Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 03.04.2025 N 202 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2025 г. N 202

г. Кемерово

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса

 

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.05.2021 N 287 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта» (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.06.2022 N 410, от 27.01.2023 N 48, от 23.03.2023 N 169, от 15.11.2023 N 745, от 20.06.2024 N 383) следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.».

1.2. В Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта, утвержденном постановлением (далее в настоящем подпункте – Порядок):

1.2.1. В абзаце втором пункта 1.2, пункте 2.3, абзаце втором пункта 2.5 цифры «4.6» заменить цифрами «4.7».

1.2.2. В абзаце одиннадцатом пункта 2.1 цифры «4.9» заменить цифрами «4.3», цифры «4.8» заменить цифрами «4.16» соответственно.

1.2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок проведения отбора

4.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Взаимодействие Министерства, а также конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

При осуществлении взаимодействия Министерству запрещается требовать от участника конкурсного отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

4.2. Категории получателей субсидий:

некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;

некоммерческие организации, осуществляющие на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта, в том числе один или несколько видов деятельности, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

4.3. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

4.4. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

4.5. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица) и размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства www.minsport-kuzbass.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:

даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

сроков проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата (при ее установлении);

доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категорий получателей субсидии и критериев оценки;

порядка подачи участниками конкурсного отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;

порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение;

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

направлений расходования средств в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

4.6. Внесение изменений в объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора изменение способа отбора получателей субсидий, определенного в пункте 4.4 настоящего Порядка, не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурсного отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.

Участники отбора уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».

4.7. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, участник отбора до даты окончания отбора представляет в системе «Электронный бюджет» следующие документы:

информацию о мероприятии;

календарный план реализации мероприятия;

смету расходов на реализацию мероприятия;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;

опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов.

Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.

Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Документы, электронные копии, включаемые в заявку, которые прилагаются к заявке для участия в отборе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются неоговоренные опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.

4.8. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

4.10. Критерии оценки заявок и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок:

 

N п/п

Наименование критерия

Условия критерия

Балл

Коэффициент значимости

1

2

3

4

5

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей мероприятия приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации мероприятия)

Не соответствует

0

0,25

 

 

Соответствует

25

 

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятия, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

Отсутствие

0

0,15

 

 

Наличие

15

 

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

Отсутствие

0

0,15

 

 

Наличие

15

 

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятия, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятия и достижения его целей, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

Отсутствие

0

0,15

 

 

Наличие

15

 

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям мероприятия, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых действий)

Отсутствие

0

0,15

 

 

Наличие

15

 

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации мероприятия добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию мероприятия из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятия)

Отсутствие

0

0,15

 

 

Наличие

15

 

 

Оценка заявок осуществляется с учетом следующего:

сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявок составляет 100 процентов;

сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки заявок, составляет 100 процентов;

начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием стобалльной шкалы оценки;

шкалы оценки по критериям оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;

оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям, образующим критерии оценки заявок.

4.11. Заявка участника отбора подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Формирование участником отбора заявки осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму посредством сканирования) в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении отбора.

Заявка участника отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

4.12. Участник конкурсного отбора должен соответствовать требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.

4.13. Датой представления участником заявки считается день подписания участником заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

4.14. Заявка участника конкурсного отбора включает в себя:

а) информацию и документы об участнике отбора:

информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;

юридический адрес;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается при наличии);

адреса страниц в социальных сетях (указывается при наличии);

б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка;

в) направление расходования средств субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

г) размер субсидии, который не может превышать максимальный размер, установленный законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

д) подробную информацию о мероприятиях:

сроки реализации мероприятия;

основные цели и задачи мероприятия;

общественно полезный эффект от реализации мероприятия (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации мероприятия);

целевая аудитория мероприятия (в том числе охват аудитории, человек);

общая сумма планируемых расходов на реализацию мероприятия;

описание мероприятия;

необходимая, по мнению заявителя, дополнительная информация;

е) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии;

ж) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике, о подаваемой участником заявке, а также иной информации об участнике, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

з) подтверждение согласия на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (для физических лиц);

и) иную информацию и документы.

4.15. Участник конкурсного отбора вправе подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи новой заявки до истечения сроков проведения конкурсного отбора, при этом ранее поданная заявка считается отозванной.

Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.

4.16. В целях проведения отбора Министерству и конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» предоставляется доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявок участников отбора Министерство вправе сформировать запрос в адрес участника отбора для получения разъяснений по представленным им документам и информации с использованием системы «Электронный бюджет».

Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения соответствующего запроса.

В случае если участник отбора в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему «Электронный бюджет», то информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка, подавший ее участник считается допущенным к оценке заявок конкурсной комиссией.

4.17. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок конкурсной комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Министерством на официальном сайте Министерства.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

4.18. Основаниями для отклонения заявок (на стадии рассмотрения) являются:

несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и настоящем Порядке;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

4.19. Оценка каждой заявки по критериям, установленным пунктом 4.10 настоящего Порядка, осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявки и документов.

Количество баллов, присваиваемых участнику по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количество баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии, участвующего в рассмотрении и оценке заявок. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, участвующим в рассмотрении и оценке заявок, и последующего деления на количество таких членов.

На основании суммарного балла участнику конкурсного отбора присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинговый список. Первое место занимает участник конкурсного отбора с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее – участник конкурсного отбора с наименьшим значением величины суммарного балла.

Количество участников конкурсного отбора, прошедших отбор, определяется на основании итогового рейтингового списка по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявки и очередности поступления заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до Министерства.

Прошедшими конкурсный отбор признаются участники конкурсного отбора, включенные в рейтинговый список, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до Министерства.

Участнику конкурсного отбора, прошедшему конкурсный отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинговом списке, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, или уменьшенный с учетом решения конкурсной комиссии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.

В случае если субсидии, распределяемые в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке или уменьшенного с учетом решения конкурсной комиссии, участника конкурсного отбора, прошедшего конкурсный отбор, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками конкурсного отбора, включенными в рейтинговый список.

Каждому следующему участнику конкурсного отбора, включенному в рейтинговый список, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке или уменьшенному с учетом решения конкурсной комиссии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурсного отбора получателей субсидий, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником конкурсного отбора в заявке или уменьшенный с учетом решения конкурсной комиссии, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику конкурсного отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурсного отбора.

4.20. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок путем ранжирования поступивших заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.

Оценка каждой заявки осуществляется председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии по критериям и показателям, их величине значимости, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка.

Решение об изменении размера субсидии принимается двумя третями состава конкурсной комиссии до окончания даты подачи (приема) заявок.

4.21. Прошедшими конкурсный отбор признаются участники конкурсного отбора, указанные в абзаце пятом пункта 4.19 настоящего Порядка.

В случае если в отборе принял участие только 1 участник, а равно если к участию в отборе допущен только 1 участник, то данный участник признается прошедшим отбор только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка.

4.22. В целях завершения конкурсного отбора и определения участников отбора, прошедших конкурсный отбор, формируется протокол подведения итогов конкурсного отбора.

Протокол подведения итогов конкурсного отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения и оценки заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается на официальном сайте Министерства.

4.23. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

4.24. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование участников отбора, прошедших отбор, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

4.25. На основании протокола подведения итогов конкурсного отбора распределение субсидии между участниками, прошедшими конкурсный отбор, утверждается приказом Министерства, который размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем издания указанного приказа.

4.26. Конкурсная комиссия формируется на основании приказа Министерства для проведения конкурсного отбора и оценки мероприятия.

Конкурсная комиссия:

осуществляет контроль за обеспечением равных условий для участников отбора;

рассматривает заявки и документацию участников отбора, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в пункте 4.10 настоящего Порядка;

формирует рейтинговый список заявок участников в соответствии с количеством набранных баллов;

определяет размер субсидии получателя субсидии.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии.

Председателем конкурсной комиссии является министр физической культуры и спорта Кузбасса.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

Конкурсная комиссия формируется из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, организаций, а также представителей общественного совета при Министерстве.

В целях определения членов конкурсной комиссии, не являющихся сотрудниками Министерства, Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения отбора направляет в органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органы местного самоуправления, организации, в общественный совет при Министерстве письменные запросы о предложениях кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии.

Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формируется не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения отбора.

В рассмотрении и оценке заявок участников отбора принимают участие не менее двух третей состава конкурсной комиссии.

4.27. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет оценку заявок по критериям, их величине значимости, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка;

подписывает протокол подведения итогов отбора в системе «Электронный бюджет»;

вносит членам конкурсной комиссии предложения по изменению размера субсидии конкретному участнику отбора при ухудшении результата реализации мероприятия, указанного в описании мероприятия, целей и задач его реализации участником отбора, при несоответствии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности конкурсной комиссии.

4.28. Секретарь конкурсной комиссии:

осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением оценки заявок председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии;

осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, связанные с организацией надлежащей деятельности конкурсной комиссии.

4.29. Члены конкурсной комиссии:

осуществляют оценку заявок по критериям, их величине значимости, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка;

вносят председателю конкурсной комиссии и другим членам конкурсной комиссии предложения по изменению размера субсидии конкретному участнику при ухудшении результата реализации мероприятия, указанного в описании мероприятия, целей и задач его реализации участником отбора, при несоответствии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

подписывают протокол подведения итогов конкурсного отбора в системе «Электронный бюджет»;

осуществляют иные полномочия.

4.30. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения получателей субсидии, в том числе физические лица, состоящие в штате участников, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника.

Член конкурсной комиссии не вправе обсуждать заявку с участником отбора и запрашивать у участника отбора документы, информацию или пояснения.

4.31. В случае если участник отбора, прошедший конкурсный отбор, отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, либо на дату заключения соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, либо в случае отмены результатов конкурсного отбора в отношении участника отбора, прошедшего конкурсный отбор, субсидия предоставляется участнику отбора, занявшему следующий порядковый номер в рейтинговом списке.

4.32. Размещение Министерством объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора (при наличии технической возможности).

Министерство вправе до заключения соглашения отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте Министерства.

4.33. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

4.34. По итогам конкурсного отбора Министерство заключает соглашения с участниками отбора, прошедшими конкурсный отбор, соответствующими требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

4.35. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства приказа Министерства о предоставлении субсидии, изданного в соответствии пунктом 4.25 настоящего Порядка, участник отбора, прошедший конкурсный отбор, представляет в Министерство оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета.

Министерство осуществляет проверку документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня его представления и принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения.

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет участника отбора, прошедшего конкурсный отбор, о принятом решении посредством направления в системе «Электронный бюджет» участнику отбора, прошедшему конкурсный отбор, уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

4.36. Срок реализации мероприятия – до конца года, в котором проведен конкурсный отбор.».

1.2.4. Приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к Порядку исключить.

2. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 15.05.2023 N 273 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для развития вида спорта «регби» на территории Кемеровской области – Кузбасса» (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 04.06.2024 N 348, от 14.08.2024 N 536) следующие изменения:

2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.».

2.2. В Порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для развития вида спорта «регби» на территории Кемеровской области – Кузбасса, утвержденном постановлением (далее в настоящем подпункте – Порядок):

2.2.1. В абзаце втором пункта 1.2, пункте 2.3, абзаце втором пункта 2.5 цифры «4.6» заменить цифрами «4.7».

2.2.2. В абзаце одиннадцатом пункта 2.1 цифры «4.9» заменить цифрами «4.3», цифры «4.8» заменить цифрами «4.16» соответственно.

2.2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок проведения отбора

4.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).

Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Взаимодействие Министерства, а также конкурсной комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

При осуществлении взаимодействия Министерству запрещается требовать от участника конкурсного отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.

4.2. Категории получателей субсидий:

некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;

некоммерческие организации, осуществляющие на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта, связанную с развитием вида спорта «регби».

4.3. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

4.4. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

4.5. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на отбор формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица) и размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства www.minsport-kuzbass.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:

даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

сроков проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата (при ее установлении);

доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категорий получателей субсидии и критериев оценки;

порядка подачи участниками конкурсного отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;

порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение;

условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

направлений расходования средств в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

4.6. Внесение изменений в объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;

при внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора изменение способа отбора получателей субсидий, определенного в пункте 4.4 настоящего Порядка, не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурсного отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.

Участники отбора уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».

4.7. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, участник отбора до даты окончания отбора представляет в системе «Электронный бюджет» следующие документы:

выписки из протоколов спортмероприятий;

перечень работников с указанием занимаемой должности;

копии дипломов сотрудников о среднем специальном и (или) высшем образовании;

копии документов, подтверждающих наличие спортивного разряда или спортивного звания;

копии документов, подтверждающих стаж работы;

копии документов, подтверждающих право пользования объектом спорта для участия в спортмероприятиях;

копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);

копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;

опись документов, содержащую наименования представляемых документов.

Указанные в настоящем пункте документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.

Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Документы, электронные копии, включаемые в заявку, которые прилагаются к заявке для участия в отборе, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются неоговоренные опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.

4.8. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

4.10. Критерии оценки заявок и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок:

 

N п/п

Наименование критерия

Условия критерия

Балл

Коэффициент значимости

1

2

3

4

5

1

Результат выступления на официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях по регби за последние 3 года (занятое место на турнирах с 1-го по 9-е)

Не достигнут

0

0,75

 

 

Достигнут

75

 

2

Наличие квалифицированных специалистов

Отсутствие

0

0,10

 

 

Наличие

10

 

3

Наличие доступа к объекту спорта

Отсутствие

0

0,15

 

 

Наличие

15

 

 

Оценка заявок осуществляется с учетом следующего:

сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявок составляет 100 процентов;

сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки заявок, составляет 100 процентов;

начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием стобалльной шкалы оценки;

шкалы оценки по критериям оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;

оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям, образующим критерии оценки заявок.

4.11. Заявка участника отбора подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Формирование участником отбора заявки осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму посредством сканирования) в соответствии с требованиями, установленными в объявлении о проведении отбора.

Заявка участника отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

4.12. Участник конкурсного отбора должен соответствовать требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, также на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.

4.13. Датой представления участником заявки считается день подписания участником заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

4.14. Заявка участника конкурсного отбора включает в себя:

а) информацию и документы об участнике отбора:

информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;

юридический адрес;

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается при наличии);

адреса страниц в социальных сетях (указывается при наличии);

б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка;

в) направление расходования средств субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

г) размер субсидии, который не может превышать максимальный размер, установленный законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

д) подробную информацию о спортмероприятиях:

описание спортмероприятий, цели и задачи их реализации;

срок реализации спортмероприятий;

наименования муниципальных образований, на территории которых будут реализовываться спортмероприятия;

сведения о наличии квалифицированных специалистов для реализации спортмероприятий;

сведения о наличии доступа к объекту спорта;

календарный план реализации спортмеропртиятий с указанием конкретных мероприятий и плановых дат их выполнения;

необходимую, по мнению заявителя, дополнительную информацию;

е) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии;

ж) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике, о подаваемой участником заявке, а также иной информации об участнике, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;

з) подтверждение согласия на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (для физических лиц);

и) иную информацию и документы.

4.15. Участник конкурсного отбора вправе подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи новой заявки до истечения сроков проведения конкурсного отбора, при этом ранее поданная заявка считается отозванной.

Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.

4.16. В целях проведения отбора Министерству и конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» предоставляется доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявок участников отбора Министерство вправе сформировать запрос в адрес участника отбора для получения разъяснений по представленным им документам и информации с использованием системы «Электронный бюджет».

Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения соответствующего запроса.

В случае если участник отбора в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему «Электронный бюджет», то информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка.

Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка, подавший ее участник считается допущенным к оценке заявок конкурсной комиссией.

4.17. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок конкурсной комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица) или председателя конкурсной комиссии (председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается Министерством на официальном сайте Министерства.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

4.18. Основаниями для отклонения заявок (на стадии рассмотрения) являются:

несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и настоящем Порядке;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

4.19. Оценка каждой заявки по критериям, установленным пунктом 4.10 настоящего Порядка, осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявки и документов.

Количество баллов, присваиваемых участнику по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количество баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии, участвующего в рассмотрении и оценке заявок. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, участвующим в рассмотрении и оценке заявок, и последующего деления на количество таких членов.

На основании суммарного балла участнику конкурсного отбора присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинговый список. Первое место занимает участник конкурсного отбора с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее – участник конкурсного отбора с наименьшим значением величины суммарного балла.

Количество участников конкурсного отбора, прошедших отбор, определяется на основании итогового рейтингового списка по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявки и очередности поступления заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до Министерства.

Прошедшими конкурсный отбор признаются участники конкурсного отбора, включенные в рейтинговый список, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных до Министерства.

Участнику конкурсного отбора, прошедшему конкурсный отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинговом списке, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, или уменьшенный с учетом решения конкурсной комиссии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.

В случае если субсидии, распределяемые в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке или уменьшенного с учетом решения конкурсной комиссии, участника конкурсного отбора, прошедшего конкурсный отбор, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками конкурсного отбора, включенными в рейтинговый список.

Каждому следующему участнику конкурсного отбора, включенному в рейтинговый список, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке или уменьшенному с учетом решения конкурсной комиссии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурсного отбора получателей субсидий, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником конкурсного отбора в заявке или уменьшенный с учетом решения конкурсной комиссии, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику конкурсного отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении конкурсного отбора.

4.20. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок путем ранжирования поступивших заявок по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.

Оценка каждой заявки осуществляется председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии по критериям и показателям, их величине значимости, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка.

Решение об изменении размера субсидии принимается двумя третями состава конкурсной комиссии до окончания даты подачи (приема) заявок.

4.21. Прошедшими конкурсный отбор признаются участники конкурсного отбора, указанные в абзаце пятом пункта 4.19 настоящего Порядка.

В случае если в отборе принял участие только 1 участник, а равно если к участию в отборе допущен только 1 участник, то данный участник признается прошедшим отбор только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка.

4.22. В целях завершения конкурсного отбора и определения участников отбора, прошедших конкурсный отбор, формируется протокол подведения итогов конкурсного отбора.

Протокол подведения итогов конкурсного отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения и оценки заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается на официальном сайте Министерства.

4.23. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

4.24. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование участников отбора, прошедших отбор, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

4.25. На основании протокола подведения итогов конкурсного отбора распределение субсидии между участниками, прошедшими конкурсный отбор, утверждается приказом Министерства, который размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем издания указанного приказа.

4.26. Конкурсная комиссия формируется на основании приказа Министерства для проведения конкурсного отбора и оценки спортмероприятий.

Конкурсная комиссия:

осуществляет контроль за обеспечением равных условий для участников отбора;

рассматривает заявки и документацию участников отбора, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в пункте 4.10 настоящего Порядка;

формирует рейтинговый список заявок участников в соответствии с количеством набранных баллов;

определяет размер субсидии получателя субсидии.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии.

Председателем конкурсной комиссии является министр физической культуры и спорта Кузбасса.

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

Конкурсная комиссия формируется из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, организаций, а также представителей общественного совета при Министерстве.

В целях определения членов конкурсной комиссии, не являющихся сотрудниками Министерства, Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения отбора направляет в органы государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органы местного самоуправления, организации, в общественный совет при Министерстве письменные запросы о предложениях кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии.

Число представителей общественного совета при Министерстве в конкурсной комиссии должно быть не менее 20 процентов от ее списочного состава.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формируется не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения отбора.

В рассмотрении и оценке заявок участников отбора принимают участие не менее двух третей состава конкурсной комиссии.

4.27. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет оценку заявок по критериям, их величине значимости, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка;

подписывает протокол подведения итогов отбора в системе «Электронный бюджет»;

вносит членам конкурсной комиссии предложения по изменению размера субсидии конкретному участнику отбора при ухудшении результата выступления на спортмероприятиях, указанных в описании спортмероприятий, целей и задач их реализации участником отбора, при несоответствии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности конкурсной комиссии.

4.28. Секретарь конкурсной комиссии:

осуществляет организационные мероприятия, связанные с подготовкой и проведением оценки заявок председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии;

осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии, связанные с организацией надлежащей деятельности конкурсной комиссии.

4.29. Члены конкурсной комиссии:

осуществляют оценку заявок по критериям, их величине значимости, указанным в пункте 4.10 настоящего Порядка;

вносят председателю конкурсной комиссии и другим членам конкурсной комиссии предложения по изменению размера субсидии конкретному участнику при ухудшении результата выступления на спортмероприятиях, указанных в описании спортмероприятий, целей и задач их реализации участником отбора, при несоответствии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

подписывают протокол подведения итогов конкурсного отбора в системе «Электронный бюджет»;

осуществляют иные полномочия.

4.30. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения получателей субсидии, в том числе физические лица, состоящие в штате участников, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника.

Член конкурсной комиссии не вправе обсуждать заявку с участником отбора и запрашивать у участника отбора документы, информацию или пояснения.

4.31. В случае если участник отбора, прошедший конкурсный отбор, отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, либо на дату заключения соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, либо в случае отмены результатов конкурсного отбора в отношении участника отбора, прошедшего конкурсный отбор, субсидия предоставляется участнику отбора, занявшему следующий порядковый номер в рейтинговом списке.

4.32. Размещение Министерством объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Кузбасса (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора (при наличии технической возможности).

Министерство вправе до заключения соглашения отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте Министерства.

4.33. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

4.34. По итогам конкурсного отбора Министерство заключает соглашения с участниками отбора, прошедшими конкурсный отбор, соответствующими требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

4.35. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства приказа Министерства о предоставлении субсидии, изданного в соответствии пунктом 4.25 настоящего Порядка, участник отбора, прошедший конкурсный отбор, представляет в Министерство оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета.

Министерство осуществляет проверку документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня его представления и принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения.

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет участника отбора, прошедшего конкурсный отбор, о принятом решении посредством направления в системе «Электронный бюджет» участнику отбора, прошедшему конкурсный отбор, уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

4.36. Срок реализации спортмероприятий – до конца года, в котором проведен конкурсный отбор.».

2.2.4. Приложения N 1, 2 к Порядку исключить.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса" от 03.04.2025 N 202