Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Кемеровской области от 10.11.2015 N 96-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования"

 

10 ноября 2015 года

N 96-ОЗ

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ

ПО НАЙМУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Принят

Советом народных депутатов

Кемеровской области

28 октября 2015 года

 

Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации части 1 статьи 91.3 и части 4 статьи 91.13 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Глава 1. ПОРЯДОК УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Статья 1. Порядок подачи и регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

 

1. Граждане, имеющие в соответствии с частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, подают в орган местного самоуправления, осуществляющий учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, уполномоченный уставом муниципального образования (далее - орган, осуществляющий учет), по их месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим учет, и многофункциональным центром заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее также - учет). С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены необходимые документы, подтверждающие соответствие указанных граждан условиям, установленным частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - документы). Перечень документов устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим учет.

В случае недееспособности гражданина заявление о принятии на учет и документы могут быть поданы законным представителем недееспособного гражданина.

Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных нотариусом, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления, или организациями, выдавшими документ.

2. Форма заявления о принятии на учет устанавливается муниципальным правовым актом.

3. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга регистрации заявлений), составляемой по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.

4. Орган, осуществляющий учет, выдает гражданину расписку в получении заявления о принятии на учет и документов (далее - расписка) с указанием перечня документов и даты получения заявления и принятии на учет и документов органом, осуществляющим учет. В случае представления гражданином документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром.

Расписка составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Органом, осуществляющим учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в документах сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в документах сведения) в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

 

Статья 2. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет

 

1. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет принимается органом, осуществляющим учет, по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных или полученных по межведомственным запросам документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, осуществляющий учет. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий учет.

2. До принятия решения о принятии на учет орган, осуществляющий учет, определяет доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества в порядке, установленном главой 2 настоящего Закона.

3. Принятие граждан на учет осуществляется в порядке очередности исходя из времени подачи заявлений о принятии на учет и необходимых документов. Временем принятия на учет считается время подачи заявлений о принятии на учет и документов, а временем принятия на учет граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, считается время принятия указанных граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

4. Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме правового акта органа, осуществляющего учет.

Орган, осуществляющий учет, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет уведомляет гражданина о принятии его на учет либо об отказе в принятии на учет. Решение органа, осуществляющего учет, об отказе гражданину в принятии на учет должно содержать основания такого отказа, предусмотренные статьей 3 настоящего Закона.

 

Статья 3. Отказ в принятии граждан на учет

 

Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:

1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (их копии или содержащиеся в документах сведения), на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для принятия на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или сведений в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете.

 

Статья 4. Регистрация граждан, принятых на учет. Учетное дело

 

1. Граждане, принятые на учет, регистрируются органом, осуществляющим учет, в книге регистрации принятых на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга регистрации принятых на учет граждан). Книга регистрации принятых на учет граждан составляется органом, осуществляющим учет, по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. На основании каждого заявления о принятии на учет заводится учетное дело, в котором должны находиться заявление о принятии на учет, копии документов, решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

3. Книга регистрации принятых на учет граждан должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью органа, осуществляющего учет, и подписана должностным лицом, уполномоченным органом, осуществляющим учет (далее - должностное лицо). Подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления в книге регистрации не допускаются. Внесенные в книгу регистрации изменения и дополнения заверяются должностным лицом и скрепляются печатью органа, осуществляющего учет.

4. Орган, осуществляющий учет, обеспечивает надлежащее хранение книги регистрации заявлений, книги регистрации принятых на учет граждан и учетных дел. Книга регистрации заявлений, книга регистрации принятых на учет граждан и учетные дела хранятся не менее одиннадцати лет после предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

 

Статья 5. Снятие граждан с учета

 

1. Граждане снимаются с учета в случае:

1) утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, установленных частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

6) выявления в документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2. Решения о снятии с учета должны быть приняты органом, осуществляющим учет, на основании решения которого такие граждане были приняты на учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи. Решение о снятии с учета оформляется в форме правового акта органа, осуществляющего учет.

Решения о снятии с учета выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия таких решений.

3. Если после снятия с учета по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, у гражданина вновь возникло право принятия на учет, то принятие его на учет производится по общим основаниям.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДА ГРАЖДАНИНА И ПОСТОЯННО

ПРОЖИВАЮЩИХ СОВМЕСТНО С НИМ ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ И СТОИМОСТИ

ПОДЛЕЖАЩЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ИХ ИМУЩЕСТВА

 

Статья 6. Виды доходов, учитываемые в целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

 

1. Для определения дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи учитывается сумма доходов гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, полученных как в денежной, так и в натуральной форме, в том числе:

1) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством;

2) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

3) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

4) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

5) социальные выплаты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

стипендии и другие денежные выплаты, выплачиваемые обучающимся на основании Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";

стипендии, выплачиваемые докторантам;

стипендии, выплачиваемые обучающимся по основным профессиональным образовательным программам послевузовского медицинского образования и фармацевтического образования в интернатуре;

ежемесячные компенсационные выплаты, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";

пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

пособие по временной нетрудоспособности;

ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями;

6) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или гражданину, к которым относятся:

доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 9 настоящего Закона, транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

7) другие доходы гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, в которые включаются:

денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;

единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на страховую пенсию по инвалидности или по старости;

авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

алименты, получаемые гражданином, постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи;

проценты по банковским вкладам;

наследуемые и подаренные денежные средства;

денежные эквиваленты полученных гражданином, постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями;

8) денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг, а также компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан;

9) суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) суммы предоставленной государственной социальной помощи;

11) денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

12) денежные средства из любых источников, за исключением собственных средств гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, направленные на оплату обучения гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи в образовательных учреждениях.

2. В целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, доходы граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей учитываются в объеме, оставшемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 7. Категории лиц, доходы которых не учитываются при определении дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи

 

1. При определении дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи не учитываются доходы, получаемые по месту пребывания следующих лиц:

1) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракта о прохождении военной службы;

2) отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;

3) проживающих в учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении.

2. Доходы, не связанные с местом пребывания указанных в настоящей статье лиц, учитываются при определении дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи.

 

Статья 8. Виды имущества, учитываемые при определении стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи

 

1. При определении стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, в целях признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования учитываются:

1) жилые дома (в том числе жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), жилые помещения (квартиры, комнаты), гаражи, машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства и иные строения, помещения и сооружения;

2) земельные участки, за исключением земельных участков, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

3) автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением:

весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

промысловых морских и речных судов;

тракторов, самоходных комбайнов всех марок, специальных автомашин (молоковозов, скотовозов, специальных машин для перевозки птицы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированных на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемых при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

транспортных средств, находящихся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов;

морских стационарных и плавучих платформ, морских передвижных буровых установок и буровых судов.

2. Если гражданин и постоянно проживающие совместно с ним члены его семьи имеют имущество, указанное в пункте 1 настоящей статьи, находящееся в общей долевой собственности нескольких граждан, в общей долевой собственности граждан и юридических лиц, в общей совместной собственности нескольких физических лиц, и в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах являются плательщиками налога на указанное имущество, стоимость такой доли или имущества также подлежит учету в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

 

Статья 9. Определение дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества

 

1. Доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи рассчитывается путем деления общей суммы доходов гражданина и членов его семьи за расчетный период на число двенадцать.

2. Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, определяется путем установления общей стоимости этого имущества, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи.

3. При определении стоимости имущества для признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

4. Подлежащее налогообложению имущество, находящееся в общей долевой или общей совместной собственности нескольких лиц, подлежит учету в случае, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах плательщиками налога на указанное имущество являются гражданин и постоянно проживающие совместно с ним члены его семьи.

5. Стоимость недвижимого имущества, в том числе земельных участков, устанавливается равной их кадастровой стоимости.

6. Стоимость транспортных средств определяется на основании договоров купли-продажи транспортных средств или иных договоров.

7. Размер денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях, определяется на основании представленных гражданином сведений в виде выписок банков или иных кредитных организаций.

8. Если гражданин и постоянно проживающие совместно с ним члены его семьи ограничены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в своих правах по владению, пользованию и распоряжению принадлежащим им на праве собственности подлежащим налогообложению имуществом, стоимость такого имущества равняется нулю до момента снятия ограничения.

Основанием признания стоимости имущества равной нулю являются документы, подтверждающие указанное ограничение.

9. Доход граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимость подлежащего налогообложению их имущества определяются за расчетный период, состоящий из двенадцати календарных месяцев, следующих подряд, непосредственно предшествующий месяцу подачи заявления о принятии на учет.

 

Статья 10. Порядок установления максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества

 

1. В целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, орган местного самоуправления, уполномоченный уставом муниципального образования, с учетом социально-экономического развития муниципального образования, бюджетных возможностей, состояния жилищного фонда и других факторов устанавливает максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества.

2. Максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи не может превышать предельный максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи (далее - члены семьи), определенный по следующей формуле:

 

,

 

где:

ПМРД - предельный максимальный размер дохода гражданина и членов его семьи;

ВПМГ - величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Кемеровской области в отношении гражданина;

- сумма величин прожиточных минимумов на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Кемеровской области в отношении каждого члена семьи,

где n - количество членов семьи.

3. Максимальный размер стоимости имущества, подлежащего налогообложению, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, устанавливается путем произведения нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, количества членов семьи (включая гражданина) и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Кемеровской области, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Губернатор

Кемеровской области

А.М.ТУЛЕЕВ

г. Кемерово

10 ноября 2015 года

N 96-ОЗ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону Кемеровской области

"О некоторых вопросах

в сфере регулирования

отношений по найму жилых

помещений жилищного фонда

социального использования"

от "___"_____________ N ____

 

(Титульный лист)

 

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ

НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

___________________________________________________________________________

                            (населенный пункт)

___________________________________________________________________________

    (наименование органа местного самоуправления, осуществляющего учет)

 

                         Начата __________ 20__ г.

                         Окончена ________ 20__ г.

 

(Страницы)

 

N п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес занимаемого жилого помещения

Решение органа, осуществляющего учет (дата, номер)

Краткое содержание решения органа, осуществляющего учет

Уведомление гражданину о принятом решении (исх. N, дата уведомления)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Закону Кемеровской области

"О некоторых вопросах

в сфере регулирования

отношений по найму жилых

помещений жилищного фонда

социального использования"

от "___"_____________ N ____

 

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ

НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

 

Наименование    органа,    осуществляющего    учет    (многофункционального

центра) ___________________________________________________________________

Населенный пункт ______________                  "__"____________ 20____ г.

Гражданин _________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________

N  книги ____________ N заявления _________ от "___"______________ 200__ г.

________________

     (время)

 

N п/п

Наименование принятых документов

Количество экземпляров

Подпись получателя

 

 

 

 

 

Документы в количестве _________ шт. на листах

 

Принял(а) Ф.И.О.

___________________________________________________________________________

    (подпись)

 

Расписку получил(а)

___________________________________________________________________________

                                 (подпись)

Документы получил(а)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

                              "____"______________ 20___ г.

                                        (дата)

Выдал(а)

___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

                              "____"______________ 20___ г.

                                      (дата)

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Закону Кемеровской области

"О некоторых вопросах

в сфере регулирования

отношений по найму жилых

помещений жилищного фонда

социального использования"

от "___"_____________ N ____

 

(Титульный лист)

 

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

___________________________________________________________________________

                            (населенный пункт)

___________________________________________________________________________

                (наименование органа, осуществляющего учет)

 

Категория граждан

___________________________________________________________________________

 

                      Начата ______________ 20__ г.

                      Окончена ____________ 20__ г.

 

(Страницы)

 

N п/п

Данные о гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, количественный состав семьи)

Данные о паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина

Решение органа местного самоуправления о постановке на учет (номер и дата)

Включен в список на предоставление жилого помещения (год и номер очереди)

Дата и основание снятия с учета

Примечание

Закон Кемеровской области "О некоторых вопросах в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования" от 10.11.2015 N 96-ОЗ