Правовые акты Кемеровской области - Кузбасса
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса от 13.08.2024 N 532 "О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 августа 2024 г. N 532

г. Кемерово

 

О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», подпунктом 4 пункта 2 статьи 13 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса с некоммерческими организациями», в целях оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим мероприятия в сфере молодежной политики в Кемеровской области – Кузбассе, в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Наука, высшее образование и молодежная политика Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 16.11.2023 N 750, Правительство Кемеровской области – Кузбасса

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 02.12.2020 N 710 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики»;

пункт 1 постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 03.09.2021 N 534 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса»;

пункт 1 постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 29.06.2022 N 416 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кемеровской области – Кузбасса»;

постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 05.06.2023 N 348 «О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 02.12.2020 N 710 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области – Кузбасса (по вопросам образования, науки и молодежной политики) Пятовского А.А.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса –

председатель Правительства

Кемеровской области – Кузбасса          А.А. Панов

 


 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 13 августа 2024 г. N 532

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям,

не являющимся государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса, для реализации

мероприятий в сфере молодежной политики

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики (далее – Порядок).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

участники конкурсного отбора – социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, а также не являющиеся некоммерческими организациями, формы которых указаны в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон N 7-ФЗ), представившие в Министерство науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;

организатор конкурсного отбора – Министерство науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса (далее – Министерство).

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат, предусмотренных на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на достижение целей государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Наука, высшее образование и молодежная политика Кузбасса», утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 16.11.2023 N 750 (далее – государственная программа).

1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках мероприятий государственной программы.

1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики

 

2.1. Участники конкурсного отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики (далее – заявка), должны соответствовать следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;

должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и осуществлять деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;

должен осуществлять на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности в сфере молодежной политики, в том числе один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ.

2.2. Участниками конкурсного отбора не могут быть (не допускаются до участия в конкурсе):

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

политические партии;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

государственно-общественные и общественно-государственные объединения, их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

личные фонды;

микрофинансовые организации.

2.3. Проверка соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в рамках проведения конкурса в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка в сроки, установленные в пункте 4.12 настоящего Порядка.

2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и участия в конкурсе участник конкурсного отбора не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса (далее – объявление), подает заявку путем заполнения формы, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, на официальном сайте конкурса https://наука42.рф (далее – официальный сайт конкурса) с приложением следующих документов:

электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава участника конкурсного отбора (со всеми внесенными изменениями);

электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника конкурсного отбора, – в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника конкурсного отбора, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;

информация о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

смета расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в случае предоставления участнику конкурсного отбора субсидии;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора молодежном проекте, отчетов о выполнении условий, цели, порядка предоставления субсидии, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсом.

Участник конкурсного отбора вправе по собственной инициативе представить в Министерство:

справку налогового органа о том, что на едином налоговом счете участника конкурсного отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);

выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.

В случае если участник конкурсного отбора не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Участник конкурсного отбора вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и представить по собственной инициативе дополнительные документы.

Каждый из указанных документов представляется (прикрепляется) через официальный сайт конкурса в виде одного файла в формате pdf.

Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных участником конкурсного отбора документов несет участник конкурсного отбора.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;

несоответствие заявки требованиям, установленным в объявлении;

основания для отклонения заявки, указанные в пункте 4.11 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии получателям субсидии (Ci) определяется по следующей формуле:

 

Ci = З1 + З2 + З3 +... + Зn, где:

 

Ci – размер субсидии n-го победителя конкурса;

З1, З2, З3... Зn – затраты на реализацию молодежного проекта.

Предельный размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии, составляет не более 480 000 (четыреста восемьдесят тысяч) рублей.

Размер субсидии определяется конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 4.19 настоящего Порядка, но в размере не более запрашиваемой получателем субсидии суммы.

2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Кузбасса.

2.8. Министерство заключает соглашение с победителями конкурса на основании приказа о предоставлении субсидии.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению, а средства субсидии возврату в полном объеме.

В соглашение включается условие о невозможности отчуждения имущества, приобретенного победителем конкурса за счет средств субсидии, в течение 2 лет с даты представления последнего отчета (реализации проекта). В случае реализации имущества, приобретенного победителем конкурса за счет средств субсидии, до истечения 2 лет с даты представления последнего отчета (реализации проекта) средства субсидии, потраченные на приобретение такого имущества, подлежат возврату в полном объеме.

2.9. Для заключения соглашения победитель конкурса в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:

подписанное руководителем соглашение, заверенное печатью (при наличии);

оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете победителя конкурса, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;

согласие на размещение на официальном сайте конкурса отчетов о выполнении условий, порядка предоставления субсидии.

В случае непредставления победителем конкурса документов в соответствии с настоящим пунктом соглашение с таким победителем не заключается.

2.10. Министерство рассматривает документы победителя конкурса, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, и заключает с ним соглашение не позднее 15 рабочих дней со дня представления документов.

Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, 1 экземпляр такого соглашения.

2.11. Результатом предоставления субсидии является увеличение доли молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, либо доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций.

Значение показателя устанавливается получателю Министерством в соглашении.

2.12. В соглашении содержатся:

направления расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;

запрет приобретения победителем конкурса – юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителем конкурса, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

перечисление средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые победителем конкурса в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

согласие победителя конкурса, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с победителем конкурса (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления средств субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет;

запрет на перечисление средств субсидии:

на расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией молодежного проекта;

на расходы на поддержку политических партий и кампаний;

на расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на расходы на фундаментальные научные исследования;

на расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников получателя субсидии;

на расходы на уплату налогов, сборов, штрафов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

на расходы на перечисление средств субсидии в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица.

Направлениями расходов предоставленной субсидии являются целевые расходы, связанные с реализацией молодежного проекта, в том числе расходы:

на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации молодежного проекта;

на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией молодежного проекта.

2.13. Получатель вправе добровольно отказаться от получения субсидии, представив в Министерство письмо об отказе от получения субсидии в течение 10 рабочих дней со дня издания Министерством приказа.

2.14. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет получателю субсидии денежные средства на счет, открытый в российской кредитной организации, по реквизитам, указанным в соглашении.

2.15. В случае остатка средств субсидии, а также при перераспределении объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, высвободившихся в случае отказа победителя конкурса от получения субсидии, предоставление указанных средств осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.

Министерство на основании рейтинга заявок, сформированного в соответствии с пунктом 4.15 настоящего Порядка, направляет следующему в порядке ранжирования участнику конкурсного отбора письмо, содержащее сведения о размере предлагаемой субсидии и о возможности представить согласие на реализацию заявленного молодежного проекта с использованием указанного размера субсидии.

Письмо направляется любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта отправки (почтовое отправление с уведомлением, электронная почта, с нарочным).

Участник конкурсного отбора, получивший письмо, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письма направляет в Министерство согласие на получение субсидии либо отказ от получения субсидии.

В случае получения отказа от участника конкурсного отбора, получившего письмо, и при наличии в рейтинге заявок, сформированном в соответствии с пунктом 4.15 настоящего Порядка, участников конкурсного отбора Министерство направляет письмо, содержащее сведения о размере предлагаемой субсидии и о возможности представить согласие на реализацию заявленного молодежного проекта с использованием указанного размера субсидии следующему участнику конкурсного отбора.

В случае согласия на получение субсидии участника конкурсного отбора, получившего письмо, Министерство проводит заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривается вопрос о признании дополнительных победителей конкурса и размерах предоставляемых субсидий.

Решение конкурсной комиссии о признании дополнительных победителей конкурса и размерах предоставляемых субсидий выносится конкурсной комиссией в порядке и сроки, определенные разделом 4 настоящего Порядка.

Министерство в течение 10 дней со дня вынесения конкурсной комиссией решения о признании дополнительных победителей конкурса и размерах предоставляемых субсидий издает приказ, содержащий перечень дополнительных победителей конкурса, наименования молодежных проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий.

Министерство в течение 5 дней со дня издания приказа размещает информацию о дополнительных победителях конкурса (включая информацию о наименовании дополнительного победителя, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, размер субсидии) на едином портале, на официальном сайте конкурса.

Заключение соглашения с дополнительными победителями конкурса осуществляется в соответствии с настоящим разделом.

2.16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

2.17. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.

 

3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчеты об осуществлении расходов средств субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Кузбасса, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии.

Отчеты представляются получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также за год в целом до 15 января года, следующего за отчетным, в 2 экземплярах: 1-й экземпляр остается в Министерстве, 2-й экземпляр с отметкой Министерства о получении отчета возвращается получателю субсидии.

3.2. Получатель субсидии, получивший средства, обязан представить в Министерство заверенные копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы на целевое использование субсидии, с одновременным представлением оригиналов для сверки их с копиями, отчетность о достижении результатов и показателей использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные в соглашении.

Срок рассмотрения отчета Министерством – 10 рабочих дней со дня поступления отчета.

В случае соответствия отчета установленным форме и требованиям к его содержанию, указанным в соглашении, отчет принимается Министерством.

При наличии замечаний к отчету в срок 10 рабочих дней Министерством направляется получателю субсидии письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.

Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные Министерством, в течение 3 рабочих дней и повторно представить отчет в Министерство.

Повторно отчет, представленный получателем субсидии, рассматривается Министерством в порядке, установленном настоящим пунктом.

3.3. Ответственность за достоверность представленной информации возлагается на получателя субсидии.

3.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В целях формирования перечня получателей субсидий, наиболее успешно реализовавших молодежные проекты, Министерством осуществляется оценка результатов реализации молодежных проектов.

Порядок проведения оценки результатов реализации молодежных проектов утверждается правовым актом Министерства.

3.5. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

3.6. Субсидия подлежит возврату в случаях и размере:

непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении, – в размере остатка средств субсидии, по которым отчетность получена в установленные сроки;

представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения, – в полном объеме;

установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии – в полном объеме;

в случае ее нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования;

в случаях и размере, установленных в пунктах 2.8, 3.9, 3.10 настоящего Порядка.

3.7. В случае выявления фактов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

В случае невозврата средств субсидии в срок, указанный в настоящем пункте, получатель субсидии уплачивает штраф. Размер штрафа составляет 0,1 процента от суммы субсидии.

3.8. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

3.9. В случае недостижения получателем субсидии показателей, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет в адрес получателя субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.

Объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V возврата), не должен превышать объема субсидии, предоставленного получателю субсидии в соответствии с соглашением, и определяется исходя из уровня недостижения получателем субсидии показателей по результатам предоставления субсидии путем расчета по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

 

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;

n – общее количество показателей.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si, где:

 

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

Si – плановое значение.

3.10. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в текущем финансовом году неизрасходованные средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 30 декабря текущего года.

3.11. В случае возвращения получателем субсидии средств в областной бюджет по причине неполного использования перечисленных средств субсидии Министерство может проводить дополнительный конкурс в соответствии с настоящим Порядком.

 

4. Порядок проведения отбора

 

4.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.

4.2. Министерство принимает решение о проведении конкурса, которое оформляется приказом Министерства.

4.3. Не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса Министерство размещает объявление на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте конкурса с приложением настоящего Порядка и указанием:

сроков проведения конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора, которая не может быть ранее 30-го дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и документов участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для их возврата;

правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого участник конкурсного отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, предусмотренное пунктом 2.7 настоящего Порядка;

условий признания участника конкурсного отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Порядка;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, на официальном сайте конкурса не позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителя отбора.

4.4. Отбор участников конкурсного отбора осуществляется по следующим направлениям:

поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона N 7-ФЗ;

поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

поддержка проектов в области культуры и искусства, в том числе выявление и поддержка молодых талантов;

сохранение исторической памяти;

укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;

развитие институтов гражданского общества.

4.5. Молодежные проекты, предъявляемые участником конкурсного отбора на конкурс, должны соответствовать следующим критериям:

молодежный проект должен соответствовать целям государственной программы и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;

молодежный проект не должен финансово поддерживать какую-либо политическую партию или коммерческую организацию;

реализация молодежного проекта должна осуществляться на территории Кемеровской области – Кузбасса.

4.6. Для участия в конкурсе участник конкурсного отбора вправе подать не более 3 заявок. В случае подачи участником конкурсного отбора на конкурс более 1 заявки указанный участник конкурсного отбора может быть признан победителем конкурса только по одной из поданных им заявок, набравшей наибольший итоговый балл.

Внесение изменений в заявку не допускается.

Участник конкурсного отбора вправе направить в Министерство в произвольной форме запрос о разъяснении положений объявления не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявки. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет письменный ответ с разъяснениями.

Заявка может быть отозвана участником конкурсного отбора до принятия конкурсной комиссией решения о победителях конкурса и размерах предоставляемых субсидий.

4.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, регистрирует представленные заявку и документы и присваивает порядковый номер в зависимости от очередности их поступления.

Информация об участниках конкурсного отбора, подавших заявки (включая информацию о наименовании участника конкурсного отбора, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, размер запрашиваемого финансирования), размещается на официальном сайте конкурса не позднее 15 дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

4.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:

порядок рассмотрения заявок участников конкурсного отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям указан в пункте 4.12 настоящего Порядка;

основания отклонения заявок участников конкурсного отбора указаны в пункте 4.11 настоящего Порядка;

сроки оценки заявок участников конкурсного отбора соответствуют пункту 4.12 настоящего Порядка;

критерии оценки заявок соответствуют показателям, указанным в итоговой ведомости по социально значимой программе (проекту) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

присвоение порядковых номеров заявок участников конкурсного отбора осуществляется в соответствии пунктом 4.7 настоящего Порядка.

На едином портале, на официальном сайте конкурса в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.20 настоящего Порядка, размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурсного отбора;

дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора;

наименование получателя (получателей) субсидии и размер субсидии.

4.9. Для проведения конкурса и оценки молодежных проектов Министерством формируется конкурсная комиссия из числа представителей Министерства, органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, органов местного самоуправления, а также представителей общественности, в том числе представителей общественных организаций, молодежных объединений, специалистов в сфере социальных отношений и молодежной политики, членов общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах Кемеровской области – Кузбасса.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Кемеровской области – Кузбасса, должности государственной гражданской службы, муниципальной службы, муниципальные должности, должно составлять не более одной трети от общего числа членов конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия:

осуществляет контроль за обеспечением равных условий для участников конкурсного отбора;

рассматривает заявки и документацию участников конкурсного отбора, в том числе на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в итоговой ведомости по социально значимой программе (проекту) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

формирует рейтинг заявок участников конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных баллов;

определяет пороговое значение балла, набрав которое участник конкурсного отбора признается победителем конкурса;

определяет размер субсидии, в том числе с учетом возможной корректировки сметы в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка;

при рассмотрении вопроса о подписании дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии из областного бюджета (в части корректировки отдельных статей расходов в пределах сметы без изменения направлений расходования) дает заключение о влиянии (отсутствии влияния) таких изменений на рейтинг заявок.

При оценке молодежных проектов члены конкурсной комиссии не должны обсуждать с участниками конкурсного отбора поданные заявки и документацию, а также напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.

Член конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявку участника конкурсного отбора, если он является работником или членом коллегиальных органов участника конкурсного отбора или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.

4.10. Министерство в срок не более 15 дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проводит проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидии, а также требований, предъявляемых к участникам конкурсного отбора настоящим Порядком.

Информация об участниках конкурсного отбора (включая информацию о наименовании участника конкурсного отбора, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, размер запрашиваемого финансирования), допущенных до участия в конкурсе, размещается Министерством на официальном сайте конкурса не позднее 15 дней со дня со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

4.11. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора являются:

несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;

несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурсного отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении;

осуществление мероприятий и (или) содержание информации представленного на конкурс молодежного проекта влечет или может повлечь нарушение требований законодательства Российской Федерации;

противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;

наличие в заявке и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документов;

заявление от участника конкурсного отбора о прекращении рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Информация об участниках конкурсного отбора (включая информацию о наименовании участника конкурсного отбора, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта), чьи заявки были отклонены Министерством в соответствии с настоящим пунктом, размещается Министерством на едином портале, на официальном сайте конкурса не позднее 15 дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

4.12. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в итоговой ведомости по социально значимой программе (проекту) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

В течение 50 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе каждая заявка участника конкурсного отбора, допущенного до участия в конкурсе, оценивается не менее чем 2 членами конкурсной комиссии путем заполнения соответствующей формы на официальном сайте конкурса.

4.13. По результатам оценки заявки каждый член конкурсной комиссии дает обобщенную оценку заявке и принимает одно из следующих решений:

молодежный проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке в полном объеме;

молодежный проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке с корректировкой сметы;

молодежный проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке.

4.14. В течение 3 рабочих дней со дня завершения оценки заявок секретарем конкурсной комиссии по каждой заявке определяется итоговый балл.

Итоговый балл заявки определяется как среднее значение суммы баллов, присвоенных оценившими заявку членами конкурсной комиссии (с округлением полученных чисел до десятых).

4.15. В день определения итоговых баллов заявок секретарем конкурсной комиссии осуществляется формирование рейтинга заявок исходя из итогового балла каждой заявки – от наибольшего итогового балла заявки (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому баллу заявки (последнее рейтинговое место).

При равенстве итогового балла заявки у нескольких участников конкурсного отбора более высокое рейтинговое место присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого подана ранее остальных.

По итогам формирования рейтинга заявок конкурсной комиссией определяется пороговое значение балла, набрав которое участник конкурсного отбора признается победителем конкурса.

Пороговое значение балла определяется конкурсной комиссией таким образом, что общий размер субсидии всех победителей конкурса не может превышать доведенные Министерству лимиты бюджетных обязательств, определенные в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

4.16. По итогам формирования рейтинга заявок Министерство направляет извещение о дате и времени проведения итогового заседания конкурсной комиссии с приложением сводной таблицы итоговых баллов заявок всем членам конкурсной комиссии в срок не позднее 5 дней до дня проведения такого заседания.

На итоговом заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии проводится голосование и определяются победители конкурса.

4.17. Решение конкурсной комиссии по каждой заявке считается принятым, если за нее проголосовали более 50 процентов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

4.18. Информация об участниках конкурсного отбора (включая информацию о наименовании участника конкурсного отбора, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта, размер запрашиваемого финансирования), не победивших в конкурсе, размещается Министерством на официальном сайте конкурса не позднее 5 дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 4.21 настоящего Порядка.

4.19. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых субсидий отражается в протоколе.

Протокол подписывается председателем конкурсной комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя конкурсной комиссии) и секретарем конкурсной комиссии.

Протокол должен содержать сведения о членах конкурсной комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении членов конкурсной комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии конфликта интересов у членов конкурсной комиссии.

4.20. Министерство в течение 5 дней со дня подписания протокола издает приказ, содержащий перечень победителей конкурса (включая информацию о наименовании победителя, его основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта).

Министерство в течение 5 дней со дня подписания протокола обеспечивает размещение протокола и приказа Министерства на едином портале, на официальном сайте конкурса. Публикация протокола является надлежащим уведомлением участников конкурсного отбора (победителей) конкурса о результатах конкурса.

4.21. В случае если участник конкурсного отбора не согласен с размером субсидии, определенным решением конкурсной комиссии, в течение 3 рабочих дней с даты опубликования протокола заседания конкурсной комиссии данный участник конкурсного отбора направляет в Министерство письмо об отказе от признания его победителем конкурса. В случае отказа участника конкурсного отбора от субсидии средства субсидии перераспределяются в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.

4.22. В случае если в конкурсе принял участие только 1 участник конкурсного отбора, а равно если к участию в конкурсе допущен только 1 участник конкурсного отбора, то данный участник конкурсного отбора признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.

4.23. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в конкурсе заявок не поступило;

к участию в конкурсе ни один из участников конкурсного отбора, подавших заявки, не допущен.

4.24. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.

4.25. Участник конкурсного отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса,

для реализации мероприятий в

сфере молодежной политики

 

 

Министру науки, высшего образования

и молодежной политики Кузбасса

 

Организация:

____________________

(фамилия, имя, отчество руководителя

организации, полное наименование

социально ориентированной

некоммерческой организации)

___________________

(юридический адрес организации,

контактный телефон)

 

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии социально ориентированным

некоммерческим организациям, не являющимся государственными

учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации

мероприятий в сфере молодежной политики

 

«__» _________ 20___ г.

 

Просим предоставить субсидию на выполнение проекта

____________________________________________

(наименование социально значимой программы (проекта)

 

1

Сокращенное наименование участника конкурсного отбора

 

2

Организационно-правовая форма

 

3

Дата регистрации

 

4

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

 

5

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

6

Почтовый адрес

 

7

Телефон

 

8

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

9

Адрес электронной почты

 

10

Наименование должности руководителя

 

11

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

 

Гарантируем, что организация:

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью – Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области – Кузбасса);

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;

зарегистрирована в качестве юридического лица и осуществляет деятельность на территории Кемеровской области – Кузбасса не менее 1 года с момента государственной регистрации;

осуществляет на территории Кемеровской области – Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности в сфере молодежной политики, в том числе один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ.

Организация дает согласие:

1) на осуществление Министерством науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;

2) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующей информации:

об участнике конкурсного отбора;

о подаваемом участником конкурсного отбора молодежном проекте;

отчетов о выполнении условий, цели, порядка предоставления субсидии;

иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсом;

3) на уведомление о принятом решении путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящим подтверждаем, что сведения, представленные в заявке и прилагаемых документах, являются полными и достоверными.

 

Руководитель социально ориентированной

некоммерческой организации

___________ __________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

__ __________ 20__ г.

МП

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса,

для реализации мероприятий в

сфере молодежной политики

 

 

Информация

о социально значимой программе (проекте)

_________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

__________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

Сроки реализации программы (проекта)

 

Основные цели и задачи программы (проекта)

 

Общественно полезный эффект от реализации программы (проекта) (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта)

 

Целевая аудитория программы (проекта) (в том числе охват аудитории, человек)

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

 

Запрашиваемый размер субсидии

 

Описание программы (проекта)

 

Достоверность настоящей информации подтверждаю.

__________ ___________ ____________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя организации)

 

«___» _______ 20__ г.

МП

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса,

для реализации мероприятий в

сфере молодежной политики

 

 

Календарный план

реализации социально значимой программы (проекта)

______________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

_____________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

Мероприятия (поквартально)

Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале

Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________ ___________ ___________

(наименование должности (подпись)

(фамилия, инициалы)

руководителя организации)

 

«___» ________ 20__ г.

МП

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса,

для реализации мероприятий в

сфере молодежной политики

 

 

Смета

расходов на реализацию социально значимой

программы (проекта)

___________________________________________

(название социально значимой программы (проекта)

__________________________________________

(полное наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

 

N п/п

Наименование статьи

Расчет стоимости (с указанием объемных показателей)

Запрашиваемая сумма, всего (рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

__________ ___________ _____________

(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)

руководителя организации)

 

«___»__________ 20__ г.

МП

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим

организациям, не являющимся

государственными учреждениями

Кемеровской области – Кузбасса,

для реализации мероприятий в

сфере молодежной политики

 

 

Итоговая ведомость

по социально значимой программе (проекту)

____________________________________

(наименование социально значимой программы (проекта)

 

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

2

3

4

5

6

7

1

Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

 

 

 

 

 

2

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

 

 

 

 

 

3

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

 

 

 

 

4

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 

 

 

5

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

 

 

 

 

 

6

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

 

 

 

 

 

 

Итоговый балл

 

 

 

Министр науки, высшего образования и молодежной политики Кузбасса

________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Постановление Правительства Кемеровской области -Кузбасса "О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области – Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере молодежной политики" от 13.08.2024 N 532