Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 02.04.2025 N 199 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.10.2023 N 648 "О реализации в Кемеровской области – Кузбассе проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса "Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – "Видимые возможности""

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2025 г. N 199

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.10.2023 N 648 «О реализации в Кемеровской области – Кузбассе проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности»»

 

 

 

Правительство Кемеровской области Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.10.2023 N 648 «О реализации в Кемеровской области – Кузбассе проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «Министерству социальной защиты населения Кузбасса» заменить словами «Министерству труда и социальной защиты Кузбасса».

1.2. В паспорте проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности», утвержденном постановлением:

1.2.1. В графе 3 строки 2 слова «Министерство социальной защиты населения Кузбасса» заменить словами «Министерство труда и социальной защиты Кузбасса».

1.2.2. В графе 3 строки 6 слова «и зарегистрированные» исключить.

1.2.3. Графу 3 строки 14 изложить в следующей редакции:

«В состав комиссии уполномоченного органа входят:

заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития);

министр труда и социальной защиты Кузбасса;

первый заместитель министра труда и социальной защиты Кузбасса;

начальник отдела финансирования здравоохранения и социальной защиты Министерства финансов Кузбасса;

представитель государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"».

1.3. В Порядке предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса организатору проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности» автономной некоммерческой организации «Центр создания безбарьерной среды и оказания социальных услуг людям с инвалидностью» на финансовое обеспечение достигнутых результатов в объеме, определенном паспортом проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности», в 2026 году, утвержденном постановлением:

1.3.1. В пункте 1.1 слова «от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"» заменить словами «от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"».

1.3.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению гранта является Министерство труда и социальной защиты Кузбасса (далее – уполномоченный орган), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период.».

1.3.3. Дополнить пунктом 1.5-1 следующего содержания:

«1.5-1. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат.».

1.3.4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

1.3.5. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Соответствие организатора проекта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организатору проекта другого юридического лица), ликвидации, в отношении организатора проекта не введена процедура банкротства, деятельность организатора проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организатора проекта.».

1.3.6. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, – реализация на территории Кемеровской области – Кузбасса проекта.».

1.3.7. Пункт 2.3 дополнить словами «(при наличии) (далее – гарантийное письмо)».

1.3.8. Абзац первый пункта 2.4 после слов «требованиям настоящего Порядка» дополнить словами «, а также осуществляет проверку организатора проекта на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка, на основании сведений, содержащихся в гарантийном письме,».

1.3.9. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.».

1.3.10. В пункте 2.7:

1.3.10.1. Подпункт 2.7.8 изложить в следующей редакции:

«2.7.8. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.».

1.3.10.2. Дополнить подпунктами 2.7.9–2.7.12 следующего содержания:

«2.7.9. Согласие организатора проекта на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.7.10. Условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации организатора проекта в форме слияния, присоединения или преобразования.

2.7.11. Условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению при реорганизации организатора проекта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организатора проекта.

2.7.12. Запрет приобретения организатором проекта за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, иных операций.».

1.3.11. В пункте 2.11:

1.3.11.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«несоответствие представленных организатором проекта документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, требованиям, определенным указанным пунктом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;».

1.3.11.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«установление факта недостоверности представленной организатором проекта информации;».

1.3.12. В пункте 2.13 слова «на счет» заменить словами «на расчетный или корреспондентский счет».

1.3.13. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение

3.1. Организатор проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения о независимой оценке достижения социального эффекта представляет в уполномоченный орган по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кузбасса:

отчет о достижении значения результата предоставления гранта;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

3.2. Организатор проекта представляет в уполномоченный орган в срок и по форме, определенные соглашением:

отчет о выплатах, источником финансового обеспечения которых является грант;

итоговый отчет о реализации проекта.

3.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления организатором проекта отчетов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.

В случае соответствия отчета(ов) типовой форме, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также в случае соответствия содержания отчета(ов) требованиям, указанным в соглашении, отчет(ы) принимается (принимаются) уполномоченным органом.

При наличии замечаний к отчету(ам) уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) представления организатором проекта отклоняет его (их) с указанием причин отклонения.

Организатор проекта в течение 3 рабочих дней со дня отклонения отчета(ов) в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта обязан устранить замечания, указанные уполномоченным органом, и представить доработанный(ые) отчет(ы) в уполномоченный орган.

Отчет(ы), представленный(ые) организатором проекта в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, рассматривается (рассматриваются) уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим пунктом.

Непредставление организатором проекта отчетов является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления гранта, влечет в отношении организатора проекта применение меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Порядка.

3.4. Организатор проекта несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.

3.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения организатором проекта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. В случае нарушения организатором проекта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта, к организатору проекта применяется мера ответственности в виде возврата гранта в областной бюджет в размере суммы гранта, предоставленной организатору проекта.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) или недостижения значения результата предоставления гранта направляет организатору проекта почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате гранта с указанием срока возврата гранта и платежных реквизитов.

3.7. В случае нарушения организатором проекта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления гранта), к организатору проекта применяются штрафные санкции в размере одной десятой процента от суммы гранта, предоставленной организатору проекта.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет организатору проекта почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об уплате штрафных санкций с указанием срока их перечисления и платежных реквизитов.

3.8. Бюджетные средства, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, и штрафные санкции, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, подлежат возврату (уплате) организатором проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, предусмотренного указанными пунктами.

В случае невыполнения организатором проекта в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, требования о возврате гранта и (или) требования об уплате штрафных санкций уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.».

1.3.14. Раздел 4 исключить.

1.4. В Порядке предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Кемеровской области – Кузбасса оператору проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности» государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение затрат, произведенных в связи с осуществлением своих функций в рамках проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса «Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – «Видимые возможности», в 2026 году, утвержденном постановлением:

1.4.1. В пункте 1.1 слова «от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"» заменить словами «от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"».

1.4.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению гранта является Министерство труда и социальной защиты Кузбасса (далее – уполномоченный орган), которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период.».

1.4.3. Дополнить пунктом 1.5-1 следующего содержания:

«1.5-1. Способом предоставления гранта является возмещение затрат.».

1.4.4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.».

1.4.5. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Условием предоставления гранта является соответствие оператора проекта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кемеровской области – Кузбасса на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к оператору проекта другого юридического лица), ликвидации, в отношении оператора проекта не введена процедура банкротства, деятельность оператора проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) оператора проекта.».

1.4.6. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Направление затрат, на возмещение которых предоставляется грант, –привлечение организации, осуществляющей независимую оценку достижения социального эффекта.».

1.4.7. Пункт 2.3 дополнить словами «(при наличии) (далее – гарантийное письмо)».

1.4.8. Абзац первый пункта 2.4 после слов «требованиям настоящего Порядка» дополнить словами «, а также осуществляет проверку оператора проекта на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании сведений, содержащихся в гарантийном письме,».

1.4.9. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.».

1.4.10. В пункте 2.7:

1.4.10.1. В подпункте 2.7.1 слова «и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта» исключить.

1.4.10.2. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Согласие оператора проекта на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.4.10.3. Подпункт 2.7.6 после слов «бюджетных обязательств,» дополнить словами «указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка,».

1.4.10.4. Дополнить подпунктами 2.7.7, 2.7.8 следующего содержания:

«2.7.7. Условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации оператора проекта в форме слияния, присоединения или преобразования.

2.7.8. Условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению при реорганизации оператора проекта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации оператора проекта.».

1.4.11. Абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

«несоответствие представленных оператором проекта документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, требованиям, определенным указанным пунктом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;».

1.4.12. В пункте 2.13 слова «на счет» заменить словами «на расчетный или корреспондентский счет».

1.4.13. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение

3.1. Оператор проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения о независимой оценке достижения социального эффекта представляет в уполномоченный орган по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кузбасса, отчет о достижении значения результата предоставления гранта.

3.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня представления оператором проекта отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляет его рассмотрение.

В случае соответствия отчета типовой форме, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, отчет принимается уполномоченным органом.

При наличии замечаний к отчету уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его представления оператором проекта отклоняет его с указанием причин отклонения.

Оператор проекта в течение 3 рабочих дней со дня отклонения отчета в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта обязан устранить замечания, указанные уполномоченным органом, и представить доработанный отчет в уполномоченный орган.

Отчет, представленный оператором проекта в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим пунктом.

Непредставление оператором проекта отчета является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления гранта, влечет в отношении оператора проекта применение меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Порядка.

3.4. Оператор проекта несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчете, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения оператором проекта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6. В случае нарушения оператором проекта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта, к оператору проекта применяется мера ответственности в виде возврата гранта в областной бюджет в размере суммы гранта, предоставленной оператору проекта.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) или недостижения значения результата предоставления гранта направляет оператору проекта почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате гранта с указанием срока возврата гранта и платежных реквизитов.

3.7. В случае нарушения оператором проекта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления гранта), к оператору проекта применяются штрафные санкции в размере одной десятой процента от суммы гранта, предоставленной оператору проекта.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет оператору проекта почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об уплате штрафных санкций с указанием срока их перечисления и платежных реквизитов.

3.8. Бюджетные средства, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, и штрафные санкции, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, подлежат возврату (уплате) оператором проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, предусмотренного указанными пунктами.

В случае невыполнения оператором проекта в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, требования о возврате гранта и (или) требования об уплате штрафных санкций уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.».

1.4.14. Раздел 4 исключить.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.10.2023 N 648 "О реализации в Кемеровской области – Кузбассе проекта социального воздействия в сфере социальной защиты населения Кемеровской области – Кузбасса "Обучение и содействие в обеспечении занятости незрячих и слабовидящих людей и их родственников – "Видимые возможности"" от 02.04.2025 N 199