Закон Кемеровской области от 28.06.2010 N 70-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса"
28 июня 2010 года | N 70-ОЗ |
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
23 июня 2010 года
Настоящий Закон разграничивает полномочия между органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области - Кузбасса.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются термины и понятия, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Для целей настоящего Закона используется также следующее основное понятие:
жилищно-коммунальный комплекс Кемеровской области - Кузбасса (далее - жилищно-коммунальный комплекс) - отрасль, включающая в себя управление жилищным фондом, обслуживание и проведение всех видов ремонта (капитального и текущего) жилищного фонда, а также осуществляющая эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электроснабжения, теплоснабжения (в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющая эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса
Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса:
1) осуществляет законодательное регулирование в сфере жилищно-коммунального комплекса;
2) утверждает в составе областного бюджета расходы на содержание и развитие жилищно-коммунального комплекса;
3) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением законов Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2-1. Полномочия Губернатора Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса:
1) утверждает предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) в соответствии с частью 5 статьи 23.6 Федерального закона "О теплоснабжении" утверждает график поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 23.6 Федерального закона "О теплоснабжении";
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Полномочия высшего исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса
Высший исполнительный орган Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса:
1) определяет орган (органы) исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, проводящий (проводящие) государственную политику в сфере жилищно-коммунального комплекса;
2) определяет основные направления развития жилищно-коммунального комплекса;
3) утверждает государственные программы Кемеровской области - Кузбасса в сфере жилищно-коммунального комплекса и планы мероприятий, направленные на модернизацию основных фондов, внедрение современных энергосберегающих технологий и оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры;
4) принимает нормативные правовые акты по вопросам деятельности жилищно-коммунального комплекса;
5) устанавливает региональные стандарты предельной стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям в соответствии с ежегодно устанавливаемыми федеральными стандартами предельной стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
5-1) принимает решение об установлении способа осуществления оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года) в срок, установленный Правительством Российской Федерации;
5-2) принимает в отношении всех или отдельных муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса решение об изменении способа осуществления оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года) в срок, установленный Правительством Российской Федерации;
6) утверждает меры по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в жилищно-коммунальном комплексе, и ликвидации их последствий;
7) утверждает региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
7-1) устанавливает порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Кемеровской области - Кузбасса;
7-2) устанавливает порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора;
8) определяет порядок возмещения работникам органа исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющего функции регионального государственного жилищного надзора, затрат на проезд в пределах Кемеровской области - Кузбасса на всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси;
8-1) утратил силу. - Закон Кемеровской области - Кузбасса от 24.12.2021 N 142-ОЗ;
8-2) дает согласие на отнесение поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Полномочия исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса, проводящего государственную политику в сфере жилищно-коммунального комплекса, в сфере жилищно-коммунального комплекса
Исполнительный орган Кемеровской области - Кузбасса, проводящий государственную политику в сфере жилищно-коммунального комплекса:
1) разрабатывает предложения по основным направлениям развития жилищно-коммунального комплекса;
2) содействует развитию предприятий в сфере жилищно-коммунального комплекса;
3) участвует в разработке и реализации государственных программ Кемеровской области - Кузбасса;
4) - 4-2) утратили силу. - Закон Кемеровской области от 21.07.2014 N 73;
5) выступает от имени Кемеровской области - Кузбасса уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством регионального развития Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти по вопросам государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса;
6) исключен. - Закон Кемеровской области от 20.12.2011 N 153-ОЗ;
6-1) - 6-2) утратили силу. - Закон Кемеровской области от 13.07.2016 N 59-ОЗ;
7) содействует организации научного, инновационного и информационного обеспечения развития отраслей жилищно-коммунального комплекса, пропаганде научно-технических достижений;
8) разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в сфере жилищно-коммунального комплекса;
9) подготавливает предложения по реформированию и реструктуризации организаций жилищно-коммунального комплекса;
10) осуществляет координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по подготовке к сезонной эксплуатации, а также контроль за ходом подготовки;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Полномочия исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, в сфере жилищно-коммунального комплекса
Исполнительный орган Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, в сфере жилищно-коммунального комплекса:
1) устанавливает цены (тарифы), указанные в статье 23.1 Федерального закона "Об электроэнергетике", за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
2) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
3) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
4) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Кемеровской области - Кузбасса;
5) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
6) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
7) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Кемеровской области - Кузбассу;
8) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
9) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) предоставляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Кемеровской области - Кузбассе;
11) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
12) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
13) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
14) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
15) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, за исключением случаев, когда теплоснабжающая организация осуществляет реализацию тепловой энергии, теплоносителя потребителям с использованием только собственных тепловых сетей;
15-1) осуществляет индексацию тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя в соответствии с частью 5 статьи 23.4 Федерального закона "О теплоснабжении";
15-2) утверждает предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в соответствии с частями 1 - 4 статьи 23.6 Федерального закона "О теплоснабжении";
16) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
17) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);
18) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);
19) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии для отдельных категорий социально значимых потребителей, перечень которых определяется основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Правительством Российской Федерации;
20) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
21) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
22) утратил силу. - Закон Кемеровской области - Кузбасса от 24.12.2021 N 142-ОЗ;
23) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
24) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
24-1) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей обеспечивает расчет и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);
24-2) осуществляет опубликование информации об утвержденном предельном уровне цены на тепловую энергию (мощность) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти дней с даты утверждения и направляет указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, высший исполнительный орган Кемеровской области - Кузбасса, органы местного самоуправления, единую теплоснабжающую организацию;
25) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;
26) утверждает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
27) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
27-1) утверждает норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению;
27-2) определяет перечень и содержание документов, представляемых ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями для установления нормативов потребления коммунальных услуг и коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
27-3) утверждает нормативы потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
28) определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
29) утверждает по согласованию с газораспределительными организациями специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса, и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок;
30) составляет топливно-энергетический баланс Кемеровской области - Кузбасса;
31) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
32) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
33) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
34) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
35) запрашивает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", а также определяет формат и сроки получения указанных информации и необходимых материалов;
36) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);
37) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);
38) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
39) утверждает в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, органами регулирования и с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
40) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;
41) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
42) утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
43) осуществляет выбор методов регулирования тарифов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
44) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
45) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов;
46) согласовывает в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию;
47) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
48) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
49) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
50) запрашивает в пределах своих полномочий у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
51) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов до 1 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, предложения об установлении предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с действующим законодательством;
52) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
53) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
54) - 67) утратили силу с 1 января 2018 года. - Закон Кемеровской области от 25.12.2017 N 119-ОЗ;
68) осуществляет расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
69) осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
70) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5-1. Утратила силу. - Закон Кемеровской области от 21.07.2014 N 73-ОЗ.
Статья 6. Полномочия органа исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющего функции регионального государственного жилищного надзора, в сфере жилищно-коммунального комплекса
Исполнительный орган Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющий функции государственного жилищного надзора, в сфере жилищно-коммунального комплекса осуществляет полномочия по государственному жилищному надзору в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Статья 8. О признании утратившими силу отдельных законов Кемеровской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Кемеровской области от 12.11.97 N 37-ОЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области" (Кузбасс, 1997, 19 ноября);
Закон Кемеровской области от 02.11.98 N 54-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 12.11.97 N 37-ОЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области" (Кузбасс, 1998, 10 ноября);
статью 2 Закона Кемеровской области от 18.07.2002 N 74-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Кемеровской области в связи с принятием Земельного кодекса Российской Федерации" (Кузбасс, 2002, 1 августа);
Закон Кемеровской области от 23.12.2002 N 111-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 12.11.97 N 37-ОЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области" (Кузбасс, 2002, 27 декабря);
Закон Кемеровской области от 19.01.2004 N 2-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 12.11.97 N 37-ОЗ "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области" (Кузбасс, 2004, 22 января);
статью 4 Закона Кемеровской области от 10.12.2004 N 92-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Кемеровской области в целях обеспечения общественной безопасности" (Кузбасс, 2004, 28 декабря);
пункт 2 статьи 3 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 N 66-ОЗ "О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи" (Кузбасс, 2005, 17 июня);
Закон Кемеровской области от 08.05.2007 N 54-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О жилищно-коммунальном хозяйстве Кемеровской области" (Кузбасс, 2007, 22 мая);
Статью 1 Закон Кемеровской области от 13.10.2009 N 96-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области" (Кузбасс, 2009, 16 октября).
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
28 июня 2010 года
N 70-ОЗ