Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 11.06.2025 N 361 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 26.11.2021 N 710 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2025 г. N 361
г. Кемерово
О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 26.11.2021 N 710 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» Правительство Кемеровской области – Кузбасса
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, утвержденный постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 26.11.2021 N 710 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C» (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 23.06.2022 N 392, от 20.01.2023 N 21, от 30.05.2023 N 327, от 07.07.2023 N 453, от 07.08.2024 N 520), следующие изменения:
1.1. Пункты 3.7, 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.7. Мерами ответственности к получателю за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, являются штрафные санкции и возврат субсидии в областной бюджет в следующих случаях:
3.7.1. Выявление факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде:
а) возврата субсидии в размере суммы субсидии, использованной с нарушением;
б) уплаты пени получателем в случае недостижения в установленные соглашением сроки значений результатов предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет);
в) применения штрафных санкций к получателю в размере одной десятой процента от суммы субсидии, предоставленной получателю, в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
Министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии и уплаты штрафных санкций почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
3.7.2. Недостижение значения результата предоставления субсидии. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде возврата субсидии и направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
Размер возврата субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k),
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю в году получения субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = D,
где D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), рассчитывается по формуле:
D = 1 - T / P,
где:
T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.8. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию бюджетных средств в областной бюджет в судебном порядке.».
1.2. Пункт 3.9 исключить.
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор осуществляется в системе «Электронный бюджет».
Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
Взаимодействие Министерства с участниками конкурсного отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
При осуществлении взаимодействия Министерству запрещается требовать от участника конкурсного отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
4.2. Категории получателей субсидий:
некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;
некоммерческие организации, осуществляющие на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения, в том числе один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
4.3. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
4.4. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
4.5. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи заявок формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью министра здравоохранения Кузбасса (уполномоченного им лица) и размещает на едином портале объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
сроков проведения конкурсного отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии, а также характеристики (характеристик) результата (при ее установлении);
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
требований к участникам конкурсного отбора, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей субсидии и критериев оценки;
порядка подачи участникам конкурсного отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 4.19 настоящего Порядка;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником конкурсного отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
объема распределяемой субсидии в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, а также предельного количества победителей конкурсного отбора;
порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора;
направлений расходования средств в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.6. Внесение изменений в объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками конкурсного отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора изменение способа отбора получателей субсидий, определенного в пункте 4.4 настоящего Порядка, не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурсного отбора включается положение, предусматривающее право участников конкурсного отбора внести изменения в заявки.
Участники конкурсного отбора уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».
4.7. Требования к участникам конкурсного отбора определены в соответствии с пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, требования к документам, подтверждающим соответствие участника конкурсного отбора указанным требованиям, определены пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.8. Участник конкурсного отбора в срок, указанный в объявлении, формирует и представляет в системе «Электронный бюджет» заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурсного отбора или уполномоченного им лица, включающую следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии):
а) информацию и документы об участнике отбора:
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе;
юридический адрес;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (указывается при наличии);
адреса страниц в социальных сетях (указывается при наличии);
б) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка;
в) направление расходования средств субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
г) размер субсидии, который не может превышать максимальный размер, установленный законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
д) подробную информацию о социально значимой программе (проекте):
сроки реализации социально значимой программы (проекта);
основные цели и задачи социально значимой программы (проекта);
общественно полезный эффект от реализации социально значимой программы (проекта) (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации социально значимой программы (проекта);
целевая аудитория социально значимой программы (проекта) (в том числе охват аудитории, человек);
общая сумма планируемых расходов на реализацию оциально значимой программы (проекта);
описание социально значимой программы (проекта);
необходимая, по мнению заявителя, дополнительная информация;
е) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии;
ж) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике, о подаваемой участником заявке, а также иной информации об участнике, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
з) подтверждение согласия на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» (для физических лиц);
и) иную информацию и документы.
Участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию.
Для подтверждения отсутствия у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Формирование заявки осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» с представлением в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), в соответствии с требованиями, установленными в объявлении.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица и (или) оттиск печати (при наличии), имеются неоговоренные опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Участник конкурсного отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.10. Датой представления участником конкурсного отбора заявки считается дата подписания участником конкурсного отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
4.11. Участник конкурсного отбора вправе направить в Министерство в течение срока подачи заявок запрос о разъяснении положений объявления путем формирования указанного запроса в системе «Электронный бюджет».
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений объявления направляет участнику конкурсного отбора разъяснение положений объявления путем формирования указанного разъяснения в системе «Электронный бюджет».
4.12. Участник конкурсного отбора вправе подать не более одной заявки на участие в конкурсном отборе.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи новой заявки до истечения сроков проведения конкурсного отбора, при этом ранее поданная заявка считается отозванной.
Представление и рассмотрение повторной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
4.13. Критерии оценки заявок и их весовое значение в баллах в общей оценке заявок:
N п/п | Наименование показателей оценки | Условия критерия | Балл | Коэффициент значимости |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Актуальность и социальная значимость проекта (проект оценивается с точки зрения его актуальности для целевой группы, насколько четко и аргументированно изложены проблемы целевой группы на территории реализации проекта, хорошо ли они изучены заявителем и насколько выявлены причины их существования, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) | Отсутствие | 0 | 0,20 |
|
| Наличие | 10 |
|
2 | Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) | Отсутствие | 0 | 0,10 |
|
| Наличие | 10 |
|
3 | Инновационность, уникальность проекта (оценивается, насколько уникальным будет проект, какие новшества проект привносит в методы решения проблем целевой группы, есть ли в календарном плане мероприятия, направленные на внедрение новых или значительно улучшенных практик по работе с целевой группой) | Отсутствие | 0 | 0,05 |
|
| Наличие | 10 |
|
4 | Масштаб реализации проекта (насколько оправдан заявленный территориальный охват проекта) | Отсутствие | 0 | 0,10 |
|
| Наличие | 10 |
|
5 | Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (соответствие планируемых расходов деятельности по проекту, а также их разумность и эффективность, наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте) | Отсутствие | 0 | 0,10 |
|
| Наличие | 10 |
|
6 | Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов (насколько обоснована запрашиваемая сумма субсидии, исходя из масштаба проекта и количества представителей целевой группы, которые получат положительный эффект от реализации проекта) | Не соответствует | 0 | 0,10 |
|
| Соответствует | 10 |
|
7 | Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития (уровень собственного вклада организации и ее реальные возможности; объем финансирования проекта со стороны партнеров) | Отсутствие | 0 | 0,10 |
|
| Наличие | 10 |
|
8 | Опыт организации успешной реализации программ и проектов по соответствующему направлению деятельности (опыт активной деятельности по выбранному направлению, успешно реализованные проекты и мероприятия по выбранной тематике, подтвержденные публикациями и фотографиями в СМИ или сети «Интернет») | Отсутствие | 0 | 0,10 |
|
| Наличие | 10 |
|
9 | Соответствие опыта и компетенции проектной команды планируемой деятельности (необходимый опыт и компетенция, для того чтобы реализовать мероприятия проекта в указанные сроки и на условиях, предусмотренных бюджетом) | Не соответствует | 0 | 0,10 |
|
| Соответствует | 10 |
|
10 | Информационная открытость организации (сайт организации, группы в социальных сетях, упоминания о проектах организации в СМИ и в сети «Интернет»; отчеты о деятельности организации, в особенности о проектах, реализованных на средства грантов и субсидий, а также наличие информации о составе органов управления организацией) | Отсутствие | 0 | 0,05 |
|
| Наличие | 10 |
|
Оценка заявок осуществляется с учетом следующего:
сумма величин значимости всех применяемых критериев оценки заявок составляет 100 процентов;
сумма величин значимости всех применяемых показателей, образующих критерий оценки заявок, составляет 100 процентов;
начисление баллов по критериям оценки осуществляется с использованием стобалльной шкалы оценки;
шкалы оценки по критериям оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов;
оценка заявок осуществляется по всем установленным показателям, образующим критерии оценки заявок.
4.14. В целях проведения конкурсного отбора Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» предоставляется доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявки формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра здравоохранения Кузбасса (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Представленная участником конкурсного отбора заявка с приложенными к ней документами рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявок участников отбора Министерство вправе сформировать запрос в адрес участника отбора для получения разъяснений по представленным им документам и информации с использованием системы «Электронный бюджет».
Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения соответствующего запроса.
В случае если участник отбора в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему «Электронный бюджет», то информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 4.16 настоящего Порядка.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, не позднее срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.
При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 4.16 настоящего Порядка, подавший ее участник считается допущенным к оценке заявок.
4.15. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок Министерство подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра здравоохранения Кузбасса (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
4.16. Основаниями для отклонения заявок (на стадии рассмотрения) являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и установленным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и настоящем Порядке;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4.17. Оценка каждой заявки по критериям, установленным пунктом 4.13 настоящего Порядка, осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявки и документов.
На основании итоговых баллов участнику конкурсного отбора присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинговый список. Первое место занимает участник конкурсного отбора с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее – участник конкурсного отбора с наименьшим значением величины суммарного балла.
При наличии равных итоговых баллов по нескольким проектам участников конкурса решение принимается в пользу проекта участника, имеющего опыт работы в реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C.
При наличии софинансирования целевых расходов, связанных с реализацией проекта, величина предполагаемого размера софинансирования может быть определена в качестве одного из критериев конкурсного отбора при наличии равных итоговых баллов по нескольким проектам участников конкурса.
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов могут учитываться:
фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
4.18. В случае если в отборе принял участие только 1 участник, а равно если к участию в отборе допущен только 1 участник, то данный участник признается прошедшим отбор только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.19. В целях завершения конкурсного отбора и определения участников отбора, прошедших конкурсный отбор, формируется протокол подведения итогов конкурсного отбора.
Протокол подведения итогов конкурсного отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения и оценки заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра здравоохранения Кузбасса (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.20. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
4.21. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование участников отбора, прошедших отбор, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
4.22. На основании протокола подведения итогов конкурсного отбора распределение субсидии между участниками, прошедшими конкурсный отбор, утверждается приказом Министерства, который размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем издания указанного приказа.
4.23. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
4.24. В случае если участник отбора, прошедший конкурсный отбор, отказывается от получения субсидии, либо уклоняется от заключения соглашения, либо на дату заключения соглашения не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, либо в случае отмены результатов конкурсного отбора в отношении участника отбора, прошедшего конкурсный отбор, субсидия предоставляется участнику отбора, занявшему следующий порядковый номер в рейтинговом списке.
4.25. Размещение Министерством объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра здравоохранения Кузбасса (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора (при наличии технической возможности).
Министерство вправе до заключения соглашения отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.26. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
4.27. По итогам конкурсного отбора Министерство заключает соглашения с участниками отбора, прошедшими конкурсный отбор, соответствующими требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 4.2 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
4.28. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале приказа Министерства о предоставлении субсидии, изданного в соответствии пунктом 4.22 настоящего Порядка, участник отбора, прошедший конкурсный отбор, представляет в Министерство оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета.
Министерство осуществляет проверку документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в течение 1 рабочего дня со дня его представления и принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет участника отбора, прошедшего конкурсный отбор, о принятом решении посредством направления в системе «Электронный бюджет» участнику отбора, прошедшему конкурсный отбор, уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
4.29. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.7–2.11 настоящего Порядка.».
1.4. Приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к Порядку исключить.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в сетевом издании «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам социального развития) Воронину Е.А.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области – Кузбасса –
председатель Правительства
Кемеровской области – Кузбасса А.А. Панов
