Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Закон Кемеровской области -Кузбасса от 24.12.2021 N 139-ОЗ "О внесении изменения в приложение к Закону Кемеровской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

ЗАКОН

 

О внесении изменения в приложение к Закону

Кемеровской области «О наделении органов

местного самоуправления отдельными

государственными полномочиями в сфере

организации регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом и

городским наземным электрическим транспортом»

 

Принят Законодательным Собранием

Кемеровской области – Кузбасса

15 декабря 2021 года

 

 

Статья 1

Приложение к Закону Кемеровской области от 27.11.2017 N 100-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2017, 28 ноября; 2018, 5 февраля; 2019, 19 декабря; 2021, 17 мая) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса          С.Е. Цивилев

 

 

г. Кемерово

24 декабря 2021 года

N 139-ОЗ

 

 

 

 


Приложение

к Закону Кемеровской области – Кузбасса

«О внесении изменения в приложение

к Закону Кемеровской области

«О наделении органов местного

самоуправления отдельными

государственными полномочиями

в сфере организации регулярных

перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом и

городским наземным электрическим

транспортом»

 

 

«Приложение

к Закону Кемеровской области

«О наделении органов местного

самоуправления отдельными

государственными полномочиями

в сфере организации регулярных

перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом и городским

наземным электрическим транспортом»

 

 

Способ (методика)

расчета нормативов для определения общего объема

субвенции, предоставляемой из областного бюджета

для осуществления органами местного самоуправления

отдельных государственных полномочий

 

1. Общий объем субвенции, планируемый к предоставлению местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных абзацами вторым – четвертым статьи 2 настоящего Закона, определяется исходя из плановых объемов транспортной работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год, учитываемых в машино-часах на линии, и норматива стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год по следующей формуле:

 

Vсп = Qп * N, руб.,

 

где:

Vсп – плановый объем субвенции на очередной год, руб.;

Qп – плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год, м. час;

N – норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении на очередной год, руб./м. час.

Критерием для распределения планового объема субвенции между муниципальными образованиями служит плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении по каждому муниципальному образованию, выраженный в машино-часах.

Фактический объем субвенции местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных абзацами вторым – четвертым статьи 2 настоящего Закона, исчисляется исходя из фактических объемов транспортной работы на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении за отчетный период, определяемых в машино-часах на линии, и норматива стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, действующего в отчетном периоде, по следующей формуле:

 

Vсф = Qф * N, руб.,

 

где:

Vсф – фактический объем субвенции, руб.;

Qф – фактический объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, м. час;

N – норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, действующий в отчетном периоде, руб./м. час.

Фактический объем субвенции за выполненную транспортную работу в последнем отчетном периоде декабря, предъявленный к возмещению в январе следующего календарного года, рассчитывается по нормативу, действующему на дату предъявления.

Норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении включает в себя финансирование расходов за перевозимых бесплатно пассажиров в рамках реализации Закона Кемеровской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период» (далее также – Закон).

Норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее – Норматив) определяется по следующей формуле:

 

N = (D – S) / Qп, руб/м.час,

 

где:

D – величина расчетных доходов на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее – Доходы), руб.;

S – величина расчетных затрат для выполнения транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее – Затраты), руб.;

Qп – плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, м. час.

К Затратам относятся затраты, включаемые в себестоимость перевозок (работ, услуг) на автомобильном транспорте, в соответствии с «Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования» (утв. распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р).

Доходы включают в себя сумму доходов от оплаты пассажирами стоимости проезда и сумму возмещения за проезд льготных категорий пассажиров.

Расчет Норматива, определение Доходов и Затрат производятся уполномоченным органом ежегодно до принятия закона Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Критерии оценки эффективности и индикаторы показателей результативности использования субвенции устанавливаются в действующем порядке в государственной программе Кемеровской области – Кузбасса «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса».

2. Общий объем субвенции местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, предусмотренных абзацем пятым статьи 2 и статьей 2-1 настоящего Закона, исчисляется в соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки в части, не урегулированной Законом Кемеровской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период», утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, исходя из количества поездок, численности получателей мер социальной поддержки и стоимости поездки:

 

Сгор = Чгор x Пгор x Тгор,

 

где:

Сгор – объем субвенции местным бюджетам в связи с предоставлением мер социальной поддержки на городском автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, руб.;

Чгор – численность получателей мер социальной поддержки, рассчитанная как разница между общей численностью граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период», и численностью получателей мер социальной поддержки из этой же категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, предусмотренные другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, при проезде в автомобильном транспорте общего пользования (автобус), за исключением маршрутного такси, и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, чел.;

Пгор – количество поездок, определенное в соответствии с Правилами предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при перевозке отдельных категорий лиц, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Кемеровской области «О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта», утвержденными высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, ед.;

Тгор – стоимость поездки в городском сообщении, которая соответствует установленному Региональной энергетической комиссией Кузбасса тарифу (или доли от тарифа) на проезд для лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, действующему в отчетном периоде, руб. за одну поездку.»

Закон Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменения в приложение к Закону Кемеровской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" от 24.12.2021 N 139-ОЗ