Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 27.02.2025 N 86 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций Кузбасса" для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта "Производительность труда"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2025 г. N 86
г. Кемерово
Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта «Производительность труда»
В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 06.10.2023 N 667, Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта «Производительность труда».
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса:
от 31.05.2024 N 342 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации – участников национального проекта «Производительность труда»;
от 20.12.2024 N 811 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра экономического развития Кузбасса Галееву Е.В.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 27 февраля 2025 г. N 86
ПОРЯДОК
предоставления субсидии автономной
некоммерческой организации «Центр компетенций
Кузбасса» для финансового обеспечения государственной
поддержки субъектов Российской Федерации в целях
достижения результатов федерального проекта
«Производительность труда»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта «Производительность труда» (далее соответственно – субсидия, центр).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 06.10.2023 N 667 (далее – государственная программа), для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации в целях достижения результата регионального проекта «Производительность труда», реализуемого в рамках реализации федерального проекта «Производительность труда» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
1.3. Министерство экономического развития Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в рамках мероприятий государственной программы.
1.4. Получателем субсидии является центр.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не должен получать субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
е) не иметь на едином налоговом счете или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;
з) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере центра.
Центр вправе представить по собственной инициативе:
справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Кемеровской областью – Кузбассом;
справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете центра задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве сведений в отношении центра (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
2.2. Для получения субсидии руководитель центра или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);
б) программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения;
в) направления расходования субсидии по форме согласно приложению
N 2 к настоящему Порядку;
г) ключевые показатели эффективности деятельности центра на текущий год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
д) копия штатного расписания центра;
е) план командировок работников центра;
ж) документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени центра.
Центр представляет в Министерство документы, указанные в настоящем пункте, не позднее 15 апреля текущего финансового года.
2.3. В день представления центром документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале входящих документов.
В срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство осуществляет проверку в следующем порядке:
сведения, установленные подпунктом «а» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы по адресу https://service.nalog.ru/rafp/;
сведения, установленные подпунктами «б», «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;
сведения, установленные подпунктами «г», «ж» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области – Кузбасса;
сведения, установленные подпунктом «д» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
сведения, установленные подпунктами «е», «и» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
сведения, установленные подпунктом «з» пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity.
2.4. По результатам рассмотрения поступившего заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней оформляет проект распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса и передает его на рассмотрение в Правительство Кемеровской области – Кузбасса. Министерство уведомляет центр о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном центром заявлении, и направляет уведомление в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.
2.5. Основаниями для отказа центру в предоставлении субсидии являются:
несоответствие центра требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных центром документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных центром.
2.6. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, государственной программой.
2.7. Субсидия может быть направлена на финансирование следующих расходов центра:
2.7.1. Оплата труда работников и тренеров центра, в том числе дополнительно привлеченных, и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленных законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности центра, в том числе:
расходы, связанные со служебными командировками работников центра и тренеров, в том числе дополнительно привлеченных;
оплата коммунальных услуг и аренды помещения;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники;
оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем, их обновление и функционирование;
оплата налогов, сборов и иных платежей;
оплата прочих текущих расходов, в том числе полиграфических, банковских, нотариальных, аудиторских услуг, услуг по обучению и подготовке сотрудников и тренеров, в том числе дополнительно привлекаемых, услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.
2.7.3. Обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
2.7.4. Организация и проведение тренингов, тестирований, программ обучения, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий, направленных на повышение производительности труда, реализуемых центром.
2.7.5. Информационное сопровождение мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии и согласования графика перечисления с Министерством финансов Кузбасса заключает с центром соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее соответственно – соглашение, типовая форма, система «Электронный бюджет»).
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой.
2.9. Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии с региональным и федеральным проектами «Производительность труда» в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» на соответствующий финансовый год по показателю «Доля предприятий, достигших ежегодного пятипроцентного прироста производительности труда на предприятиях-участниках, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда под федеральным и региональным управлением», процентов.
Значения результата предоставления субсидии и ключевых показателей эффективности деятельности центра устанавливаются в соглашении.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
направления расходования субсидии в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
согласие центра на осуществление в отношении него Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
запрет приобретения за счет полученной центром субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство центра о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатели результата предоставления субсидии);
сроки представления центром отчетности;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части изменения лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации центра в форме слияния, присоединения или преобразования;
условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных центром обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет при реорганизации центра в форме разделения, выделения, а также при ликвидации центра.
2.10. Доведение Министерству предельных объемов финансирования на выплату субсидии производится Министерством финансов Кузбасса на основании распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии и заявки Министерства.
План-график перечисления субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Кузбасса и устанавливается Министерством в приложении к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
На основании заключенного соглашения и в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению, Министерство перечисляет субсидию центру.
2.11. Субсидия, предоставляемая центру, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый центру в порядке, установленном действующим законодательством.
2.13. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году центру, может быть использован центром по решению Министерства в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком. Решение о возможности расходования неиспользованного остатка субсидии принимается Министерством в порядке, установленном нормативным правовым актом Кемеровской области – Кузбасса.
2.14. При реорганизации центра в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации центра в форме разделения, выделения, а также при ликвидации центра соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных центром обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Центр формирует и размещает в системе «Электронный бюджет» по формам, определенным соглашением, следующую информацию:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы, подтверждающие фактически осуществленные затраты: информация (расчет) о заработной плате и начислениях на заработную плату, документы, подтверждающие командировочные расходы, копии заключенных договоров, копии платежных поручений с отметкой банка и с указанием назначения платежа, копии выписок с банковского счета о проведенных операциях, товарных (кассовых) чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, расходных кассовых ордеров, документов, подтверждающих назначение платежа (договора и (или) счета, счета-фактуры, товарной накладной и (или) акта выполненных работ, оказанных услуг и других).
Могут быть представлены также иные документы, подтверждающие понесенные расходы в соответствии с настоящим Порядком.
Допускается перераспределение средств между статьями расходования в пределах общего объема субсидии при согласовании дополнительного соглашения к соглашению с Министерством финансов Кузбасса.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагается аналитическая записка в произвольной форме, содержащая информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях и достижении результата предоставления субсидии, достижении ключевых показателей эффективности, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.
Информация подписывается руководителем центра и представляется в Министерство на бумажном носителе либо в электронном виде.
3.2. Центр несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
3.3. Проверка и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания их представления.
В случае соответствия отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, формам и требованиям к их содержанию, установленным соглашением, отчеты принимаются Министерством.
При наличии замечаний к отчетам в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления, Министерство отклоняет отчеты в системе «Электронный бюджет» и направляет на доработку.
Центр обязан устранить замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня отклонения и возврата на доработку отчетов и повторно направить скорректированные отчеты в порядке, установленном в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Министерство как главный распорядитель средств областного бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств, осуществляет проверку соблюдения центром условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование центром в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.6. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
3.7. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в следующих случаях:
непредставление получателем субсидии отчетности в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением;
получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, содержат недостоверные сведения.
В случае недостижения центром значений результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в 30-дневный срок со дня выявления указанных нарушений направляет центру письменное требование о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.
Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного центру в соответствии с соглашением, и определяется исходя из уровня недостижения центром значения результата предоставления субсидии путем расчета по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной центру в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество значений результата, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n – общее количество значений результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k= Di/m,
где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го значения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го значения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.8. В случае возникновения обстоятельств, указанных в пунктах 3.6–3.7 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием платежных реквизитов о необходимости возврата субсидии в областной бюджет. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в течение 2 месяцев со дня истечения установленного срока Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации
«Центр компетенций Кузбасса» для
финансового обеспечения государственной
поддержки субъектов Российской Федерации
в целях достижения результатов
федерального проекта
«Производительность труда»
Заместителю председателя
Правительства Кемеровской области –
Кузбасса – министру экономического
развития Кузбасса
_________________________________
(наименование должности,
Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» (далее – центр) на финансовое обеспечение затрат в целях достижения результата регионального проекта «Производительность труда», реализуемого в рамках реализации федерального проекта «Производительность труда» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» _____________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
Платежные реквизиты центра:
Наименование центра: ___________________________
ИНН __________________КПП ___________________
Наименование кредитной организации: ____________________
БИК ___________Кор/счет___________Р/счет________________
Юридический адрес, телефон, адрес электронной почты центра:
________________________________________
Почтовый адрес центра: _________________________
Даю согласие:
на проверку Министерством экономического развития Кузбасса (далее – Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;
на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения центром условий и порядка предоставления субсидии в случае заключения Министерством и центром соглашения о предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса».
Подтверждаю, что центр:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Центр компетенций Кузбасса» для финансового обеспечения государственной поддержки субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта «Производительность труда»;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
не имеет на едином налоговом счете или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере центра.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Руководитель ____________________________
(или уполномоченное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
«___»____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации
«Центр компетенций Кузбасса» для
финансового обеспечения государственной
поддержки субъектов Российской Федерации
в целях достижения результатов
федерального проекта
«Производительность труда»
Направления расходования субсидии АНО «Центр компетенций Кузбасса» на ____ год
N п/п | Мероприятия | План (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
1 | Оплата труда работников и тренеров центра, в том числе дополнительно привлеченных, и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленных законодательством Российской Федерации |
|
2 | Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности центра: |
|
2.1 | Расходы, связанные со служебными командировками работников центра и тренеров, в том числе дополнительно привлеченных |
|
2.2 | Оплата коммунальных услуг и аренды помещения |
|
2.3 | Оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», услуг по пересылке почтовых отправлений |
|
2.4 | Приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники |
|
2.5 | Приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники |
|
2.6 | Оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники |
|
2.7 | Оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем, их обновление и функционирование |
|
2.8 | Оплата налогов, сборов и иных платежей |
|
2.9 | Оплата прочих текущих расходов, в том числе полиграфических, банковских, нотариальных, аудиторских услуг, услуг по обучению и подготовке сотрудников и тренеров, в том числе дополнительно привлекаемых, услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров |
|
3 | Обеспечение деятельности «фабрики процессов» |
|
4 | Организация и проведение тренингов, тестирований, программ обучения, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий, направленных на повышение производительности труда, реализуемых центром |
|
5 | Информационное сопровождение мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях |
|
| Итого |
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии автономной некоммерческой
организации «Центр компетенций Кузбасса»
для финансового обеспечения государственной
поддержки субъектов Российской Федерации
в целях достижения результатов
федерального проекта
«Производительность труда»
Ключевые показатели эффективности деятельности АНО «Центр компетенций Кузбасса» на ____ год
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | План | |
1 | 2 | 3 | 4 |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|