Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Кемеровской области от 04.10.2018 N 74-ОЗ "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в Кемеровской области - Кузбассе"

 

4 октября 2018 года

N 74-ОЗ

 

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ

 

Принят

Советом народных депутатов

Кемеровской области

26 сентября 2018 года

 

Настоящий Закон принят на основании и в целях реализации части 11.1 статьи 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

 

Статья 1. Порядок согласования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче

 

1. Орган местного самоуправления муниципального образования в Кемеровской области - Кузбассе (далее - муниципальное образование), в собственность которого подлежит передаче имущество, находящееся в собственности другого муниципального образования (далее - принимающая сторона), направляет предложение о передаче имущества, подлежащего передаче (далее - предложение о передаче имущества), в орган местного самоуправления муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона).

2. Передающая сторона рассматривает предложение о передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления предложения о передаче имущества и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о передаче имущества;

2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.

3. В случае принятия передающей стороной решения о согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 30 дней со дня принятия данного решения с приложением перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, и документов, указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.

4. В случае принятия передающей стороной решения об отказе в согласовании предложения о передаче имущества такое решение направляется принимающей стороне не позднее 10 дней со дня его принятия.

5. Принимающая сторона не позднее 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;

2) об отказе в согласовании перечня имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.

Указанные решения направляются передающей стороне не позднее 10 дней со дня их принятия.

6. Отказ в согласовании перечня имущества возможен в случаях нарушения требований к составу представленных документов, представления недостоверных сведений об имуществе, а также в случаях несоответствия перечня имущества, подлежащего передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона.

В случае получения решения об отказе в согласовании перечня имущества передающая сторона направляет в течение 20 дней со дня получения такого решения принимающей стороне скорректированный перечень имущества.

7. Передающая сторона вправе самостоятельно обратиться к принимающей стороне с предложением о передаче имущества согласно перечню имущества, подлежащего передаче, оформленному в соответствии с приложением к настоящему Закону.

8. Принимающая сторона рассматривает предложение, указанное в пункте 7 настоящей статьи, и в течение 30 дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании предложения о передаче имущества, подлежащего передаче;

2) об отказе в согласовании предложения о передаче имущества с мотивированным обоснованием такого отказа.

9. Предложение о передаче имущества считается согласованным предложением после принятия принимающей стороной решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящей статьи, либо решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящей статьи (далее - согласованное предложение).

 

Статья 2. Порядок направления согласованных предложений о передаче имущества в орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и перечень документов, необходимых для принятия правового акта Кемеровской области - Кузбасса о разграничении имущества

 

1. Согласованное предложение направляется принимающей стороной в орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса - Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - уполномоченный орган) в виде перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, с приложением следующих документов, необходимых для принятия правового акта, указанного в абзацах двенадцатом и тринадцатом части 11.1 статьи 154 Федерального закона:

1) муниципальный правовой акт, принятый уполномоченным органом местного самоуправления, о согласовании предложения о передаче имущества;

2) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче;

4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);

5) перечень передаваемых муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в случае их передачи как имущественных комплексов);

6) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (в случае их передачи как имущественных комплексов);

7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);

8) документ, подтверждающий согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;

9) заверенная в установленном законодательством порядке копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче как имущественные комплексы, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;

10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;

11) копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;

12) заверенная в установленном законодательством порядке копия соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий.

2. Перечень имущества, подлежащего передаче, должен быть сформирован отдельно по каждому муниципальному району, городскому округу, поселению, прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями передающей и принимающей сторон.

Перечень имущества, подлежащего передаче, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.

3. В течение двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.

После рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями либо возвращает данные документы принимающей стороне с мотивированным обоснованием отказа.

4. Установить, что правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом, а также пятнадцатом - семнадцатом части 11.1 статьи 154 Федерального закона, является распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.

 

Статья 3. Основание и момент возникновения права собственности на имущество

 

1. Основанием возникновения права собственности принимающей стороны, принявшей муниципальное имущество, является распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.

2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном частью 11.1 статьи 154 Федерального закона, возникает с момента подписания передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом передающей стороны, наделенным полномочиями по передаче имущества, и уполномоченным лицом принимающей стороны, наделенным полномочиями по принятию имущества.

 

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Губернатор

Кемеровской области

С.Е.ЦИВИЛЕВ

г. Кемерово

4 октября 2018 года

N 74-ОЗ

 

 

 

 

 

Приложение

к Закону Кемеровской области

"О разграничении имущества,

находящегося в муниципальной

собственности, между

муниципальными образованиями

в Кемеровской области - Кузбассе"

 

Перечень имущества, находящегося в муниципальной

собственности муниципального образования (наименование),

подлежащего передаче в муниципальную собственность

муниципального образования (наименование)

 

N п/п

Наименование имущества

Адрес места нахождения имущества

Индивидуализирующие характеристики имущества <*>

Сведения об организации, которой имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления <**>

Балансовая стоимость, руб.

Остаточная стоимость, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Инвентарный (реестровый) номер имущества, площадь (при передаче помещений, зданий), длина (протяженность) (при передаче линейных объектов), идентификационный номер (при передаче транспортных средств), год ввода в эксплуатацию недвижимого имущества, год выпуска (год изготовления) транспортного средства и т.д.

<**> В случае передачи имущества, составляющего казну муниципальных образований, графа не заполняется.

Закон Кемеровской области "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями в Кемеровской области - Кузбассе" от 04.10.2018 N 74-ОЗ