Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 20.06.2025 N 371 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.08.2024 N 551 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2025 г. N 371

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.08.2024 N 551 «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель»

 

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.08.2024 N 551 «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра сельского хозяйства Кузбасса Ариткулова А.В.».

1.2. Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в сетевом издании «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра сельского хозяйства Кузбасса Ариткулова А.В.

 

 

 

Первый заместитель

председателя Правительства

Кемеровской области – Кузбасса –

министр финансов Кузбасса          И.Ю. Малахов

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 20 июня 2025 г. N 371

 

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидии на возмещение

части затрат на проведение мероприятий

по химической мелиорации земель

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без учета налога на добавленную стоимость) на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель (далее – субсидия), а также порядок проведения отбора и возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.

1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящих Правил:

а) мелиорация земель деятельность, направленная на улучшение свойств земель, в том числе на воспроизводство плодородия земель, путем проведения мелиоративных мероприятий и их научное и производственно-техническое обеспечение;

б) проект мелиорации – разработанная в соответствии с технико-экономическими обоснованиями и учитывающая строительные, экологические, санитарные и иные нормы и правила документация, порядок разработки, согласования и утверждение которой определен Федеральным законом от 10.01.96 N 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

в) затраты на реализацию проектов мелиорации – выраженные в денежной форме, документально подтвержденные, фактически понесенные затраты без учета налога на добавленную стоимость получателей средств в году предоставления субсидии и (или) за 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, при условии, что затраты на реализацию проектов мелиорации не возмещались ранее в рамках настоящих Правил в отношении мероприятий:

приобретение химических мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее мелиоранты);

осуществление работ для проведения химической мелиорации земель;

осуществление транспортных расходов на доставку мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий по химической мелиорации земель;

разработка проектно-сметной документации на проведение мероприятий по химической мелиорации земель на основании данных агрохимического обследования полей.

Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;

г) мелиорант – агрохимикат для проведения известкования кислых почв на пашне, фосфоритования или гипсования почв, допущенный к использованию в соответствии со статьей 91 Федерального закона от 19.07.97 N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами»;

д) отбор проектов мелиорации – процедура отбора Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Минсельхоз России) проектов мелиорации в соответствии с приказом Минсельхоза России от 27.09.2024 N 562 «Об утверждении Порядка отбора проектов мелиорации» (далее – порядок отбора проектов мелиорации);

е) участники отбора – сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), проекты мелиорации которых отобраны Минсельхозом России для субсидирования;

ж) отбор участников отбора процедура, проводимая Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее Министерство) способом запроса предложений, направленных участниками отбора исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок (далее отбор);

з) победители отбора – участники отбора, прошедшие отбор согласно пункту 4.1 настоящих Правил;

и) получатели субсидии (далее также получатели) победители отбора, заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.7 настоящих Правил.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта «Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения» в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 01.11.2023 N 707, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее соответственно государственная программа, система «Электронный бюджет»), на проведение мероприятий по химической мелиорации земель.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Участник отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее заявка), должен соответствовать следующим требованиям:

а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;

д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

е) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

к) не иметь просроченной задолженности перед федеральным государственным бюджетным учреждением в области мелиорации, на территории обслуживания которого осуществляется деятельность, за услуги по подаче (отводу) воды в размере более 50 тыс. рублей;

л) не иметь просроченной задолженности по оплате штрафов за порчу земель и невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.

2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим иным требованиям:

а) являться сельскохозяйственным товаропроизводителем согласно статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), российской организацией, осуществляющими деятельность на территории Кемеровской области Кузбасса;

б) земельные участки, по которым заявляется к возмещению часть затрат на проведение технологических работ по внесению мелиорантов, расположены на территории Кемеровской области Кузбасса;

в) проект мелиорации участника отбора должен быть включен в перечень проектов мелиорации Минсельхоза России, отобранных для субсидирования;

г) наличие документального подтверждения прав пользования земельными участками, на которых участник отбора осуществляет реализацию мероприятий проекта мелиорации;

д) наличие затрат, связанных с проведением мероприятий по химической мелиорации земель.

2.3. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, осуществляется автоматически в государственной информационной системе «Цифровая платформа управления агропромышленным комплексом Кузбасса» (далее система ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса») по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса» проверка осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии его указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса», а Министерство осуществляет проверку в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок в следующем порядке:

сведения, установленные подпунктом «а» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы по адресу https://service.nalog.ru/rafp/;

сведения, установленные подпунктами «б», «в» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;

сведения, установленные подпунктами «г», «ж» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области – Кузбасса;

сведения, установленные подпунктом «д» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;

сведения, установленные подпунктами «е», «и» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

сведения, установленные подпунктом «з» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity;

сведения, установленные подпунктом «к» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Алтайскому краю»;

сведения, установленные подпунктом «л» пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса в Сибирское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе по собственной инициативе представить на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявочная документация, справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4. Для подтверждения соответствия иным требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил, участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, включающую перечень следующих документов:

 а) заявление на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о победителе отбора, о подаваемом победителем отбора заявлении, иной информации о победителе отбора, связанной с предоставлением субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

б) справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;

в) отчет о фактически произведенных затратах, связанных с проведением мероприятий по химической мелиорации земель, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих документах (с приложением их копий) в зависимости от способа реализации проекта:

1) документы, подтверждающие затраты на реализацию проектов мелиорации, реализованных с привлечением третьих лиц:

договоры купли-продажи (поставки) мелиоранта;

акты выполненных работ;

платежные поручения, подтверждающие затраты на закупку мелиоранта, доставку мелиоранта и на технологические работы по внесению мелиоранта;

договоры на выполнение технологических работ по внесению мелиоранта;

акты выполненных работ по внесению мелиоранта;

иные документы, подтверждающие проведение мероприятий по химической мелиорации земель (при наличии);

2) документы, подтверждающие затраты на реализацию проектов мелиорации, реализованных силами и средствами инициатора проекта мелиорации:

договоры купли-продажи (поставки) мелиоранта;

акты расхода мелиоранта;

платежные поручения, подтверждающие затраты на закупку мелиоранта, доставку мелиоранта и на технологические работы по внесению мелиоранта;

иные документы, подтверждающие проведение мероприятий по химической мелиорации земель (при наличии);

г) копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок (на котором реализуется проект мелиорации), либо копию договора аренды (субаренды) земельного участка (на котором реализуется проект мелиорации), заключенного на срок более года;

д) сканкопии сведений по форме федерального государственного статистического наблюдения N 9-СХ «Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель» за год, предшествующий году получения субсидии.

2.5. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил;

в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил;

г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил;

д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;

е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

ж) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;

з) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

 2.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на проведение мероприятий по химической мелиорации земель, предусмотренные подпунктом «в» пункта 2.4 настоящих Правил.

Объем субсидии определяется с учетом предельного размера стоимости работ на один гектар площади мелиорируемых земель, который устанавливается Минсельхозом России и составляет 50 процентов общего объема затрат на реализацию проекта мелиорации, из них не более 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации по направлению, указанному в абзаце пятом подпункта «в» пункта 1.2 настоящих Правил. В случае если объем затрат на разработку проектно-сметной документации превышает 5 процентов затрат на реализацию проекта мелиорации, сумма превышения не подлежит субсидированию.

2.7. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в форме электронного документа с использованием системы «Электронный бюджет» (далее соответственно соглашение, типовая форма).

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой.

2.8. В соглашение включаются:

а) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящих Правил;

б) сроки и формы представления отчетности получателем;

в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

г) согласие получателя на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

д) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;

е) условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);

ж) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части изменения лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

з) расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия;

и) порядок расчета мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;

к) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).

2.9. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.

2.10. Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.

Победитель отбора подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в системе «Электронный бюджет» или направляет возражения по проекту соглашения.

Победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения в случае неподписания соглашения и ненаправления возражений по проекту соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта. Решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.

Решение о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляется правовым актом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале).

2.11. Результат предоставления субсидии «Восстановлено плодородие пашни за счет химической мелиорации земель (тыс. гектаров)» устанавливается в рамках государственной программы.

В отношении каждого отдельного получателя значение результата предоставления субсидии «Восстановлено плодородие пашни за счет химической мелиорации земель (тыс. гектаров)» устанавливается Министерством в соглашении.

2.12. Министерство осуществляет предоставление субсидии победителям отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.

2.13. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.

2.14. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу.

2.15. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

2.16. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящих Правил, получатель формирует и представляет в системе «Электронный бюджет» в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за кварталом, следующую информацию по установленным в данной системе формам:

а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

б) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).

3.2. Получатель представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от организационно-правовой формы участника отбора.

3.3. Проверка и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней с окончания срока их представления.

В случае соответствия отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, установленным формам и требованиям к их содержанию, отчеты принимаются Министерством. При наличии замечаний к отчетам в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления, Министерство отклоняет отчеты в системе «Электронный бюджет» и (или) направляет документы на доработку в системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса» с указанием причин отклонения и возврата на доработку.

Получатель обязан устранить замечания, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня отклонения и (или) возврата на доработку отчетов и повторно направить скорректированные отчеты в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящих Правил.

Непредставление получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, является подтверждением факта недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении получателя применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.7 настоящих Правил.

3.4. Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

3.5. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.6 Мерами ответственности к получателю за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, являются возврат субсидии и штрафные санкции в областной бюджет в следующих случаях:

3.6.1. В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде:

а) возврата субсидии в размере суммы субсидии, использованной с нарушением;

б) применения штрафных санкций к получателю в размере 1/10 процента от суммы субсидии, предоставленной получателю.

Министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии и уплаты штрафных санкций почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

3.6.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.1 настоящих Правил, принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде возврата субсидии и направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

Размер возврата субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в году получения субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

k = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результата предоставлении субсидии, установленное соглашением.

3.7. Основанием для неприменения к получателю меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.6 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.

Обстоятельствами непреодолимой силы является введение на территории Кемеровской области Кузбасса или муниципального образования Кемеровской области Кузбасса режима чрезвычайной ситуации, связанной с внезапно возникшей обстановкой, характеризующейся резким нарушением установленного процесса в животноводстве и (или) растениеводстве, оказывающей значительное отрицательное воздействие на производство сельскохозяйственной продукции, подтвержденное заверенной в установленном порядке копией правового акта Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области Кузбасса или органа местного самоуправления, в году предоставления субсидии.

К режиму чрезвычайной ситуации относятся:

а) воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, град, крупный град, сильная пыльная (песчаная) буря, ледяная корка, сильный ливень, сильный и (или) продолжительный дождь, раннее появление или установление снежного покрова, промерзание верхнего слоя почвы, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный и (или) ураганный ветер, сход снежных лавин, сель) на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области Кузбасса, подтвержденных справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;

б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный исследовательский центр «Единая геофизическая служба Российской академии наук»;

в) природный пожар на территории, используемой получателем, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области Кузбассу.

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, получатель представляет пояснительную записку с указанием причины возникновения обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе на исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.8. В случае невозврата получателем бюджетных средств, указанных в пункте 3.6 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Отбор проектов мелиорации для возмещения затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель проводит Минсельхоз России.

Отбор проектов мелиорации проводится в течение года, предшествующего году предоставления субсидии.

Минсельхоз России размещает информацию о проведении отбора проектов мелиорации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mcx.ru (далее официальный сайт Минсельхоза России), где указывается дата начала и окончания приема заявочной документации по проектам мелиорации.

4.2. Министерство осуществляет отбор получателей субсидии, прошедших отбор проектов мелиорации в Минсельхозе России.

Отбор осуществляется в системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса».

4.3. Взаимодействие Министерства и участников отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых в систему ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса».

Обеспечение доступа к системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса» осуществляется через личный кабинет участника отбора по адресу http://portal.mcx42.ru/room.

4.4. Способом проведения отбора участников отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на участие в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.

4.5. Отбор проводит Министерство, которое принимает решение о проведении отбора, формирует и размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок с указанием:

а) даты размещения объявления о проведении отбора;

б) срока проведения отбора;

в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го дня, следующего за днем размещения объявления;

г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

д) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил;

е) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

ж) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3 настоящих Правил;

з) иных требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным иным требованиям согласно пункту 2.4 настоящих Правил;

и) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.7 настоящих Правил;

к) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.4, 4.8 настоящих Правил;

л) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

м) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.114.14 настоящих Правил, сроков рассмотрения заявок;

н) порядка возврата заявок на доработку, установленного пунктом 4.10 настоящих Правил;

о) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

п) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

р) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленного пунктом 4.17 настоящих Правил, даты начала и окончания срока такого предоставления;

с) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение, установленного пунктом 2.10 настоящих Правил;

т) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, установленных пунктом 2.10 настоящих Правил;

у) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителей отбора;

ф) порядка внесения изменений в объявление о проведении отбора в соответствии с пунктом 4.17 настоящих Правил;

х) порядка и случаев отмены проведения отбора;

ц) случаев признания отбора несостоявшимся.

4.6. Участник отбора должен соответствовать требованиям и иным требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящих Правил. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора, определены пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил.

4.7. Критериями отбора являются соответствие участника отбора и представленных им документов:

требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил;

иным требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящих Правил, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным иным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;

требованиям к формированию заявки, установленным пунктом 4.8 настоящих Правил.

4.8. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, подает заявку, включающую документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Правил.

Заявка регистрируется в порядке очередности поступления в систему ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса» с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Заявка формируется в электронной форме (в формате docx) с приложением электронных документов (в формате doc, docx, xls, xlsx) и копий документов (в формате pdf).

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.

4.9. Участник отбора вправе:

а) подать одну заявку;

б) отозвать заявку в любое время до даты окончания приема заявок в случае:

внесения изменений в заявку и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 4.8 настоящих Правил;

отказа от участия в отборе;

в) обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в форме устного обращения (по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора), а также посредством формирования электронного обращения в системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса».

4.10. Заявка, представленная не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок, возвращается участнику отбора на доработку 1 раз в период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, в случае:

а) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил;

б) несоответствия представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил;

в) несоответствия требованиям, установленным абзацами третьим, четвертым пункта 4.8 настоящих Правил.

Участник отбора должен направить скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.

По истечении даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, заявки не принимаются и не возвращаются на доработку.

4.11. Министерство в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, осуществляет рассмотрение представленных заявок на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил.

4.12. Заявка признается надлежащей, если соответствует критериям, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных настоящим пунктом.

Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, иным требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил;

в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил;

г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.7 настоящих Правил;

д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;

е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

4.13. Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.

4.14. Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение о признании участников отбора победителями отбора либо решение об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения, установленных пунктом 4.12 настоящих Правил.

Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется правовым актом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в течение 1 рабочего дня с даты издания правового акта, включающего следующие сведения:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

г) наименование получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

4.15. Размещение правового акта Министерства, указанного в абзаце втором пункта 4.14 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением участников отбора о принятом решении.

4.16. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение, указанное в пункте 2.7 настоящих Правил.

4.17. Министерство вправе по собственной инициативе или по результатам рассмотрения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора внести изменения в объявление о проведении отбора.

В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в объявление о проведении отбора Министерство размещает на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) соответствующее объявление о проведении отбора в срок не позднее наступления даты окончания приема заявок. При этом срок приема заявок должен составлять не менее 3 календарных дней со дня внесения изменений в объявление о проведении отбора или при необходимости продлевается так, чтобы до даты его окончания оставалось не менее 3 календарных дней со дня внесения изменений в объявление о проведении отбора.

При внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора, указанного в пункте 4.4 настоящих Правил, не допускается.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, участник отбора вправе отозвать заявку и внести в нее изменения.

Министерство не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, информирует об этом участников отбора, подавших заявки, в системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса», а также путем направления на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

4.18. В случае принятия Министерством решения об отмене отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе ГИС «ЦП управления АПК Кузбасса» в день размещения объявления об отмене проведения отбора.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).

Министерство может отозвать объявление о проведении отбора на любом этапе в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.19. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в отборе не поступило заявок;

ни один участник отбора не соответствует критериям настоящих Правил.

Министерство вправе принять решение о проведении отбора повторно.

4.20. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил, в порядке очередности регистрации заявок.

Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.92.15 настоящих Правил.

 


 

 

 

Приложение N 1

к Правилам предоставления субсидии

на возмещение части затрат на проведение

мероприятий по химической мелиорации земель

 

 

Заместителю председателя

Правительства Кемеровской области –

Кузбасса – министру сельского хозяйства Кузбасса

______________________________

от ___________________________

(наименование претендента)

_______________________________

(Ф.И.О. руководителя претендента)

 

 

Заявление на предоставление субсидии

 

Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель согласно постановлению Правительства Кемеровской области – Кузбасса от ____________ N _________.

Сведение о заявителе:

1. Полное наименование ______________________.

2. Почтовый/юридический адрес претендента ____________

(индекс, муниципальный округ/район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

3. Контактный телефон претендента, факс ___________.

4. E-mail претендента ____________________.

5. ИНН ________________________.

6. КПП ________________________.

7. ОКТМО _____________________.

8. ОКПО ______________________.

9. Применяемая система налогообложения: ______________.

10. Является/не является плательщиком НДС (нужное подчеркнуть).

Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления:

не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не нахожусь в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;

не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;

не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не имею просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

являясь юридическим лицом, не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, являясь индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);

не имею просроченной задолженности более 50 тыс. рублей перед федеральным государственным бюджетным учреждением в области мелиорации, на территории обслуживания которого осуществляется деятельность;

не имею просроченной задолженности по оплате штрафов за порчу земель и невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.

Даю согласие:

на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии;

на обработку персональных данных;

на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, и прилагаемые документы являются полными и достоверными.

 

Руководитель ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__»__________ 20__ г.


 

 

 

 

Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидии

на возмещение части затрат на проведение

мероприятий по химической мелиорации земель

 

Справка-расчет

о причитающейся субсидии

на возмещение части затрат на проведение мероприятий

по химической мелиорации земель в 20___ году

_______________________________

(наименование заявителя, ИНН)


 

Вид химической мелиорации (известкование, фосфоритование, гипсование), наименование мелиоранта, его регистрационный номер в Государственном каталоге *

Площадь химической мелиорации земель, гектаров

Количество внесенного мелиоранта, тонн

Фактический объем затрат**

Размер субси-

дии к выплате

(графа 4* 50%)***, рублей

всего, рублей

в том числе

на ПСД

d 5 % графы 4

на реализацию проекта

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 


 

* Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации.

** Размер фактических затрат определяется в соответствии с данными, приведенными в отчете о фактических произведенных затратах на проведение мероприятий по химической мелиорации земель (в соответствии с приложением N 3 к Правилам предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.08.2024 N 551).

*** Размер субсидии к выплате не должен превышать 50% фактического объема затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств.

 

Руководитель ______ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__»_______ 20__ г.

 

 

 

 


Приложение N 3

к Правилам предоставления субсидии

на возмещение части затрат на проведение

мероприятий по химической мелиорации земель

 

 

Отчет

о фактически произведенных затратах,

связанных с проведением мероприятий по химической

мелиорации земель, в 20__ году

____________________________________

(наименование заявителя)

 


 

N п/п

Наименование затрат на реализацию проекта мелиорации

Документы, являющиеся основанием произведенных расходов

Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат

наименование документа

дата и номер

фактическая сумма оплаты, тыс. рублей

наименование платежного документа

дата и номер

сумма фактических затрат, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Разработка ПСД, всего

 

 

 

 

 

 

2

Приобретение мелиорантов

 

 

 

 

 

 

3

Осуществление транспортных расходов

 

 

 

 

 

 

4

Проведение технологических работ по внесению мелиорантов

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 


 

Руководитель ___________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

«__»__________20__г.

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 20.08.2024 N 551 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на проведение мероприятий по химической мелиорации земель" от 20.06.2025 N 371