Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Кемеровской области - Кузбасса от 18.12.2008 N 121-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса"

 

18 декабря 2008 года

N 121-ОЗ

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

ЗАКОН

 

О РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

Принят

Законодательным Собранием

Кемеровской области - Кузбасса

17 декабря 2008 года

 

Настоящий Закон на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса.

 

Статья 1. Цели и принципы ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса

 

1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса ведется в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, законов Кемеровской области - Кузбасса, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

2. Принципами ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса являются общедоступность, достоверность и актуальность сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса.

 

Статья 2. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса

 

1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, ведется в электронном виде на основе программных средств, используемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов для ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса подлежит постоянному хранению в составе федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов независимо от того, утратили ли акты, включенные в него, силу.

3. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса ведется на русском языке в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена.

4. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса осуществляются уполномоченным Правительством Кемеровской области - Кузбасса исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса.

5. Полномочие по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса реализуется с использованием государственной информационной системы "Регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса" (далее - ГИС "Регистр"), имеющей информационное и технологическое сопряжение с федеральным регистром нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, реестром уставов муниципальных образований и реестром муниципальных образований.

 

Статья 3. Ведение ГИС "Регистр"

 

Ведение ГИС "Регистр" включает:

1) сбор муниципальных нормативных правовых актов;

2) ввод информации в ГИС "Регистр";

3) гарантированное хранение информации в ГИС "Регистр";

4) ведение классификаторов и справочников ГИС "Регистр";

5) режим защиты сведений, содержащихся в ГИС "Регистр".

 

Статья 4. Содержание ГИС "Регистр"

 

1. В ГИС "Регистр" включаются муниципальные нормативные правовые акты (далее - муниципальные акты), в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), и дополнительные сведения к ним.

Также в ГИС "Регистр" подлежат включению:

муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть;

муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим;

муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта.

2. В ГИС "Регистр" содержатся как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты.

3. В ГИС "Регистр" включаются следующие дополнительные сведения к муниципальным актам:

1) акты прокурорского реагирования (представления, протесты, требования и заявления в суд);

2) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;

3) решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;

4) предписания антимонопольных органов;

5) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Кемеровской области - Кузбасса;

6) сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования);

7) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления и иных государственных органов;

8) экспертные заключения уполномоченного Правительством Кемеровской области - Кузбасса исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса по результатам проведенной им юридической экспертизы муниципальных актов.

4. В ГИС "Регистр" вносится следующая информация:

1) номера регистрации муниципальных актов в ГИС "Регистр";

2) тексты муниципальных актов и дополнительных сведений;

3) реквизиты муниципальных актов (вид акта и наименование принявшего его органа (органов), дата принятия (подписания) акта, его номер (номера) и название);

4) информация обо всех имеющихся источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;

5) реквизиты дополнительных сведений (вид, дата, номер, наименование (если имеется), наименование соответствующего органа);

6) информация о действии муниципального акта.

5. Муниципальные акты поддерживаются в актуальной редакции со ссылками на муниципальные акты, изменяющие (дополняющие), отменяющие (признающие утратившими силу) и (или) приостанавливающие действие основного (первоначального) акта.

6. При внесении муниципального акта в ГИС "Регистр" он классифицируется в соответствии с принятыми классификаторами муниципальных актов.

7. В ГИС "Регистр" используются словари, включающие в себя общеупотребительные юридические термины.

8. При ведении ГИС "Регистр" обеспечиваются классификация и поиск муниципальных актов по соответствующим территориям муниципальных образований Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО).

 

Статья 5. Порядок направления в ГИС "Регистр" муниципальных актов и дополнительных сведений к ним

 

1. Главы муниципальных образований обеспечивают направление в орган, указанный в пункте 4 статьи 2 настоящего Закона:

1) муниципальных актов в электронном виде, за исключением уставов муниципальных образований или актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, посредством подключения к ГИС "Регистр" в течение семи рабочих дней после дня их подписания;

2) сведений, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 3 статьи 4 настоящего Закона, в течение семи рабочих дней по истечении каждого месяца.

2. Специалисты органов местного самоуправления, ответственные за направление муниципальных актов в ГИС "Регистр", обеспечивают полноту и достоверность муниципальных актов, сведений, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 3 статьи 4 настоящего Закона, и соблюдение сроков их направления.

 

Статья 6. Юридическая экспертиза муниципальных актов

 

1. Юридическая экспертиза включенных в ГИС "Регистр" муниципальных актов, за исключением уставов муниципальных образований или актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований (далее - юридическая экспертиза), проводится по решению исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченного Правительством Кемеровской области - Кузбасса на ее проведение.

2. При проведении юридической экспертизы осуществляется проверка муниципального акта на предмет его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Кемеровской области - Кузбасса, законам и иным нормативным правовым актам Кемеровской области - Кузбасса, уставу муниципального образования.

3. По результатам юридической экспертизы подготавливается экспертное заключение уполномоченного Правительством Кемеровской области - Кузбасса исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса.

 

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

г. Кемерово

18 декабря 2008 года

N 121-ОЗ

Закон Кемеровской области - Кузбасса "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса" от 18.12.2008 N 121-ОЗ