Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 28.03.2025 N 183 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2025 г. N 183
г. Кемерово
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса
Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 27.10.2021 N 650 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция курорта «Шерегеш» для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия» (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 13.01.2022 N 12, от 29.06.2022 N 416, от 26.04.2023 N 247, от 08.05.2024 N 249) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.».
1.2. В Порядке предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Дирекция курорта «Шерегеш» для финансового обеспечения создания благоприятных условий для развития туристской индустрии на территории спортивно-туристического комплекса «Шерегеш», обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создания новых рабочих мест, сохранения объектов туристского показа, рационального использования природного и культурного наследия, утвержденном постановлением:
1.2.1. Подпункт «в» пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
«в) создание, развитие и поддержание визит-центра, ситуационного центра;».
1.2.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
«2.9. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году, может быть использован Дирекцией по решению Министерства в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Решение, предусмотренное настоящим пунктом, Министерство принимает до 1 февраля текущего финансового года на основании обращения Дирекции и информации о неисполненных обязательствах Дирекции, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, и (или) о направлениях их использования согласно представляемым Дирекцией документам (далее – обращение).
Министерство на основании обращения Дирекции готовит проект приказа о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии (далее – проект приказа) на цели, предусмотренные настоящим Порядком, либо проект приказа о возврате указанных средств в случае представления Дирекцией недостоверных сведений, в том числе по остаткам, и (или) несоблюдения срока и порядка представления обращения.
Проект приказа должен содержать:
реквизиты правового акта, регулирующего предоставление субсидии;
реквизиты соглашения, в соответствии с которым предоставлены средства;
цель предоставления субсидии в соответствии с правовым актом, регулирующим предоставление субсидии;
размер неиспользованных остатков субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, планируемых к использованию в году, следующем за отчетным финансовым годом.
Министерство письменно уведомляет Дирекцию о принятом им решении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его принятия.
При отсутствии потребности Дирекции в не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии или решения о наличии потребности в таких средствах указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.».
1.2.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Дирекция дополнительно представляет в Министерство отчет о реализации плана мероприятий (контрольных точек) по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении, ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.».
1.2.4. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».».
2. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 18.05.2023 N 290 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки проектов, направленных на развитие туризма (обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры)» (в редакции постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 26.03.2024 N 134) следующие изменения:
2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.».
2.2. В Порядке предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки проектов, направленных на развитие туризма (обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры), утвержденном постановлением:
2.2.1. В пункте 2.3:
в абзаце десятом слово «заявителя» исключить;
в абзаце одиннадцатом слово «заявителя» заменить словами «получателя субсидии (участника)»;
в абзаце двенадцатом слово «заявителя» заменить словами «получателя субсидии (участника)».
2.2.2. Абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») (при наличии технической возможности).».
2.2.3. Пункты 2.14, 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.14. Получателем субсидии – юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии не может быть приобретена иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.15. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (договоры).».
2.2.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».».
2.2.5. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится для определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.».
2.2.6. Дополнить пунктом 4.6-1 следующего содержания:
«4.6-1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий, определенного в пункте 4.5 настоящего Порядка, не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников внести изменения в заявки.
Участники уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».».
2.2.7. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
«4.11. Критерии оценки заявок и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок:
N п/п | Наименование критерия | Условия критерия | Количество баллов | Коэффициент значимости |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Общественная инициатива будет способствовать увеличению количества туристов | Не способствует | 0 | 0,13 |
Способствует | 50 | |||
Способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми) | 100 | |||
2 | Логическая связность и реализуемость общественной инициативы
| Общественная инициатива слабо проработана, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач и описании мероприятий, имеются существенные замечания | 0 | 0,13 |
Описание общественной инициативы не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются другие замечания | 50 | |||
Описание общественной инициативы содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализирован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов | 100 |
| ||
3 | Риски реализации общественной инициативы
| Риски описаны не полностью/ поверхностно, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/ предотвращения рисков нецелесообразны, есть существенные замечания | 0 | 0,09 |
Риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/ предотвращения рисков целесообразны, но есть незначительные замечания | 50 | |||
Риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/ предотвращения рисков целесообразны | 100 | |||
4 | Обоснованность и реалистичность бюджета | Предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям общественной инициативы и/или условиям конкурса | 0 | 0,13 |
Не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации общественной инициативы расходы | 35 | |||
Планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы | 70 | |||
В бюджете общественной инициативы отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов | 100 | |||
5 | Наличие у участника реализованных общественных инициатив по тематике заявленных мероприятий | Отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных общественных инициатив | 0 | 0,07 |
Опыт до 1 года или 1 реализованная общественная инициатива | 35 | |||
Опыт 1–3 года или 1–3 реализованные общественные инициативы | 70 | |||
Опыт от 3 лет или более 3 реализованных общественных инициатив | 100 | |||
6 | Рост числа туристских поездок в связи с реализацией общественной инициативы в течение 2 лет со дня заключения соглашения | До 4 процентов | 0 | 0,13 |
От 5 до 9 процентов | 35 | |||
От 10 до 19 процентов | 70 | |||
Более 20 процентов | 100 | |||
7 | Объем собственных средств участника от общего размера затрат на реализацию общественной инициативы | От 50 до 59 процентов | 25 | 0,13 |
От 60 до 74 процентов | 50 | |||
От 75 до 89 процентов | 75 | |||
Более 90 процентов | 100 | |||
8 | Общественной инициативой предусматривается создание условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья | Не предусматривается | 0 | 0,08 |
Предусматривается | 100 | |||
9 | Основные виды деятельности участника соответствуют заявленным видам деятельности | Ни основной, ни дополнительный ОКВЭД не соответствуют заявленной деятельности | 0 | 0,05 |
Соответствует дополнительный ОКВЭД | 50 | |||
Соответствует основной ОКВЭД | 100 | |||
10 | Наличие у участника действующих сайта, страниц в социальных сетях | Отсутствие сайта и страниц в социальных сетях | 0 | 0,06 |
Наличие сайта либо страниц в социальных сетях по отдельности | 50 | |||
Наличие сайта и страниц в социальных сетях | 100 |
Оценка заявок осуществляется с учетом следующего:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявок составляет 100 процентов;
сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки заявок, составляет 100 процентов;
оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям, образующим критерии оценки заявок.».
2.2.8. В абзацах девятнадцатом, двадцатом подпункта «д» пункта 4.15 слово «заявителя» заменить словом «участника».
2.2.9. Абзац второй пункта 4.17 изложить в следующей редакции:
«Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.».
2.2.10. В пункте 4.18:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Министерством на официальном сайте Министерства.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.».
2.2.11. В пункте 4.23:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается на официальном сайте Министерства.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.».
3. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 22.05.2023 N 298 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки проектов, направленных на развитие туризма (развитие инфраструктуры туризма)» (в редакции постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.05.2024 N 250) следующие изменения:
3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.».
3.2. В Порядке предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки проектов, направленных на развитие туризма (развитие инфраструктуры туризма), утвержденном постановлением:
3.2.1. В абзацах одиннадцатом, двенадцатом пункта 2.3 слово «заявителя» заменить словами «получателя субсидии (участника)».
3.2.2. Абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») (при наличии технической возможности).».
3.2.3. Пункты 2.14, 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.14. Получателем субсидии – юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии не может быть приобретена иностранная валюта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.15. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства субсидии на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (договоры).».
3.2.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».».
3.2.5. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс, который проводится для определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.».
3.2.6. Дополнить пунктом 4.6-1 следующего содержания:
«4.6-1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора получателей субсидий, определенного в пункте 4.5 настоящего Порядка, не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников внести изменения в заявки.
Участники уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет.».
3.2.7. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
«4.11. Критерии оценки заявок и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок:
N п/п | Наименование критерия | Условия критерия | Количество баллов | Коэффициент значимости |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Проект будет способствовать увеличению количества туристов | Не способствует | 0 | 0,13 |
Способствует | 50 | |||
Способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми) | 100 | |||
2 | Логическая связность и реализуемость проекта | Проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач и описании мероприятий, имеются существенные замечания | 0 | 0,13 |
Описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются другие замечания | 50 | |||
Описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализирован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов | 100 |
| ||
3 | Риски реализации проекта | Риски описаны не полностью/ поверхностно, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/ предотвращения рисков нецелесообразны, есть существенные замечания | 0 | 0,09 |
Риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/ предотвращения рисков целесообразны, но есть незначительные замечания | 50 | |||
Риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/ предотвращения рисков целесообразны | 100 | |||
4 | Обоснованность и реалистичность бюджета | Предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса | 0 | 0,13 |
Не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы | 35 | |||
Планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы | 70 | |||
В бюджете проекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов | 100 | |||
5 | Наличие у участника реализованных проектов по тематике заявленных мероприятий | Отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов | 0 | 0,07 |
Опыт до 1 года или 1 реализованный проект | 35 | |||
Опыт 1–3 года или 1–3 реализованных проекта | 70 | |||
Опыт от 3 лет или более 3 реализованных проектов | 100 | |||
6 | Рост числа туристских поездок в связи с реализацией проекта в течение 2 лет со дня заключения соглашения | До 4 процентов | 0 | 0,13 |
От 5 до 9 процентов | 35 | |||
От 10 до 19 процентов | 70 | |||
Более 20 процентов | 100 | |||
7 | Объем собственных средств участника от общего размера затрат на реализацию проекта | От 50 до 59 процентов | 25 | 0,13 |
От 60 до 74 процентов | 50 | |||
От 75 до 89 процентов | 75 | |||
Более 90 процентов | 100 | |||
8 | Проектом предусматривается создание условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья | Не предусматривается | 0 | 0,08 |
Предусматривается | 100 | |||
9 | Основные виды деятельности участника соответствуют заявленным видам деятельности | Ни основной, ни дополнительный ОКВЭД не соответствуют заявленной деятельности | 0 | 0,05 |
Соответствует дополнительный ОКВЭД | 50 | |||
Соответствует основной ОКВЭД
| 100 | |||
10 | Наличие у участника действующих сайта, страниц в социальных сетях | Отсутствие сайта и страниц в социальных сетях | 0 | 0,06 |
Наличие сайта либо страниц в социальных сетях по отдельности | 50 | |||
Наличие сайта и страниц в социальных сетях | 100 |
Оценка заявок осуществляется с учетом следующего:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявок составляет 100 процентов;
сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки заявок, составляет 100 процентов;
оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям, образующим критерии оценки заявок.».
3.2.8. В абзацах девятнадцатом, двадцатом подпункта «д» пункта 4.15 слово «заявителя» заменить словом «участника».
3.2.9. Абзац второй пункта 4.17 изложить в следующей редакции:
«Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.».
3.2.10. В пункте 4.18:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Министерством на официальном сайте Министерства.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.».
3.2.11. В пункте 4.23:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра туризма Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается на официальном сайте Министерства.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.
6. Действие пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2025.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов