Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 29.07.2025 N 483 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2021 N 470 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования"

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июля 2025 г. N 483

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2021 N 470 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования»

 

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2021 N 470 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования» (в редакции постановлений Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 10.08.2022 N 522, от 05.06.2023 N 345, от 27.12.2023 N 895) следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие промышленности Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2023 N 821, Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.».

1.3. Порядок предоставления субсидии на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в сетевом издании «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 29 июля 2025 г. N 483

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий промышленным

предприятиям на возмещение части фактически

произведенных и документально подтвержденных

затрат, связанных с приобретением

нового оборудования

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее – субсидия).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

новое оборудование – российская промышленная продукция, не бывшая ранее в эксплуатации, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), которая включена в реестр российской промышленной продукции, размещаемый в государственной информационной системе промышленности в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

промышленные предприятия – субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);

сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации – совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.09.2022 N 4085 «Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» (далее – приказ Минпромторга России от 28.09.2022 N 4085);

объем инвестиций в основной капитал – объем инвестиций промышленного предприятия в основной капитал по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Минпромторга России в соответствии с приказом Минпромторга России от 28.09.2022 N 4085;

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами – объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности, относящимся к сфере ведения Минпромторга России в соответствии с приказом Минпромторга России от 28.09.2022 N 4085;

полная учетная стоимость основных фондов – первоначальная стоимость, измененная в ходе проведенных переоценок основных фондов и в результате их достройки, модернизации, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации;

претенденты на получение субсидий (далее – претенденты) –промышленные предприятия, отвечающие категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка, и представившие в Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее – Министерство) документы, указанные в пунктах 2.3, 4.10 настоящего Порядка;

получатели субсидий – претенденты, прошедшие отбор в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка и заключившие соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

соглашение соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенное между Министерством и получателем субсидии;

затраты – фактически произведенные и документально подтвержденные финансовые расходы претендента (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение нового оборудования (без сопутствующих расходов: логистических, монтажных, пусконаладочных), возникшие (осуществленные) в текущем году и (или) в течение двух лет, предшествующих текущему году;

конкурсная комиссия – совещательный орган, сформированный в целях рассмотрения и оценки поданных на участие в отборе заявок, состав и порядок деятельности которого утверждается Министерством (далее соответственно – конкурсная комиссия, заявка).

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, в рамках реализации регионального проекта «Развитие обрабатывающих производств» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие промышленности Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 12.12.2023 N 821.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Требования, предъявляемые к претенденту, которым он должен соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте – индивидуальном предпринимателе.

2.2. Проверка претендентов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, рассмотрение и оценка поступивших заявок осуществляется в течение пятидесяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.

Проверка претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется исходя из представленных претендентом и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия документов:

соответствие требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

соответствие требованиям, установленным абзацами третьим, четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, полученными на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.fedsfm.ru/;

соответствие требованиям, установленным абзацами пятым, восьмым пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной Министерством в рамках межведомственного взаимодействия с исполнительными органами Кемеровской области – Кузбасса путем направления запросов;

соответствие требованиям, установленным абзацем шестым пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, размещенными на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://minjust.gov.ru/;

соответствие требованиям, установленными абзацами седьмым, десятым пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, полученными через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

соответствие требованиям, установленным абзацем девятым пункта 2.1 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, полученными через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а также на основании информации, полученной на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу http://bankrot.fedresurs.ru.

2.3. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет следующие документы:

копии учредительных документов;

копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии;

информацию, составленную в свободной форме, содержащую сведения о дате и месте рождения руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии) претендента, претендента – индивидуального предпринимателя, подписанную руководителем претендента;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки;

справку налогового органа о том, что на едином налоговом счете претендента отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (справка действительна в течение тридцати календарных дней с даты, на которую дана справка);

информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.fedsfm.ru);

информацию, полученную из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fedresurs.ru);

справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, о претенденте – индивидуальном предпринимателе.

2.4. Категория получателей субсидий – промышленные предприятия, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее года на дату подачи заявки о предоставлении субсидии.

Соответствие категории получателей субсидии, установленной абзацем первым настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Документы, указанные в абзацах пятом – девятом пункта 2.3 настоящего Порядка и абзаце втором настоящего пункта, претендент вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления доступ к указанным документам обеспечивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 4.10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);

установление факта недостоверности представленной претендентом информации;

основания для отклонения заявки, установленные пунктом 4.25 настоящего Порядка.

Претендент вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.6. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.

Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения, в том числе положений объявления о проведения отбора, которым не соответствуют заявки;

наименования претендентов, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

2.7. Размер субсидии устанавливается в соответствии с Законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовых год и плановый период.

Размер субсидии определяется по формуле:

С = З x 50%,

где:

С – размер субсидии, предоставляемой одному получателю;

З – общая сумма затрат, связанных с приобретением нового оборудования.

Размер субсидии, предоставляемой одному получателю (далее – предельная сумма субсидии), не может составлять более пяти миллионов рублей.

В случае представления претендентом документов, подтверждающих понесенные затраты на сумму, большую, чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой субсидии равен предельной сумме субсидии.

2.8. В случае принятия по результатам рассмотрения и оценки конкурсной комиссией заявок решения о предоставлении субсидии Министерство:

не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование с копией решения;

не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, заключает соглашения с претендентами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;

не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, перечисляет средства субсидии получателям субсидии.

2.9. Претендент, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, подписывает с Министерством соглашение в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.8 настоящего Порядка.

Претендент, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в абзаце третьем пункта 2.8 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения, решение о предоставлении ему субсидии аннулируется.

2.10. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2.11. Соглашение должно содержать следующие положения:

условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2682 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением;

обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;

обязательство получателя субсидии о возврате субсидии в областной бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, в размере, установленном абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка;

условие о направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, не допускается в течение всего периода действия соглашения.

2.13. Результатом предоставления субсидии является достижение по итогам трех лет начиная с года заключения соглашения следующих значений результата предоставления субсидии:

объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопительным итогом);

объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопительным итогом);

увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов»).

Дата достижения результата предоставления субсидии и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н «Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» является производство (реализация) продукции.

2.14. Направление затрат, на возмещение которых направляется субсидия, – возмещение промышленным предприятиям части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования.

2.15. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в установленном законодательством порядке в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении, в срок, установленный абзацем четвертым пункта 2.8 настоящего Порядка.

2.16. В случае реорганизации получателя субсидии, являющего юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Кемеровской области – Кузбасса.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий:

ежеквартальный – не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;

ежегодный – не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом;

ежегодный уточненный – не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

3.2. Министерство рассматривает указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка отчет в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета.

Министерство принимает отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, в случае соответствия его установленным в соглашении форме и требованиям к его содержанию.

При наличии замечаний к отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения отчета, направляет получателю субсидии письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.

Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные Министерством, и в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Министерства письменного отказа в принятии отчета, повторно представить отчет в Министерство.

Отчет, представленный получателем субсидии, повторно рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.

3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в отчете, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.

3.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии.

3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), определяется исходя из уровня недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, путем расчета по формуле:

 

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или получения информации от органа государственного финансового контроля о выявлении нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, срока возврата субсидии и платежных реквизитов для перечисления суммы субсидии, подлежащей возврату.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет получателем субсидии не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения им требования о возврате субсидии.

3.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере одной десятой процента от суммы субсидии.

Требование об уплате штрафа направляется Министерством получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в порядке и срок, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.9. В случае невозврата получателем субсидии в срок, установленный в требовании, бюджетных средств (суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, пени и (или) штрафа) Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Отбор претендентов осуществляется в системе «Электронный бюджет».

4.2. В целях проведения отбора Министерство принимает решение о создании конкурсной комиссии, которое оформляется приказом Министерства.

4.3. Взаимодействие Министерства и членов конкурсной комиссии с претендентами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

4.4. Осуществление проверки претендента на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

4.5. Подтверждение соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

Запрещается требовать от претендента представление документов и информации в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

4.6. В целях проведения отбора Министерство не позднее дня начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора с указанием:

даты размещения объявления о проведение отбора;

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц в системе «Электронный бюджет»;

требований к претендентам, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым претендент должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых претендентом для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, которым должен соответствовать претендент, и критериев оценки;

порядка подачи претендентами заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

порядка оценки заявок, включающего критерии оценки и их весовое значение в общей оценке;

необходимой для представления претендентом информации по каждому критерию оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроков оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого претенденты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, должны подписать соглашение;

условия признания претендента, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые не могут быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

4.7. Министерство вправе внести изменения в объявление о проведении отбора не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;

изменение способа проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 4.9 настоящего Порядка, не допускается;

в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право претендентов внести изменения в заявки;

претенденты, подавшие заявки, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы «Электронный бюджет».

4.8. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок претендентов включительно.

Со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее чем за пять рабочих дней, предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в отборе, претендент вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.

Министерство в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем претендентам.

4.9. Для участия в отборе претендент должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Способом проведения отбора является конкурс.

Критерии оценивания заявок на получение субсидий на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования, указаны в приложении N1 к настоящему Порядку (далее – критерии оценивания).

4.10. Для участия в отборе претендент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования в формате pdf):

документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

расчет размера субсидии на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные затраты:

копий договора и (или) спецификации к договорам на приобретение нового оборудования; накладных; платежных поручений; универсальных передаточных документов, подтверждающих получение нового оборудования;

копий инвентарных карточек учета объекта основных средств, подтверждающих постановку нового оборудования на баланс промышленного предприятия, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера претендента и печатью претендента (при наличии);

копий документов, подтверждающих дату выпуска нового оборудования (копия технического паспорта завода-изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии технического паспорта – копия сервисной книжки или гарантийного талона изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии указанных документов – фотография идентификационной таблички (шильды) или маркировки, нанесенной изготовителем оборудования, с указанием заводского номера и даты выпуска оборудования или копии иных документов, подтверждающих дату выпуска приобретенного оборудования), заверенных подписью руководителя претендента и печатью претендента (при наличии);

копий документа (документов), подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного нового оборудования;

фотографий приобретенного нового оборудования, которые должны быть цветными, четкими, содержать общий вид оборудования с разных сторон (с читаемым присвоенным инвентарным номером), с изображением заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички с информацией о заводских (серийных) номерах, дате изготовления;

согласие на обработку персональных данных, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства (для физических лиц).

Претендент вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе дополнительные документы.

4.11. Претендент вправе подать не более одной заявки.

4.12. Претендент подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

4.13. Датой и временем представления претендентом заявки считается дата и время подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

4.14. Претендент вправе отозвать свою заявку в любое время до даты окончания приема заявок путем направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе «Электронный бюджет».

Претендент вправе внести изменения в поданную им заявку в любое время до даты окончания приема заявок путем отзыва текущей заявки и формирования новой заявки в системе «Электронный бюджет», а также в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 4.7 настоящего Порядка.

4.15. Возврат заявок на доработку не предусмотрен.

4.16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.17. Основаниями отмены проведения отбора являются:

уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;

внесение изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок.

В случае отмены проведения отбора Министерство формирует объявление об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и размещает его на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

Объявление об отмене проведения отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора.

Претенденты информируются об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет».

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

4.18. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.19. Порядок рассмотрения заявок включает в себя:

автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале;

автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок;

автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения и оценки заявок.

4.20. Доступ к поданным претендентами заявкам для их рассмотрения и оценки открывается конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет».

4.21. Конкурсная комиссия не позднее двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование претендента;

адрес претендента;

запрашиваемая претендентом сумма субсидии.

4.22. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

 

4.23. Министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора:

при отсутствии технической возможности осуществления конкурсной комиссией автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также в случае непредставления претендентом документов, указанных в абзацах пятом – девятом пункта 2.3 и абзаце втором пункта 2.4 настоящего Порядка, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации;

передает полученные документы и информацию на рассмотрение конкурсной комиссии.

4.24. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов и информации, указанных в абзаце втором пункта 4.23 стоящего Порядка:

осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка;

рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 и 4.10 настоящего Порядка, и принимает решение:

в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 4.25 настоящего Порядка, – о допуске претендента к участию в отборе;

в случае наличия оснований, указанных в пункте 4.25 настоящего Порядка, – об отклонении заявки и отказе в допуске претендента к участию в отборе.

4.25. Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и (или) несоответствие претендента категории, установленной пунктом 2.4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, установленных пунктами 2.3, 4.10 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленных пунктами 2.3, 4.10 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

наличие в представленных документах нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства и конкурсной комиссии;

подача претендентом более одной заявки.

4.26. По результатам рассмотрения заявок в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 4.24 настоящего Порядка, конкурсная комиссия подготавливает протокол рассмотрения заявок, содержащий следующую информацию:

о количестве поступивших и рассмотренных заявок;

о соответствии рассмотренных заявок требованиям настоящего Порядка;

о несоответствии рассмотренных заявок требованиям настоящего Порядка с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 4.25 настоящего Порядка.

4.27. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявок путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

4.28. Конкурсная комиссия не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце четвертом пункта 4.24 настоящего Порядка, осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями оценивания.

По каждому критерию оценивания заявки член конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет» выставляет количество баллов в соответствии с балльной шкалой оценки, которое умножается на весовое значение соответствующего критерия оценивания. Полученные значения суммируются для определения по каждой заявке количества баллов.

Начисление баллов по критериям оценивания осуществляется с использованием 100-балльной шкалы оценки.

Итоговое количество баллов, выставляемых заявке, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки.

Среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, участвующим в оценке заявки, по каждому критерию оценивания заявок, указанному в приложении N 1 к настоящему Порядку, и последующего деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии.

Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового балла – от наибольшего значения к наименьшему.

Заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового количества баллов заявки.

Первой в рейтинге заявок указывается заявка, набравшая наибольшее итоговое количество баллов. Далее в рейтинге заявок в порядке убывания указываются заявки, набравшие количество баллов меньшее, чем у предшествующей заявки, с присвоением соответствующих порядковых номеров.

По результату ранжирования заявок формируется рейтинг, в котором в зависимости от итогового балла на первой строке располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый балл – наилучший результат. Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже. В случае равенства общего количества баллов приоритет отдается заявке, которая в установленном порядке поступила раньше.

4.29. Победителями отбора признаются претенденты, заявки которых включены в рейтинг, сформированный конкурсной комиссией по результатам ранжирования заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

4.30. В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме очередному победителю отбора согласно рейтингу Министерство по согласованию с победителем отбора принимает решение о предоставлении ему субсидии в сумме, равной остатку лимита бюджетных обязательств.

В случае несогласия победителя отбора на уменьшение суммы субсидии победителем признается следующий претендент согласно рейтингу, сформированному конкурсной комиссией.

4.31. По результатам завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока проведения оценки заявок, указанного в пункте 4.28 настоящего Порядка, конкурсной комиссией формируется протокол подведения итогов конкурса, включающий следующие сведения:

дата, время и место оценки заявок;

информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из представленных критериев оценивания, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.

4.32. Протокол подведения итогов конкурса формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.33. Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурса осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов конкурса путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

4.34. Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.92.12 настоящего Порядка.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

промышленным предприятиям на возмещение

части фактически произведенных и

документально подтвержденных затрат,

связанных с приобретением

нового оборудования

 

 

КРИТЕРИИ

оценивания заявок на получение субсидий на

возмещение части фактически произведенных

и документально подтвержденных затрат, связанных с

приобретением нового оборудования

 

 

N п/п

Наименование критерия

Значение в баллах (Bi)

Весовое значение (Ki)

1

2

3

4

1

Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом на конец третьего года от года получения субсидии), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов»), млн рублей

0,3

от 0,1 до 10 (включительно)

15

от 10,01 до 50 (включительно)

30

от 50,01 до 75 (включительно)

45

от 75,01 до 100 (включительно)

75

100,01 и более

100

2

Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным итогом на конец третьего года от года получения субсидии),

млн рублей

0,3

от 0,1 до 10 (включительно)

15

от 10,01 до 50 (включительно)

30

от 50,01 до 75 (включительно)

45

от 75,01 до 100 (включительно)

75

100,01 и более

100

3

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным итогом на конец третьего года от года получения субсидии),

млн рублей

0,4

менее 10 (включительно)

10

от 10,01 до 50 (включительно)

40

от 50,01 до 150 (включительно)

60

от 150,01 до 500 (включительно)

80

500,01 и более

100

 

Количество баллов, присваиваемых заявке, рассчитывается по следующей формуле:

R = B1 x К1 + B2 x К2 + B3 x К3,

где:

R – количество баллов;

Bi – балл, присвоенный соответствующему критерию оценивания;

Ki – весовое значение критерия в общей системе оценки.

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

промышленным предприятиям на возмещение

части фактически произведенных и

документально подтвержденных затрат, связанных

с приобретением нового оборудования

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об основных финансово-экономических показателях

деятельности претендента

________________________________________

(наименование промышленного предприятия)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

второй год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии

год, предшествующий году подачи заявки на предоставление субсидии

1

2

3

4

Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли

Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов»)

млн рублей

Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

млн рублей

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

млн рублей

 

Руководитель ____________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________ ________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата _______________

Печать

(при наличии)

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

промышленным предприятиям на возмещение

части фактически произведенных и документально

подтвержденных затрат, связанных с приобретением

нового оборудования

 

 

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

на возмещение части фактически произведенных и

документально подтвержденных затрат, связанных

с приобретением нового оборудования (наименование

промышленного предприятия)

 

Наименование субсидии: «Возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования».

 


 


N п/п

Наименование

оборудования (марка, серия)

Стоимость оборудования

(фактически оплаченная)

Дата, номер договора на приобретение оборудования

Документы о фактически понесенных затратах

(счет, счет-фактура и т.п.) (дата, номер)

Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение (дата, номер)

Документы, подтверждающие передачу оборудования

(дата, номер)

Документы о постановке оборудования на баланс (дата, номер)

всего, руб.

без учета НДС, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9


 

(продолжение таблицы)

 


Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности

(ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Подтверждение того, что оборудование не является бывшим в употреблении

(год производства, приобретение у производителя, наличие гарантии и др.)

Обоснование участия оборудования в производстве основных видов продукции (краткое описание технологического процесса, в котором используется оборудование)

10

11

12


По представленным документам сумма фактически понесенных затрат составила _____________рублей

(итог по графе 3), без учета НДС ________ рублей (итог по графе 4).

 

Руководитель предприятия

___________ __________________ ____________________

(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата ______________

Печать (при наличии)

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2021 N 470 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением нового оборудования" от 29.07.2025 N 483