Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 25.08.2025 N 522 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ "Об образовании"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2025 г. N 522

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ «Об образовании»

 

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях реализации Закона Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ «Об образовании» Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ «Об образовании».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в сетевом издании «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2025 и действует по 31.12.2025.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 25 августа 2025 г. N 522

 

 

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств областного бюджета

субсидии юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям на возмещение затрат, возникающих

при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих

право на меры социальной поддержки в соответствии

с Законом Кемеровской области от 05.07.2013

N 86-ОЗ «Об образовании»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ «Об образовании» (далее соответственно – субсидия, обучающиеся, имеющие право на меры социальной поддержки, Закон).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка.

1.2.1. Мера социальной поддержки – мера социальной поддержки по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении в границах населенных пунктов, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – городской автомобильный транспорт, городской электрический транспорт);

претендент на получение субсидии (далее – претендент) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении в границах населенных пунктов, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса, представившие в Министерство образования Кузбасса (далее – Министерство) заявку на участие в отборе получателей субсидии (далее соответственно – заявка, отбор);

победитель отбора – претендент, прошедший отбор в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка;

получатель субсидии – победитель отбора, заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

1.2.2. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации комплекса процессных мероприятий «Социальные гарантии в системе образования» в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие системы образования Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.11.2023 N 784 (далее – государственная программа), на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее – главный распорядитель).

1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Претендент на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у претендента отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся претендентом.

2.2. Проверка претендента на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия претендента требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет». При этом главный распорядитель осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 4.14 настоящего Порядка, в следующем порядке:

сведения, установленные абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://service.nalog.ru/io.do;

сведения, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;

сведения, установленные абзацами пятым, восьмым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям;

сведения, установленные абзацем шестым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;

сведения, установленные абзацами седьмым, десятым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

сведения, установленные абзацем девятым пункта 2.1 настоящего Порядка, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity/.

2.3. Главный распорядитель в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, не вправе требовать от претендента представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у главного распорядителя в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, претендентом в порядке и сроки, установленные пунктом 4.8 настоящего Порядка, представляются следующие документы:

заявление на участие в отборе получателей субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом (далее – заявление на участие в отборе), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

копия учредительного документа (со всеми внесенными изменениями) или копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);

обязательство по осуществлению перевозки отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом, по регулируемым тарифам на основании предъявления документов, подтверждающих их право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом (в виде копии контракта на выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам);

выписка из сводного расписания движения транспортных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.5. Основания для отказа претенденту в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в настоящем Порядке, требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.6. Главный распорядитель осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.7. Главный распорядитель определяет расчетный размер субсидии, который указывается в соглашении, указанном в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.7.1. Расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом определяется по следующей формуле:

 

РС = ((ЧС х СПc) + (ЧУ х СПу)) х 4,

 

где:

РС – расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом, рублей;

ЧС – численность студентов государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных исполнительным органам Кемеровской области – Кузбасса, и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Кемеровской области — Кузбасса, обучающихся по очной форме обучения и прошедших промежуточную (итоговую) аттестацию по всем учебным предметам на оценку «отлично»;

ЧУ – численность учащихся 2–11-х классов образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса, прошедших промежуточную (итоговую) аттестацию по всем учебным предметам на оценку «отлично»;

СПс – стоимость месячного проездного билета для осуществления взаимозачетов с органами или организациями, уполномоченными на предоставление льгот, при оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, имеющих право на получение льгот, утвержденная постановлением Региональной энергетической комиссии Кузбасса (далее – РЭК Кузбасса);

СПу – стоимость месячного проездного билета для осуществления взаимозачетов с органами или организациями, уполномоченными на предоставление льгот, при оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом для учащихся общеобразовательных организаций, имеющих право на получение льгот, утвержденная постановлением РЭК Кузбасса;

4 – количество месяцев предоставления субсидии.

2.7.2. Расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом на территории i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

 

РСi = ((ЧСi х СПc) + (ЧУi х СПу)) х 4,

 

где:

РСi – расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом на территории i-го муниципального образования, рублей;

ЧСi – численность студентов государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных исполнительным органам Кемеровской области – Кузбасса, и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Кемеровской области — Кузбасса, обучающихся по очной форме обучения и прошедших промежуточную (итоговую) аттестацию по всем учебным предметам на оценку «отлично», на территории i-го муниципального образования;

ЧУi – численность учащихся 2–11-х классов образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса, прошедших промежуточную (итоговую) аттестацию по всем учебным предметам на оценку «отлично», на территории i-го муниципального образования;

СПс – стоимость месячного проездного билета для осуществления взаимозачетов с органами или организациями, уполномоченными на предоставление льгот, при оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования очной формы обучения, имеющих право на получение льгот, утвержденная постановлением РЭК Кузбасса;

СПу – стоимость месячного проездного билета для осуществления взаимозачетов с органами или организациями, уполномоченными на предоставление льгот, при оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом для учащихся общеобразовательных организаций, имеющих право на получение льгот, утвержденная постановлением РЭК Кузбасса;

4 – количество месяцев предоставления субсидии.

2.7.3. Расчетная сумма возмещения затрат i-му претенденту в связи с предоставлением им мер социальной поддержки по оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом определяется по следующей формуле:

 

РАi = РСi х Кi,

 

где:

РАi – расчетная сумма возмещения затрат i-му претенденту в связи с предоставлением им мер социальной поддержки по оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом, рублей;

РСi – расчетная сумма возмещения затрат в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом на территории i-го муниципального образования, рублей;

Кi – удельный вес выполнения претендентом транспортной работы в муниципальном образовании.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и победителями отбора.

Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений и их расторжение, заключаются по форме, установленной Министерством финансов Кузбасса. В соглашения включаются:

значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;

условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем;

период предоставления субсидии.

2.9. Условия и порядок заключения соглашения.

2.9.1. Победители отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня размещения главным распорядителем на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт главного распорядителя) протокола подведения итогов отбора, сформированного в соответствии с пунктом 4.17 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю для заключения соглашения заверенную победителем отбора копию контракта (договора, соглашения) на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, заключенного с исполнительным органом Кемеровской области Кузбасса, уполномоченным нормативным правовым актом Кемеровской области Кузбасса на осуществление функций по организации указанных перевозок, а в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки с указанным исполнительным органом Кемеровской области Кузбасса или органом местного самоуправления, уполномоченным муниципальным правовым актом (далее контракт), или (в случае отсутствия контракта) копию карты маршрута регулярных перевозок.

Контракт (карта маршрута регулярных перевозок), представляемый (представляемая) в соответствии с настоящим подпунктом, должен быть заключен (должна быть выдана) на период, полностью или частично включающий период предоставления субсидии, указанный в объявлении о проведении отбора (далее объявление).

2.9.2. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня представления победителем отбора документов, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Порядка, направляет победителям отбора на подписание 2 экземпляра соглашения, подписанных со своей стороны.

2.9.3. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает оба экземпляра соглашения, один из которых направляет главному распорядителю. Днем направления подписанного экземпляра соглашения главному распорядителю считается день его приема главным распорядителем либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту его отправления (в случае направления подписанного соглашения главному распорядителю посредством почтовой связи).

2.9.4. Победители отбора, не подписавшие соглашение в течение срока, указанного в подпункте 2.9.3 настоящего Порядка, и (или) не представившие документ, предусмотренный подпунктом 2.9.1 настоящего Порядка (представившие указанный документ с нарушением требований к его оформлению, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Порядка, или с нарушением срока его представления, предусмотренного указанным подпунктом), считаются уклонившимися от заключения соглашения, субсидия им не предоставляется.

2.9.5. В случае отказа от подписания соглашения победитель отбора обязан уведомить главного распорядителя об отказе от подписания соглашения в письменном виде.

2.9.6. Соглашение считается заключенным со дня его подписания главным распорядителем и получателем субсидии.

2.10. Определение периода предоставления субсидии, включаемого в соглашение.

2.10.1. В соглашение включается период предоставления субсидии, указанный в объявлении, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего подпункта.

В соглашение включается период предоставления субсидии менее периода, указанного в объявлении, в случае представления претендентом в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего Порядка копии контракта (копии карты маршрута регулярных перевозок), заключенного (выданной) на период, частично включающий период предоставления субсидии, указанный в объявлении. В указанном случае главный распорядитель определяет расчетный размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка с учетом периода заключения (выдачи) контракта (карты маршрута регулярных перевозок).

2.10.2. В целях увеличения периода предоставления субсидии, но не более периода, указанного в объявлении, получатель субсидии, с которым подписано соглашение, включающее период предоставления субсидии менее периода, указанного в объявлении, представляет главному распорядителю лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе не позднее последнего дня периода предоставления субсидии, указанного в объявлении, заверенную победителем отбора копию контракта, заключенного на новый период, или (в случае отсутствия контракта) копию карты маршрута регулярных перевозок, выданную на новый период.

2.10.3. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Порядка:

рассматривает представленные документы и принимает решение об увеличении (об отказе в увеличении) периода предоставления субсидии;

в случае принятия решения об увеличении периода предоставления субсидии определяет расчетный размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего внесение в него изменений, и направляет его получателю субсидии на подписание;

информирует о принятом решении получателя субсидии путем направления письменного уведомления способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его получения, а также по номеру телефона, указанному в заявлении на участие в отборе.

2.10.4. Основаниями для принятия решения об отказе в увеличении периода предоставления субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в подпункте 2.10.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Порядка;

подача получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Порядка, после истечения периода предоставления субсидии, указанного в объявлении.

2.11. Результат предоставления субсидии – перевозка обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем в соглашении.

2.12. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, предусмотрены пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.13. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.

2.14. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за декабрь в 1-й рабочий день месяца, следующего за отчетным месяцем), представляет главному распорядителю реестр(ы) выполненной транспортной работы, учитывающий(ие) перевезенных лиц, для которых Законом установлены меры социальной поддержки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.15. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацами первым, четвертым пункта 4.14 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.16. Главный распорядитель определяет расчетный размер субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. В случае принятия решения об изменении расчетного размера субсидии главный распорядитель подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего внесение в него изменений, и направляет его получателю субсидии на подписание.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю по типовой форме, определенной соглашением, утвержденной Министерством финансов Кузбасса:

отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;

отчет о реализации плана мероприятий (контрольных точек) по достижению результата предоставления субсидии.

3.2. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение.

В случае соответствия отчета(ов) типовой форме, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также в случае соответствия содержания отчета(ов) требованиям, указанным в соглашении, отчет(ы) принимается (принимаются) главным распорядителем.

При наличии замечаний к отчету(ам) главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) представления получателем субсидии отклоняет его (их) с указанием причин отклонения.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня отклонения отчета(ов) в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта обязан устранить замечания, указанные главным распорядителем, и представить доработанный(ые) отчет(ы) главному распорядителю.

Отчет(ы), представленный(ые) получателем субсидии в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, рассматривается (рассматриваются) главным распорядителем в порядке, установленном настоящим пунктом.

Непредставление получателем субсидии отчетов является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, влечет в отношении получателя субсидии применение меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проведение мониторинга достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии к получателю субсидии применяется мера ответственности в виде возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии.

Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) или недостижения значений результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя субсидии требование о возврате субсидии с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значений результата предоставления субсидии), к получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере одной десятой процента от суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии.

Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения (получения информации о факте (фактах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя субсидии требование об уплате штрафных санкций с указанием срока их перечисления и платежных реквизитов.

3.7. Бюджетные средства, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, и штрафные санкции, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка, подлежат возврату (уплате) получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, предусмотренного указанными пунктами.

В случае невыполнения получателем субсидии в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, требования о возврате субсидии и (или) требования об уплате штрафных санкций главный распорядитель в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Отбор осуществляется в системе «Электронный бюджет».

Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

4.2. Взаимодействие главного распорядителя с претендентами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявок, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента критериям отбора, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, и требованиям в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

4.4. В целях проведения отбора главный распорядитель не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи заявок формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет», подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) и размещает на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя объявление с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок претендентов, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;

результата предоставления субсидии;

доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

требований к претендентам, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критериев отбора;

порядка подачи претендентами заявок и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;

порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для их возврата, порядка внесения в них изменений;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком;

порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;

периода предоставления субсидии.

4.5. Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:

срок подачи претендентами заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;

в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право претендентов внести изменения в заявки;

претенденты, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы «Электронный бюджет».

4.6. Требования к претендентам определены в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, требования к документам, подтверждающим соответствие претендента указанным требованиям, определены пунктом 2.4 и абзацем третьим пункта 4.8 настоящего Порядка.

4.7. Критериями отбора являются:

соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

соответствие документов, представляемых претендентом, требованиям, установленным пунктом 2.4 и абзацем третьим пункта 4.8 настоящего Порядка;

соблюдение претендентом требований к формированию заявки, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.8. Претендент в срок, указанный в объявлении, формирует и представляет в системе «Электронный бюджет» заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя претендента или уполномоченного им лица, включающую документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.

Формирование заявки осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» с представлением в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установленными в объявлении.

Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица и (или) оттиск печати (при наличии), имеются неоговоренные опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.

Ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Претендент должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.

4.10. Датой представления претендентом заявки считается дата подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».

4.11. Претендент вправе:

направить главному распорядителю в течение срока подачи заявок запрос о разъяснении положений объявления путем формирования указанного запроса в системе «Электронный бюджет»;

внести в представленную заявку изменения до дня ее рассмотрения главным распорядителем путем подачи новой заявки (при этом ранее поданная заявка считается отозванной).

4.12. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений объявления, направленного претендентом в соответствии с абзацем вторым пункта 4.11 настоящего Порядка, направляет претенденту разъяснение положений объявления путем формирования указанного разъяснения в системе «Электронный бюджет».

4.13. Главному распорядителю в системе «Электронный бюджет» открывается доступ к заявкам, представленным претендентами, для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявки формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.14. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении, рассматривает заявку и оценивает соответствие заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, а также осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

В случаях представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 и абзацем третьим пункта 4.8 настоящего Порядка, заявка возвращается претенденту на доработку однократно в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в системе «Электронный бюджет».

Претендент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки, направленной на доработку, направляет в систему «Электронный бюджет» доработанную заявку. Заявка, представленная претендентом по истечении срока, установленного настоящим абзацем, не принимается и не рассматривается.

Повторное рассмотрение главным распорядителем однократно доработанной заявки осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.

4.15. На основании результатов рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявки.

Протокол рассмотрения заявки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет».

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявки осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола рассмотрения заявки путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

4.16. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки в порядке, предусмотренном пунктом 4.14 настоящего Порядка, принимает решение о признании претендента победителем отбора либо решение об отклонении заявки претендента.

Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных претендентом заявки и (или) документов требованиям, указанным в пункте 2.4 и абзаце третьем пункта 4.8 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

4.17. На основании решений, предусмотренных пунктом 4.16 настоящего Порядка, принятых на основании результатов рассмотрения заявок, на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

Протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Одновременно протокол размещается на официальном сайте главного распорядителя.

Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания 1-й версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

4.18. Главный распорядитель вправе отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации путем размещения объявления об отмене проведения отбора в системе «Электронный бюджет» (при наличии технической возможности) и на официальном сайте главного распорядителя.

4.19. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в отборе не поступило ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

4.20. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка.

4.21. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется главным распорядителем в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до главного распорядителя в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

Взаимодействие с победителями отбора осуществляется главным распорядителем в соответствии с пунктами 2.9, 2.15 настоящего Порядка.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления

за счет средств областного

бюджета субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат, возникающих

при перевозке отдельных категорий

обучающихся, имеющих право на

меры социальной поддержки

в соответствии с Законом Кемеровской

области от 05.07.2013

N 86-ОЗ «Об образовании»

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе получателей субсидии на возмещение затрат,

возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся,

имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии

с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ

«Об образовании»

 

1. В соответствии с Порядком предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ «Об образовании», утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от _______ N _________,

_____________________________________________

_____________________________________________

(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении в границах населенных пунктов, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса (далее соответственно – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)

в лице __________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

действующего на основании ____________________

____________________________________________,

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

просит предоставить субсидию на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ «Об образовании» (далее соответственно – субсидия, меры социальной поддержки, Закон).

2. Период предоставления субсидии *: с «__» ______ 20_ г. по «__» _____ 20__ г.

3. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обязуется в период предоставления субсидии предоставлять отдельным категориям обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки, следующие меры социальной поддержки, установленные Законом:

 

Перечень мер социальной поддержки, установленных Законом

Нужное указать:

да/нет

Наименование(я) городского(их), муниципального(ых) округа(ов), на территории которого(ых) осуществляется перевозка отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки

Бесплатный проезд на автомобильном транспорте

 

 

Бесплатный проезд на городском наземном электрическом транспорте

 

 

 

4. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) сообщает следующие сведения:

4.1. Адрес юридического лица в пределах места нахождения, адрес места жительства индивидуального предпринимателя _________

__________________________________________.

4.2. Адрес электронной почты ________________________.

4.3. Номер телефона, факса __________________________.

4.4. ОГРН (ОГРНИП) _______________________________.

4.5. ИНН __________________________________________.

4.6. КПП __________________________________________.

4.7. ОКТМО _______________________________________.

4.8. Банковские реквизиты:

наименование банка ________________________________;

расчетный счет ____________________________________;

корреспондирующий счет банка ______________________;

ИНН/КПП банка ___________________________________;

БИК __________________________________________.

5. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) подтверждает достоверность и полноту представленных информации и документов, являющихся основанием для предоставления субсидии.

6. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) просит перечислить субсидию на указанные в настоящем заявлении реквизиты.

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

или иное уполномоченное им лицо

 

____________/ ___________/ __________

(должность) (подпись) (расшифровка)

 

Главный бухгалтер (при наличии) _________/ __________

 (подпись) (расшифровка)

 

МП (при наличии)

 

«___» ________ 20__ г.

 

* Период предоставления субсидии, полностью или частично включающий период предоставления субсидии, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления

за счет средств областного

бюджета субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат, возникающих

при перевозке отдельных категорий

обучающихся, имеющих право на

меры социальной поддержки

в соответствии с Законом Кемеровской

области от 05.07.2013

N 86-ОЗ «Об образовании»

 

 

РЕЕСТР

выполненной транспортной работы за _________ 2025 г.

(отчетный месяц)

_________________________________________

_________________________________________

(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении в границах населенных пунктов, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса (далее соответственно – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)


 

Категории

Численность обучающихся, имеющих право на бесплатный проезд

Расходы на проезд 1 обучающегося с учетом удельного веса выполнения транспортной работы, рублей

Всего к возмещению, рублей

Обучающиеся всего, в том числе:

учащиеся 2–11-х классов

студенты

 

 

 

 


Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

или иное уполномоченное им лицо

___________/ __________/ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка)

 

Главный бухгалтер (при наличии) ____________/ __________

(подпись) (расшифровка)

 

МП (при наличии)

 

«___» ________ 20__ г.

 

Согласовано _______________________________

__________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, с которой юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) заключен договор на диспетчерско-кассовое обслуживание по маршрутам регулярных перевозок)

 

Дата согласования «___» __________ 20__ г.

____________________________

(подпись)

МП

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления

за счет средств областного

бюджета субсидии юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям

на возмещение затрат, возникающих

при перевозке отдельных категорий

обучающихся, имеющих право на

меры социальной поддержки

в соответствии с Законом Кемеровской

области от 05.07.2013

N 86-ОЗ «Об образовании»

 

 

ВЫПИСКА

из сводного расписания движения транспортных средств

на период предоставления субсидии * (далее – период)

с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г.

 

____________________________________

____________________________________

(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении в границах населенных пунктов, расположенных на территории Кемеровской области – Кузбасса (далее соответственно – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)

 

N п/п

Показатель

Значение показателя, машино-часов **

1-й месяц периода

2-й месяц периода

3-й месяц периода

i-й месяц периода

итого за период

1

2

3

4

5

6

7

 

Машино-часы в наряде согласно сводному расписанию движения транспортных средств по маршрутной сети, в том числе:

 

 

 

 

 

1

Автобусы по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении

 

 

 

 

 

2

Трамваи по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении

 

 

 

 

 

3

Троллейбусы по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении

 

 

 

 

 

Итого (строка 1 + строка 2 + строка 3)

 

 

 

 

 

 

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

или иное уполномоченное им лицо

____________/ _____________/ _____________

(должность) (подпись) (расшифровка)

 

Главный бухгалтер (при наличии) __________/ __________

(подпись) (расшифровка)

 

МП (при наличии)

«___» ___________ 20__ г.

 

* Период предоставления субсидии, полностью или частично включающий период предоставления субсидии, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.

** Значение показателя округляется до одного знака после запятой.

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий обучающихся, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.07.2013 N 86-ОЗ "Об образовании" от 25.08.2025 N 522