Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 28.11.2022 N 781 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 N 386 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 ноября 2022 г. N 781

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 N 386 «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области»

 

 

 

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

 

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 N 386 «Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области» следующие изменения:

1.1. Заголовок, пункт 1 после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса – министра финансов Кузбасса Малахова И.Ю. и на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.».

1.3. Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Кемеровской области –Кузбасса – министра финансов Кузбасса Малахова И.Ю. и на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Старосвет Л.В.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса           И.В. Середюк

 


 

 

 

 

Приложение

 к постановлению Правительства

 Кемеровской области – Кузбасса

 от 28 ноября 2022 г. N 781

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении субсидии

из областного бюджета на осуществление капитальных

вложений в объекты капитального строительства

государственной собственности Кемеровской

области – Кузбасса и приобретение объектов недвижимого

имущества в государственную собственность

Кемеровской области – Кузбасса

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Кемеровской области – Кузбасса (далее – учреждения), государственным унитарным предприятиям Кемеровской области – Кузбасса (далее –предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Кемеровской области –Кузбасса и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области – Кузбасса (далее соответственно – решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию основных мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса (участник государственной программы Кемеровской области - Кузбасса), в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в государственную программу Кемеровской области – Кузбасса, - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

1.3. Не допускается при исполнении областного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении областного бюджета допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа государственного казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные государственным казенным учреждением государственные контракты в части замены стороны договора – государственного казенного учреждения на учреждение, предприятие и вида договора – государственного контракта на гражданско-правовой договор учреждения, предприятия.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания этого решения утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Кемеровской области – Кузбасса исходя из стратегии и программы социально-экономического развития Кемеровской области – Кузбасса, государственных программ Кемеровской области – Кузбасса;

б) поручений Губернатора Кемеровской области – Кузбасса и поручений Правительства Кемеровской области – Кузбасса;

в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Кемеровской области – Кузбасса.

1.5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

г) проведение аудита проектной документации.         

1.6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии.

 

2. Подготовка и согласование проекта решения

 

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения:

1) в случае если предоставление субсидии планируется в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса - в форме проекта постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Кемеровской области – Кузбасса и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Положением о государственных программах Кемеровской области – Кузбасса, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2013 N 58 «Об утверждении Положения о государственных программах Кемеровской области –Кузбасса»;

2) в случае если предоставление субсидии планируется не в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса - в форме проекта акта Правительства Кемеровской области – Кузбасса, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта);

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

ж) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства, или его предполагаемой (предельной) стоимости, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

к) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.

2.3. Вместе с проектом решения представляются следующие документы, подписанные руководителем главного распорядителя:

1) пояснительная записка;

2) финансово-экономическое обоснование;

3) положительное заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.08.2011 N 367 «Об оценке эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

2.4. Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:

а) объем эксплуатационных расходов в расчете на год, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из областного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.

2.5. После подготовки проекта решения главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения (в форме проекта акта Правительства Кемеровской области – Кузбасса) в установленном порядке и направляет его для принятия в Правительство Кемеровской области – Кузбасса.

2.6. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидии, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для принятия такого решения.

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 N 386 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области" от 28.11.2022 N 781