Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 30.05.2025 N 338 "О межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2025 г. N 338
г. Кемерово
О межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате
В соответствии со статьей 158 N Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2025 N 219 «Об утверждении Правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений» Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и утвердить ее состав.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате.
3. Определить перечень муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в сетевом издании «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 30 мая 2025 г. N 338
СОСТАВ
межведомственной комиссии
Кемеровской области – Кузбасса
по противодействию формированию просроченной
задолженности по заработной плате
Панов Андрей Анатольевич | – | первый заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса – председатель Правительства Кемеровской области – Кузбасса (председатель комиссии)
|
Воронина Елена Анатольевна | – | заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) (заместитель председателя комиссии)
|
Догадов Валерий Анатольевич | – | заместитель Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам безопасности и правопорядка) (заместитель председателя комиссии)
|
Гильмутдинова Эльмира Фанильевна | – | заместитель начальника отдела оплаты труда и развития социального партнерства Министерства труда и социальной защиты Кузбасса, ответственный секретарь комиссии |
Ажичаков Дмитрий Владимирович | – | глава Анжеро-Судженского городского округа (по согласованию)
|
Алексеев Сергей Игоревич | – | глава Беловского городского округа (по согласованию)
|
Анисимов Дмитрий Викторович | – | председатель межмуниципального координационного совета по развитию Северо-Кузбасской агломерации, Глава города Кемерово (по согласованию)
|
Ариткулов Андрей Владимирович | – | заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министр сельского хозяйства Кузбасса
|
Астафьев Владимир Анатольевич | – | глава Беловского муниципального округа (по согласованию)
|
Балаганский Кирилл Николаевич | – | глава Киселевского городского округа (по согласованию)
|
Башкиров Тарас Валентинович | – | заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)
|
Богданов Сергей Викторович | – | глава Яшкинского муниципального округа (по согласованию)
|
Брижак Андрей Олегович | – | и.о. обязанности министра угольной промышленности Кузбасса
|
Воронина Наталья Алексеевна | – | глава Чебулинского муниципального округа (по согласованию)
|
Голдинов Игорь Федорович | – | глава Калтанского городского округа (по согласованию)
|
Гришин Алексей Сергеевич | – | министр промышленности и торговли Кузбасса
|
Горлач Вячеслав Евгеньевич | – | ответственный секретарь Кузбасского союза работодателей (по согласованию)
|
Давыдченкова Ирина Алексеевна | – | начальник отдела федерального государственного надзора в городе Кемерово Государственной инспекции труда в Кемеровской области – Кузбассе (по согласованию)
|
Дадашов Дадаш Каипович | – | глава Юргинского муниципального округа (по согласованию)
|
Дудник Андрей Анатольевич | – | глава Тисульского муниципального округа (по согласованию)
|
Ильин Денис Павлович | – | председатель межмуниципального координационного совета по развитию Южно-Кузбасской агломерации, Глава города Новокузнецка (по согласованию)
|
Киселев Дмитрий Сергеевич | – | министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса
|
Климина Татьяна Ивановна | – | глава Крапивинского муниципального округа (по согласованию)
|
Коляденко Марина Вениаминовна | – | глава Кемеровского муниципального округа (по согласованию)
|
Кривцов Александр Анатольевич | – | глава Мариинского муниципального округа (по согласованию)
|
Курапов Евгений Михайлович | – | глава Березовского городского округа (по согласованию)
|
Малахов Игорь Юрьевич | – | первый заместитель председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министр финансов Кузбасса
|
Малышко Александр Николаевич | – | глава Ижморского муниципального округа (по согласованию)
|
Маршалко Олег Васильевич
| – | председатель Кемеровского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзных организаций Кузбасса» (по согласованию)
|
Никитин Евгений Викторович | – | глава Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (по согласованию) |
Орлов Андрей Геннадьевич | – | глава Таштагольского муниципального района (по согласованию)
|
Перепилищенко Сергей Владимирович | – | глава Междуреченского муниципального округа (по согласованию)
|
Печеркина Ирина Александровна
| – | министр строительства Кузбасса |
Покровская Анна Николаевна | – | первый заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области – Кузбассу – первый заместитель главного судебного пристава Кемеровской области – Кузбасса (по согласованию)
|
Реймер Евгений Валерьевич | – | глава Яйского муниципального округа (по согласованию)
|
Романов Игорь Васильевич | – | глава Осинниковского городского округа (по согласованию)
|
Серебров Виктор Ефремович | – | глава Тяжинского муниципального округа (по согласованию)
|
Скопинцев Денис Анатольевич | – | начальник отдела по борьбе с преступлениями в сфере налогообложения Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)
|
Теремецкий Михаил Евгеньевич | – | глава Тайгинского городского округа (по согласованию)
|
Тимофеев Евгений Владимирович | – | глава Мысковского городского округа (по согласованию)
|
Федарюк Сергей Анатольевич | – | глава Промышленновского муниципального округа (по согласованию)
|
Фензель Татьяна Владимировна | – | заместитель министра труда и социальной защиты Кузбасса
|
Фомин Алексей Владимирович
| – | глава города Юрги (по согласованию) |
Фролов Сергей Владимирович | – | глава Топкинского муниципального округа (по согласованию)
|
Чайка Наталья Сергеевна | – | и.о. министра труда и социальной защиты Кузбасса
|
Черданцев Станислав Александрович | – | глава Гурьевского муниципального округа (по согласованию)
|
Черней Ангелина Витальевна | – | заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)
|
Шабалина Наталья Григорьевна | – | глава Прокопьевского муниципального округа (по согласованию)
|
Шарнин Андрей Валерьевич | – | глава Новокузнецкого муниципального округа (по согласованию)
|
Шевелев Андрей Геннадьевич | – | заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области – Кузбассу (по согласованию)
|
Шкарабейников Максим Александрович
| – | глава города Прокопьевска (по согласованию) |
Шкурко Владимир Сергеевич | – | начальник департамента административных органов Администрации Правительства Кузбасса |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 30 мая 2025 г. N 338
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии
Кемеровской области – Кузбасса
по противодействию формированию просроченной
задолженности по заработной плате
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.2. В состав межведомственной комиссии включаются представители исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса, областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, председатели рабочих групп, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
В состав межведомственной комиссии входят председатели рабочих групп межведомственной комиссии.
В связи с рассмотрением вопросов, относящихся к привлечению к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии в заседаниях межведомственной комиссии без вхождения в ее состав могут принять участие представители органов прокуратуры и Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу.
В муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса создаются рабочие группы в соответствии с Положением о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, утвержденным настоящим постановлением.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области – Кузбасса, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, а также настоящим Положением.
2. Организационные основы деятельности межведомственной комиссии
2.1. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
2.2. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, 2 заместителей председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии, 2 заместителя председателя межведомственной комиссии, ответственный секретарь межведомственной комиссии назначаются из числа членов Правительства Кемеровской области – Кузбасса, представителей исполнительных органов Кемеровской области – Кузбасса. Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии по его поручению.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую, налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.
2.3. Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии, председательствует на ее заседании.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания организует один из заместителей председателя межведомственной комиссии, который также определяет дату и время проведения заседания.
2.4. Заседания межведомственной комиссии проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в квартал.
Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие – одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с предложениями членов межведомственной комиссии.
На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии проводит председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или заместителя председателя межведомственной комиссии, исполняющего обязанности председателя межведомственной комиссии.
Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.
2.5. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.
2.6. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (один из заместителей председателя) межведомственной комиссии.
В случае неисполнения решений работодателями и (или) учредителями организаций, указанных в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Положения, данная информация направляется председателем (одним из заместителей председателя) межведомственной комиссии в Государственную инспекцию труда в Кемеровской области – Кузбассе и органы прокуратуры для принятия мер реагирования.
2.7. По итогам работы за год межведомственной комиссией направляется доклад в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
2.8. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет Министерство труда и социальной защиты Кузбасса.
3. Задачи межведомственной комиссии
Основными задачами межведомственной комиссии являются:
а) оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;
б) осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
в) подготовка предложений для Правительства Кемеровской области – Кузбасса (при необходимости) о мероприятиях по противодействию формирования просроченной задолженности по заработной плате и погашению выявленной просроченной задолженности по заработной плате (с учетом мнения областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений);
г) анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате;
д) анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате;
е) осуществление взаимодействия с Государственной инспекцией труда в Кемеровской области – Кузбассе по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.
4. Полномочия и права межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия имеет право:
а) приглашать на заседания межведомственной комиссии и заслушивать работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
б) запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате;
в) запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;
г) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;
д) оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, по финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);
е) оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве;
ж) проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.
4.2. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:
а) выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате;
б) проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Кемеровской области – Кузбасса, а также результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии;
в) заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению задолженности в отношении каждого работодателя (с указанием источников и сроков погашения);
г) направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) проведение сверки поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которых имеются сведения о просроченной задолженности по заработной плате.
В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о предоставлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате;
е) создание и обеспечение координации работы рабочих групп межведомственной комиссии, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии;
ж) обеспечение ежегодного размещения на официальном сайте Администрации Правительства Кузбасса (www.ako.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах работы межведомственной комиссии.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 30 мая 2025 г. N 338
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания и деятельности
рабочих групп межведомственной комиссии
Кемеровской области – Кузбасса
по противодействию формированию просроченной
задолженности по заработной плате
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее соответственно – рабочая группа, межведомственная комиссия).
Рабочая группа создается межведомственной комиссией на территории муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса и является неотъемлемой ее частью.
Рабочая группа является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.2. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, 2 заместителей председателя рабочей группы, ответственного секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.
В состав рабочей группы могут входить по согласованию представители:
отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу;
территориального налогового органа Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области – Кузбассу;
территориального отдела Государственной инспекции труда в Кемеровской области – Кузбассе;
органа социальной защиты населения муниципального образования Кузбасса;
правоохранительных органов;
координационного совета организаций профсоюзов – представительства Федерации профсоюзных организаций Кузбасса в муниципальных образованиях Кемеровской области – Кузбасса;
государственного казенного учреждения «Кадровый центр Кузбасса»;
бизнес-образований и научного сообщества в качестве отраслевых экспертов;
иных организаций, в том числе общественных, которые могут способствовать решению поставленных перед рабочей группой задач.
Состав рабочей группы утверждается главой муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса, на территории которого создается рабочая группа.
Участие территориальных представителей органов прокуратуры и Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу в заседаниях рабочей группы возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) рабочей группы без вхождения в ее состав.
1.3. Рабочие группы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области – Кузбасса, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса, Положением о межведомственной комиссии Кемеровской области – Кузбасса по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и настоящим Положением.
2. Основные задачи рабочих групп
Основными задачами рабочих групп являются:
2.1. Ежедневный мониторинг просроченной задолженности по заработной плате в организациях всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса.
2.2. Обеспечение реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате в Кузбассе в организациях всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса.
2.3. Реализация в муниципальном образовании, на территории которого создается рабочая группа, решений, принятых межведомственной комиссией.
2.4. Проведение анализа и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате.
2.5. Содействие предприятиям по взысканию дебиторской задолженности, по финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов и предупреждению несостоятельности (банкротства).
2.6. Обеспечение недопущения образования задолженности в организациях, учредителем которых являются органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса.
3.Функции рабочих групп
3.1. Оперативное взаимодействие и обмен информацией между членами рабочей группы с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
3.2. Обеспечение работы телефонов «горячей линии» по приему обращений граждан, содержащих информацию о фактах (признаках) просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций.
3.3. Проведение анализа письменных обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области – Кузбасса, содержащих информацию о фактах невыплаты заработной платы.
3.4. Заслушивание руководителей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, рассмотрение материалов по невыплате заработной платы.
3.5. Ежемесячное представление в межведомственную комиссию на адрес электронной почты Министерства труда и социальной защиты Кузбасса в срок до 15-го и 30-го числа месяца, следующего за отчетным, данных мониторинга задолженности по заработной плате, включая информацию о мерах, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате, принятых рабочей группой.
3.6. Направление в правоохранительные органы и органы контроля (надзора) информации о фактах (признаках) невыплаты заработной платы для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством.
4.Права рабочих групп
Рабочая группа имеет право:
4.1. Приглашать на заседания рабочих групп и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочих групп.
4.2. Приглашать на заседания рабочих групп и заслушивать работодателей и (или) учредителей организаций и предприятий, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.
4.3. Запрашивать у территориальных органов государственной власти, территориальных государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов информацию, затрагивающую вопросы формирования просроченной задолженности по заработной плате.
4.4. Запрашивать информацию у работодателей и (или) учредителей, организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.
5. Организационные основы деятельности рабочей группы
5.1. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
5.2. Председателем рабочей группы является высшее должностное лицо муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса, на территории которого создается рабочая группа. Председатель рабочей группы входит в состав межведомственной комиссии.
5.3. Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, 2 заместителей председателя рабочей группы, ответственного секретаря рабочей группы из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области – Кузбасса, на территории которого создается рабочая группа.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет один из заместителей председателя рабочей группы по его поручению.
5.4. Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую, налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы.
5.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, а также по инициативе межведомственной комиссии.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседание рабочей группы проводит председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия – один из заместителей председателя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы или лица, его замещающего.
5.6. Дату, время, место проведения и повестку заседания рабочей группы определяет председатель (заместитель председателя) рабочей группы.
Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются ответственным секретарем рабочей группы.
5.7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председателем или лицом, замещающим его на заседании рабочей группы.
5.8. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы направляются членам рабочей группы, приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.
5.9. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель (один из заместителей председателя) рабочей группы.
Приложение
к постановлению Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 30 мая 2025 г. N 338
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований
Кемеровской области – Кузбасса,
на территориях которых создаются рабочие группы
межведомственной комиссии Кемеровской области –
Кузбасса по противодействию формированию
Просроченной задолженности по заработной плате
Городские округа Кемеровской области – Кузбасса
1. Анжеро-Судженский городской округ.
2. Беловский городской округ.
3. Березовский городской округ.
4. Калтанский городской округ.
5. Кемеровский городской округ.
6. Киселевский городской округ.
7. Мысковский городской округ.
8. Новокузнецкий городской округ.
9. Осинниковский городской округ.
10. Прокопьевский городской округ.
11. Тайгинский городской округ.
12. Юргинский городской округ.
Муниципальные округа Кемеровской области – Кузбасса
1. Беловский муниципальный округ.
2. Гурьевский муниципальный округ.
3. Ижморский муниципальный округ.
4. Кемеровский муниципальный округ.
5. Крапивинский муниципальный округ.
6. Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ.
7. Междуреченский муниципальный округ.
8. Мариинский муниципальный округ.
9. Новокузнецкий муниципальный округ.
10. Прокопьевский муниципальный округ.
11. Промышленновский муниципальный округ.
12. Таштагольский муниципальный округ.
13. Тисульский муниципальный округ.
14. Топкинский муниципальный округ.
15. Тяжинский муниципальный округ.
16. Чебулинский муниципальный округ.
17. Юргинский муниципальный округ.
18. Яйский муниципальный округ.
19. Яшкинский муниципальный округ.