержать информацию о причинах отмены.
Претенденты информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.13. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
4.14. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанным в объявлении.
4.15. Проверка претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Министерством исходя из представленных претендентом и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия документов.
4.16. Министерство принимает решение об отклонении заявки претендента при наличии следующих оснований:
1) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);
3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) наличие в представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
7) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства.
4.17. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
4.18. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
4.19. Претендент вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.20. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.
4.21. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения:
1) заключает соглашения с претендентами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;
2) представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование с копией решения о предоставлении субсидии.
4.22. Министерство не позднее 7 календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения, в том числе положений объявления о проведения отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименования претендентов, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
4.23. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением трансляции в эфире
региональных телерадиоканалов и предоставлением
информационно-телекоммуникационных
услуг с использованием спутниковой связи
Регистрационный номер и дата регистрации заявки от __________ 20__ г. N _____________ (заполняется Министерством цифрового развития и связи Кузбасса) |
| Министру цифрового развития и связи Кузбасса __________________ от ________________ (должность, Ф.И.О. руководителя, ИНН претендента)
|
Заявка о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи, согласно постановлению Правительства Кемеровской области – Кузбасса от ___________ N _____.
Юридический адрес претендента |
|
| |
Почтовый адрес претендента |
|
| |
ОКВЭД (основной) |
|
КПП |
|
ОКТМО |
|
Контактный телефон претендента |
|
E-mail претендента |
|
Банковские реквизиты |
|
|
Способ уведомления о решении, принятом Министерством цифрового развития и связи Кузбасса, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии:
__________________________________
(лично, телефонная связь, через представителя, почтовая связь, электронная почта)
Об ответственности за представление недостоверной информации и документов предупрежден.
Даю согласие:
на осуществление Министерством цифрового развития и связи Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с проведением отбора претендентов для предоставления субсидии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________.
2. ____________________________________.
Руководитель ________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» ________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение затрат, связанных
с обеспечением трансляции в эфире
региональных телерадиоканалов и предоставлением
информационно-телекоммуникационных
услуг с использованием спутниковой связи
ГРАФИК
плановых затрат предприятия на оплату услуги связи и периодическое планово-профилактическое обслуживание средств телевидения и радиовещания, связанных с обеспечением трансляции в эфире региональных телерадиоканалов и предоставлением информационно-телекоммуникационных услуг с использованием спутниковой связи
на _________ год
N п/п | Наименование услуг | Поставщик услуги | N договора/ контракта дата подписания | Плановая стоимость услуг по договору, руб. | ||||||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | ||||||
сумма по договору/ контракту | в т.ч. НДС | сумма по договору без НДС | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого плановая стоимость услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Министерство цифрового развития и связи Кузбасса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| / |
|
|
|
|
|
|
|
| / |
|
| подпись | Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
| подпись | Ф.И.О. |